Комментарии к комментариям моих слов салаф форумцами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарии к комментариям моих слов салаф форумцами.



 

Далее мы теперь переходим к комментариям моих слов, этими людьми.

______________________

Пишут салаф форумцы:

Теперь разберём вновь очередную ересь и глупость арслана по данной теме. И с позволения Аллаха вы вновь убедитесь в том, что этот человек абсолютно туп и невежественен, и неспособен понимать даже простые и ясные слова ученых.

Итак, оказывается, уже длительное время арслан-джахиль твердит, что «ахлюль-фатра» - это только кафиры, до которых не дошёл Ислам.

_________________

Мой комментарий:

Посмотрите на эту откровенную ложь, выставляют как будто Арслан сам выдумал это и твердить, и выше вы узнали, что на это приходит иджма ученых! Иджма!

 

 

______________________

Пишут салаф форумцы:

А слова Рината Абу Мухаммада: «Многие мусульмане входят в понятие ахлюль-фатра, потому что они не знают об Исламе» он посчитал заблуждением, так как ахлюль-фатра – это именно кафиры, а если называть так и мусульман, то тем самым ты, оказывается, сделал им такфир. Именно так и заявляет этот глупец.

 

Смотрим на его слова:

«Когда ты даешь человеку хукм мусульманина, а потом говоришь, что он из ахлю фатра то ты подводишь его под иджма ученых что такой кафир! То есть, прямое противоречие происходит, это как сказать мушрик-мусульманин! Если ты назвал мусульманина ахлю фатра ты автоматом уже заявил, что он кафир! Так как если до человека не дошел пророческий довод как он в Ислам вошел вообще!?»

Вот что бывает, когда какой-то дурачок, не обучался религии у обладателей знания, когда не проходил ни одну книжку с шейхом, даже не обучался элементарно в исламских заведениях, даже не читал исламских надёжных трудов и не слушал уроки ученых на арабском языке, потому что элементарно не знает арабского языка. Зато при этом он позволяет себе спорить, доказывать и что-то опровергать, опираясь на свой разум, который меньше разума канарейки, основываясь в своих утверждениях на переводы каких-то слов того или иного ученого. Воистину, самостоятельное изучение таких вопросов религии зачастую приводит человека в ересь. Это как Бурятский в своё время, тот факт, что он не обучался религии у шейхов, а лишь взял арабский язык и самостоятельно пустился в труды, проявлялся практически в каждом его утверждении. Чего стоили его слова о том, что 72 течения, на которые разделятся мусульмане, все являются кафирами, которые будут вечно в Аду. Таков удел каждого самоучки, пусть даже знающего арабский язык. А что говорить о таком дурачке, как арслан, который и языка то даже не знает. Отсюда и такое полное невежество, слова ереси и заблуждения, а также дерзость в религии Аллаха и в псевдо-опровержении учёных.

________________

Мой комментарий:

Смотрите как они усердно стараются приписать мне невежество, терроризирую читателей! Это как суфисты он ваххабит он такой он сякой… и у человека складывается боязнь читать и внимать словам того, кого обзывают, этот прием мушрики еще на пророке Мухаммаде салля Ллаху алейхи уа саллам, использовали, когда называли его колдуном и поэтом и предостерегали людей слушать его чтобы он их не околдовал, эти люди идут тем же методом.

 

Я не удивлюсь если, во-время, написание автор этой писанины бился об клавиатуру головой и матерился… Смотрите как его прям плющит! Хвала Аллаху это говорит о том, что мои доводы больной бьют по их сердцам, еще бы, когда их тагутов заблуждения показываешь, они нервничают!

 

Кстати обратите внимание они не защищают Рината за его чушь о том, что поклоняется духам мусульманин, видать поняли, что их тагут тут конкретно ступил и попал по сути в куфр!

 

Так же заметьте джахмит абдулХалим уже длительное время порочит ученых ахли Сунна и сеит джахмитский сомнения, но эта группа салаф форумцев я не видел, чтобы по сей день хоть один ответ они дали ему или защитили честь ибн Теймии, даже такие хариджиты как Костекский вступились за честь ибн Теймии, а эти молчат, выходит им важнее те, кто показывают заблуждения ваших тагутов, чем те, кто ругают ибн Теймию и других ученых салафии и сеют сомнения в сердца мусульман вводя их в джахмизм!?

 

О, «знатоки» шариата и арабского языка, почему же вы не направили свои копья в адрес джахмитов которые ругают ученых Сунны и заблуждают мусульман!?

