Дикая местность и древние традиции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дикая местность и древние традиции



Трудванг - край дикой природы и древних традиций. Тролли прячутся за покрытыми мхом камнями и пронзают ночную тьму своими желтыми глазами в поисках неосторожных путешественников на краю грязного темного леса возле дороги. Великие всадники с мечами

и массивными щитами рассекают равнины Миттланда на своих могучих конях, в поиск великих битв, которые позволят им занять свое место среди героических королей. На востоке, в Штормланде, тяжёлая жизнь и седой народ проливает кровь во имя богов шторма и хаоса. Связанные древними обычиями они стремятся к чести их предков и кланов, бросая вызов

дикой природе, которую они называют домом. На западе Виранны сидят в высоких башнях из камня, в поисках древних знаний, которые потерялись навсегда в мыслях человека, пока на

юге эльфы, стремятся понять, почему боги однажды оставили их во времена великой нужды. Под горами, скалами и землёй, сыновья земных недр бьют в свои наковальни у ревущих печей в самом сердце земли. А на дальнем севере есть только великие ледяные равнины, места такие холодные и темные, что говорят, там никто не может остаться в живых дольше, чем они могут не спать. Мир Трудванга пронизан великими тайнами и приключениями, но в определённой степени он печален и измучен. В в отличие от многих других фантастических миров, Трудванг находится под сильным влиянием норвежской и кельтской мифологий и историй во всех формах. При создании мира, большое вдохновение черпалось из многих мест, но не более очевидно из искусства Джона Бауэра. Финский национальный эпос «Kalevala», или история Биовульфа.

Земли и народы Трудванга

Трудванг состоит из Штормлэнда на востоке, Вестмарка на западе и Миттланда между ними. Есть также архипелаг Содж на юге, где эльфы основали свой дом, и дикий Нордленд на север, где тролли, дикие люди живут в тени большого горного массива под названием Джарнганд и самый глубокий лес из всех - Темный лес. На севере, где бродят только ледяные великаны, есть великие

Ледяные равнины, где мало кто рискует побывать. Просто путешествуя из из города в город или из леса в лес странники и герои, которые предпринимают великий поход скоро понимают

что сама природа может оказаться самым могущественным противником из всех.

 

Миттланд

Миттленд, прежде всего, страна великих героев и великих дел, место взошло из легенд и мифов, где равнина высокой травы расстилается до края горизонта, на ней бродят дикие лошади, величественные и свободные. Грифоны парят над могучими горными вершинами. Шумят пороги и растут все шире, когда они скользят вокруг холмов и пирамид из камней, которые стоят свидетельством погибших воинов и королей древности, что все Миттландеры стремятся присоединиться к их слава. Миттланд - это место, почти застывшее во времени, больше, чем любой другое королевство Трудванга. Место, где опасность так же связан со смертью, как и с

шансом обрести славу и великие свершения. Место, где скальды записывают и увековечивают людей, которые прокладывает свою жизнь мечом в поисках момента, когда все их подвиги будут посчитаны, и они смогут войти в историю за свои свершения. Это впечатляющее место в отличие от любого другого, дикий и образованный народ одновременно, заточён между Штормландом и

Вестмарком не только географически, но и по духу. На востоке вера в Традицию Эльда сильна, но от запада влияние Вестмарка и единого бога Гаве, становится все сильнее. Так же, как религия объединяет страны Штормланда, она делит Миттланд. Митланд также очень плодородный, считается самой большой сельскохозяйственной территорией во всём Трудванге. Пшеница и рожь будет определять его богатство, и самые большие семьи и кланы часто сделаны благодаря земле, которой они владеют и обрабатывают. Так что, хотя Миттланд является великим в своей традиция героев и легенд, его настоящая сила лежит в земле и отличает его от других земель как место процветания и великого плодородия.

Но даже в этом случае Миттланд определяется силой. Здесь все мужчины и женщины созданы равными под солнцем, пока они могут владеть оружием и использовать его в битве. Мужество и

храбрость считаются признаками, которые имеют все великие Миттландеры, считая смерть от старости или болезни великим позором. Возможно, поэтому большинство Миттландеров приветствуют смерть в бою с радостью, так как это может быть их шанс обрести славный конец. Это привело к тому, что многие Миттландеры использовали свои щиты для нанесения ударов, вместо того, чтобы защищаться ими.

