Порядок о рганизации занятий (консультаций) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок о рганизации занятий (консультаций)



В дистанционном формате

 

4. Проведение дистанционных занятий, видео-занятий воспитанникам удовлетворяет запросы родительской общественности и выполнение социального заказа, а также сопровождение родителей воспитанников через применение дистанционных образовательных технологий.

1) Руководителям школ (при наличии мини-центров) и дошкольных организаций в целях обеспечения информированности родителей (законных представителей детей) и организации дистанционного обучения детей старших групп и групп/классов предшкольной подготовки организовать работу по (по желанию родителей):

- информированию всех участников дистанционного обучения (педагоги, воспитанники, родители\законные представители детей) об организации дистанционного обучения детей старших групп и предшкольной подготовки с указанием даты начала занятий;

- формированию у педагогов предшкольных групп и классов списков доступных видов связи, интернет-ресурсов в каждой семье для проведения дистанционого обучения;

- составлению педагогами расписания дистанционных интегрированных занятий «Основы грамоты», «Основы математики» и «Ознакомление с окружающим миром» (одно занятие в день)

- разработке педагогами конспектов дистанционных занятий (обучающее видео, др.) с широким применением демонстрационного материала, дидактических игр и.т.д;

- созданию групп (WhatsApp, Facebook, Instagram, и.т) педагогами старших групп, предшкольной подготовки, где будут размещены видеозанятия, мультфильмы, аудио-сказки и др. с учетом возрастных групп;

- обеспечению взаимодействия с родителями через обратную связь, чтобы родители уточняли все вопросы по ходу занятия, о восприятии занятий ребенком и т.д.

- утверждению контингента групп, классов, составлению расписания, графика работы, режима дня;

- перераспределению трудовых функций работников по обеспечению образовательного процесса в дистанционном формате (по необходимости) согласно трудового законодательства;

- определить трудовые функции работников, обеспечивающих жизнедеятельность и функционирование дошкольной организации в дистанционном формате (административный, технический персонал) согласно трудового законодательства.

2) Заместители руководителя, методисты:

- организовывают дистанционное обучение, направленное на освоение детьми предшкольного возраста Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения;

- обеспечивают совместно с педагогами дистанционное обучение детей старших групп, предшкольного возраста;

- способствуют активной информированности всех участников дистанционного обучения (педагогов, обучающихся, воспитанников, родителей\законных представителей детей) об организации работы;

- проводят по необходимости видеообсуждение с педагогами по результатам дистанционного обучения детей;

- заполняют базу сведений НОБД информацией о движении воспитанников, о качественном составе педагогов, о материальной базе, о техническом персонале и др.;

- составляют расписание занятий;

- организуют деятельность педагогов.

- осуществляют индивидуальное консультирование родителей воспитанников групп (младший и дошкольный возраст);

- информируют родителей воспитанников (законных представителей): об образовательной платформе, которой пользуется организация образования, о расписании занятий.

3) Педагоги:

- с учетом результатов дистанционного обучения проводят корректировку конспектов заниятий;

- проводят дистанционные занятия в соответствии с утвержденным графиком обучения;

- прводят индивидуальные консультации для родителей и воспитанников групп (младший и дошкольный возраст в том числе для детей с особыми образовательными потребностями);

- обеспечивают обратную связь со всеми участниками дистанционного обучения.

5. Рекомендации к занятиям в дистанционном формате:

1) Занятия в старших группах, предшкольных группах и классах в дистанционном формате проводятся не более 15 минут в соответствии с Санитарными правилами.

2) Воспитателю необходимо заранее подготовить родителей воспитанников к занятию в режиме стриминга (по необходимости), предоставив им памятку с алгоритмом действий.

До занятия:

- скачать на свое устройство доступное приложение;

- проверить работу инструментов приложения (микрофон, видео, демонстрация экрана и др.);

- использовать для регистрации свои фамилию и имя, возрастную группу/класс;

- перед занятием за 10-15 мин проверить подключение к платформе;

Во время занятий:

- обеспечить отсутствие посторонних звуков;

- следить за режимом микрофона (включать только по необходимости);

- следить за режимом видео;

- соблюдать нормы этического поведения;

- правильно использовать инструменты платформы (при необходимости: написать сообщение педагогу (родителю), включить видео/аудио или презентацию.

Обучение в синхронном формате в старших группах и предшкольных группах и классах предполагает прямую связь (стриминг) педагога с родителями и воспитанниками в реальном времени, с использованием возможностей интернет-платформ. Воспитатель может выделить определенную часть занятия для выхода в стриминг, остальную часть занятия провести в асинхронном формате.

Асинхронный формат занятия представляет собой взаимодействие педагога с родителями и воспитанниками посредством возможностей электронных платформ.

6. Рекомендации по использованию электронных платформ для дистанционного обучения:

Для дистанционного обучения рекомендуются образовательные интернет-платформы, а также использование электронной почты и других средств связи.

В образовательной платформе online.edu.kz открыта страница где  размещены образцы видео-занятий, мультфильмов, аудио-сказок с учетом возрастных групп, а также видео-занятия для предшкольных групп и классов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.005 с.)