 

Может потому что вы просто пустышки!? Или те, которым интересно только то что происходит во круг ваших тагутов из числа тех, кого вы называете тулябами!?

 

И так же вопрос где Бурятский назвал 72 течения кафирами! Приведите его слова если вы не лжете.

 

__________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

Говорит также наш дурачок:

«Если до человека не дошел пророческий призыв, то кто он как не кафир или мушрик!? Если человек знать не знает кто такой пророк Мухаммад салля Ллаху алейхи уа саллам, он как у тебя мусульманином умудрился стать!? Поэтому термин "ахлюль-Фатра" это как раз-таки термин, обозначающий людей кафиров до которых не дошел довод пророчества!»

Не зря говорилось некоторыми имамами, что спорить с сотней ученых проще, чем с одним джахилем, ведь ученый понимает, что такое аргумент, понимает правила и основы религии, в отличие от джахиля, который включает свой отсутствующий мозг там, где требуется понимание терминов и определений.

 

Во-первых, под «ахлюль-фатра» подразумеваются люди, до которых не дошёл пророческий призыв, а призыв мог вообще не дойти как до тех, кто в основе был неверным, так и до тех, кто в основе был мусульманином, однако был не в состоянии узнать положения религии, ее основы и даже вопросы единобожия. По этой причине учёные называли периодом Фатры различные периоды времени мусульманской уммы в тех или иных странах, где было распространено невежество, проявление ширка и прочих заблуждений.

 

Шейхуль-ислам Ибн Таймийя сказал: “Если ослабло (пророческое) знание и способность (поступать в соответствии с этим знанием), то это время стало временем Фатры”. См. “Маджму’ аль-фатауа” 19/40.

 

Шейх ‘Абдуллятыф ибн ‘Абдуррахман про своё время сказал: “Это время – время фатры, напоминающее время джахилийи, несмотря на то, что есть исламские книги, ибо книги не принесут пользы, если не будет содействия от Аллаха, а понимание, законы и постановления берутся от учёного-наставника”. См. “Маджму’а ар-расаиль уаль-масаиль ан-Наджийя” 3/80.

 

Кстати, в этих словах великое назидание для таких глупцов, как арслан, что религия Аллаха и ее правильное понимание – это дар от Аллаха, и что чтение религиозных книг может не принести пользы, как и то, что понимание и законоположения религии берутся от ‘алима раббани!

 

____________________

 

Мой комментарий:

Во-первых, у какого ‘алима раббани брал знания автор статьи, да и кто ты воин? Расскажи нам, может реально у тебя знания надо брать! Пока ты маджхуль и даже не хочешь открывать кто ты. Но при этом они говорят, что я маджхуль и от меня не надо брать знания, хотя я давно известен в интернете известна моя акыда, а кто этот человек даже ника в интернете нет, так как же ты от тебя маджхуля предлагаешь брать знания тем более в вопросах такфира как обсуждаемый нами? Давай открой кто ты, либо удали свою группу, ибо вы надрываясь говорите, что нельзя брать знания от маджхулей, а кто вы как не супер маджхули?

 

Во-вторых, их слова: «…а призыв мог вообще не дойти как до тех, кто в основе был неверным, так и до тех, кто в основе был мусульманином, однако был не в состоянии узнать положения религии, ее основы и даже вопросы единобожия…»

 

У меня снова вопрос, а как они вообще Ислам приняли если до них не дошло пророчество!? Как он стал в основе мусульманином!?

 

Дайте пожалуйста нам минимум слов дел и убеждений для человека чтобы он в основе считался мусульманином! Я говорю о Исламе истинном, а ни внешнем.

 

Иначе с их слов понимается что человек может назвать себя мусульманином, а потом думать, что свинья - это Бог и всю жизнь ей поклонятся и он мусульманин у вас? Или как на вашем форуме абу Сумая http://vk.cc/3IRO38 заявлял, что старуха, поклоняющаяся собаке ей такфир нельзя выносить!

 

Поэтому приведите нам что за такие мусульмане у вас, которые в основе мусульмане, но при этом до них не дошел пророческий довод!

 

 

__________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

Къады ‘Акыль аль-Къуда’и сказал: “Нет разницы между теми, до кого не дошёл призыв и людьми Фатры со стороны смысла”. См. “Тахрир аль-макъаль фи мууазанатиль-амаль” 2/607.

 

Об этом всём с позволения Аллаха подробнее будут приведены слова учёных далее.

 

Как становится ясно в этих небольших примерах из слов учёных, ахлюль-фатра и те, до кого не дошёл призыв – это одно и то же со стороны положения, будь это даже после пророческого послания и наличия религиозной литературы!