Тем не менее, смерть не стоит много если скальд не поет о ней. Скальды так же почитаемы, как служители (наиболее общее обозначение для святых людей среди всех народов Трудванга) в других культурах, поскольку они держат власть над судьбами людей.

Звери, люди, предметы и действия, всё хранится в стихах и хранит силу наследия.

Традиция Эльда

Традиция Эльда - это сложная система верований, которая все еще правит в восточной части Миттленда, в то время как западные части медленно, но верно склоняются перед Догмой Нид.

То, что началось как простое поклонение Вхоте превратилось в шаблон мифов и обычаев, которые глубоко связаны с природой и четырьмя временами года. Традиция Эльда превратилась в поклонение великим делам и битвам из-за враждебного климата Миттланда. Грифоны парят высоко в небе, огромные змеи «линдвурмы» прячутся в болотах и огры спускаются с гор, чтобы проглотить людей целиком. Традиция Эльда сосредоточена вокруг почитания героев и их достижений. Храбрость в сердце - самая большая черта которой можно обладать и одинокие воины и герои часто имеют больше власти и уважения чем короли и конунги, которые держат богатство. Старый короли, которые жили своим мечом раньше, они пришли к власти по-настоящему уважаемыми. Часто можно услышать в песнях скальдов, что битва была выиграна одним героем или зверь был убит одиноким воином. Величайшее желание воина из Миттланда - песня или сказ, написанный о его поступках. Это является окончательным доказательством того, что он будете жить вечно.

Не только герои почитаются в Традиции Эльда, но и оружие и предметы, которыми подвиги совершаются.  Предметы часто передаются из поколения в поколение, что бы продолжить наследие семьи или клана. Это не редкость что такое оружие или объект станет более известным, чем герой, который владеет им. Люди, которые намеревались сделать своё имя вечным в истории Миттланда часто ищут такие предметы.

Некоторые из самых выдающихся богов, знаменитые герои и духи природы в Традиции Эльда:

· Вхоте - беспокойный странник

· Отволк - хранитель Отва

· Шурд - повелитель тьмы и драконов

Вхоте

Великий странник, создатель древнего древа Иггдраасил, отец всего человечества. Тот кто не будет сидеть и слушать, но вместо этого отказавшись от помощи других богов и духов, со своими воронами и великим копьем ушло в мир, что бы испытать его на себе. Он часто изображен как огромный человек, хотя Миттландеры редко молятся или поклоняются ему. Он любит людей больше всего, так как они его творение. Он узнает много нового о людях от его ворон посланников.

Отволк

Отва это царство героев и мертвых, и Отволк его непобедимый хранитель. Он имеет вид великого воина с кирасой из черепов и огромный топор и черного линвурма, который скрывается в тени.

В тумане между Отхва и Трудвангом, он стоит на страже. Он входит в Трудванг только чтобы найти тех кто покинул Отва. Он великий воин, который встретит павших и рассудит их у ворот Отвы. Его боятся и уважают.

Шурд

Если Вхоте является защитником и хранителем людей, его сын Шурд является их величайшим врагом. Шурд темный лорд и повелитель великих зверей, таких как драконы. Он боролся с богами в эпоху Сна и сковал тени вокруг человечества. Он ненавидит все это и является синонимом света и жизни. Всегда стремится помешать процветанию мира. Только темные и неясные культы смеют поклоняться Шурду сегодня, так как он избегает большинства людей.

Муспеллхейм

В диком Норланде есть только одни существа, которые имеют определенный уровень цивилизации: дварфы Твологоя в царстве Муспеллхейм. Они стойкие и крепкие, как горы под которыми они живут. Они не позволяют влиять на свой жизненный уклад внешним событиям и обстоятельствам, в этом они имеют в отличие от людей, которые ведут войну или эмигрируют даже при малейших изменениях. Сыновья земных недр остаются на своём месте, та кже как великие горы. Это возможно потому что дварфы были здесь очень долго, некоторые люди даже говорят что дольше чем эльфы. Говорят, что дварфы были созданы от искр, которые испускал могучий молот Борхорна, когда тот ковал мир. Когда эти искры попали на землю, они приняли форму червей которые спрятались под скалами. Борхорн заметил искры и был очарован их преобразованием. Он начал формировать червей и даровать им сознание, силу ремесла и стойкие и крепкие души.

