Прогнозируемый бюджет рекламной кампании. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прогнозируемый бюджет рекламной кампании.



 

Автор курсовой работы уже имеет приблизительные данные о необходимом бюджете рекламной кампании на 01.11.2020-31.01.2021. Таким образом, прогнозируемый бюджет рекламной кампании по продвижению бренда Pandora составляет:

*НР – наружная реклама

Статья расхода Сроки Стоимость
Реклама в Яндекс 01.11.2020-14.11.2020 1 520 000 руб.
Таргетированная реклама в «ВКонтакте» 15.11.2020-28.11.2020 1 500 000 руб.
Таргетированная реклама в Instagram 29.11.2020-25.01.2021 4 000 000 руб.
Таргетированная реклама в YouTube 01.12.2020-28.12.2020 1 200 000 руб.
НР Лиговский пр. 01.11.2020-31.01.2021 99 000 руб.
НР Невский пр. 01.11.2020-31.01.2021 24 000 руб.
НР Большой пр. П.С. 01.11.2020-31.01.2021 22 500 руб.
НР Кантемировская ул. 01.11.2020-31.01.2021 18 000 руб.
НР Брантовская дорога 01.11.2020-31.01.2021 81 000 руб.

                                                 Итого: 8 464 500  

 

 

Оценка эффективности проведения рекламной кампании.

 

    Для оценки эффективности рекламной кампании необходимо выяснить степень ее влияние на целевую аудиторию бренда, и наилучший способ это сделать – узнать непосредственно у покупателей продуктов бренда, видели ли они рекламную кампанию и смогли ли она побудить их к совершению покупки. Реализовать это можно посредством предложения покупателям Pandora ответить на ряд вопросов, нацеленных на определение результативности, информативности и привлекательности рекламной кампании, например:

· Откуда Вы узнали о Pandora?

· Подписаны ли Вы на аккаунты Pandora в социальных сетях?

· Несут ли посты в социальных сетях или письма, рассылаемый по электронной почте понятную и полезную информацию?

· Почему Вы выбрали товар именно этой компании, а не конкурирующих?

· Находите ли Вы рекламные продукты Pandora эстетически привлекательными и приятными?

· Полезна ли рекламная информация, распространенная компанией, сообщающая об акциях и скидках?

· Вы пользуетесь официальным сайтом Pandora? Вы находите его удобным и понятным? Как вы оцениваете его дизайн и его работу?

· Вам близка философия, транслируемая компанией? Она повлияла на Ваш выбор бренда?

На основании ответов на данные вопросы можно сделать вывод о том, достигла ли рекламная кампания ее расчётной целевой аудитории и смогла ли усовершенствовать имиджа Pandora в их глазах.

 

Выводы из раздела II.

 

Во втором разделе курсовой работы автор спланировал непосредственно рекламную кампанию по продвижению датского ювелирного бренда Pandora. Были поставлена цели рекламной кампании - повысить узнаваемость бренда среди потенциальных целевых аудиторий и усовершенствовать ее имидж среди уже имеющихся клиентов, а также был сформулирован ряд задач, выполнение которых необходимо для достижения поставленной цели.

Также были определены сроки и география проведения рекламной кампании. Было решено, что продвижение будет осуществляться с 01.11.2020 по 31.01.2021, и использование наружной рекламы будет ограничено территорий Санкт-Петербурга, а реклама в интернете будет распространяться на всю Россию.

Также были выбраны наиболее эффективные каналы коммуникации для рекламной кампании: наружная реклама, реклама в Яндекс, социальные сети и почтовая рассылка. Были смоделированы варианты текстов и изображений для таргетированной рекламы в социальных сетях и макет изображения для наружной рекламы.

Был составлен календарный план рекламной кампании, позволяющий контролировать выполнение работ на всех этапах деятельности. Кроме того, автор курсовой работы рассчитала примерный бюджет, необходимый для реализации разработанной рекламной кампании, и предложила способ оценки эффективности ее проведения.

