Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
культурно-досуговой деятельности⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Учебник
Редакторы Г.В. Макарова, Н.Н. Рощупкина Компьютерная верстка М.П. Крыжановская Подписано в печать 15.05.2017 г. Формат 60х84 1/16. Усл. печ. л. 29,0. Тираж 1000 экз. Заказ № 141406, Московская обл., г. Химки-6, ул. Библиотечная, 7.
[1] Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 3. М., 1956. С. 380–381. [2] Кортунов С.В. Россия в тисках глобализации // Безопасность Евразии. 2008. № 2. С. 189–212. [3] Из ежегодного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 ноября 2009 г. [4] Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [5] Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 г. № 3612-1. [6] Федеральный закон от 06 января 1999 г. № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах». [7] Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации». [8] Законопроект № 617570-5 «О культуре в Российской Федерации», внесен в Государственную Думу 21 октября 2011 г., находится на стадии рассмотрения в первом чтении. В Совете Федерации создана и действует рабочая группа по экспертно-правовому сопровождению проекта Федерального закона «О культуре в Российской Федерации». [9] Национальный доклад «Музеи на рубеже тысячелетий» разработан Союзом музеев России, обсуждался на конгрессе музейных работников в ноябре 2011 года в Санкт-Петербурге. [10] Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. [11] Программа утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. № 186. [12] Письмо Минкультуры РФ от 08 октября 2004 г. № 7-01-16/08 «Об условиях оплаты труда в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации». [13] Распоряжение Минкультуры РФ от 18.09.2009 г. № Р-6 «Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации». [14] Распоряжение Правительства РФ от 19 октября 1999 г. № 1683-р «О методике определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры». Методика разработана на основании социальных нормативов и норм, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р.
[15] Нормативы носят рекомендательный характер. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определяют порядок их применения с учетом имеющихся материальных, финансовых ресурсов и региональных особенностей. [16] Их количество определяется из расчета 1 культбригада на 5–10 населенных пунктов в зависимости от плотности населения, а в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям – 1 культбригада на 3 населенных пункта с низкой плотностью населения. [17] Количество единиц техники передвижения для передвижных центров культуры (культбригад). [18] Распоряжение Правительства РФ от 13 июля 2007 г. № 923-р «Об изменении социальных нормативов и норм, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 № 1063-р». [19] По результатам исследований, проведенных совместно Государственным российским домом народного творчества, Институтом социологии РАН и Центром социального прогнозирования в период с 2006 по 2008 г. [20] Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ. [21] Федеральный закон от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ. [22] По данным Росстата, размер средней заработной платы за 2011 год в субъектах России в целом составил 24 467 рублей в месяц, в то время как средний размер зарплаты в учреждениях культуры Российской Федерации – 10 518 рублей в месяц. [23] Сорокин П. Социальная и культурная динамика. СПб., 2000. С. 80. [24] Педагогика. Большая современная энциклопедия. Минск: Современное слово, 2005. С. 528. [25] Сорокин П. Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института. СПб., 2000. С. 1056. [26] Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технология. Волгоград, 1999. С. 25. [27] Комсомольская правда. 2001. 7–14 апреля. С. 8. [28] Гейзенберг В. Физика и философия: часть и целое. М., 1990. С. 81. [29] Шеховцев А.Ю. Информационная парадигма в структуре современного мышления. Саратов, 1998. С. 20. [30] Садовский В.Н. Основания общей теории систем. Логико-методологический анализ. М., 1974. [31] Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. Т. 1. М., 1986. С. 15. [32] Уемов А.И. Теория систем. М., 1989. С. 39.