С того момента, когда черви стали тем, что мы сегодня называем дварфами, были три типа дварфов в Трудванге:

· Буратья

· Борхорникки (серые дварфы),

· Зворда (потомки дварфов и троллей)

Сегодня дварфы живут в недрах мира, известного как Муспеллхейм. Они создают у горящих печей вещи такой силы и красоты, которую обычные люди не могут постичь мастерством.

· Дварфы упрямы, но у них нет другого выбора, кроме как общаться с внешним миром и это чаще всего Борхорникки. Они совершают сделки с торговцами северных стран Штормланда или Миттланда, которые заходят в тень Джарганда.

· Буратья живут и трудятся у лавовых рек в глубоких расщелинах. Они не стремятся к общению с другими людьми и совершенно счастливы просто делая то, что у них получается лучше всего: ремесло. Они проводят так много времени у наковальней и печей, что их кожа развивалась, чтобы противостоять их жару. Буратья являются величайшими ремесленниками среди всех дварфов.

· Дварфы зворды, иногда простые люди называют их дварфо-троллями. Это из-за их огромных размеров, силы и более грубой внешность. Эти дварфы часто работают воинами, охранниками или туннельными проходчиками и ведут волнительную и усталую жизнь. Это, возможно связано с тем, что до эпохи железа Дракона, зворда были немногочисленными и очень одинокими людьми.

Тхуулдум

Дварфы Муспеллхейма поклоняются самой горе. Они верят в камень, его внутренней крепости и драгоценным металлам внутри. Служители дварфов известны как рунические кузнецы, или тхуулы. Они те кто господствует над горой и искусством превращать её материалы в драгоценные вещи, почти божественные. Каждая живая душа в Трудванге может лишь надеяться подражать им. Тхуул узнал секретные способы изучать и усовершенствовать гору и ее сырье. Этому искусству поклоняются все дварфы. Рунические кузнецы могут проводить дни, недели и даже годы, чтобы найти идеальный материал и компоненты для их божественного ремесла. Как будто они ищут драгоценные камни и металлы, которые были сделаны Борхорном с единственной целью, быть использованными тхуулами. Это, безусловно, самая важная задача, которую тхуулы выполняют в

повседневной жизни. Минералы, драгоценные камни и руды имеют различные свойства. Некоторые предназначены для оружия, а другие для доспехов, домов или инструментов.

Пока тхуул не получит видение для определенного куска камня, куда он должен быть использован, он не может быть использован другими дварфами. Когда тхуул получает такое

видение, они помещают руну на этот камень и его назначение тогда известно всем. Некоторые части горы остаются не отмечеными в течение длительных периодов времени, иногда целых поколений. Эти месторождения полезных ископаемых и их цели неясны для тхуулов и остаются нетронутыми. Дварфы глубоко уважают такие залежи, опасаясь дремлющей силы проживающей внутри, и избегают их, пока они отмечены тхуулами.

Борхорн

Великий ковщик и создатель, Борхорн. Считается, что он создал дварфов и возможно, даже сами горы. Когда он ударил своим могучим молотом о великую наковальню, искры изверглись на землю. От тех искр, появились черви и ползали у его ног. Черви уползли прочь, чтобы копать гнезда и дома в недрах земли. Борхорн полюбил червей, так же как все свои творения. Он видел как они любили камень и горы, что они, казалось, были в связь с этими вещами. Он дал им души, сердца и способность формировать камень. Он также дал им королевство Муспеллхейм, где

дварфы теперь живут глубоко в недрах земли.

Гора

Если есть одна вещь, которая свята для дварфов, это сама гора. Это их дом и место от

которого они черпают свою силу. Вся их культура сосредоточена вокруг горы и камня. Поэтому гора почитается больше всего на свете в дварфийской культуре. Минерал или камень может быть добыт и сформирован только после того, как его цель была раскрыта и понята, поскольку даже у самой маленькой гальки, зерна и грязи есть своя судьба. Судьбы могут быть такими же могущественными, как у жемчужины в королевской короне или скромной ступеньки на лестничной клетке. Те кто может расшифровать судьбу горы называются тхуулами, когда они решают, какую роль камень или минерал должен играть, они расставят знаки на нем в виде великой руны. Есть некоторые камни, цель которых никогда не раскроется. Такие места боятся и уважают. Дварфы не знают какие события могут случиться или какие силы могут быть вызваны, если они осмелятся повозиться с таким камнем. Следовательно, целые города могут быть построены вокруг одного места минералов, чья судьба ещё неизвестна.