Таким образом, в процессе курсовой работы была успешно проанализирована датская компания-изготовитель ювелирных украшений Pandora, ее целевые аудитории, предпочтения ее клиентов, а также спланирована рекламная кампания для ее продвижения.

 

Заключение

 

Нет никаких оснований ставить под сомнение утверждение о том, что реклама обеспечивает значительную часть успеха и продаж бренда. Существует много компаний, чьи товары имели бы мало шансов выделиться среди своих конкурентов, если бы не их политика продвижения, значительную часть которой занимает реклама. Она способствует созданию образа и имени бренда, в результате чего бренд начинает продавать себя сам.

Стиль, эстетика, атмосфера – все то, что так любят и запоминают потребители, преподносится им рекламой, грамотное создание которой обеспечивает бренду возможность не только расширять и удерживать состав своих клиентов, но и тонко и эффективно манипулировать ими.

 

Список использованных источников:

 

1. Pandora // О компании. URL: https://pandorarussia.ru/about-us/ (дата обращения: 04.10.2020).

2. ВКонтакте // Pandora Russia. URL: https://vk.com/pandorarussiaofficial (дата обращения: 17.09.2020).

3. Instagram // Pandora. URL: https://www.instagram.com/pandorarussia/ (дата обращения: 24.09.2020).

4. Facebook // Pandora. URL: https://www.facebook.com/PandoraRussia (дата обращения: 24.09.2020).

5. Sunlight. URL: https://sunlight.net/ (дата обращения: 07.10.2020).

6. Tous, ювелиры с 1920. URL: https://www.tous.ru/ (дата обращения: 07.10.2020).

7. 585 Золотой. URL: https://www.585zolotoy.ru/ (дата обращения: 07.10.2020).

8. Swarovski. URL: https://www.swarovski.com/ru-RU/ (дата обращения: 07.10.2020).

9. ВКонтакте // 585 Золотой. URL: https://vk.com/my585zolotoy (дата обращения: 07.10.2020).

10. ВКонтакте // SUNLIGHT. URL: https://vk.com/sunlightbrilliant?from=quick_search (дата обращения: 07.10.2020).

11. ВКонтакте // Ювелирная бижутерия Swarovski (Сваровски). URL: https://vk.com/diamonds_jewelry (дата обращения: 07.10.2020).

12. ВКонтакте // TOUS Jewelry – Russia. URL: https://vk.com/tousjewelry (дата обращения: 07.10.2020).

13. Instagram // SWAROVSKI. URL: https://www.instagram.com/swarovski/ (дата обращения: 07.10.2020).

14. Instagram // TOUS Jewelry. URL: https://www.instagram.com/tousjewelry/ (дата обращения: 07.10.2020).

15. Instagram // SUNLIGHT. URL: https://www.instagram.com/sunlightbrilliant/ (дата обращения: 07.10.2020).

16. Instagram // 585 Золотой. URL: https://www.instagram.com/zoloto585.ru/ (дата обращения: 07.10.2020).

17. Be1.ru // Проверка посещаемости сайта. URL: https://be1.ru/ (дата обращения: 07.10.2020).

18. Отзовик    // Ювелирные изделия PANDORA. URL: https://otzovik.com/reviews/yuvelirnie_izdeliya_pandora/ (дата обращения: 10.10.2020).

19. Отзовик // Украшения "Кристаллы Swarovski". URL: https://otzovik.com/reviews/izdeliya_iz_kamney_swarovski/ (дата обращения: 10.10.2020).

20. Отзовик    // Сеть ювелирных магазинов Sunlight (Россия). URL: https://otzovik.com/reviews/set_yuvelirnih_magazinov_sunlight_russia/ (дата обращения: 10.10.2020).

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение A

 

Приложение B

 

 

Приложение C

 

 

 

Приложение D:

 

 

 

Приложение E

 


Приложение F

 


 

 

Приложение G

 

 

Приложение H

 

 

Приложение I

Приложение J

 

 

Приложение K

 

Приложение L

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.182 (0.014 с.)