Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с учебником стр.48-51.
С точки зрения закона - как бы вы охарактеризовали поведение подростка из мультфильма: законопослушное или противозаконное поведение? Чтобы ответить на этот вопрос, найдите определения: законопослушное поведение и противозаконное поведение Выполни письменно: Законопослушное поведение – это Противозаконное поведение - это.
Выполни устно: Представлены примеры законопослушного (А) и противозаконного поведения (Б). Распределите их.
1. В школе десятиклассник позвал семиклассника в туалет и сказал, чтобы завтра он принес пачку сигарет. 2. Вера Ивановна заплатила налог за земельный участок. 3. Водитель такси остановился на красный сигнал светофора. 4. Парень нацарапал на крыле чужого автомобиля какой-то рисунок. 5. Гражданка Р. похитила у пассажира кошелек с деньгами. 6. Пассажир оплатил проезд в общественном транспорте. 3. Динамическая пауза: Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз Работа с учебником стр.48 «Знать закон с молоду» Прочитать и проанализировать письмо подростка, присланное из воспитательно-трудовой колонии бывшим учеником 9 класса Мишей С. своему классному руководителю, из книги Н.И Ветрова «Если бы я знал закон», и ответить устно на вопрос: Какое открытие сделал для себя подросток при разговоре со следователем? Был ли у него мотив? А какие еще мотивы бывают у людей, толкающих их на преступление? (Эмоции, слабость характера, жадность, зависть, лень.) Заканчивая логическую цепочку: Мотив-преступление – не минуемо должно последовать «наказание». Выполни письменно: Работа с материалом на с.52 учебника. Заполнение таблицы. Виды правонарушений
Выполни устно: Работа с учебником стр.53. Ответьте на вопросы - С какого возраста закон устанавливает ответственность за все виды нарушений, за тяжкие нарушения? - Какие меры воспитательного воздействия применяются к подростку? - Опиши распорядок воспитательно-трудовой колонии. Юридическая ответственность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет
Проанализируй таблицу и ответь на вопросы ниже
Памятка Учимся уважать закон. 1. Помни, что законопослушные люди составляют основную часть нашего народа. А законопослушное поведение – это нормальное, привычное поведение большинства людей. 2. Никогда не забывай, что мелкое нарушение порядка не только мешает людям, но и всегда находится на грани нарушения закона.
3. Учти, закон не любит, когда его нарушают. И строго наказывает всех нарушителей, даже несовершеннолетних. 4. Знай, что у государства есть много способов наказать нарушителя. И делает оно это для того, чтобы восстановить справедливость. Закрепление изученного.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.006 с.) |