Нортланд

Нортланд - это дикая пустыня. Самая большой теретория на крайнем севере и простирается от береговой линии запада к холодным лесам востока. Большая горная цепь Джарганда, разделяет землю пополам, как великий зуб, её вершины такие высокие и недоступные, что даже самые большие великаны или путешественники дварфы не могли покорить или освоить их. Это превосходная стена простирается через весь Трудванг и защищает мир от темных сил неизведанного севера.

Здесь располагается легендарный и мифический лес Дарквуд, который известен повсюду как опасное и коварное место. Под прикрытием его корявых и искривленных ветвей, племена

троллей и червеобразных драконов хранят свои тайны, неописуемые, непостижимые людьми, дварфами и эльфами.

Ледяные равнины также считаются частью Нортланд, ледяной регион где нет людей, дварфов или эльфов. Здесь царит холод, темный и древний. Снег лежит большими сугробами и большинство людей не в силах преодолеть их. Горы достигают небес и покрываются льдом. Ни один исследователь не может надеяться подняться на них. Много смелых искателей приключений лежит подо льдом и снегом, убитые не врагом, а морозом Зимы. Здесь великие ледяные великаны, хримтурсиры, бродят по снегу и строят великие замки из льда. Здесь ветер щиплит кожу как тысяча ледяных кинжалов и бьётся о снежные холмы с такой яростью

что некоторые говорят, что сам Сторми стремится покорить их. Великие ледяные равнины это настоящая белая пустошь.

Нортленд настолько огромен, что многие люди и существа называют это домом, включая драконов, диких людей, троллей и многих других. Но когда люди говорят о Нортланде, большинство говорят о двух королевствах: одно на земле и одно под ней.

· Яркланд - это название королевства на западе, где бродят дикие ярки их ужасные звери.

· Муспеллхейм – царство дварфов Твологоя под горами.

Дикари являются варварскими и дикими людьми, которые живут по всему Норnландe, от дремучих лесов и недоступные гор, до берегов Сильвана и разоренных войной земель Тхоркаал на Западе. Они часто рассматриваются как сомнительные личности с характером больше как у зверей, чем у людей. Они же смотрят на себя иначе и называют себя «Хвелпор» или дикорождённые. Состоят из небольших групп и народов, связанных своим диким образом жизни и культурой.

В их число входят:

· Амуры

· Булты

· Кандовы

· Арксы

Дикие люди живут в скрытых, труднодоступных для других местах. Они обитают в густых лесах, высоко в горах, в заброшенных замках и пирамидах из камней вдали от глаз других. Их образ жизни варварский и примитивный, они ценят силу и борьбу как единственный истинный смысл жизни. Большинство диких людей живут как кочевники, перемещаясь с места на место не поселяясь слишком долго в одном месте. Они также имеют общую тёмную веру Хамингес.

Хамингес

Темная вера варваров, исповедуется дикими людьми и троллями Нортланда. Сосредоточение религии простое - сила. Последователи считают, что душа имеет силу и что в каждом живом существе проживает его сила и мощь. Они считаю, что этой душой можно управлять. Когда ты убиваешь тело где живет душа, та душа и вся его сила будет передана тому кто нанес смертельный удар. Те, кто практикует поклонение Хамингесу, практикуют насилие, жестокость, жажду крови, смерть и хаос. Быть сильным и держать власть над другими - внушающая страх черта в религии. Дикари и тролли, народы которые следуют за Хамингес начинали много войн и убили много врагов, благодаря чему они становятся сильнее. По этому многие дикие люди, тролли, варвары и другие злые существа надевают черепа и останки их убитых врагов. Не только что бы показать свою силу, но и усилить свой дух. Из-за этого Хамингес часто связан с каннибализмом.

Самые выдающиеся боги в Хамингес:

· Геллти - темная мать

· Виган - гигант

· Мастру - обманщик.

Геллти

Можно сказать, что богиня Геллти это аспект жизни для тех, кто следует темным традициям Хамингес. Она великий пожиратель и темная мать. Геллти дает жизнь и забирает ее, она ест трупы мертвых, а затем дает рождение новой жизни из ее чрева. Она тесно связана с землей и всем, что не только растет на ней, но и то, что увядает и исчезает.

Виган

Лидер и разрушитель. Виган часто изображен как великий великан в костяной маске, и те, кто желает власти в битве или победы часто приносят жертвы ему. Его великая сила исходит от его

роста и мускул, но в основном из вопящих душ. которые он собирает и потребляет, пока путешествует через Трудванг.

