Ответ салаф форуму на их навет ахлю фатра из мушриков - мусульмане или нет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответ салаф форуму на их навет ахлю фатра из мушриков - мусульмане или нет.



Ответ салаф форуму на их навет ахлю фатра из мушриков - мусульмане или нет?

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим.

Содержание:

Вступление.

Нравы салаф форумцев

Кто такие ахлю фатра

Комментарии к комментариям моих слов салаф форумцами.

Требование от автора статьи вывести себя из разряда маджухулей, так же указание на то, от кого брали информацию группа помойка.

То, что из моей статьи проигнорировали салаф форумцы.

____________________

Вступление.

И так здесь я прокомментирую статью, которую опубликовали на помойке отбросов салаф форума, и так же на самом салаф форуме, где они продолжают защищать своего тагута Рината абу Мухаммада и его заявление что мусульмане могут быть из ахлю фатра, при этом пытаясь ответить на мою статью: https://vk.com/@bibliotekaislama.wordpres-zalka

И так как ее опубликовали на салаф форуму, с этого времени всю деятельность данной помойки с такфирами и грязными словами буду приписывать и салаф форуму, так как это уже официальный довод что эта помойка им известна. Тем более на нее дали ссылку. Поэтому хвала Аллаху данная помойка облегчит нам опровержение салаф форума.

Нравы салаф форумцев

________________________

И так пишут салаф форумцы:

 

Существо по прозвищу арслан-муслим, а правильно его называть арслан-джахиль, чей мозг меньше мозга канарейки, настолько порочное и подлое, что очередной раз желает всеми правдами и неправдами запудрить мозги себе и другим. Он вновь поторопился выставить «опровержение» по теме «ахлюль-фатра» так и не осмыслив простые вещи по данному вопросу. Как же все заблудшие одинаковы в своих методах… они могут жить в разных странах, быть разных национальностей, но методы у них всегда абсолютно одинаковые. Этот арслан, он же «библиотекарь» – точная копия другого шизика по прозвищу джаузи абу усман, который точно также всегда торопится побыстрее выставить «опровержение» своим оппонентам, а потом, выставив ответ, в процессе начинает исправлять, дополнять, удалять написанное много раз. И если сравнить ответы этого джаузи в момент их выставления, а затем спустя месяц, то от первоначального ответа там практически ничего не остаётся. Таков и арслан-джахиль, ему главное выставить ответ побыстрее, даже не прочитав толком и не вникнув в то, что он пытается опровергнуть.

Этот заблудший джахиль и джахуль как всегда пытается прыгнуть выше своей головы, а по сути, как червяк ползает по одному и тому же болоту. И если джаузи или артем абу муса, который по факту – это духовный отец арслана по ереси, говорили или писали глупости, а в случае выявления их явной ошибки и заблуждения часто тактично исправляли свои посты, корректировали, съезжали и тп., то этому дурашлепу арслану все это абсолютно безразлично. Главное, чтобы его подписчикам нравилось и неважно, что он очередной раз что-то исказил в религии Аллаха. При этом другие заблудшие русскоязычного рунета хотя бы арабский язык знают, а этот дурачок вообще не знает его, и основывает свои «исследования» на переводах, которые откопал в просторах интернета. Методы этого существа по сути – это методы еретиков, желающих разрушить все устои Шариата, и в своих методах он превзошёл джарховщиков и аш’аритов, и догнал суфиев и рафидитов.

Найдя в просторах рунета пару высказываний двух шейхов по теме «ахлюль-фатра» - Исхака Али Шейха и Мухаммада ибн Ибрахима, одно из которых, кстати, первоначально выставлялось давно на саляф-форуме, а второе где-то в просторах интернета, арслан наивно полагает, что правильно все понял и усвоил по этой теме. К сожалению, у него всё так же «просто» и в других важнейших вопросах религии, будь это оправдание по незнанию, сыфаты Аллаха, и тп. Чего только стоят слова этого маразматика, что на мнения имама аз-Захаби и шейха Альбани в вопросах сыфатов Аллаха надо помочиться, так как, видите ли, они противоречили в этой теме саляфам! Именно так полагает это заблудшее и невежественное создание. Может быть кто-то также натыкался, как пару лет назад этот шизойд опровергал мнение шейха Ибн Усеймина по теме «оправдание по незнанию», цитируя чуть ли не каждое предложение шейха. СубханаЛЛах! И все это лишь цветочки из числа проделок этого нечестивого маразматика с мозгом меньше, чем у канарейки, который потерял своё место в мире этом и стал выдавать себя за того, кем не является.

