Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что больше всего вас привлекает в учебном заведении? ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
а) Общение с товарищами; б) Получение отметок; в) Общественная работа; г) Спортивная деятельность; д) Трудовая деятельность; е) Узнавание нового; ж) Сам процесс учения; з) Самостоятельная работа; и) Другое (укажите, что именно). Что вам не нравится в учебном заведении и почему? По каким предметам вы успеваете лучше? Какими мотивами вы руководствуетесь в учебной деятельности? а) Возможно у вас есть идеал (честности и порядочности), кто? б) Возможно у вас есть положительный пример, кто? в) Вам интересно получать новые знания; г) Вы хотите не подвести группу; д) Вы хотите приобрести знания и умения для будущей профессии; е) Вы хотите не огорчать родителей; ж) Боитесь быть наказанным; з) Получением материального поощрения от родителей. К каким предметам вы проявляете более высокий уровень способностей? К каким предметам вы проявляете более низкий уровень способностей? 9. Хотели бы вы иметь больше самостоятельности, свободы действий в школе? В чем конкретно? 10. Есть ли у вас в группе студенты, обладающие творческими способностями, т.е. те, кто может придумать что-то новое, оригинальное? Как вы думаете, удастся ли вам их развить дальше в ВУЗе? Имеете ли вы творческие способности, хоть немного? Если да, то какие? Что вас интересует сегодня? Какие интересы у вас наиболее постоянные? 15. Чем вы руководствуетесь в жизни, только откровенно? Может быть: а) Представлением о своих способностях; б) Самоуважением; в) Самокритичностью; г) Стремлением быть понятым; д) Завоевать симпатию товарищей и друзей; е) Повысить свой статус у преподавателей; ж) Желанием остаться незамеченным; з) Уклониться от критики, скрыть свои недостатки; и) Другое. Бывает ли у вас? а) Устойчивая неуверенность в себе; б) Отказ от инициативы; в) Безразличие; г) Самообвинение. Какой предмет кажется вам наиболее трудным? Почему? Какой предмет кажется вам наиболее интересным? Почему? Какой предмет вы считаете самым полезным? Почему? Какие предметы можно было бы не изучать? Почему? Какие еще предметы и что конкретно можно было бы включить в обучение? Любите ли вы решать задачи? Какие (качественные, количественные, творческие, типовые)?
Какой способ решения задачи больше всего вам нравится? а) С подробным объяснением решения учителем; б) С обсуждением решения с товарищем; в) С коллективным поиском решения; г) Самостоятельное решение. Какой этап решения больше всего вам нравится? а) Получение ответа; б) Анализ условий решения; в) Составление плана решения; г) Поиск наилучшего плана решения; д) Оформление решения; е) Проверка решения. Какой из названных этапов у вас вызывает наибольшие трудности? Можно ли сказать, что у вас есть память на общие схемы доказательств или методов решения, обобщение математических выражений, стремление к ясности и простоте в математике, потребность в математической деятельности? 27. Можно ли сказать, что у вас есть наблюдательность в области технических устройств с их достоинствами и недостатками, вы можете сравнить свойства различных материалов, составить из некоторых узлов что-нибудь новое, например, игрушку, механизм, и др.? Можно ли сказать, что у вас есть музыкальные способности? Есть ли у вас литературные способности? Есть ли у вас художественно – изобразительные способности? Хотели бы вы по своему желанию по каким-либо предметам углубить, а по каким-либо из них уменьшить глубину изучения? 32. Что бы вы хотели изменить в колледже? Хотели бы вы иметь возможность немного заработать во время внеурочной деятельности? 34. Как вы думаете, смогла бы колледж развить ваши интересы? Если да, то как? Помогает ли вам в выборе будущей профессии? 36. Хотели бы вы за время обучения в колледже опробовать себя в нескольких профессиях? Каких?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.007 с.) |