Мастру

Мастер лжи и великий обманщик. Мастру - ненадежный бог. Его изображают в разных формах, но чаще как стройный человек с головой барана. Он держит власть лжи и правды, и так как никто не

может действительно знать пути Мастру, не доверяют ему. Тем не менее, его невозможно игнорировать так как он властвует над удачей, и тех, кто игнорирует его, часто подводит удача.

Содж

Это знают все люди на Трудванге, что эльфы живут на Содже, мифический архипелаг далеко на юге в бурной Альтисси. Они пришли из-за края Трудванга, где всегда темно, холодно и тихо. Как копья горящего звездного света, они восияли на поверхность нашего мир с их богами и создателями, Ваннирами. Когда эльфы и Ванниры пали на Трудванг, многое уже было сформировано и обработано. Но эти новые люди звездного света заложили семена на земле, которые вскоре выросли в глубокие колдовские леса и, таким образом, вместе со своими богами они создали большую часть мира что мы знаем сегодня, включая их дом Содж. Они сделали это место дикой чащобой в отличие от многих других места в Трудванге. Бурная Альтиссия, море разбивается о великое неровное скалы, которые поднимаются так высоко, что те, кто никогда не видел их не мог понять их величественности. Леса такие глубокие, где сосны растут так плотно рядом друг с другом в темноте, что даже самый опытный искатель приключений может не надеяться пройти их не рискуя потеряться навсегда внутри.

Помимо острова Дальхайм (управляемый Штормландерами) и части Эдраса, эльфы правили на Содже. Они не мешают природе. Они не фермы и не лесорубы. Они живут в гармонии с землей и они не остаются на одном месте очень долго, стараясь избежать причинения вреда флоре вокруг них. Как кочевники, они двигаются с места на место, всегда стремясь поддержать баланс природы. Чтобы понять, кто такие эльфы сегодня, надо понимать их историю и их отношения с

их богами, Ваннирами. Время процветания и красоты не длились вечно на Содже. Пришли черви, драконы из почерневших ям расправив темные крылья, чтобы принять Трудванг как их собственное царство хаоса. Эльфы и Ванниры защищали их творения и бросили вызов драконам. Они сражались бок о бок. Ванниры оставались невредимы от драконьего огня и казалось, вместе они смогут переломить ситуацию и сдержать тьму. Но однажды эльфы пошли на битву, и Ванниры не присоединился к ним. Эльфы были оставлены их создателями и им пришлось столкнуться со своими врагами в одиночку. Ванниры издалека смотрели, как множество эльфов сгорало в пламени скрывающихся в тени драконов. И так, в конце концов, эльфы заплатили высокую цену за их победу над драконами. Когда эльфы искали Ванниров, чтобы спросить, почему они отвернулись от своих созданий в час нужды, богов больше нигде небыло. Ванниры покинули Трудванг и вернулись в холодную темноту откуда они и пришли. Они не смогли последовать в след за богами, эльфы ничего не могли сделать, им оставалось лишь смотреть, как звезды становятся все меньше на ночном небосводе, как уходили Ванниры все дальше и дальше.

И поэтому эльфы были предоставлены самим себе. Они бродили, не зная, что делать теперь, когда Ванниры ушли. Вскоре они обнаружили, что они начали стареть. Время настигло их,

потому что когда Ванниры ушли, они забрали с собой эльфийское бессмертие. Эльфы

начал умирать, чего не происходило раньше. Поколение за поколением, их родословная

становилось все хуже и хуже, и жизнь эльфов становились все короче и короче. Из этого катастрофического изменения, две группы начали обретать свою форму:

· Светлые Иллмайни

· Тёмные Корпикалли.

Звездные эльфы и темные эльфы. Два народа были разделены в их взгляде на богов. Темные

эльфы прокляли Ванниров и подняли свой гнев по отношению к создателям, которые оставили их, обещая никогда больше не признавать богов или призывать их.

Звездные эльфы, однако стремились понять богов и почему они покинули Трудванг. Они видят этот в качестве испытания, что им предназначено преодолеть это, поэтому они должны продолжать ожидать Ванниров, а не потерять веру. Очень мало эльфов осталось на Трудванге

со времен Ванниров, но их можно найти.