 

 

__________________

Мой комментарий:

Сначала думал прокомментировать только слова по делу, но потом решил оставить это чтоюы люди видели нравы этих униженных адвокатов мушриков.

 

Представьте сколько желчи у этого человека! Почти две страницы писать в которых просто оскорбления меня! Это говорит о том, что моя деятельность бьет очень больно по муридам салаф форума и Рината, и вся хвала Аллаху, и напоминаю это выставили на салаф форуме, то есть, админы одобрили и пропустили! Я не буду опускаться на низкий уровень нравственного деградации данных людей, я привел это лишь чтобы вы увидели их нравы.

 

Считайте сколько осокрблений только в том что привел выше:
1 джахиль, 2 чей мозг меньше мозга канарейки, 2 настолько порочное и 3 подлое; 4 «библиотекар»; 5 дурашлеп; 6 маразматик; 7 шизойд!

Дале в статье еще из оскорблений:

8 дурачек; 9 глупец; 10 преступника; 11 искажающего религию; 12 подлый; 13 хаддадит; 14 «Но арслан-джахиль от своей тупости и невежества ослеп слепотой сердца, Аллах лишил его рассудка за преступления, которые он совершает в религии Аллаха»; 15 Он настолько скверный приверженец нововведений и страстей…

 

Ну и повторно эти оскорбления повторяют, как говорится каждый расходует то что имеет. Надеюсь головой об клаваиртуру в конвульсиях не бился когда эти гадости писал?!

 

 

Я лишь прокомментирую эти их слова:
«Главное, чтобы его подписчикам нравилось и неважно, что он очередной раз что-то исказил в религии Аллаха»

Мой комментарий:

Этими словами они залезли в мое сердце и утвердили, что я работаю ради показухи, и что мне на религию Аллаха наплевать, о Всевышний Аллах если они говорят правду, то накажи меня, а если они лгут то накажи их, амин! Пусть тоже скажут амин!

 

Кто такие ахлю фатра

 

Так как наш разговор об ахлю фатра, а не о нравственном развитие салаф форумских муридов, то приведу что они привели о том, кто такие ахлю фатра в конце своей статьи.

________________________

Пишут салаф форумцы:

 

Что такое «аль-фатра» и кто такие «ахлюль-фатра»?

 

Всевышний Аллах сказал: «О люди Писания! После периода, когда не было посланников, к вам явился Наш Посланник, давая вам разъяснения» (5: 19).

 

Всевышний Аллах также сказал: «Он (Коран) является истиной от твоего Господа, чтобы ты предостерег людей, к которым до тебя не приходил предостерегающий увещеватель, – быть может, они последуют прямым путем» (32: 3).

 

Всевышний Аллах также сказал: «Он (Коран) ниспослан Могущественным, Милосердным, чтобы ты увещевал людей, отцов которых никто не увещевал, из-за чего они оставались беспечными» (36: 5-6).

 

Всевышний Аллах также сказал: «Мы не наказываем, пока не отправим посланника» (17: 15).

 

Эти коранические аяты указывают на следующее:

- Фатра – это промежуток времени между двумя посланниками.

- До Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) Аллах не посылал посланников к его народу, и никто их не увещевал из пророков и посланников.

- Аллах не наказывает людей до того, как отправит к ним посланника или пока они не узнают о доводе.

 

Имам Ибн Касир в определении понятия «аль-фатра» сказал: “Это временной промежуток между двумя пророками, подобно отсутствию пророческого послания между ‘Исой (мир ему) и Мухаммадом (да благословит его Аллах и приветствует)”. См. “Тафсир аль-Къуран аль-‘Азым” 2/35.

 

Шейх аль-Алусси сказал: “Единогласны толкователи Курана, то аль-фатра – это временной промежуток между двумя посланниками”. См. “Рух аль-Ма’ани” 6/103.

 

Шейх Аба Бутайн сказал: “Термин «аль-фатра» не связан с какой-то конкретной общиной помимо иной”. См. “ад-Дурар ас-санийя” 1/368.

 

Ученые Ляджны сказали: “Термин «ахлюль-фатра» обозначает людей, до которых не дошёл призыв кого-либо из пророков”. См. “Фатава аль-ляджна” 2/499.

 

_________________

Мой комментарий:

С этим всем я согласен.

