Корректировка на техническое состояние (фактический износ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректировка на техническое состояние (фактический износ)



В этой корректировке так же учтены корректировки на пробег, возраст и состояние транспортного средства.

Так как объекты-аналоги и объект оценки схожи по основным техническим характеристикам и различаются по году выпуска и фактическому пробегу, требуется введение корректировки на техническое состояние транспортного средства.

Расчет физического износа с учетом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации соответствии с рекомендациями Методики оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния Р-03112194-0376-98 проводится по формулам:

 

 

 

Где: Ифиз - физический износ транспортного средства

А – коэффициент, учитывающий старение ТС;

В – коэффициент, учитывающий снижение стоимости вследствие пробега ТС;

Тф – фактический возраст на дату оценки ТС;

Lф – фактический пробег с начала эксплуатации.

КТ – корректирующий коэффициент, обеспечивающий временную сопоставимость (0,9 для грузовых автомобилей России)

По данным сайта www.ocenchik.ru/docs447.htm функция, зависящая от старения и пробега легковых автомобилей корейского производства, примет вид:

Далее приведем расчет физического износа транспортных средств-аналогов:

Марка Год Пробег, тыс.км. Возраст

Износ Коэфф. корректир. на износ
Объект оценки ГАЗ 32213 2008 186 12

0,678

45,68%

1,00

1 ГАЗ 32213 2008 400 12

1,32

69,52%

1,52

2 ГАЗ 32213 2008 186 12

0,678

45,68%

1,00

3 ГАЗ 32213 2008 325 12

1,095

62,67%

1,37

4 ГАЗ 32213 2008 206 12

0,738

48,53%

1,06

Марка Год Пробег, тыс.км. Возраст Износ Коэфф. корректир. на износ
Объект оценки ГАЗ 2705 2008 186 12

0,678

45,68%

1,00

1 ГАЗ 2705 2008 145 12

0,555

39,32%

0,86

2 ГАЗ 2705 2008 219 12

0,777

50,31%

1,10

3 ГАЗ 2705 2008 140 12

0,54

38,49%

0,84

4 ГАЗ 2705 2008 238 12

0,834

52,79%

1,16

Марка Год Пробег, тыс.км. Возраст Износ Коэфф. корректир. на износ
Объект оценки МАЗ 5551 1998 120 22

0,58

40,67%

1,00

1 МАЗ 5551 1999 110 21

0,54

38,49%

0,95

2 МАЗ 5551 1999 200 21

0,81

51,76%

1,27

3 МАЗ 5551 1998 100 22

0,52

37,37%

0,92

4 МАЗ 5551 1999 70 21

0,42

31,48%

0,77

         

 

 

 

Марка Год Пробег, тыс.км. Возраст

 

Износ

Коэфф. корректир. на износ

Объект оценки МАЗ 5551 2009 120 11

0,47

34,49%

1,00

1 МАЗ 5551 2008 242 12

0,846

53,30%

1,55

2 МАЗ 5551 2008 153 12

0,579

40,61%

1,18

3 МАЗ 5551 2008 183 12

0,669

45,23%

1,31

4 МАЗ 5551 2008 90 12

0,39

29,60%

0,86

 

Расчет стоимости каждого объекта и объекта оценки с учетом корректировок.

Расчет удельной стоимости.

Расчет коэффициентов уi, применяемых для получения средневзвешенного значения удельной стоимости оцениваемого объекта, проводился на основании аналитический зависимостей весовых коэффициентов хi от относительного суммарного отклонения итоговой стоимости объектов-аналогов, полученной после корректировок, а так же от выбранного коэффициента восприимчивости, по приведенным ниже формулам:

,

Где:

Уi – весовые коэффициенты объектов-аналогов, применяемые для расчета средневзвешенной;

Хi – веса объектов-аналогов, зависящие от относительного изменения удельной стоимости аналогов и выбранного коэффициента восприимчивости

Сi – удельная стоимость i-ого объекта-аналога до корректировки;

Сki – удельная стоимость i-ого объекта-аналога после корректировки;

а – коэффициент восприимчивости весовых коэффициентов, отражает степень доверия к результатам полученных корректировок(для оценки принято значение а равное 2);

 

Марка Цена, руб. Общий коэффициент корректировки Цена с учетом корректировок, руб. Вес объекта аналога Весовой коэффициент  
Объект оценки ГАЗ 32213
1 ГАЗ 32213

180 000

1,37

246 535,66

0,58

0,17

42 862,27

2 ГАЗ 32213

188 000

0,90

169 184,37

0,96

0,29

48 810,73

3 ГАЗ 32213

190 000

1,23

234 618,68

0,80

0,24

56 508,95

4 ГАЗ 32213

200 000

0,96

191 236,16

0,99

0,30

56 988,89

ИТОГ

3,33

1,00

205 170,84

Марка Цена, руб. Общий коэффициент корректировки Цена с учетом корректировок, руб. Вес объекта аналога Весовой коэффициент  
Объект оценки ГАЗ 2705
1 ГАЗ 2705 205 000

0,77

158 798,44

0,82

0,23

36 000,36

2 ГАЗ 2705 220 000

0,99

218 054,42

1,00

0,28

60 551,73

3 ГАЗ 2705 230 000

0,76

174 426,59

0,79

0,22

38 361,04

4 ГАЗ 2705 230 000

1,04

239 226,74

0,99

0,28

66 025,48

ИТОГ

3,60

1,00

200 938,61

Марка Цена, руб. Общий коэффициент корректировки Цена с учетом корректировок, руб. Вес объекта аналога Весовой коэффициент  
Объект оценки МАЗ 5551
1 МАЗ 5551 230 000

0,85

195 913,61

0,92

0,27

52 620,54

2 МАЗ 5551 280 000

1,15

320 721,50

0,92

0,27

86 423,25

3 МАЗ 5551 300 000

0,83

248 122,81

0,89

0,26

64 560,37

4 МАЗ 5551 300 000

0,70

208 969,18

0,69

0,20

42 401,37

ИТОГ

3,41

1,00

246 005,53

 

 

 

 

Марка

Цена, руб.

Общий коэффициент корректировки

Цена с учетом корректировок, руб.

Вес объекта аналога

Весовой коэффициент

 

Объект оценки

МАЗ 5551

 

 

 

 

 

 

1

МАЗ 5551

525 000

1,39

730 173,26

0,54

0,16

116 239,37

2

МАЗ 5551

500 000

1,06

529 892,37

0,99

0,29

153 187,82

3

МАЗ 5551

549 000

1,18

648 016,89

0,88

0,26

166 848,72

4

МАЗ 5551

450 000

0,77

347 598,09

0,81

0,24

82 864,00

 

 

 

 

ИТОГ

3,22

0,94

519 139,91



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1085; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.038 с.)