 

____________________

 

Мой комментарий:

Если бы это было одно и тоже, то ученые не разделяли между ними. И даже если это одно и тоже. То если до людей не дошел призыв, то как они стали мусульманами?

 

Задайтесь вопросом о, мусульмане, как можно стать мусульманином если до тебя не дошел призыв Ислама!? Фантастика какая-то!

 

 

__________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

Во-вторых, Уаракъа ибн Науфаль и Зейд ибн ‘Амр ибн Науфаль были из ахлюль-фатра, и умерли до пророческого послания Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), но, тем не менее, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) засвидетельствовал о них, что они в Раю, так как они были единобожниками.

 

 

____________________

 

Мой комментарий:

О, невежда, Варака застал пророка Мухаммада салля Ллаху алейхи уа саллам, после того как ему были ниспосланы первые аяты из Корана их 97 суры, Хадиджа привела пророка Мухаммада салля Ллаху алейхи уа саллам, к Вараке.

 

Вот эта история из Сиры ибн Хишама:

«Пришел к нему Джабраиль с приказом от Аллаха. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пришел ко мне Джабраиль, когда я спал, с куском шелка, а в нем книга, и сказал: «Читай!» Я сказал: «Я не читаю». Он начал душить меня этой книгой так, что я подумал, что это — смерть. Потом отпустил меня и сказал: «Читай!» Я сказал: «Я не читаю». Он начал душить меня этой книгой так, что я подумал, что это — смерть. Потом отпустил меня и сказал: «Читай!» Я сказал: «Что мне читать?» Я сказал это лишь для того, чтобы избавиться от него и чтобы снова не начал душить меня. Он сказал: «Читай! Во имя Господа твоего, создавшего Человека из сгустка крови. Читай! Господь твой самый милостивый, который научил каламом, научил человека тому, чего он не знал» (96:1—5).


Я произнес эти слова. Потом он закончил читать и ушел от меня. Я проснулся от сна, и как будто эти слова отпечатались в моем сердце. Я пошел, и, когда дошел до середины горы, услышал голос с неба, который говорил: «О Мухаммад! Ты — Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), а я — Джабраиль».

 

Я поднял голову к небу и посмотрел. И вот Джабраиль в образе человека, сомкнув ноги, закрыл весь горизонт и говорит: «О Мухаммад! Ты — Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), а я — Джабраиль». Я остановился и смотрел на него, не двигаясь ни вперед, ни назад. Отвернул свое лицо от него в сторону небесных горизонтов и, куда бы я не смотрел, видел только его в таком виде. Я продолжал стоять, не двигаясь ни вперед, ни назад.

 

Хадиджа послала людей за мной. Они дошли до вершины Мекки и вернулись к ней, а я все стою на том же месте. Потом он ушел от меня, и я ушел, возвращаясь к своей семье. Пришел к Хадидже, сел на ее колени и прильнул к ней. Она сказала: «О Абу аль-Касим! Где ты был? Клянусь Аллахом, я послала своих людей за тобой. Они дошли до Мекки и вернулись ко мне».

 

Потом я рассказал ей о том, что увидел. Она сказала: «Радуйся, о сын моего дяди, и крепись! Клянусь тем, в чьих руках душа Хадиджи, я надеюсь, что ты будешь Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) этой нации!»

 

Потом она встала, приоделась и отправилась к Вараке ибн Науфалу, который был сыном ее дяди. Варака был христианином, читал Писание, слушал последователей Торы и Библии. Она рассказала ему о том, что сообщил ей Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) об увиденном и услышанном им.

 

Варака ибн Науфаль сказал: «Свят, свят! Клянусь тем, в чьих руках душа Вараки, если ты мне говоришь правду, о Хадиджа, то пришел к нему Великий Намус — архангел Гавриил, который приходил к Мусе (Моисею). Он — Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) этой нации. Скажи ему, пусть крепится». Хадиджа вернулась к Посланнику Аллаха и передала ему слова Вараки ибн Науфала.


Когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), совершив свои молитвы, ушел из мест уединения, его встретил Варака ибн Науфаль: Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ходил вокруг Каабы.