 

________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

Также следует отметить, что учёные разногласили в применении термина «ахлюль-фатра» в отношении арабов-язычников, умерших во времена джахилийи до пророческой миссии Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

 

Кто-то считал, что они не из ахлюль-фатра, так как есть достоверные хадисы о том, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что его отец и мать в Аду, также одному бедуину на вопрос: «Где мой отец?» ответил: «Твой и мой отец в Аду». И тому подобные тексты. Другие же учёные сказали, что в основе арабы времён джахилийи однозначно из числа ахлюль-фатра, так как Аллах не один раз ясно сообщил о том, что до Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) этот народ никто из посланников не увещевал.

 

Следовательно, в основе они из ахлюль-фатра, несмотря на то, что среди них были некоторые ханифы-единобожники из числа последователей религии Ибрахима (мир ему). И поэтому нельзя обобщать, а необходимо конкретизировать и говорить, что тот, на кого Коран и Сунна указала из числа людей джахилийи, что именно они в Аду, то они и есть те, до кого дошёл призыв единобожия. См. “Тафсир Ибн Бадис мин маджалис ат-тазкир” 1/297, “Маджалис ма’а аш-шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкыти” 41-47.

 

Мухаддис аль-Убай аль-Малики сказал: “Ахлюль-фатра – это общины между посланием двух посланников, к которым не был послан первый и которые не застали второго. Это подобно арабским бедуинам, к которым не был послан ‘Иса и которые не застали пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)”. См. “Икмаль аль-Икмаль” 1/617, “аль-Хауи лиль-фатауа” 2/209.

 

Одним словом, человек может быть из периода аль-фатра и быть многобожником, который будет вечно в Аду, как ‘Амр ибн Люхай, который первым исказил религию пророка Ибрахима (мир ему) и стал привозить в Мекку идолов, о чём говорится в достоверных хадисах.

 

Но также человек мог быть из периода аль-фатра и быть единобожником, который в Раю, как например, монах Уаракъа ибн Науфаль или как ханиф-единобожник Зейд ибн ‘Амр ибн Науфаль, умерший во времена джахилийи:

Со слов ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не ругайте Уаракъу ибн Науфаля! Поистине, я видел у него райский сад». аль-Баззар 2750, аль-Хаким 2/609. Хафиз аль-‘Иракъи и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. См. «ат-Такъйид уаль-идах» 312, «Сахих аль-Джами’» 7320.

 

Са’ид ибн Амра и он ответил: «Он будет воскрешён в Судный день в качестве общины в одиночку» . Абу Я’ля 973, аль-Хаким 3/440. Хафиз аль-Хайсами назвал иснад хадиса хорошим. См. “Маджма’у-ззауаид” 9/417.

 

_________________

Мой комментарий:

С этим всем я тоже согласен. Но запомните это особенно, это пригодится в дальнейшем.

 

 

________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

Также учёные разногласили, можно ли говорить о тех, до кого не дошёл призыв уже после пророчества Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), что они из ахлюль-фатра?

 

Группа учёных считала, что в этом нет никаких проблем, ибо те, до кого не дошёл призыв, они по факту из ахлюль-фатра, в какое бы время они ни жили.

Шейхуль-ислам Ибн Таймийя сказал: “Что касается неспособного узнать, как сумасшедший, или неспособного воплотить знание в делах, то нет в отношении него веления и запрета. Если знание о части религии стало прерванным или знание о части религии стало недоступным, то положение неспособного на это знание и действо согласно нему подобно положению того, кто не знает вообще о религии или не в состоянии о ней узнать, как сумасшедший. Такие периоды времени являются Фатрой”. См. “Маджму’ аль-фатауа” 20/59.

 

Также шейхуль-ислам Ибн Таймийя сказал: “Поистине, человек, который достиг совершеннолетия, в частности в это наше время и подобное ему из числа периодов Фатры, которое напоминает время джахилийи в некоторых положениях, несмотря на то, что он вырос среди обладателей знания и религиозных людей, он может быть испачкан джахилией в некоторых положениях. И если таковым может быть этот (кто вырос в среде обладателей знания), то что можно сказать о других?” См. “Маджму’ аль-фатауа” 1/657.

 

Также шейхуль-ислам Ибн Таймийя сказал: “Если ослабло (пророческое) знание и способность (поступать в соответствии с этим знанием), то это время стало временем Фатры”. См. “Маджму’ аль-фатауа” 19/40.

 

Как мы видим, Ибн Таймийя ясно указывает на то, что период Фатры может быть и после последнего пророчества, не делая различия между тем, до кого не дошла религия вообще и между тем, до кого дошла часть религия и не дошла другая её часть.