Тоикалокке

Это название божественной практики, усвоенной эльфийскими служителями и звездочётами (хотя эльфы называют их «высокие дары», после «высоких богов»). Те, кто осваивает эти дары называются ихана. Иханы расшифровывают звезды с помощью своей звездной арфы, чтобы связаться с у богами Ваннирами. Поступая так, они учатся путям богов. Читать какие испытания они послали на эльфов, и как эльфы могут снова ходить в своём ярком звездном свете. Некоторые эльфы расшифровывают звезды, чтобы понять текущие события, чтобы получить власть, чтобы получить совет о том, что делать дальше или просто медитируя и успокаивая свои чувства.

Ванниры и звезды

Когда эльфы прибыли в Трудванг, они опали на его поверхность как большие копья звездного света с их богами и покровителями, Ваннирами. Вместе эльфы и Ванниры сделали многие вещи необычайной красоты и великолепия. Они высадили густые леса, нашептали рев порогов и щебетание птиц. Но когда настал час эльфов, когда драконы сажи и огня вышли из их глубоких ям, чтобы сражаться, Ванниров там не было. Эльфы должны были выдержать эту великую войну в одиночку, и даже хотя они стояли как победители, когда пришел конец, они заплатили великую цену. Одинокие и растерянные, эльфы бродил по поверхности Трудванга. Некоторые избегали Ванниров и уходили в густые леса, но другие хотели понять богов. Эльфы считают, что звезды, которые сияют на ночном небосводе, на самом деле признаки Ванниров, плывущих в пустоте.

Те, кто стремится расшифровать карты звезд, чтобы понять Ванниров называются Ихана. Используя их звездные арфы, они могут знать, если боги подходят ближе или плывут дальше и, возможно, каково их намерение.

 

 

Штормланд

От диких людей севера туда пришли люди, которые сегодня известны как Штормландеры. Это седой и выносливый народ, связанный своими традициями, обычаями, и верой в великую бурю, живя и сражаясь с силами природы, которая стремится свергнуть их поселения в восточные части света, известных как в Штормланд. Это самая дикая земля, которая часто приходит на ум, когда думаешь о Трудванге. С ревущими порогами, дремучими и дикими лесами, со снежными вершинами гор. Это жесткая земля, где природа все еще правит с большей мощью, чем в других частях мира. Здесь человек живет в тесном контакте с природой, как в духе, так и в труде, так как другого выбора для людей, которые решили жить в таких экстремальных условиях, нет. Лето короткое, зима длинная, бесплодная и темная. Религия, превыше всего, что связывает Штормландеров вместе. До того, как пришел Гербанис, большинство людей просто свободно поклонялись природным божествам и их предки. Не было правителя или общего дела, настолько великого, что объединил бы народы этой суровой земли. В конце концов это был бог Сторми, дарующий кровь, и вера в Великую бурю, которая объединила Штормланд, как один народ. Воин стран шторма определяется бритой головой, широкими плечами и бешеной яростью, которая так велика, что некоторые сравнивают их с порочными дикими людьми Нортланд. Штормландеры, конечно, более цивилизованны, хотя они происходят от таких диких людей. Границы разных стран

которые составляют Штормланд слабо определены. Они меняются, расширяются и уменьшаются

когда новые ярлы и вожди приходят к власти. Стычки вспыхивают здесь и там, земля взята, потеряна, а затем снова взята.

Несмотря на это, Штормланд состоит из этих стран:

· Вилдланд

· Вортланд

· Финхейм

· Ноджд

· Дейн

· Юнгхарт

· Далхейм (остров ближе к эльфийскому архипелагу Содж, но правит там человек тем не менее).

В Штормланде находится легендарный лес дикого сердца.

Много лет назад прибыли три народа туда, что сегодня известно как страны Шторма.

Сегодня они известны как:

· Креморы

· Броты,

· Вилдроны

Они поселились здесь. В конце концов они начали смешиваться и превратить в тот народ, что сегодня известен как Штормландеры, люди которые имеют черты из всех трех групп. Многие из этих племен все еще существуют в более мелких общинах по всему Штормланду. Например, крупные населенные пункты Вилдронов которые остаются, хотя они часто осуждают или

даже возмущены общей историей. Это не редкость что ярлы и вожди нанимают Вилдронов для

увеличения своей боевой силы, поскольку эти племена известны своей яростью и кровожадностью. Это также не является необычным для этих племен, что они часто являются зачинщиками многих конфликтов по всему Штормланду.

