Составление Акта об укладке в путь сваренных рельсовых плетей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление Акта об укладке в путь сваренных рельсовых плетей.



Краткие сведения из теории. Главный элемент бесстыкового пути - рель-

совые плети – это рельсы длиной до 25 метров, сваренные между собой на

рельсосварочных предприятиях (РСП) в длину до 800 м, а затем на месте,

при укладке в путь, соединённые друг с другом контактной сваркой с помо-

щью передвижной рельсосварочной машины (ПРСМ). Максимальная длина

рельсовой плети не ограничена. Укладка коротких плетей, длиной менее 800

м, нежелательна, поскольку такие плети требуют значительно больших рас-

ходов на содержание. Рельсовые плети, если они не сварены между собой, то

соединяются при отсутствии изолирующих стыков двумя парами рельсов

длиной 12,5 м. Изолирующий стык располагают в середине второй пары

рельсов. Устройство уравнительных пролётов предполагает достаточно ча-

стую (сезонную и эпизодическую) необходимость перезакреплениярельсо-

вых плетей (так называемая разрядка напряжений).

1 Цель работы: научиться выполнять расчёт условий укладки и эксплуата-

циибесстыкового пути и составлять Акт об укладке в путь сварных рель-

совых плетей.

2 Оборудование и принадлежности: бланк Акта об укладке в путь свар-

ных рельсовых плетей. Технические условия на работы по ремонту и планово

– предупредительной выправке пути. Технические указания по устройству,

укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.

Порядок выполнения работ:

3.1 В «Акте об укладке в путь сварных рельсовых плетей» преподаватель

задаёт длину плети и начало её укладки. Студент должен рассчитать, где

находится конец плети и количество уравнительных рельсов между плетями.

Исходные данные находятся в приложении № 7

3.2 Изучить особенности устройства и работы бесстыкового пути.

3.3 Выполнить расчёт условий укладки и эксплуатации бесстыкового пути.

Методика расчёта приведена в «Технических указаниях по устройству,

укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути» п. 2.3. (изд.2000 г.)

Т; t

; t

- берутся из приложения № 3 Технических Указаний.

A

max

max

minmin

D t p; D t - берутся из таблиц п. 2.1; п. 2.2. Технических Указаний. y

Расчет производится в следующей последовательности:

Эксплуатация бесстыкового пути без разрядок напряжений возможна,

если выполняется условие:

TA £[T ]

Амплитуда допускаемых изменений температур рельсов определяется по

формуле:

[T] = Dty+DtP-D t3

где

Dty - допускаемое повышение температуры рельсов

Dtp - допускаемое понижение температуры рельсов

D t3 - минимальный интервал температур, в котором окончательно

закрепляются плети, принимается равным 10°С.

Верхнюю границу интервала закрепления рельсовых плетей определяют по

формуле:

max t3 =Dt

p +tminmin

Нижняя граница интервала закрепления рельсовых плетей определяется по

формуле:

min t3 = t

-Dt

maxmax

Y

Пример: Железнодорожная станция Сосыка.

Рельсы Р65; балласт - щебень, локомотив ВЛ - 23;

Скорость - 100 км/час; кривая R=500 м.

Решение:

По табл. П.2.1 и П.2.2 и приложению 3 определяем

0

maxmax= 61 C

t

0

minmin=-34 C

T

0

A = 95 C

DtY= 41

0C

Dt = 810P

C

Определяем амплитуду допускаемых изменений температуры рельсов по фо-

рмуле:

T = Dty + D tp-10°

T = 41° + 81° = 112°

Условие [T ]ñT выполняется, т.е. укладка данной конструкции бесстыкового A

пути возможна.

Границы интервала закрепления для плети определяются по формулам:

min t3 =tmaxmax-DtY

min t = 6103

- 410 = 200

max t3 =DtP+tminmin

max t3 = 81

0 + (-340)= 470

При определении расчетного интервала для всей плети из нескольких коро-

тких плетей принимается наибольшее значение min t3 и наименьшее max t3

В соответствии с табл. 3.1 Т.У. оптимальный интервал температуры закреп-

ления для плети составляет 40 ± 5°С. Он попадает в верхнюю часть

расчетного интервала.

Итог расчета: укладка бесстыкового пути на блок-участке возможна.

Плети должны быть закреплены в интервале от +З5 до 45°С.

3.4 Заполнить бланк Акта об укладке в путь сварных рельсовых плетей.

4 Сделать вывод.

Содержание отчёта

1 Исходные данные.

2 Описание особенностей устройства и работы бесстыкового пути.

3 Расчёт условий укладки и эксплуатации бесстыкового пути.

4 Акт об укладке в путь сварных рельсовых плетей.

Вывод.

Контрольные вопросы.

1 Что указывается в начале и в конце каждой плети на внутренней сто-

роне шейки рельса?

2 Как производится соединение рельсовых плетей?

3 В каком случае укладываются в уравнительный пролет удлиненные

рельсы, и какой длины?

4 Когда укладывается бесстыковой путь?

5 Способы изготовления и укладки длинных плетей бесстыкового пути?

6 Длина укороченных рельсов.

7 Скорости движения поездов в подготовительный период перед «ок-

ном» для замены инвентарных рельсов на сварные плети бесстыкового

пути.

 

 

Практическая работа № 13



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.008 с.)