 

Шейх Салих аль-Фаузан сказал: “В общем, аль-фатра – это время, в которое не было ни посланника, ни Писания, и к ахлюль-фатра причисляются также те, кто проживает в отдалённых от мира уголках земли, или далеко от мусульман, до кого не дошёл призыв”. См. “Маджму’у фатауа аш-шейх Салих аль-Фаузан” 1/69.

 

Спросили шейха Мукъбиля ибн Хади: «Считаются ли неверные Франции, Британии, Америки и других таких стран людьми Фатры, несмотря на то, что у них есть знание об Исламе? Например, они знают о том, что из числа столпов Ислама – это два свидетельства шахады, молитва и т.п., знают, что Аллах Один. Каково их положение?»

 

Шейх ответил: “Положение людей в этом различается, неверные в этом различаются. Из числа неверных есть такие, кто узнал об истине Ислама, поэтому он не имеет отношения к ахлюль-фатра, то среди них есть такие, кто не знает об истинности Ислама, не знает о пророке. Я думаю, что брат, задающий вопрос, проживает среди людей, у которых есть осведомлённость об истории. Но в странах неверных есть такие, кто не знает об исламе ничего, не знает ничего о пророке (да благословит его Аллах и приветствует), не знают ничего, кроме того, что их отвращает от Ислама и вызывает ненависть у неверного сообщества Европы или других стран. По поводу таких людей мы надеемся, что они попадут в категорию тех, о ком сказаны Слова Всевышнего Аллаха: «Мы не наказываем, пока не отправим посланника» (17: 15). А также Его Слова: «Аллах не вводит в заблуждение людей, которым Он указал прямой путь, пока Он не разъяснит им, чего они должны опасаться» (9: 115)”. См. “Тухфатуль-муджиб” 264.

 

Шейх ‘Абдуль-Карим аль-Худайр сказал: “Нет сомнения в том, что есть период Фатры. И нет сомнения в том, что до послания Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) люди жили в периоде Фатра, несмотря на то, что среди них было наследие (единобожие) их праотца Ибрахима. И знал об этом тот, кто знал, и не знал этого тот, кто не знал. Период Фатра существует, он был в ранние времена и в поздние. Есть народы, страны и группы, до которых Ислам не дошёл в правильном виде, и их положение – это положение ахлюль-фатра”. Сл. “Шарх Китаб ат-таухид” № 3.

 

 

_________________

Мой комментарий:

С этим всем я тоже согласен в плане того что возможно, что люди похожие на ахлю фатра могут быть и в наше племя как племена где-то в глубине Африки, то есть, теоретически такое возможно.

 

 

________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

Однако среди учёных были и такие, кто считал, что после послания Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) ахлюль-фатра уже нет, но есть люди, до которых не дошёл призыв, ибо между этими категориями нет разницы.

 

Так, Къады ‘Акыль аль-Къуда’и в своей книге, которую хвалили многие имамы, посвящённой категориям людей Фатры и доведению доводов, упомянув о четырёх категориях ахлюль-фатра, сказал: “Нет разницы между теми, до кого не дошёл призыв и людьми Фатры со стороны смысла, разве что с той разницей, что именно ахлюль-фатра и период Фатры после послания нашего пророка (да благословит его Аллах и приветствует) исчезли. Что же касается людей, до которых не дошёл призыв, то точно так, как было вероятным наличие таковых во время пророка (да благословит его Аллах и приветствует), точно также есть вероятность их наличия и после него до наших дней (549 г.х.) и вплоть до Судного дня”. См. Тахрир аль-макъаль фи мууазанатиль-амаль 2/607-608.

 

_________________

Мой комментарий:

На этом в принципе можно было и закончить, потому что по сути, они сами признают, что были ученые, которые считали, что после послания Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) ахлю фатра уже нет, а значит и тем более эти ученые не называли мусульман ахлю фатра!

 

То есть, вся критика в мой адрес, должна быть и направлена в адрес и этих ученых! То есть, даже по мнению мусорщиков то мнение, которое я отстаиваю придерживались ученые! Причем их мнение куда так сказать строже так как из их слов понимается что даже среди кафиров нет ахлю фатра!

 

 

________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

Обратите внимание на то, что со стороны хукма ахлюль-фатра и те, до кого не дошёл призыв, равнозначны. Кстати, и имам Ибн Касир говорил: “Если Аллах не послал к людям посланника, то по хукму они – ахлюль-фатра и те, до кого не дошёл призыв”. См. “аль-Бидая уа-ннихая” 2/555.

