Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Н. В. Варшавер, Е. А. Волкова, Ю. М. Ежова, Л. В. Вериго
ОСНОВНОЙ КУРС ГРАММАТИКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (таблицы, комментарии, упражнения)
(учебное пособие)
Нижний Новгород Издательство НижГМА 2015 УДК: ББК:
Печатается по решению Центрального методического совета Нижегородской государственной медицинской академии.
Под редакцией заведующей кафедрой иностранных языков Нижегородской государственной медицинской академии, кандидата филологических наук, доцента Е.А. Волковой.
Варшавер Н.В., Волкова Е.А., Ежова Ю.М., Вериго Л.В. Основной курс грамматики немецкого языка (таблицы, комментарии, упражнения) / Под ред. Е.А. Волковой. – Н.Новгород: Изд-во Нижегородской государственной медицинской академии, 2015. – 118 с. Авторы выражают искреннюю благодарность доктору Вибке Шмальц и Каю Нагелю за ценные рекомендации и рецензирование данной работы. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения и направлено на формирование соответствующих лингвистических, а также общекультурных и профессиональных компетенций. Пособие включает в себя грамматические таблицы, а также комплекс различных типов упражнений, способствующих активному усвоению ключевых грамматических явлений немецкого языка. Настоящее учебное пособие предназначено в качестве дополнительного практического пособия по грамматике немецкого языка для студентов медицинских вузов, обучающихся по специальности «Лечебное дело».
© Н.В. Варшавер, Е.А. Волкова, Ю.М. Ежова, Л.В. Вериго 2015 СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Целью настоящего пособия является овладение грамматикой немецкого языка студентами первого курса медицинского вуза в объеме, предусмотренном ФГОС. Содержание пособия соответствует содержанию типовой учебной программы. Данное издание представляет собой исправленный, значительно дополненный в рамках каждой темы и расширенный за счет новых разделов вариант «Пособия по грамматике немецкого языка (таблицы, комментарии, упражнения» (2006). В пособие включены дополнительные темы по грамматике немецкого языка: повелительное наклонение, употребление артикля, типы склонения существительных, склонение прилагательных, сочинительные союзы, инфинитивные группы). Данное пособие содержит не только комплекс грамматических упражнений, но и кратко сформулированные правила, схемы, таблицы и алгоритмы, облегчающие узнавание и изучение грамматических форм и конструкций. Упражнения составлены на базе наиболее употребительной медицинской лексики, соответствуют уровню данного этапа обучения и направлены на закрепление и активизацию грамматического и лексического материала. В качестве учебного материала использованы также аутентичные мини-тексты и ситуационные диалоги. В каждом разделе содержатся задания разной степени сложности, что позволяет индивидуализировать учебный процесс, используя задания на начальном и продвинутом этапе обучения. Каждая тема завершается серией тестов, снабженных эталонами ответов для самоконтроля. Материалы данного пособия могут быть использованы как на занятии, так и при выполнении самостоятельных заданий во внеаудиторное время. Овладение представленным материалом способствует активному изучению иностранного языка, как средством устной и письменной коммуникации в повседневной, профессиональной и социально-культурной областях.
Порядок слов в предложении
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.004 с.) |