 

Варака сказал: «О племянник! Расскажи мне, что ты видел и что слышал!» И рассказал ему Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

 

Варака ему сказал: «Клянусь тем, в чьих руках моя душа, ты — Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) этой нации. К тебе пришел Великий Намус — архангел Гавриил, который приходил к Моисею. Тебя будут обвинять во лжи, будут притеснять, изгонять и воевать с тобой. Если я доживу до этого дня, то окажу Аллаху такую помощь, которую он знает». Потом он притянул его голову к себе и поцеловал в темя, и Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) пошел к себе домой».

https://vk.com/siraibnhisham?w=wall-105111484_228

 

Из этой истории мы понимаем, что Варака уверовал в Пророка Мухамммада салля Ллаху алейхи уа саллам!

 

 

__________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

Но как так? Как эти люди могут быть из числа «ахлюль-фатра» но, тем не менее, быть единобожниками?! Ведь по глупейшему выводу арслана-джахиля следует, что сказать о мусульманах, что они из числа ахлюль-фатра – это все равно, что сделать им такфир и посчитать их неверными. Но откуда знать такому невежде, что многочисленные имамы и учёные, упоминая категории ахлюль-фатра, приводят категории тех, до кого не дошёл пророческий призыв Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и говорят, что среди них будут те, кто в Раю за свой таухид!

 

____________________

 

Мой комментарий:

Угу! Вот именно кто был на Таухиде, а ни те мушрики, которых вы делаете мусульманами, и в довод на это приводите единобожников, какая же дурость, приводить довод что мушрики могут быть мусульманами, из-за того, что до них не дошел довод, и в довод на это приводят мувахидов, которые даже во времена невежества не отказались от Таухида!

 

А теперь приведем слова ученых.

 

Сказал ан-Науауи в тафсире хадиса где Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует – сказал, что его отец в огне:

"В этом хадисе доказательство на то, что кто умер на куфре, то он в огне и не помогут ему родственные связи.

И также в нем указание на то, что кто умер в период между посланничеством, на том, на чем были арабы из поклонения идолам, то он из людей огня. И это не будет из раздела наказания до прихода призыва. Так как до них дошел призыв Ибрахима и другим пророков ".

См. Шарх Муслима 3\79.

 

Если до арабов мушриков при всем их невежестве дошел призыв пророков, то что сказать про современных мушриков!?

 

Сказал шейх Шанкити в вопросе о том, что нет наказания до прихода Посланников, после того, как привел множество аятов на это, упомянул ряд доказательств, которые внешне противоречат этому положению, в случае тех, кто был до прихода посланника, но пришли в отношении некоторых из них то, что они в огне.

 

И упоминая мнения ученых он сказал:

 

Третье мнение –

" То, что у них (мушриков арабов) были остатки посланничества с которым пришли посланники которые были посланы до этого, и этим, над ними был установлен аргумент…

 

И мы уже упоминали что это мнение, его опровергает Коран во многих аятах прямым текстом указывающих на то, что у них не было основы увещевания.

 

Как например слово Всевышнего (смысл):

"Чтобы ты предостерег народ, к которому до тебя не приходил никакой предостерегающий увещеватель" Сура аль-Касас 46.

 

Также (смысл):

"Чтобы ты предостерег людей, к которым до тебя не приходил никакой предостерегающий увещеватель, - может быть они последуют прямым путем" Сура ас-Сажда 3.

 

Также (смысл):

"Чтобы ты предостерег людей, отцов которых никто не предостерег" Сура Ясин 6

 

Также (смысл):

"Мы не даровали им Писаний, которые они могли бы изучить и не посылали к ним до тебя предостерегающего увещевателя" Сура Сабаа 44.

 

И другие аяты…

(затем шейх сказал, что нужно соединить между всеми доказательствами, и то что тот, до кого не дошел посланник будет испытан в судный день, затем сказал):

И таким образом соединяются доказательства.

 

И люди фатры будут оправданы, и кто-то из них будет в огне после испытания, кто-то в раю после него. И каждое из двух мнений следует отнести к некоторым из них, об исходе которых знал Всевышний, и сообщил об этом Его пророку, и таким образом уходит внешнее противоречие.

См. Дафъу Ихам ль-Идтираб 136\141.

 

И тут возникает вопрос, если по мнению салаф форумцев арабы мушрики были из ахлю фатра, и у вас ахлю фатра могут быть мусульманами, возникает простой вопрос почему же арабы мушрики к которым пришел с призывом пророк Мухаммад салля Ллаху алейхи уа саллам, не являются мусульманами у вас?

 

Ведь если взять ваши основы, то они мусульмане из ахлю фатра, они приписывали себя к религии Ибрахима и Исмаиля мир им, до появления Амра ибн Люхая они были на Таухиде потом знания когда ослабли он привез идолов и они стали им поклонятся но при этом они веровали в Аллаха и что он Творец и что даже идолами управляет, они как сами говорили поклонялись идолам только для того чтобы они приблизили их к Аллаху, то есть, как и современные мушрики из числа суфиев и шиитов, которые взывают к мертвым и так далее!