 

Также некоторые учёные термин «аль-джахилийя», связанный с доисламским язычеством применяли к ахлюль-фатра. См. “аль-Фауаких ад-дауани” 1/339.

 

Шейх ‘Абдуллятыф ибн ‘Абдуррахман про своё время сказал: “Это время – время фатры, напоминающее время джахилийи, несмотря на то, что есть исламские книги, ибо книги не принесут пользы, если не будет содействия от Аллаха, а понимание, законы и постановления берутся от учёного-наставника”. См. “Маджму’а ар-расаиль уаль-масаиль ан-Наджийя” 3/80.

 

_________________

Мой комментарий:

Здесь они привели слова шейха ‘АбдуЛлятыфа ибн ‘АбдуРрахмана, и я тут приведу пару слов от него и других имамов наджда чтобы вы увидели какой хукм они давали данному виду «мусульман» из ахлю фатра!

 

✒️ Сыновья шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба и Хамд ибн Насыр сказали: «Если человек совершает куфр и ширк по причине невежества, или из-за отсутствия того, кто бы мог его уведомить (о том, что его действия являются ширком), то мы не выносим ему такфир, пока довод не установлен над ним. Однако мы (так же) не выносим решение о том, что он мусульманин».

📖 Источник: Ад Дурару ас Санийя, 10/136.

 

✒️ Шейх Абдуль Азиз ибн Бааз, отвечая на вопрос о современных людях, до которых не дошел призыв пророка, говорит следующее:

 

«Они не мусульмане и не кафиры. Их дело у Аллаха. Люди фатры — их дело у Аллаха. Они не мусульмане и не кафиры».

📖 Источник: Шарх Кашф аш Шубухат, 128 стр.

 

✒️ Также в другом месте шейх Ибн Бааз сказал:

«Что касается людей, живущих в далёких странах и до которых не дошёл Коран и не дошла Сунна, то о таком говорится, что он человек фатры (временного промежутка, в котором нет следов посланнической миссии). Его положение — это положение людей фатры. Такой не является ни мусульманином, ни кафиром».

📖 Источник: Нурун аля ад-дарб, 1/260.

 

Это то что админ салаф форума назвал муатазилизмом по своему джахлю, об этом здесь: https://vk.com/uzrbiljaxlvtauxide?w=wall-50070359_528

И я сюда продублирую то что по ссылке, так как это относится к нашей теме непосредственно.

 

Мой комментарий:

 

Сказал шейх аль-Альбани, обсуждая хадис от Хузейфы: “Двое искателей знания, один из которых из Саудовской Аравии, а другой из Египта, сотрудничали вместе в опровержении меня за то, что я посчитал некоторые хадисы в первых томах «ас-Сильсиля ас-сахиха» достоверными, среди которых и этот хадис от Хузейфы.

Они исписали в ослаблении данного хадиса три большие станицы, опровергая меня за то, что я посчитал этот хадис достоверным. И они не нашли ничего, чем ослабить этот хадис помимо того, что его передаёт передатчик по имени Абу Му’айия Мухаммад ибн Хазим ад-Дарир, опираясь на то, что этот человек имел взгляды мурджиитов, и что этот хадис совпадает с позицией мурджиитов!

Причина таких слов – это вопиющее невежество. И у меня сейчас нет возможности ответить на это, разве что вкратце. Воистину, Абу Му’айия, несмотря на то, что сам является надёжным передатчиком, на которого опирались в качестве аргумента оба шейха (аль-Бухари и Муслим), он не уединился в этой передаче. За ним в этом последовали такие же надёжные передатчики. И как может быть иначе, если этот хадис посчитали достоверным аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн Таймия, Ибн Хаджар и аль-Бусыри?! И если разум этих двоих допускает, что все они ошиблись в том, что почитали этот хадис достоверным, то неужели их разум дошёл до того, что они допускают то, что они посчитали достоверным то, что усиливает положения мурджиизма?! Клянусь Аллахом, это великое преступление, когда за это знание берутся те, кто не в состоянии осилить его, когда ослабляют то, что посчитали достоверным обладатели знания!

