Анализ мотивации деятельности педагогов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ мотивации деятельности педагогов



Данный опросник желательно использовать не чаще одного раза в год. Важно, чтобы подобный опрос не вызывал напряженности в коллективе.

При оценке мотивов «значимые для меня самого» проводится ранжирование мотивов от наиболее до наименее значимого. При оценке мотивов «ведущие в нашем коллективе» и «мотивы, на которые ориентирована администрация» выделяются три наиболее значимых (по порядку значимости от 1 до 3).

 

Мотивы деятельности. Значимые для меня самого Ведущие в нашем коллективе Мотивы, на которые ориентируется администрация
Стремление к достижению профессиональных успехов.      
Осознание социальной значимости педагогического труда.      
Стремление проявить и утвердить себя в профессии.      
Хорошее отношение, профессиональное взаимопонимание коллег.      
Желание проявить творчество в работе.      
Возможность самостоятельно планировать свою деятельность.      
Уважение и поддержка со стороны администрации.      
Стремление к получению большого материального вознаграждения.      

 

 

 


САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА

Инструкция:

Прочтите приведенные утверждения, уясните и оцените, в какой степени каждое из них соответствует Вашей профессиональной деятельности, по следующей шкале:

Всегда проявляется.


Очень часто.

Часто.

Не часто.

Иногда.

Редко.

Никогда не проявляется.


На бланке поставьте точку или крестик на пересечении вертикальной линии номера утверждения и горизонтальной линии оценки. Затем соедините прямыми линиями все сделанные Вами отметки.

1. Веду занятия с увлечением, забывая о прошедших и будущих обстоятельствах.

2. В работе опираюсь, главным образом, на собственное мнение и опыт.

3. Знаю и чувствую, что мне надо сделать для улучшения своей работы.

4. Во время занятий сразу воспринимаю ситуацию и стараюсь найти нужное решение.

5. Стараюсь четко продумывать свои действия, и как эти действия будут восприниматься детьми.

6. Веду занятия строго по намеченному плану, отклоняясь от него при определенных обстоятельствах.

7. Считаю все свои действия профессионально оправданными.

8. Знаю себя и стремлюсь к самостоятельности в работе.

9. Знаю и учитываю в работе физиологические и психологические особенности каждого ребенка.

10. Стараюсь на занятиях и в общении обязательно сочетать игру, учение, движение и размышление.

11. На занятиях и в общении могу сдержать проявление своих отрицательных эмоций.

12. Со всеми  могу сразу наладить хорошие взаимоотношения.

13. Специально стремлюсь узнать что-то новое для своей работы.

14. Для занятий хочется самостоятельно разработать и попробовать что-то новое.

Ф.И.О. (шифр)

Группа           Возраст          Стаж

Образование:                                      Дата исследования: «      »

Всегда                            
Очень часто                            
Часто                            
Не часто                            
Иногда                            
Редко                            
Никогда                            
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

1. Ординарность - увлеченность.

2. Зависимость – самостоятельность.

3. Самоуверенность – самокритичность.

4. Профессиональная ригидность – профессиональная гибкость.

5. Экстрапунитивность – рефлексивность.

6. Импровизация – стереотипность.

7. Профессиональная неуверенность –самосознание.

8. Заниженная самооценка – высокая самооценка.

9. Упрощенное понимание детей – глубокое понимание детей.

10. Односторонний подход – целостный подход к детям.

11. Самообладание – невыдержанность.

12. Недостаточная коммуникативность – контактность.

13. Удовлетворение знаниями – познавательные потребности.

14. Стандартный подход – творческая направленность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.009 с.)