 

Теперь вопрос вам почему люди, которые приписывали себя к религии Ибрахима и Исмаиля мир ему, то есть по сути считавшие себя мусульманами, у вас не являются мусульманами? Ведь они у вас из ахлю фатра! То есть, по вашим основам они сто процентные мусульмане, у них просто не было знаний поэтому делали ширк!

 

По вашим основам они мусульмане из ахлю фатра! Но если вы назовете их мусульманами вы тем самым сами станете кафирами противоречащими Корану и сунне и это яснейший довод на то, что разговор о том что мусульмане могут быть из ахлю фатра чушь!

 

А если вы такое утверждаете, то вы обязаны сказать, что арабы до прихода пророка Мухаммада салля Ллаху алейхи уа саллам, были мусульманами, которые из-за потери знаний делали ширк, но они же в основе приписывали себя к религии Ибрахима, мир ему, так же как современные мушрики приписывают себя к религии пророка Мухаммада, салля Ллаху алейхи уа саллам!

 

О, мусульмане обратите на этот тупик в котором оказались эти джахили, и это явный довод что не может быть никакого оправдания в ширке, и если было бы оправдание в ширке, то первые кто были оправданы это мушрики арабы, которые приписывали себя к религии Ислам, смотрите как их эпоха в Коране описаны из того что привел имам Шанкыти:

 

"Чтобы ты предостерег народ, к которому до тебя не приходил никакой предостерегающий увещеватель" Сура аль-Касас 46.

 

Также (смысл):

"Чтобы ты предостерег людей, к которым до тебя не приходил никакой предостерегающий увещеватель, - может быть они последуют прямым путем" Сура ас-Сажда 3.

 

Также (смысл):

"Чтобы ты предостерег людей, отцов которых никто не предостерег" Сура Ясин 6

 

Также (смысл):

"Мы не даровали им Писаний, которые они могли бы изучить и не посылали к ним до тебя предостерегающего увещевателя" Сура Сабаа 44.

 

Если такие люди не оправданы были своим невежеством и им в Коране и Сунне дан хукм мушриком, более того даже в ахира сказано, что они из людей огня, то о каком оправдании вообще в ширке может быть речь!?

 

Если бы было оправдание, то были бы оправданы эти люди! А что сказать о нашем времени, когда распространены печатные книги, интернет, СМИ, все есть чтобы человек познал истинный Ислам, но люди отворачиваются от изучения Ислама и делают ширк и они оправданы невежеством и мусульмане!?

 

А мушрики арабы у которых не было знаний, не было увещевателей, не было книг, не было Корана не было хадисов, не было интернета, ничего не было, и они не оправданы и названы мушриками! Как такое может быть подумайте об этом хорошо, и тогда вам прояснится вопрос почему нет оправдания в ширке!

 

 

Сказал имам Ибн аль-Каййим:

"Слова Пророка (салля Ллаху алейхи уа саллам): "Где бы ты не прошёл мимо могилы кафира, то скажи ему: "Послал меня к тебе Мухаммад, оповестить тебя об Огне". Это посылание для бранения и порицания, а не для донесения приказа или запрета.

 

И в этом хадисе - довод на то, что мертвые слышат слова живых и их речь в их адрес. И в этом хадисе довод на то, что тот, кто умер, будучи совершающим ширк - тот в Огне, даже если он умер до посылания Посланника.

 

И это потому, что мушрики изменяли единобожие, религию Ибрахима, мир ему, и заменили её ширком, и совершали ширк, и нет с ними никакого довода от Аллаха на это.

 

И мерзость ширка, и угроза за него Огнём не переставала быть известной из религии всех Посланников, от первого и до последнего, и сообщения о наказаниях Аллаха для совершающих ширк ходят в народах век за веком, и у Аллаха - убедительнейший довод над мушриками в любое время, даже если бы не было ничего, кроме того, на чём Он сотворил рабов, и заложил в их фитру, из таухида ар-рубубия, который всенепременно обязывает к таухиду аль-улюхия, и что невозможно во всех фитрах и разуме, чтобы с ним был другой объект поклонения, хоть Аллах и не наказывает лишь по причине этой фитры.

 

И не прекращал призыв Посланников к таухиду быть известным на земле для обитающих на ней, и мушрик заслуживает наказание за противоречие призыву Посланников».

Источник: "Зад аль-Маад", 3/696.