Этот хадис является достоверным, и из него извлекается то, что незнание охватит некоторых людей, что они не будут знать об Исламе ничего, кроме свидетельства веры. И это не значит, что они будут знать об обязательности молитвы и прочих столпов, но не будут их совершать, нет, в этом хадисе не упоминается об этом. Однако они в этом подобны бедуинам, проживающим в пустынных местах и мусульманам из числа новичков, принявших Ислам в странах неверных, не знающих об Исламе ничего, кроме двух свидетельств веры. И подобное происходит даже в некоторых столицах (мусульманских стран). Как-то один из числа таких спросил меня по телефону о своей жене, которая молилась без совершения полного омовения после полового осквернения. Также недавно меня спрашивал имам мечети, который о себе думал, что у него есть знание, посредством которого он вправе идти в противоречие учёным. Он спросил меня о своём сыне, который также совершал молитву после поллюции, которая происходит у совершеннолетних, так как он не знал о необходимости совершения гъусля после джанабы”. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 7/144-145.

 

Имам мечети, проживающий в арабской стране, не знал о том, что уаджиб совершать гъусль после джанабы! Как вам такое?!

 

А шейх аль-Альбани скончался всего двадцать лет назад!

 

Обратите внимание на то, что эти учёные говорили о людях, проживающих в арабских странах!

 

________________

Мой комментарий:

Тут хотелось бы обратить на одну тонкость, что не каждый невежда оправдывается своим невежеством. Я сейчас говорю не о тех, кто совершает ширк, а в общем человек как описано выше из слов шейха Альбани про имама, значит ли это что этот имам оправдан своим невежеством!? Нет, не значит, ибо оправдан своим невежеством тот человек, который ошибся в тонких вопросах не ясных.

 

А если же вопрос из числа ясных вопросов в религии Ислам, то тут не оправдывается тот невежда, который проявил халатность в требовании знаний. То есть, знание было доступно для него, но он не искал и не приобретал знаний потому что ему было наплевать, как же можно говорить об оправдании такого вида людей!?

 

Сказал имам Ибн уль-Каййим:

 

«Человек заслуживает наказания по двум причинам:

 

- отказ от довода и нежелание его познания и действия в соответствии с ним;

 

- упорство перед доводом после того, как до него этот довод дошел.

 

В первом случае мы имеем дело с неверием отказа, а во втором случае с неверием упорства.

 

Что же касается неверия, причиной которого является невежество, основанное на отсутствии достижения довода и невозможности его познания, то именно на это распространяется постановление Всевышнего о наказании, пока до человека не дойдет пророческий довод».

(Источник: Тарик уль-хиджратейн, 2/899-902).

 

 

Сказал имам Ибн аль-Каййим:

«…И мерзость ширка, и угроза за него Огнём не переставала быть известной из религии всех Посланников, от первого и до последнего, и сообщения о наказаниях Аллаха для совершающих ширк ходят в народах век за веком, и у Аллаха - убедительнейший довод над мушриками в любое время, даже если бы не было ничего, кроме того, на чём Он сотворил рабов, и заложил в их фитру, из таухида ар-рубубия, который всенепременно обязывает к таухиду аль-улюхия, и что невозможно во всех фитрах и разуме, чтобы с ним был другой объект поклонения, хоть Аллах и не наказывает лишь по причине этой фитры. И не прекращал призыв Посланников к таухиду быть известным на земле для обитающих на ней, и мушрик заслуживает наказание за противоречие призыву Посланников».

Источник: "Зад аль-Маад", 3/696.

 

Ас-Суюты сказал: «Не будет принято оправдание из-за незнания каждого, кто не знал о запрете того, что известно большинству людей, если только это не человек, кто недавно принял Ислам, или вырос среди далеких бедуинских поселений, которым не известно о запрете прелюбодеяния, убийства, воровства, употребления опьяняющих напитков, разговоров во время молитвы и принятия пищи во время поста» (аль-Ашбаху уа-н-назаир. С. 200).

 

Так на этом закончилась тем о том, кто такие ахлю фатра и так далее.

 

 Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Оправдание не будет оправданием, кроме как при наличии бессилия от его устранения. И когда может человек узнать истину, и допускает послабление – он не является оправданным». Источник: «Маджму аль-фатауа», 20/280.

 

Сказал также шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Истинно, постижение наказанием тому кто совершил запретное, обуславливается его знанием о запрете, а точнее, его возможностью узнать о запрете. Истинно тот, кто вырос в пустыне или только что принял Ислам и совершил что-то запретное не зная об этом – не несет греха и не ставится на него хадд». Источник: «Маджму аль-Фатауа», 20/252.

