Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок о рганизации занятий (консультаций)
В дистанционном формате
4. Проведение дистанционных занятий, видео-занятий воспитанникам удовлетворяет запросы родительской общественности и выполнение социального заказа, а также сопровождение родителей воспитанников через применение дистанционных образовательных технологий. 1) Руководителям школ (при наличии мини-центров) и дошкольных организаций в целях обеспечения информированности родителей (законных представителей детей) и организации дистанционного обучения детей старших групп и групп/классов предшкольной подготовки организовать работу по (по желанию родителей): - информированию всех участников дистанционного обучения (педагоги, воспитанники, родители\законные представители детей) об организации дистанционного обучения детей старших групп и предшкольной подготовки с указанием даты начала занятий; - формированию у педагогов предшкольных групп и классов списков доступных видов связи, интернет-ресурсов в каждой семье для проведения дистанционого обучения; - составлению педагогами расписания дистанционных интегрированных занятий «Основы грамоты», «Основы математики» и «Ознакомление с окружающим миром» (одно занятие в день) - разработке педагогами конспектов дистанционных занятий (обучающее видео, др.) с широким применением демонстрационного материала, дидактических игр и.т.д; - созданию групп (WhatsApp, Facebook, Instagram, и.т) педагогами старших групп, предшкольной подготовки, где будут размещены видеозанятия, мультфильмы, аудио-сказки и др. с учетом возрастных групп; - обеспечению взаимодействия с родителями через обратную связь, чтобы родители уточняли все вопросы по ходу занятия, о восприятии занятий ребенком и т.д. - утверждению контингента групп, классов, составлению расписания, графика работы, режима дня; - перераспределению трудовых функций работников по обеспечению образовательного процесса в дистанционном формате (по необходимости) согласно трудового законодательства; - определить трудовые функции работников, обеспечивающих жизнедеятельность и функционирование дошкольной организации в дистанционном формате (административный, технический персонал) согласно трудового законодательства. 2) Заместители руководителя, методисты:
- организовывают дистанционное обучение, направленное на освоение детьми предшкольного возраста Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения; - обеспечивают совместно с педагогами дистанционное обучение детей старших групп, предшкольного возраста; - способствуют активной информированности всех участников дистанционного обучения (педагогов, обучающихся, воспитанников, родителей\законных представителей детей) об организации работы; - проводят по необходимости видеообсуждение с педагогами по результатам дистанционного обучения детей; - заполняют базу сведений НОБД информацией о движении воспитанников, о качественном составе педагогов, о материальной базе, о техническом персонале и др.; - составляют расписание занятий; - организуют деятельность педагогов. - осуществляют индивидуальное консультирование родителей воспитанников групп (младший и дошкольный возраст); - информируют родителей воспитанников (законных представителей): об образовательной платформе, которой пользуется организация образования, о расписании занятий. 3) Педагоги: - с учетом результатов дистанционного обучения проводят корректировку конспектов заниятий; - проводят дистанционные занятия в соответствии с утвержденным графиком обучения; - прводят индивидуальные консультации для родителей и воспитанников групп (младший и дошкольный возраст в том числе для детей с особыми образовательными потребностями); - обеспечивают обратную связь со всеми участниками дистанционного обучения. 5. Рекомендации к занятиям в дистанционном формате: 1) Занятия в старших группах, предшкольных группах и классах в дистанционном формате проводятся не более 15 минут в соответствии с Санитарными правилами. 2) Воспитателю необходимо заранее подготовить родителей воспитанников к занятию в режиме стриминга (по необходимости), предоставив им памятку с алгоритмом действий. До занятия: - скачать на свое устройство доступное приложение; - проверить работу инструментов приложения (микрофон, видео, демонстрация экрана и др.); - использовать для регистрации свои фамилию и имя, возрастную группу/класс;
- перед занятием за 10-15 мин проверить подключение к платформе; Во время занятий: - обеспечить отсутствие посторонних звуков; - следить за режимом микрофона (включать только по необходимости); - следить за режимом видео; - соблюдать нормы этического поведения; - правильно использовать инструменты платформы (при необходимости: написать сообщение педагогу (родителю), включить видео/аудио или презентацию. Обучение в синхронном формате в старших группах и предшкольных группах и классах предполагает прямую связь (стриминг) педагога с родителями и воспитанниками в реальном времени, с использованием возможностей интернет-платформ. Воспитатель может выделить определенную часть занятия для выхода в стриминг, остальную часть занятия провести в асинхронном формате. Асинхронный формат занятия представляет собой взаимодействие педагога с родителями и воспитанниками посредством возможностей электронных платформ. 6. Рекомендации по использованию электронных платформ для дистанционного обучения: Для дистанционного обучения рекомендуются образовательные интернет-платформы, а также использование электронной почты и других средств связи. В образовательной платформе online.edu.kz открыта страница где размещены образцы видео-занятий, мультфильмов, аудио-сказок с учетом возрастных групп, а также видео-занятия для предшкольных групп и классов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.005 с.) |