[33] Вернадский В.И. Биогеохимические очерки. М., 1940. С. 47. [34] Юдин Э.Г. Системный подход и принципы деятельности. М.: Наука, 1978. С. 267–269. [35] Жарков А.Д. Теория и технология культурно досуговой деятельности. М., 2008. С. 106. [36] Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры. М.: МГУКИ, 2002. С. 83. [37] Макаренко А.С. М., 1985. Соч.: В 3 т. Т. 5. С. 345. [38] Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка Академии наук. СПб., 1947. Т. 4. С. 38. [39] Суртаев В.Я. Социально-педагогические особенности молодежного досуга. Ростов-на-Дону, 1997. С. 31. [40] Максютин Н.Ф. Культурно-досуговая деятельность. Казань, 1995. С. 21. [41] Арнольдов А.И. Человек и мир культуры: Введение в культурологию. М.: МГИК, 1992. С. 417. [42] К а рнеги Д. Как завоевать друзей. М., 1989. С. 384. [43] Айтматов Ч. Культура и жизнь. М.: Правда, 1990. С. 88. [44] Кодин В.Н. Цели в научном управлении обществом // Научное управление обществом. М., 1988. С. 236. [45] Цит. по сб.: Тайны XX века / Сост. И.Н. Мосин. М., 1990. С. 3. [46] Павлов И.П. Полн. собр. соч. Т. 3. М., 1957. С. 96. [47] Павлов И.П. Полн. собр. соч. Т. 1. М., 1956. С. 36. [48] Фромм Э. Искусство любви. Минск, 1991. С. 20. [49] Столович Л.Н. Красота, добро, истина. Очерки истории эстетической аксиологии. М., 1994. С. 8. [50] Мень А. Таинство, слово, образ. Богослужение Восточной Церкви. 1991. С. 12. [51] См. в: Жизнь земная и последующая / Сост. П.С. Гуревич. М., 1991. С. 8. [52] См.: Вишневский С.С. Интересы и управление общественными процессами // Научное управление обществом. М., 1987. [53] Педагогика // Большая современная энциклопедия. Минск: Современное слово, 2005. С. 421. [54] Педагогика // Большая современная энциклопедия. Минск: Современное слово, 2005. С. 420–421. [55] Турбовский Я.С. Развитие педагогической науки как системная характеристика качества исследовательской деятельности // Теоретические исследования 2004 года: Материалы научной конференции / Под ред. В.А. Мясникова. М.: Академия образования, 2005. С. 51. [56] Уемов А.И. Теория систем. М., 1989. С. 39. [57] См.: Пригожин И. Термодинамическая теория структуры, устойчивости и флуктуаций. М., 1983. С. 49. [58] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. С. 363. [59] Под «логикой науки» в узком, специальном, смысле понимается логический анализ языка науки средствами логики. [60] См.: Анохин П.К. Опережающее отражение действительности // Вопросы философии, 1971. № 7. [61] См.: Анохин П.К. Теория функциональной системы как предпосылка физиологической кибернетики // Биологические аспекты кибернетики. С. 91. [62] См.: Анохин П.К. Кибернетика и интегративная деятельность мозга // Вопросы психологии. 1976. № 3. [63] См.: Анохин П.К. Теория функциональной системы как предпосылка физиологической кибернетики // Биологические аспекты кибернетики. С. 89. [64] См.: Философский энциклопедический словарь. М., 1983. С. 513. [65] Левинсон А. Интенсивную технологию – клубу // Культурно-просветительная работа. 1986. № 2. С. 29. [66] Горький М. Собр. соч.: В 30 т. Т. 26. М., 1948. С. 85. [67] Соловейчик С.Л. Воспитание творчеством. М., 1978. С. 24. [68] Бру шлинский А.В. Взаимосвязь процессуального и личностного аспекта мышления (методологический анализ). Мышление: процесс, деятельность, общение. М., 1982. С. 31. [69] Библер В.С. Мышление как творчество. М., 1975. С. 160. [70] Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989. С. 5. [71] Шепель В.М. Социально-психологические проблемы воспитания. М., 1987. С. 100.