 

Сказал также шейх уль Ислам Ибн Теймия: «Не является условием призыва к одобряемому и запрета порицаемого – то чтобы достиг приказ приказывающего и запрет запрещаюего к каждому мукалляфу в мире, ведь это даже не из условий дохождения посланничества, так как же это может быть обусловлено в том, что следует за основой посланничества? Однако условие – чтобы была возможность у мукалляфов чтобы это дошло до них, а затем, если они проявляют упущение, и не стремятся чтобы это до них дошло – то это их упущение, а не того, кто приказывает и запрещает». Источник: «Маджму аль-Фатауа», 28/126.

 

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия опровергая «исламских» философов: «Довод Аллаха посредством его Посланников устанавливается посредством возможности узнать. И не является условием довода Всевышнего Аллаха знание тех кого призывают о нём. И поэтому отворачивание кафиров от слушания Корана и размышления над ним не является препятствием для установления довода Аллаха над ними, и также их отворачивание от того, что передается от Пророков, и чтения переданных от них асаров – не препятствует установлению довода, ведь возможность услышать это есть.

 

И поэтому сказал Всевышний: «Когда ему читают Наши аяты, он надменно отворачивается, словно он даже не слышал их, словно он туг на ухо. Обрадуй же его вестью о мучительных страданиях» (Лукман, 7). И сказал Аллах: «Неверующие сказали: «Не слушайте этот Коран, а начинайте говорить вздор (опровергайте его любым способом или шумите во время его чтения). Быть может, вы одержите верх». Мы непременно дадим неверующим вкусить тяжкие мучения и воздадим им за наихудшее из того, что они совершали» (Фуссылят, 27-28)

 

И сказал: «Посланник сказал: «Господи! Мой народ забросил этот Коран». Так для каждого пророка Мы создали врагов из числа грешников, но довольно того, что твой Господь наставляет на прямой путь и помогает»

 

И сказал Аллах: «Он сказал: «Низвергнитесь отсюда вместе, и одни из вас будут врагами других. Если же к вам явится от Меня верное руководство, то всякий, кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным. А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым». Он скажет: «Господи! Почему Ты воскресил меня слепым, если раньше я был зрячим?» Он скажет: «Вот так! Наши знамения явились к тебе, но ты предал их забвению. Таким же образом сегодня ты сам будешь предан забвению». (Таха, 123-126)

 

Сказал Всевышний: «Когда им сказано давайте придем к тому что ниспослал Аллах и его Посланнику ты видишь как мунафики отворачиваются от тебя»

 

И сказал Всевышний: «Неверующие подобны скотине, на которую прикрикивает пастух, тогда как она не слышит ничего, кроме зова и крика. Они глухи, немы и слепы. Они ничего не разумеют» (Бакара, 171)

 

И из этого же раздела – отворачивание многих приверженцев нововведений и каляма и философии от того, что знают люди хадисы и Сунны из асаров Пророка и саляфов, известных и мутаватир у них от Пророка, сподвижников и табиинов». Источник: «Ар-Родд аля аль-мантыкиин», 1/99.

 

Сказал Ибн Теймия: «Запрет – не будет утвержден его хукм, кроме как посредством давания знать тому, кому запрещен, или его возможности узнать». Источник: «Аль-Фатауа аль-Кубра», 6/199.

 

Сказал Ибн Теймия: «Шариатский хукм утверждается касательно раба когда у него есть возможность его узнать, что же касается ситуации когда он не дошёл до него, и у него нет возможности его узнать, то он не с него не взыскивается за это, и на нём лишь бояться Аллаха насколько может». Источник: «Джами ар расаиль», 2/173.

 

Сказал имам Ибн аль-Каййим:

"Слова Пророка (салля Ллаху алейхи уа саллам): "Где бы ты не прошёл мимо могилы кафира, то скажи ему: "Послал меня к тебе Мухаммад, оповестить тебя об Огне". Это посылание для бранения и порицания, а не для донесения приказа или запрета.

 

И в этом хадисе - довод на то, что мертвые слышат слова живых и их речь в их адрес. И в этом хадисе довод на то, что тот, кто умер, будучи совершающим ширк - тот в Огне, даже если он умер до посылания Посланника.

 

И это потому, что мушрики изменяли единобожие, религию Ибрахима, мир ему, и заменили её ширком, и совершали ширк, и нет с ними никакого довода от Аллаха на это.

