Описание целевых аудиторий компании. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание целевых аудиторий компании.



Успех любого бизнеса, компании и бренда основывается в первую очередь на корректном определении ее целевых аудиторий. Если компания знает для кого оно создает свои товары – она знает, как правильно и эффективно их продвигать. Анализ целевых аудиторий бренда Pandora основан на личных представлениях автора курсовой работы, на анализе подписчиков и контента наиболее распространенных в России социальных сетей бренда («ВКонтакте», Instagram, Facebook), на основе анализа официального сайта компании, анализа видео- и интернет – рекламы бренда, а также на основе общения с работником точки продаж Pandora в Санкт-Петербурге.

На основе личных представлений автор курсовой работы делает вывод о том, что среднестатистический клиент бренда Pandora это:

· Девушки в возрастном диапазоне от 16 до 30 лет;

· Из обеспеченных семей, имеющие стабильный доход (средний или ниже среднего), или имеющие супруга/молодого человека/сожителя с таким уровнем дохода:

· Имеющие определенный стиль;

· Девушки, не лишенные чувства элегантности, изящества;

· Девушки, предпочитающие в украшениях аккуратность, сдержанность, простоту, а не вычурность;

· Девушки, которые используют украшения не только как дополнения к своему образу, но и как способ выражения своих вкусов и интересов.

Анализ социальных сетей бренда дал следующие результаты:

«Вконтакте»[2]:

364 000 подписчиков, среди них большинство – женщины.

Активность: В среднем 1 пост в 1-2 дня, иногда реже. В среднем по 90 лайков под постом.

Женщины:

Абсолютное большинство – получают или имеют высшее образование;

· Основной контингент – 27-40 лет;

· Абсолютное большинство – из Москвы или Санкт-Петербурга;

· Многие имеют больше 1000 подписчиков;

· Многие публикуют на стене профессиональные фотографии высокого качества;

· Большинство замужем/имеют партнера и многие имеют детей;

· Много выпускников РГПУ им. Герцена;

· У каждой второй – фотографии с семьей/детьми, фото из путешествий.

Мужчины:

· У многих закрытые странички;

· Средний возраст – 27-40 лет;

· У большинства есть высшее образование;

· У некоторых опубликованы фотографии с семьей/партнером.

· Основной контент – машины, мемы, игры, Путин.

Instagram [3]:

371 000 подписчиков.

Активность: 1 пост в 1-2 дня, в среднем по 3 000 лайков под постом.

· Только девушки;

· У многих закрытые аккаунты (около 50%);

· Возраст 20-35;

· Больше девушек до 20 лет, школьниц;

· Некачественные фотографии, у профилей нет стиля, немного постов;

· Фотографии с партнерами/детьми/животными.

Анализ контента «ВКонтакте», Instagram, Facebook [4]:

В этих трёх самых активных социальных сетях контент бренда «Pandora» абсолютно идентичен. Это посты с фотографиями и короткими видео, содержащие рекламные компании различных коллекций и самого бренда в общем. Можно грубо разделить посты на две группы: с изображением сугубо продуктов бренда и с фотографиями/видеороликами с участием моделей, рекламирующих товар, а также с интервью. Посты с рекламой продукта, как правило, выполнены в едином стиле - на белом фоне с логотипом Pandora, или на фоне розовых оттенков (пыльный розовый, фуксия и т.д.) (Приложение А). Видео и фото демонстрируют моделей (как правило, одних и тех же) и фокусируют внимание на украшениях (Приложение B). Также есть интервью с представителями бренда на тему производства товаров, помощи экологии и пр.

Немного отдельно стоит коллекция с Гарри Поттером - вся ее реклама выполнена в темных тонах (синие, фиолетовые).

Анализ корпоративного сайта компании[1]:

Посещаемость сайта резко упала в апреле этого года (в связи с коронавирусной инфекцией) с 370 000 посетителей в марте до 199 000 в апреле. Позже посещаемость немного поднялась и к августе этого года достигла 250 000 посетителей. 

Сайт выполнен в корпоративных цветах компании – белом и розовом, разбавлен классически черным текстом. Цвета типично «женские» - пастельные, спокойные, нежные, не кричащие (Приложение С). Такие цвета используются для попаданию в целевую аудиторию компании. Исходя из этого можно сделать вывод, что клиенты (преимущественно, клиентки) – молодые женщины, ценящие в бренде и его имидже и рекламе нежность, спокойствие, изысканность, утонченность, мягкость. Такие женщины ценят заботу, любовь, классические ненавязчивые ухаживания со стороны мужского пола, и положительно относятся к ювелирным изделиям в качестве подарков. Это не тот тип девушек, которые любят ходить по клубам, выпивать в больших компаниях, развлекаться до утра и строить мимолетные связи. Это скорее дамы, ищущие в партнере стабильность, надежность, опору, «плечо, в которое можно поплакать» - преимущественно это семейные женщины.

Активное использование белого цвета, как правило, говорит о роскоши, о том, что товары бренда предназначены для людей с высоким достатком. Однако разделы «акции» и «Outlet» свидетельствуют о том, что продукция Pandora не относится к товарам премиум-класса (так как на товары этого сегмента скидок почти не бывает).

Анализ рекламы.

Видеореклама:

Для анализа видеорекламы автор курсовой работы посмотрел шесть рекламных роликов компании разного характера и продвигающих разные коллекции и свел полученные результаты анализа в таблицу:

Типы девушек • нежная, мечтательная блондинка; • уверенная в себе, сильная, независимая брюнетка; • семейная женщина, «мать»; • сдержанная, самостоятельная, «взрослая» девушка, «дочь»; • мстительная, требовательная, капризная, придирчивая женщина, «жена».
Цвета, тона • розовые, лавандовые, белые; • темные, серо - серебряные, металлические; • повседневные - пастельные, домашние; • ало-темно-зеленые (новогодние ролики).
Основные герои видео • девушки/женщины 20-35 лет; • Мужчины 30+/- лет; • Дети; • Собаки.
Музыка • динамичная; • классическая ресторанная; • драматичная, напряженная; • классические новогодние песни (зависит от сюжета ролика).
Кому адресована • женщины/девушки; • мужчины/мужья; • отцы дочерей.
Что подчеркивает в продукте • оригинальность; • стиль; • неповторимость; • универсальность; • доступная стоимость.
Слоганы • «Я люблю мечтать. А что любишь ты?»; • «Будь уверена в своей неотразимости.»; • «Настоящие чувства - как ювелирные украшения Pandora. Неподдельны.»; • «Не рискуй. Выбирай Pandora».

 

 

В качестве второго вида рекламы автор работы выбрала интернет-рекламу, так как она используется в большинстве каналов коммуникации Pandora.

Интернет-реклама (Приложения D, E, F, G):

• Пастельные тона: белый, нежно-голубой, нежно-розовый;

• Изысканные, простые, но элегантные декорации в тон;

• Название бренда и слоган рекламируемой коллекции;

• Ничего лишнего;

• Девушка - чаще всего 25-30 лет (+/-), исключение - Милли Бобби Браун (16 лет).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.008 с.)