[72] Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1987. С. 193. [73] Тарасенко Н.Ф. Природа, технология, культура. Киев, 1985. С. 180. [74] Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 1. М., 1980. С. 164. [75] Маркарян Э.С. О генезисе человеческой деятельности и культуры. Ереван, 1973. С. 43. [76] Плахов В.Д. Социальные нормы, философские обоснования общей теории. М., 1985. С. 176. [77] Иванов Н.И. Проблемы социальной организации учреждений культуры // Социология культуры НИИ культуры Мин. культуры РСФСР. Выпуск 2. Труды. № 29. С. 31. [78] Горький М. Собр. соч.: В 30 т. Т. 27. М., 1948. С. 444. [79] Философско-методологические основания системы исследований. М., 1983. С. 108. [80] Юдин Э.Г. Системный подход и принципы деятельности. М., 1978. С. 267. [81] См.: Пригожин. А.И. Организация: системы и люди. М., 1983. С. 6–8. [82] См.: Новаторов В.Е. Главный инструмент воспитания. М., 1982. 124 с. [83] Стрельцов Ю.А. Методика воспитательной работы в клубе. М., 1979. С. 4–5. [84] Стрельцов Ю.А. Научно-методические основы культурно-просветительной работы. М., 1988. С. 6. [85] Генкин Д.М., Конович А.А. Сценарное мастерство культурно-просветительного работника. М., 1984. С. 31. [86] Луначарский А.В. О праздниках, театре и цирке. М., 1984. С. 56. [87] Иезуитов А.Н. Социалистический реализм в теоретическом освещении. М., 1975. С. 23. [88] См.: Соловейч и к С.Д. Воспитание творчеством. М., 1978. С. 87, 31–32. [89] Цирульников А.В. В воспитании нет провинций. Очерки о сельских педагогах-новаторах. М., 1985. Автор, показывая эту методику, выделяет три момента: а) игровые формы деятельности, б) способы создания творческого коллектива, в) пути приобщения непрофессионалов к работе с детьми. [90] См.: Соловейчик С.Л. Воспитание творчеством. М., 1978. С. 87. [91] Стрельцов Ю.А. Методика воспитательной работы клуба. М., 1979. С. 14. [92] Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. М., 1960. С. 294. [93] Клюско Е.М. Культурно-досуговая деятельность сельского населения: состояние и пути развития // Досуг сельского населения в условиях агропромышленной интеграции: Сб. научных трудов НИИ культуры. М., 1988. С. 138. [94] Леонтьев А.Н. Личность, деятельность, коллектив. М., 1970. [95] См.: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в коллективе художественной самодеятельности и вузе культуры. М., 2005. С. 32. [96] Петровский А.В. Личность, деятельность, коллектив. М., 1983. [97] Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1969. С. 111. [98] Там же. С. 327. [99] Платонов К.К. Избранные произведения: В 2 т. Т. 2. М., 1983. С. 68.
[100] Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975. С. 120. [101] Марков М. Теория социального управления. М., 1978. С. 230. [102] Кан-Калик В.А. Основы профессионально-педагогического общения. Грозный, 1979. С. 61. [103] Буева Л.П. Человек: Деятельность и общение. М., 1987. С. 116. [104] См.: Шерковин Ю.А. Психологический аспект массовой коммуникации. М., 1988. С. 19. [105] Стрельцов Ю.А. Общение в учреждениях культуры. М., 1991. С. 47. [106] Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973. С. 138. [107] Каган М.С. Мир общения. М., 1988. С. 147. [108] См.: Галицейская Л.А. Межличностное общение как средство идеологического воздействия: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1985. [109] Герцен А.И. Собр. соч.: В 4 т. Т. 3. М., 1958. С. 234–235. [110] Разумный В.А. Творчество народа и современность. М., 1990. С. 71. [111] Гегель. Соч.: В 11 т. Т. 1. М., 1930. С. 224. [112] Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957. С. 226. [113] Леонтьев А.Н. Культура, поведение и мозг. М., 1970. [114] Клубоведение. М., 1980. С. 67. [115] Генкин Д.М. Массовые праздники // Организация и методика клубной работы. М., 1975. С. 213. [116] Сб. науч. трудов № 110 / НИИК. М., 1982. С. 79. [117] Сб. науч. трудов № 110 / НИИК. М., 1982. С. 77. [118] Советская культура. 1986. 20 февр. [119] Сб. науч. трудов № 110 / НИИК. М., 1982. С. 82. [120] Попов А.Д. Художественная целостность спектакля. М., 1959. С. 95. [121] Товстоногов Г.А. Заметки о природе контакта. Зеркало сцены. Т. 2. Л., 1980. С. 33. [122] Клюско Е.М. Актуальные проблемы организации досуга // Исследование проблем культуры села. М.: НИИ культуры, 1991. С. 43. [123] См.: Станиславский К.С. Собр. соч.: В 8 т. Т. 5. М., 1954. С. 461–462. [124] Белинский В.Г. Собр. соч.: В 3 т. Т. 2. М., 1982. С. 61. [125] См.: Тимофеев Д.И. Основы теории литературы. М., 1976. С. 34. [126] Храпченко М.