Религия Гербаниса в первую очередь связывает Штормланд вместе как единую землю, где правит Сторми, отец над людьми в их обыденной жизни. Жизни, которые пропитаны мифами и рассказами о наследии, культуре плодородия, жертвы и глубокого почтения к природе.

Штормланд мрачная среда, в которой они живут. Они твердые, стойкие и глубоко традиционные. Это возможно из-за того, что Штормландеры опасаются магии и того, что они не могут понять. Война, топор, щит и меч - вот вещи, которые легко укладываются в голову. Несколько Штормландеров может быть в состоянии понять дары сил природы и Шторми после дарения крови. Но волшебство ткущееся и использующееся в качестве оружия, глубоко тревожит и остаётся тайной для этого народа. Это привело к суеверности этих людей, которые предпочитают количество и качество.

Гербанис

Большинство Штормландеров поклоняются великому богу Сторми и божествам, которые живут у его ног. Сторми – праотец религии, которая получила название Гербанис. Многие Штормландеры отходят от их веры и преданности Сторми, поклоняться своим предкам, луне и другим божествам природы.

Религия Гербанис, пропитана обрядом жертвоприношения. Штормландеры совершают дарение крови богам и самому Сторми, желая добра урожая, милосердной зимы или даже жалости от судьбы. Чем больше одолжений вы просите от богов, тем больше вы должны пожертвовать. Первенец считается одним из величайших даров. Кровавая жертва обычно проводится в ритуальном месте, политое кровь с жертвенного лезвия.

Затем эта кровь выпивается священником и проливается на тех, кто участвует в дарении крови.

Те, кто следуют за Гербанисом, видят вселенную как великую бурю хаосасо злыми силами, которые ищут возможности проникнуть в мир Трудванга с «Глазом Бури». Когда человек умирает, он попадает в этот великий шторм и должен взять душу и быть сильным, чтобы перемещаться в водовороте и не быть поглощенным злыми силами. Если ему это удастся, он найдёт дорогу к великой зеленой стране, где правит отец Сторми. Но он должен быть выдержан и силён, потому что Сторми рискнет войти во тьму хаоса, что бы сражаться с её силами, которые проживают там. Те, кто смог добраться до него будут сопровождать его в шторм и сражаться на его стороне.

Гербанис имеет множество богов, которые делятся на три категории:

· Штормассиры(боги бурь)

· Хвергелифт (боги хаоса)

· Ванерлифт (боги смерти)

Сторми

Всеотец, бог мудрости, могущества и ветра. Его кольчуга почернела от огоня тысячи драконов. Он является главным богом в пантеоне Гербанис и богом, который наиболее тесно связан с этой варварской и древней религией. Он обладает могучим железным кольцом

по имени Гутра, которое наделяет его силой тысячи драконов и тысяча гигантов, так что, когда он бросает своё могучее копье во врагов, само дрожит сама ткань реальности. Никто не может бросить вызов его физической мощи и он защищает слабых и тех, кто отдаёт ему дань уважения. Он живет посреди великого хаос бури и собирает своих воинов присоединиться к нему в финальном столкновении, когда силы хаоса должны быть разбиты.

Йорн

Посланник ночи, сын Сторми, и бог тех, кто живет в тени. Йорн является воплощением ночи. Он крадётся по миру, шагая из существа к существу, никогда не будучи замеченным. Вы никогда не можете быть уверены, каковы его истинные мотивы. Когда он оборачивается плащом Фджорсвартнир, становится таким же абстрактным и непостижимым, как и сама тьма.

Энкен

Глаза и уши Сторми, тот, кто все видит и тот, кто в последний день позовёт воинов. Энкен, бог природы и защитник животных, иногда рассматривается как великий медведь. Он наблюдает за мелочами и великими вещами в мире и постоянно бдителен. В любое время Энкен может

превратиться в любое животное и таким образом, может быть где угодно. Он посланник свободы

и бдительность.

Вестмарк

На землях запада, известных как Вестмарк, правят великие Виранны. Вестмарк - это мир мудрости

и знаний. Его люди не имеют великих героев или сильных армий, но Виранны не ценят такие вещи так высоко, как Миттландеры и Штормландеры. В начале они были просто тихая община рыбаков которые желали покоя, вдали от любых беспорядков или конфликтов. Но это было давно, до того

Гаве явился людям Вестмарка. Это было время тьмы иотчаяние. Время, когда люди были брошены в кандалы, а затем бежавшие на север, чтобы никогда не быть вновь пленёнными. Это был век, когда тролли, варвары и дикие люди правили западными землями и мирные Виранны были порабощены злом. Когда Виранны рассказывают об этом времени, они называют это «Тьма перед Единым». А также что Единый действительно пришел однажды.