 

__________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

Затем говорит этот джахиль о хадисе от Хузейфы:

«Старый прием мурджиитов, то они этот хадис пытаются привести на то что человек может быть мусульманином не совершая дела, а теперь оказывается этот хадис начали применять на то что мусульмане могут быть ахлю фатра! Кто из ученых сказал, что мусульмане в упомянутом хадисе относятся к ахлю фатра? Неси слова ученых! Свои лживые иджтихады на помойке оставь»

Лживые иджтихады – это у тебя, а слова учёных по теме и данному хадису были приведены Ринатом, в частности ясные слова имама Ибн Таймийи, который твой порочный разум не смог осознать и понять, по причине чего ты проявил очередное свое заблуждение и невежество, сказав:

«Где ибн Теймия назвал этих людей мусульманами? То, что они считают себя мусульманами, еще не делает их таковыми учитывая убеждения фатимидов. Так же как современных рафидитов их считание себя мусульманами не делает их таковыми с наличием их крайних кафирских убеждений».

Рассмотрение слов имама Ибн Таймийи

 

Обратите внимание на то, как этот джахуль, нахватавшийся пару терминов и зазубривший названия нескольких сект, пытается выглядеть специалистом в вопросах имана. Хотя можно с уверенностью сказать, он даже не знает элементарно определение понятия «иман», нет, и речь даже не о том, чтобы он знал это на арабском языке, который ему неведом.

 

Приведем с позволения Аллаха вновь слова шейхуль-Ислама и рассмотрим их подробнее, чтобы указать на невежество этого преступника, искажающего религию и чтобы у дурачка глаза открылись, а то в бешенной попытке выкрутиться он в край ослеп:

 

Имам Ибн Теймийя в своей книге «ас-Сафадийя» (1/232) говорит: “Из числа таковых есть такие, чьим намерением не является желание ереси или лицемерия, однако они, может быть, не знают о положении посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и того, с чем он пришел, однако они возвеличивают его общим возвеличиванием. Они полагают, что люди (заявляющие, что пророчество приобретается не путём откровения) обсуждали вопросы пророчества и её положение на основании своих выводов, и будучи неспособными познать истинное положение в данном вопросе, имеют сами такое убеждение о пророчестве. ТАКИХ ЛЮДЕЙ МНОГО В МЕСТАХ ФАТРЫ, где стало слабым наследие пророчества, так как нет в этих местах тех, кто занимался бы разъяснением истины. Такие люди бывают в странах джахилии, как страна Бану Убайда, как страна татаро-монгол и им подобные, и из их числа есть такие, кого Аллах ПРОСТИТ”.

 

В этих словах Ибн Таймийя говорит о людях, причисляющих себя в основе к Исламу, и если вернуться к этой книге, то там это становится ясно, ибо и до этого он говорит о тех, кто считает себя мусульманами. Но откуда такое счастье для арслана-джахиль – иметь возможность вернуться к оригиналу трудов ученых? Ему подавай только перевод, причем в любой форме, чтобы он быстренько проявил свой «иджтихад». Скоро будет наверное брать тексты на арабском и через гугл-переводчик переводить и делать всякие истинбататы.

 

Так вот, Ибн Таймийя тут говорит о причисляющих себя к Исламу, кто уверовал в Аллаха, но был неспособен узнать большее о религии, и говорит, что ТАКИХ ЛЮДЕЙ МНОГО В МЕСТАХ ФАТРЫ, а затем в качестве примера упоминает фатимитов и татаро-монгол, после чего завершает предложение тем, что Аллах ПРОСТИТ ТАКИХ. И тут возникает вопрос: «Разве Аллах прощает тем, кто в основе являются кафирами?!» Что же может быть яснее для людей размышляющих, чем эти слова Ибн Таймийи, однако, как сказал Всевышний Аллах: «Кому Аллах не даровал света, тому не будет света» (24: 40).

 

Но увы, у арслана-джахиля нет света понимания, поэтому он не видит тут указания на то, что речь идёт о мусульманах, а, следовательно, он приписывает Ибн Таймийи слова о том, что Аллах простит тем, кто является в основе кафиром, раз речь идёт в его словах не о мусульманах!

 

________________

Мой комментарий:

У меня вопрос за что прощаться людям если на них нет греха!? До кого не дошел довод то на нем нет греха за его дела, так за что прощать!?

 

И я еще раз утверждаю, что ибн Теймия не называл этих людей мусульманами, их слова: «тут говорит о причисляющих себя к Исламу», может они и причисляют себя к Исламу, но это не значит, что ибн Теймия их считал мусульманами… А его слово что Аллах их простит, речь идет о прощение в ахира, а мы же говорим о хукме в этой дунья.