 

И мерзость ширка, и угроза за него Огнём не переставала быть известной из религии всех Посланников, от первого и до последнего, и сообщения о наказаниях Аллаха для совершающих ширк ходят в народах век за веком, и у Аллаха - убедительнейший довод над мушриками в любое время, даже если бы не было ничего, кроме того, на чём Он сотворил рабов, и заложил в их фитру, из таухида ар-рубубия, который всенепременно обязывает к таухиду аль-улюхия, и что невозможно во всех фитрах и разуме, чтобы с ним был другой объект поклонения, хоть Аллах и не наказывает лишь по причине этой фитры.

 

И не прекращал призыв Посланников к таухиду быть известным на земле для обитающих на ней, и мушрик заслуживает наказание за противоречие призыву Посланников».

Источник: "Зад аль-Маад", 3/696.

 

__________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

Затем говорит этот джахиль о хадисе от Хузейфы:

«Старый прием мурджиитов, то они этот хадис пытаются привести на то что человек может быть мусульманином не совершая дела, а теперь оказывается этот хадис начали применять на то что мусульмане могут быть ахлю фатра! Кто из ученых сказал, что мусульмане в упомянутом хадисе относятся к ахлю фатра? Неси слова ученых! Свои лживые иджтихады на помойке оставь»

Лживые иджтихады – это у тебя, а слова учёных по теме и данному хадису были приведены Ринатом, в частности ясные слова имама Ибн Таймийи, который твой порочный разум не смог осознать и понять, по причине чего ты проявил очередное свое заблуждение и невежество, сказав:

«Где ибн Теймия назвал этих людей мусульманами? То, что они считают себя мусульманами, еще не делает их таковыми учитывая убеждения фатимидов. Так же как современных рафидитов их считание себя мусульманами не делает их таковыми с наличием их крайних кафирских убеждений».

Рассмотрение слов имама Ибн Таймийи

 

Обратите внимание на то, как этот джахуль, нахватавшийся пару терминов и зазубривший названия нескольких сект, пытается выглядеть специалистом в вопросах имана. Хотя можно с уверенностью сказать, он даже не знает элементарно определение понятия «иман», нет, и речь даже не о том, чтобы он знал это на арабском языке, который ему неведом.

 

Приведем с позволения Аллаха вновь слова шейхуль-Ислама и рассмотрим их подробнее, чтобы указать на невежество этого преступника, искажающего религию и чтобы у дурачка глаза открылись, а то в бешенной попытке выкрутиться он в край ослеп:

 

Имам Ибн Теймийя в своей книге «ас-Сафадийя» (1/232) говорит: “Из числа таковых есть такие, чьим намерением не является желание ереси или лицемерия, однако они, может быть, не знают о положении посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и того, с чем он пришел, однако они возвеличивают его общим возвеличиванием. Они полагают, что люди (заявляющие, что пророчество приобретается не путём откровения) обсуждали вопросы пророчества и её положение на основании своих выводов, и будучи неспособными познать истинное положение в данном вопросе, имеют сами такое убеждение о пророчестве. ТАКИХ ЛЮДЕЙ МНОГО В МЕСТАХ ФАТРЫ, где стало слабым наследие пророчества, так как нет в этих местах тех, кто занимался бы разъяснением истины. Такие люди бывают в странах джахилии, как страна Бану Убайда, как страна татаро-монгол и им подобные, и из их числа есть такие, кого Аллах ПРОСТИТ”.

 

В этих словах Ибн Таймийя говорит о людях, причисляющих себя в основе к Исламу, и если вернуться к этой книге, то там это становится ясно, ибо и до этого он говорит о тех, кто считает себя мусульманами. Но откуда такое счастье для арслана-джахиль – иметь возможность вернуться к оригиналу трудов ученых? Ему подавай только перевод, причем в любой форме, чтобы он быстренько проявил свой «иджтихад». Скоро будет наверное брать тексты на арабском и через гугл-переводчик переводить и делать всякие истинбататы.

 

Так вот, Ибн Таймийя тут говорит о причисляющих себя к Исламу, кто уверовал в Аллаха, но был неспособен узнать большее о религии, и говорит, что ТАКИХ ЛЮДЕЙ МНОГО В МЕСТАХ ФАТРЫ, а затем в качестве примера упоминает фатимитов и татаро-монгол, после чего завершает предложение тем, что Аллах ПРОСТИТ ТАКИХ. И тут возникает вопрос: «Разве Аллах прощает тем, кто в основе являются кафирами?!» Что же может быть яснее для людей размышляющих, чем эти слова Ибн Таймийи, однако, как сказал Всевышни



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.178 с.)