Б. Творческая индивидуальность писателя и развитие литературы. М., 1970. С. 169. [127] Довженко А. Собр. соч.: В 4 т. Т. 4. М., 1969. С. 423. [128] Станиславский К.С. Собр. соч.: В 8 т. Т. 4. М., 1957. С. 247. [129] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены: В 2 т. Т. 2. – Л., 1980. [130] Станиславский К.С. Собр. соч.: В 10 т. Т. 3. М., 1957. С. 88. [131] Там же. С. 95. [132] Мейерхольд Вс. Собр. соч.: В 2 т. М., 1963. С. 279. [133] Немирович-Данченко В.И. Из прошлого. М., 1936. С. 34. [134] Там же. С. 274. [135] Станиславский К.С. Статьи, речи, беседы, письма. М., 1953. С. 251. [136] Станиславский К. С. Ежегодник МХАТ за 1947. С. 34. [137] Попов А.Д. Творческое наследие: Избранные статьи, доклады, выступления. М., 1980. С. 31. [138] См.: Кулешов Л.В. Основы кинорежиссуры. М., 1947. С. 34. [139] Станиславский К.С. Собр. соч.: В 7 т. Т. 1. М., 1953. С. 408. [140] Жежко И.В. Игровой метод социокультурного проектирования // Игровые методы. М., 1987. С. 20. [141] Мейерхольд В. Учитель Бубуса. М., 1975. С. 129. [142] Каган М.С. Эстетическое воспитание как феномен культуры // Комплексная программа эстетического воспитания населения: Пути разработки и реализации. М., 1987. С. 43–44. [143] Луначарский А.В. Критика и критики. М., 1938. С. 230. [144] См.: Советский энциклопедический словарь. М., 1981. С. 408, 1408. [145] См.: Мейлах Б.С. Психология художественного творчества. М., 1980. С. 16. [146] Cм.: БСЭ. Т. 23. М., 1976. С. 385. [147] Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1966. С. 111.
[148] Луначарский А.В. Собр. соч.: В 8 т. Т. 4. М., 1947. С. 335–336. [149] Горький А.М. Собр. соч.: В 30 т. Т. 24. М., 1958. С. 161. [150] Соколов Э.В. Культура и личность. М., 1969. С. 40. [151] См.: Антонов И.В. Социально-педагогические основы организации деятельности культурно-спортивного комплекса: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 1989; Дмитриев А.В. Взаимодействие культурно-просветительной и физкультурно-оздоровительной деятельности культурно-спортивного комплекса: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 1990. [152] Герцен А.И. Письма об изучении природы // Собр. соч.: В 4 т. Т. 2. М., 1989. С. 32. [153] См.: Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957. С. 15. [154] Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. М., 1972. [155] См.: Хелемендик В.С. Союз пера, микрофона и телекамеры. М., 1989. С. 100. [156] Активная жизненная позиция личности – это способ ее включения в жизнедеятельность общества: совокупность взглядов, убеждений, социально значимых, прежде всего профессиональных, умений и соответствующих им действий личности, реализующих ее отношение к окружающей действительности (см.: Маркин В.Н. Формирование активной жизненной позиции как задача нравственного воспитания // Идейно-воспитательная работа на современном этапе: некоторые вопросы теории и практики. М., 1989. С. 3). [157] См.: Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 1987. С. 70–71. [158] Добролюбов Н.А. Избранные философские сочинения: В 3 т. Т. 2. М., 1946. С. 250. [159] См.: Ковалев А.Г. Психология личности. М., 1990. С. 296. [160] Кондратенко Г.К. Вопросы теории печати в свете социальной психологии // Вопросы теории и практики массовых средств пропаганды. М., 1988. С. 302. [161] Попов А.Д. Художественная целостность спектакля. М., 1959. С. 94. [162] Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1947. С. 251. [163] Якобсон П.М. Эмоциональный фактор в пропагандистском воздействии // Проблемы социальной психологии и пропаганды. М., 1986. С. 63–64. [164] Гафурова Х.М. Особенности формирования представлений на основе словесного описания и восприятия объекта // Материалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов (Тбилиси, 21–24 июня 1971 г.). Тбилиси, 1971. С. 359. [165] Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982. С. 43. [166] Павловские среды. Протоколы и стенограммы физиологических бесед: В 12 т. Т. 11. М.-Л., 1949. С. 496. [167] Плеханов Г.В. Избранные философские произведения: В 3 т. Т. 2. М., 1986. С. 247–248. [168] Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 1. М., 1986. С. 130. [169] Вуд кок М., Фр э нсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991. С. 171. [170] Карнеги Д. Как сохранить семью. М., 1992. С. 39. [171] Ковалев А. Психологические аспекты клубной деятельности // Культурно-просветительная работа. 1977. № 2. С. 42. [172] Сасыхов А.В. Пора приступить к измерениям // Культурно-просветительная работа. – 1981. № 9. С. 52.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.078 с.) |