 

И да Аллах может простить кафира из ахлю фатра если до него не дошел довод, ведь из хадисов о четырех людях известно, что они будут испытаны, а зачем испытывать того, кто в основе мусульманин!?

 

Я задаюсь вопросом еще раз, если человек из ахлю фатра у вас может быть мусульманином, а про ахлю фатра ученые говорят, что они будут испытаны согласно хадису:

 

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В Судный день четверо будут оправдываться! Глухой, который не слышал ничего; умалишенный; дряхлый старик; и тот, кто умер из числа тех, до кого не дошел призыв. Глухой скажет: “О Господь, пришел Ислам, но я ничего не слышал!” Умалишенный скажет: “О Господь, когда пришел Ислам, дети бросали в меня навозом!” Дряхлый старик будет говорить: “Пришел Ислам, но я ничего не понял!” А тот, до кого не дошел призыв скажет: “О Господь, до меня твой посланник не доходил!” После этого с этих людей будет взять договор и будет послан к ним посланник, который велит им войти в Ад. И клянусь Тем, в Чьей руке моя душа, если они войдут в Ад, то он станет для них прохладой и спасением, а тот, кто не войдет, будет ввергнут в него!» После того, как Абу Хурайра передал эти слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал: «Читайте, если хотите: «Мы не наказываем никого, пока не посылаем посланников!» (аль-Исра, 15). Ахмад 4/24, Ибн Хиббан 1827, ат-Табарани 1/841, аль-Баззар 3/217, и др.

 

У меня вопрос зачем Всевышнему Аллаху испытывать того, кто в основе был мусульманином!? Ведь кто в основе мусульманин тот воплотил Таухид и уверовал в Пророка Мухаммада салля Ллаху алейхи уа саллам, очевидно эти люди зачем их испытывать они и так мусульмане, испытаны будут как раз-таки, те кто умерли на куфре, как описаные в хадисе люди.

 

Поэтому их вопрос: «Разве Аллах прощает тем, кто в основе являются кафирами?!»

 

Ответ в хадисе про 4 вида людей, кто они кафиры или мусульмане!? Кафиры! И милость от Аллаха - это то что они будут испытаны.

 

Поэтому еще раз вопрос где ибн Теймия дал им хукм мусульман в этой дунья?

 

 

 

__________________________

Далее пишут салаф форумцы:

 

И это конечно же не конец, далее Ибн Таймийя продолжает говорить об этих же людях, поясняя еще яснее смысл своих слов:

“Воистину, если такой человек проявит УСЕРДИЕ В ПОЗНАНИИ ВЕРЫ в отношении посланника, не имея иной возможности приобрести свыше той веры, которую он уже приобрёл, то АЛЛАХ НЕ ВОЗЛАГАЕТ НА ДУШУ ТО, ЧТО ЕЙ НЕ ПОД СИЛУ. И это несмотря на то, что слова такого человека ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕМУ ДОВОДА БУДУТ НЕВЕРИЕМ”.

 

Но даже сейчас арслан-джахиль утопает в своем невежестве и не понимает, что Ибн Таймийя все это время говорит о мусульманах, и говорит о том, что такой человек станет кафиром именно после предоставления ему довода. Т.е. суть в том, что ПОСЛЕ худджа такой человек станет кафиром!

 

НО по причине незнания арабского языка, и как мы понимаем уже, и незнания даже русского языка, арслан-джахиль вполне может заявить, что Ибн Таймийя говорит, что не сам человек станет кафиром, а его слова будут куфром после довода, ведь он не понимает ни оборотов ученых, ни смысла и основ религии, чтобы знать, что само слово является куфром в любом случае, знал человек об этом или нет, однако речь о том, что человек станет кафиром после предоставления ему довода.

 

_________________

Мой комментарий:

Сколько не нужной вони от этих людей!

 

До сих пор ни в одном месте ибн Теймия не дал им хукм мусульман и проблемы с пониманием слов ибн Теймии как раз-таки у вас!

 

Сказал имам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб, после того, как привел слова шейх уль Ислама Ибн Теймии, указывающие на то, что он не даёт оправдание:

"И при этом, наша акыда, и наша религия перед Аллахом, на которой, мы надеемся, Аллах укрепит нас – что если ошибся Ибн Теймия, или даже тот, кто еще выше его степенью, в этом вопросе – а это вопрос мусульманина, который совершил многобожие после дохождения до него довода, или мусульманина, который ставит такого выше единобожников, или утверждает, что он на истине – или совершил другой ясный очевидный куфр, который разьяснили Аллах и Его Посланник- то мы убеждены в том, что пришло нам от Аллаха и Его Посланника – такфир такого человека, даже если и ошибся в этом вопросе тот, кто ошибся!