Сиро Верте был человек из рыцарской семьи. Он посмотрел на земли вокруг него и не увидел Вестмарка, который он знал, и любила. Он больше ничего не желал кроме освобождения своего народа от этого зла, поэтому он поклялся в этот день никогда не склонять голову и не отпускать клинок пока тролли не будут уничтожены и дикие люди не будут отброшены обратно в горы. И вот Сиро вышел и боролся с ними по всей земле. Это началось как небольшие стычки тут и там, которые скоро превратились в большие столкновения между тысячными армиями на открытых полях. Со всего Вестмарка шли воины, чтобы присоединиться к Сиро Верте в своем стремлении освободить людей. Казалось, будто никакой враг не мог убить его. Шептали что Сиро был послан божественным существом, которое показало ему как Единый прибудет и наконец, победить тьму. Все это оказалось правдой, как однажды пришло божество с небес, и с Сиро Верте, раскроило тьму и прогнало зло обратно в ямы, откуда оно и пришло. Имя этого бога Гаве, и он благословил Виранн как своих детей. С того дня жители Вестмарка были сильны и сплочены под Догмой Нида и Единого бога Гаве.

Вестмарк - это дом рыцарей, великих правителей, философов и служителей. Это место, ведомое знаниями и войнами. Влияние Вестмарка широко распространено и его религия, догма Нид, пожалуй, одна из самых сильных в Трудванге, так как ежедневно появляются последователи его учения.

Страны, которые составляют Вестмарк:

· Сильвтрондер

· Бесент

· Карлонне

· Виранн

· Тронеланд

· Вистергалп

· Фджаал что лежит к северу от Сильвтрондера

· Тооркал, который лежит на юге, имея общую границу с дикими землями и поэтому считается их территорией, хотя сами Виранны считают Фджаал и Тооркала частью Вестмарка

 

Догма Нид

Создана вокруг единого бога Гаве. Он всеотец, создатель мира и всего живого. Он пришел из небытия прежде чем он был сформирован, и отделил свет от тьмы. Он всемогущий и всевидящий. Те, кто исповедует Догму Нид верят, что только Гаве истинный бог, а некоторые даже не воспринимают иных богов, кроме как простых духов природы или в некоторых случаях, как темных богов, которые могут быть сравнимы с демонами. Те, кто признаёт существование иных богов считают их меньшими божествами на гораздо более низком уровне божественности чем единый Гаве.

Виранны считают, что они избранные люди. Что они когда-то были ангелами около Гаве. Они считают, что их «ангельские крылья» (лопатки) свидетельствуют о некогда имевшихся крыльях, которые они когда-то носили, прежде чем упали на землю. В конце концов они будут взяты Гаве, пока они остаются верными и ходят рядом с ним. Они считают, что причина, по которой другие существа имеют похожие кости, является то, что они тоже могут принять Гаве и стать его слугами. Если вы живете жизнью, свободной от богохульства и ереси, вы будет поднят одним. Если вы этого не сделаете вы будете низвергнуты во тьму.

Виранны Вестмарка сформировали своё общество вокруг этой религии. Много войн и сражений было во имя Единого, пытаясь обратить другие народы к догме Нид. Со страхом говорят о великих кровных крестовых походах по всему Трудвангу. Например, многие части западного Миттланда

были обращены, чтобы следовать за Гаве и его учением. Овус, духовный лидер, держи власть в Вестмарке.

Люди собираются в церквях и храмах, чтобы воздать молитвы и слушать служителей, которые, как

Овус, читают слова Гаве. Эти люди, как полагают, являются представителями Гаве и направляют людей на свет от тьмы. В их руках сила не только приводил людей к свету, но также используется для заключения в тюрьму тех, кто живет во тьме, да бы мучить богохульников и наказывать еретиков.

Гаве

Он - единственный. Гаве создатель мира и всего, что в нем обитает. Он свет и суждение его быстро и справедливо. В то время, когда ничего не было и не было ни начала ни конца, Гаве

Был первый. Глубоко в пустоте он пришёл из расширяющегося небытия. Он отделил свет от тьмы,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.1 с.)