Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание целевых аудиторий компании.
Успех любого бизнеса, компании и бренда основывается в первую очередь на корректном определении ее целевых аудиторий. Если компания знает для кого оно создает свои товары – она знает, как правильно и эффективно их продвигать. Анализ целевых аудиторий бренда Pandora основан на личных представлениях автора курсовой работы, на анализе подписчиков и контента наиболее распространенных в России социальных сетей бренда («ВКонтакте», Instagram, Facebook), на основе анализа официального сайта компании, анализа видео- и интернет – рекламы бренда, а также на основе общения с работником точки продаж Pandora в Санкт-Петербурге. На основе личных представлений автор курсовой работы делает вывод о том, что среднестатистический клиент бренда Pandora это: · Девушки в возрастном диапазоне от 16 до 30 лет; · Из обеспеченных семей, имеющие стабильный доход (средний или ниже среднего), или имеющие супруга/молодого человека/сожителя с таким уровнем дохода: · Имеющие определенный стиль; · Девушки, не лишенные чувства элегантности, изящества; · Девушки, предпочитающие в украшениях аккуратность, сдержанность, простоту, а не вычурность; · Девушки, которые используют украшения не только как дополнения к своему образу, но и как способ выражения своих вкусов и интересов. Анализ социальных сетей бренда дал следующие результаты: «Вконтакте»[2]: 364 000 подписчиков, среди них большинство – женщины. Активность: В среднем 1 пост в 1-2 дня, иногда реже. В среднем по 90 лайков под постом. Женщины: Абсолютное большинство – получают или имеют высшее образование; · Основной контингент – 27-40 лет; · Абсолютное большинство – из Москвы или Санкт-Петербурга; · Многие имеют больше 1000 подписчиков; · Многие публикуют на стене профессиональные фотографии высокого качества; · Большинство замужем/имеют партнера и многие имеют детей; · Много выпускников РГПУ им. Герцена; · У каждой второй – фотографии с семьей/детьми, фото из путешествий. Мужчины: · У многих закрытые странички; · Средний возраст – 27-40 лет; · У большинства есть высшее образование; · У некоторых опубликованы фотографии с семьей/партнером. · Основной контент – машины, мемы, игры, Путин. Instagram [3]: 371 000 подписчиков. Активность: 1 пост в 1-2 дня, в среднем по 3 000 лайков под постом.
· Только девушки; · У многих закрытые аккаунты (около 50%); · Возраст 20-35; · Больше девушек до 20 лет, школьниц; · Некачественные фотографии, у профилей нет стиля, немного постов; · Фотографии с партнерами/детьми/животными. Анализ контента «ВКонтакте», Instagram, Facebook [4]: В этих трёх самых активных социальных сетях контент бренда «Pandora» абсолютно идентичен. Это посты с фотографиями и короткими видео, содержащие рекламные компании различных коллекций и самого бренда в общем. Можно грубо разделить посты на две группы: с изображением сугубо продуктов бренда и с фотографиями/видеороликами с участием моделей, рекламирующих товар, а также с интервью. Посты с рекламой продукта, как правило, выполнены в едином стиле - на белом фоне с логотипом Pandora, или на фоне розовых оттенков (пыльный розовый, фуксия и т.д.) (Приложение А). Видео и фото демонстрируют моделей (как правило, одних и тех же) и фокусируют внимание на украшениях (Приложение B). Также есть интервью с представителями бренда на тему производства товаров, помощи экологии и пр. Немного отдельно стоит коллекция с Гарри Поттером - вся ее реклама выполнена в темных тонах (синие, фиолетовые). Анализ корпоративного сайта компании[1]: Посещаемость сайта резко упала в апреле этого года (в связи с коронавирусной инфекцией) с 370 000 посетителей в марте до 199 000 в апреле. Позже посещаемость немного поднялась и к августе этого года достигла 250 000 посетителей. Сайт выполнен в корпоративных цветах компании – белом и розовом, разбавлен классически черным текстом. Цвета типично «женские» - пастельные, спокойные, нежные, не кричащие (Приложение С). Такие цвета используются для попаданию в целевую аудиторию компании. Исходя из этого можно сделать вывод, что клиенты (преимущественно, клиентки) – молодые женщины, ценящие в бренде и его имидже и рекламе нежность, спокойствие, изысканность, утонченность, мягкость. Такие женщины ценят заботу, любовь, классические ненавязчивые ухаживания со стороны мужского пола, и положительно относятся к ювелирным изделиям в качестве подарков. Это не тот тип девушек, которые любят ходить по клубам, выпивать в больших компаниях, развлекаться до утра и строить мимолетные связи. Это скорее дамы, ищущие в партнере стабильность, надежность, опору, «плечо, в которое можно поплакать» - преимущественно это семейные женщины.
Активное использование белого цвета, как правило, говорит о роскоши, о том, что товары бренда предназначены для людей с высоким достатком. Однако разделы «акции» и «Outlet» свидетельствуют о том, что продукция Pandora не относится к товарам премиум-класса (так как на товары этого сегмента скидок почти не бывает). Анализ рекламы. Видеореклама: Для анализа видеорекламы автор курсовой работы посмотрел шесть рекламных роликов компании разного характера и продвигающих разные коллекции и свел полученные результаты анализа в таблицу:
В качестве второго вида рекламы автор работы выбрала интернет-рекламу, так как она используется в большинстве каналов коммуникации Pandora. Интернет-реклама (Приложения D, E, F, G): • Пастельные тона: белый, нежно-голубой, нежно-розовый; • Изысканные, простые, но элегантные декорации в тон; • Название бренда и слоган рекламируемой коллекции; • Ничего лишнего; • Девушка - чаще всего 25-30 лет (+/-), исключение - Милли Бобби Браун (16 лет).
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.008 с.) |