Так что же говорить, когда, хвала Аллаху – мы не знаем ни от одного из ученых разногласий в этом вопросе?!". Источник: "Муфид аль-мустафид фи куфри тарики ат-Таухид", 9.

 

Сказал также шейх уль Ислам Ибн Теймия, поговорив о заблуждениях мутакаллимов:

"И это когда будет в неясных вопросах, то может можно сказать: "Он в этом ошибающийся заблудившийся, и не установился над ним довод, по причине которого становится кафиром тот, над кем он установился".
Однако, это выходит от них в ясных вопросах, которые знают как ученые, так и простые из мусульман, что они из религии мусульман, и что Мухаммад, мир ему, был послан с этим, и делал такфир тому, кто противоречил этому. Как например – поклонение Одному Аллаху, не придавая ему сотоварищей, и запрет поклоняться кому либо, помимо Аллаха, как например ангелам, Пророкам, солнцу, луне, звездам, идолам, и другим обьектам поклонения.

Истинно, это самое очевидное из законоположений Ислама!
И также примером этого служит его приказ к пяти молитвам, и обязывание этим, и возвеличивание их положения.

И также примером этого служит его вражда к иудеям и христианам, мушрикам, сабеям и огнепоклонникам.

И также: запрет мерзостей, как риба, хамр, азартные игры, и подобного этому.Затем, ты видишь их глав (философов) впадают в эти вещи (то есть в отрицание их), и они являются муртаддами по этой причине.

И выше этого – то что некоторые из них написали книги посвящённые религии мушриков, как сделал Абу Абдуллах ар-Рази, и это – ясное вероотступничество по единогласному мнению мусульман». Источник: «Маджму аль-фатауа», 4-54 и почти такие же слова – в 18-54.


Говорит также шейх уль Ислам Ибн Теймия:

«Слово тавассуль – подразумевается под ним три вещи, и на две из них есть единогласное мнение мусульман.
Первое – это основа Имана и Ислама – а это тавассуль посредством веры в Пророка и подчинения Ему.
И второе – дуа Пророка и его заступничество.

И это также приносит пользу, приближается к Аллаху посредством этого тот, за кого сделал мольбу Пророк, и удовлетворяется его заступничество по единогласию мусульман. И тот, кто отрицает тавассуль в этих двух смыслах – тот кафир муртадд, у него требуется покаяние, и если он не покается, то убивается как муртадд.
Однако тавассуль посредством веры в Пророка и подчинения ему – это основа религии, и это известно с предельной очевидностью из религии Ислам ученым и простым людям, и кто отрицает этот смысл – его куфр очевиден всем.
Что же касается дуа Пророка и его заступничества, и получения пользы мусульманами посредством этого, то тот, кто отрицает это – тот также кафир, однако это более скрытый вопрос, чем первый, поэтому тот, кто отрицал это по причине невежества – обьясняют ему это, и если он упёрся на отрицании этого то он муртадд». Источник: «Маджму аль-Фатауа», 1/153.


Здесь шейх уль Ислам Ибн Теймия также ясно разделил между очевидным вопросом, который является основой Имана и в котором не может быть оправдания по невежеству и ошибке, и между тем, кто отрицал заступничество Пророка, а это более скрытый вопрос, где может быть невежество.

 

Сказал Ибн аль-Мукри аш Шафии, ученик Ибн Теймии:

"Истинно, люди шахады не становятся по причине нововведения кафирами вообще, и в том, что опирается на тауиль, в чём можно запутаться такому, и это то, что выбрал наш шейх Абу аль-Аббас Ибн Теймия".


Сказал Имам Абдуль Латыф Ибн Абдур Рахман комментируя эти слова:

"Его слова - "…и в том, что опирается на тауиль, в том в чём можно запутаться такому..." - выводят отсюда могилопоклонников и вероотступников, ведь истинно, нет с ними тауиля посредством которого истина могла бы стать для них запутанной".

Источник: "Минхадж ат-тасис уа ат такдис", 268.

 

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «И если зарезал не Аллаху, приближаясь этим к кому то другому, то это становится харамом, даже если он сказал – «С Именем Аллаха», как это делает группа мунафиков этой Уммы, которые приближаются к авлия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.157 с.)