Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение затрат на проведение капитального, среднего и текущего ремонта
Расчеты производят, заполняя таблицу (прил.7.4), по данным табл.7.2 и прил.7.3. Общие затраты на проведение всех видов восстановления и ремонта З в и р определяют по формуле: (7.4) где: ЗКР. - затраты на капитальный ремонт; ЗСР. - затраты на средний ремонт; ЗТР. - затраты на текущий ремонт.
2.4 Определение других затрат Здр (7.5) где: Соп - средства для оказания помощи пострадавшим и семьям погибших (семьям погибших устанавливают обычно выплаты в среднем в размере 100 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ)); Сп - величина потерь из-за перерыва в движении поездов;
Сп = Сн.д. + Сш (7.6)
где: Снд - величина недополученных доходов; Сш - штраф из-за просрочки доставки грузов. C нд = N гр · Q · t · V м · d, (7.7) где: N гр - количество задержанных гружёных поездов;
t - время перерыва в движении поездов (ч); VM - маршрутная скорость доставки грузов (км/ч); d - доходная ставка за 1 т.км (руб.) (прил.7.2).
Штраф из-за просрочки доставки грузов грузополучателю за каждые сутки просрочки составляет 15% провозной платы, за просрочку более 5 суток - 90%. Зная среднестатистическую провозную плату (СПП) на расстояние 1000км (прил.7.2) и возможности деповского ремонта вагонов (n) в сутки (прил.1), штраф рассчитывают: за первые сутки: ССП • 0,15 • n =……….. за вторые сутки: ССП • 0,30 • n =……….. за третьи сутки: ССП • 0,45 • n =……….. …………………………………………….. за пятые сутки: ССП • 0,75 • n =……….. Итого за пять суток ∑………
Величину экологического ущерба Сэк из-за разлива дизельного топлива принимают в размере 1% от прямого ущерба Упрям. Величина затрат на обеззараживание Собез в данном задании равна нулю. Величина неучтённого ущерба Сн составляет 5% прямого ущерба Упрям. После расчета прямого ущерба и составляющих затрат определяют полный экономический ущерб по формуле 7.2 Полученная сумма корректируется с учетом инфляции.
Определение уровня ЧС Уровень произошедшей ЧС определяют на основании Постановления Правительства РФ №304 от 21.05.2007г «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Значения критериев классификации для каждого наименования (уровня) ЧС приведены в таблице (прил.1.9.) В настоящем задании определены: количество пострадавших, экономический (материальный) ущерб от ЧС; границы распространения ЧС. По этим данным и таблице классификации определяют частные уровни ЧС. Общий уровень ЧС соответствует наибольшему из частных уровней. Процедуру определения наименования (уровня) ЧС оформляют в виде табл.7.6. Таблица 7.6 Определение уровня ЧС
Общий уровень ЧС ……………….(определяют по наибольшему частному)
Вывод Выполненные расчеты свидетельствуют о возможности нанесения значительного ущерба, вызванного взрывоопасной чрезвычайной ситуацией на станции. Для предотвращения (уменьшения) экономического ущерба необходимо заблаговременно провести ряд инженерно-технических и организационных мероприятий, связанных с безопасной работой пункта экипировки и повышением устойчивости станционных сооружений и устройств. Приложение 1.1
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.007 с.) |