Распределение очков приключения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение очков приключения



В хрониках Трудванга каждое приключение имеет ряд назначений указывающих, что успешные персонажи получат. Мельчайшие детали победы менее важны, чем то, как они решают задачи или проходят приключение в целом. Когда мастер игры создает приключение, ему следует установить определенные цели для игроков. Эти цели будут частью оценки мастера, чтобы определить, сколько ОП стоит дать, если игроки завершат его и достигнут целей. Кроме того, мастер может настроить количество дополнительных ОП, в зависимости от того, насколько хорошо игроки выполнили приключение. Насколько хорошо игроки играют свои роли персонажей и используют их навыки. Но если вы предпочитаете более простую систему для начисления ОП, это не обязательно.

Мастер должен раздать ОП, когда персонажи достигают определенных побочных целей в приключении или если отыгрыш их персонажей особенно хорош в частных случаях. С одобрения мастера, эти награды могут быть использованы немедленно для приобретения новых уровней ЗН.

Обычно количество ОН присуждается в конце приключения намного больше, чем в середине. Мастер определяет что разумнее.

Также имейте в виду, что число игроков, принимающих участие в приключении, может поднять или понизить уровень сложности.

Ориентировочные значения для раздачи ОП, от 5-10 ОП за персонажа для самых простых приключений, и до 100 ОП за персонажа для самых сложных. Если Мастер присуждает ОП в

каждой игровой сессии, даже если приключение еще не завершено, около 5 ОП для персонажа за сессию вполне достаточно.

Наконец, помните, что ролевые игры это не соревнование, поэтому нет причин награждать разных игроков разным количеством ОП, если их персонажи преодолевают те же самые вещи. Возможно, некоторые персонажи играли больше роли в конкретном приключении, но победа должна быть поделена на всех. Поэтому общее правило должно быть, что все награждаются одинаковой суммой ОП в заключении приключения. Единственным исключением может быть, если один персонаж делает что-то отдельно от группы.

Очки приключений и навыки

Когда персонажи награждаются ОП, они превращаются в очки создания, которые игроки используют для покупки новых уровней для своих навыков. Игроки могут сохранить свои ОП на потом, если их текущей суммы недостаточно, что бы поднять уровень желаемого навыка. Они

также могут потратить свои ОП на один или несколько уровней или приобрести новые навыки.

 

Сражение

Трудванг это опасное место. Персонажи столкнутся с ситуациями где сражение является неизбежной частью прогресса приключения или простого выживания. Эта глава

описывает основные правила, необходимые для сражений.

По очереди

Трудванг во многих отношениях дикий, первобытный мир с множеством опасностей. Иногда людям необходимо бороться за свою жизнь. Борьба - это хаос действий, которые можно быть трудно контролировать. Ролевых игр явно нечто большее, чем просто борьба и оружие, а потому что бы решить исход битвы, победил ли злодей или персонаж обречен на успех, для борьбы более подробные правила, чем большинство других вещей.

Сражения делятся на несколько небольших промежутков, называемых раундами. Раунд составляет примерно пять секунд времени. Каждый раунд начинается с определения инициативы, которая решается до начала сражения.

Инициатива

Во время действия сражения все персонажи, вовлеченные в него, могут выполнять свои действия, но должны это делать в определенном порядке.

В начале каждого раунда действий, каждый игрок делает бросок инициативы 1д10 (ИЛИ 10) с любыми модификаторами инициативы. Результат определяет, когда персонаж может действовать. Персонаж с самым высоким результатом действует первым, другие персонажи действуют в порядке убывания инициативы. Любой персонаж может решить отложить свой ход.

Если два или более игрока бросают одинаковое значение инициативы, обладающий самым высоким ЗН навыка «Сражение», будет ходить первым. Если два или больше существ имеют одинаковое ЗН, они совершаю бросок 1д10 без модификаторов, да бы принять окончательное решение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.005 с.)