Составление и Заполнение формы пу-9. Паспорт неустойчивого или 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление и Заполнение формы пу-9. Паспорт неустойчивого или



Деформирующегося земляного полотна.

Краткие сведения из теории.

Паспорт на неустойчивое или деформирующееся земляное полотно состав-

ляется дистанцией на каждое зарегистрированное больное место (сплывы,

осадки, обвалы, оползни, оврагообразования) на основании данных натурно-

го осмотра и производства работ по его лечению. Паспорт заводится не толь-

ко на те места, которые деформируются в настоящее время, но и на те, кото-

рые деформировались и лечились ранее, так как отсутствие надзора за состо-

янием осушительных сооружений может повлечь за собой разрушения. Ре-

зультаты осмотров больных мест земляного полотна заносятся в паспорт не

реже двух раз в год. Паспорт хранится в дистанции.

1Цель работы: Приобрести практические навыки заполнения страниц

паспорта неустойчивого или деформирующегося земляного полотна.

2Оборудование и принадлежности: Инструктивные указания о порядке

составления отчётных и учётных форм по путевому хозяйству. Паспорт

неустойчивого или деформирующегося земляного полотна.

3 Порядок выполнения работы:

 

3.1 Заполнить раздел 1 по исходным данным о месторасположении дефор-

мирующегося земляного полотна;

3.2 начертить схематический план расположения неустойчивого или дефор-

мирующегося земляного полотна, его водоотводов и противодеформацион-

ных сооружений;

3.4 начертить геологические разрезы чередования грунтов;

3.5 начертить конструкции противодеформационных сооружений;

3.6 Привести сведения об истории земляного полотна в данном месте;

3.7 Привести результаты осмотров земляного полотна, водоотводных и укре-

пительных сооружений;

3.8 Указать состояние других элементов пути в пределах деформации.

4 Сделать вывод

Содержание отчёта.

1 Исходные данные находятся в приложении № 2

2 Заполнить паспорт неустойчивого или деформирующегося земляного по-

лотна.

 

Вывод.

Контрольные вопросы.

1 Что называется продольным профилем?

2 Что называется планом линии7

3 Назовите деформации основной площадки земляного полотна, причины их

возникновения и способы устранения.

4 Назовите деформации откосов земляного полотна, причины их возникнове-

ния и способы устранения.

5 Назовите деформации тела земляного полотна, причины их возникновения

и способы устранения.

6 Назовите деформации основания земляного полотна, причины их возник-

новения и способы устранения.

7 Назовите виды осмотров земляного полотна, водоотводных и укрепитель-

ных сооружений, сроки осмотров и кто их проводит.

 

Практическая работа № 3

Составление рельсо – шпало – балластной карты

И карты ремонтов пути.

Краткие сведения из теории. Рельсо-шпало-балластная карта составляет-

ся на основании технического паспорта дистанции пути. Она отражает состо-

яние рельсов, шпал, балласта, лежащих на главных путях дистанции пути в

ткущем году. В рельсо-шпало-балластной карте указываются серии локомо-

тивовобращающихся на каждом участке, максимальные скорости пассажир-

ских и грузовых поездов, грузонапряжённость и класс пути, пропущенный

тоннаж по участку, а также годы и виды ремонтов пути. По рельсо-шпало-

балластной карте видно, какую работу проделала дистанция пути в течение

года по текущему содержанию каждого километра пути.

1 Цель работы: Приобрести практические навыки составления и заполне-

ниярельсо-шпало-балластной карты и карты ремонтов пути.

2 Оборудование и принадлежности: бланк рельсо-шпало-балластной кар-

ты и карты ремонтов пути, цветные карандаши, фломастеры или маркеры.

Инструкция о порядке составления технического паспорта дистанции пу-

Порядок выполнения работы.

3.1 Изучить порядок заполнения рельсо-шпало-балластной карты и карты

ремонтов пути.

3.2 Заполнить рельсо-шпало-балластную карту и карту ремонтов пути, на

основании таблицы 5 – верхнее строение пути, технического паспорта ди-

3.3 Условные обозначения такие же, как в таблице 5

Сделать вывод.

Содержание отчёта

1 Исходные данные в приложении 1

2 Рельсо-шпало-балластная карта и карта ремонтов пути.

Вывод.

Контрольные вопросы.

1 Виды ремонтов пути и их характеристика.

2 Дать определение приведенному износу.

3 Что такое «Грузонапряженность участка».

4 Как определяется класс пути?

 

 

Практическая работа № 4

Составление и заполнение формы ПУ-2 – рельсовая книга, ПУ-2а –

журнал учёта дефектных рельсов, ПУ-4 – ведомость учёта рельсов сня-

тых с главных путей.

  Краткие сведения из теории. Рельсовая книга ведётся для каждого глав-

ного пути, приёмо-отправочного пути и по группам станционных и специ-

альных путей, по подъездным путям. В рельсовую книгу включаются рельсы

независимо от их длины. Вертикальный износ рельсов измеряется штанген-

циркулем. При этом измеряется высота рельса в середине его длины. Боковой

износ головки рельса измеряется на высоте 13 мм от поверхности катания

колеса по рельсу. Если изношены обе грани рельса, то за величину бокового

износа принимается сумма боковых износов с обеих сторон. Провисание и

смятие рельса в стыке измеряется линейкой длиной 1000 мм, укладываемой

серединой против зазора и мерным клином. Дефектные рельсы отмечаются

номером рисунка дефектности, согласно классификации. В рельсовую книгу

вносятся регулярно изменения при одиночной замене рельсов.

1 Цель работы: Приобрести практические навыки заполнения Рельсовой

книги, Журнала учёта дефектных рельсов, Ведомости учёта рельсов, сня-

тых с главных путей.

2 Оборудование и принадлежности:: Инструктивные указания о поряд-

ке составления отчётных и учётных форм по путевому хозяйству. Рельсо-

вая книга, Журнал учёта дефектных рельсов, Ведомость учёта рельсов,

снятых с главных путей.

Порядок выполнения работы.

3.1 Заполнить Рельсовую книгу, Журнал учёта дефектных рельсов, Ведо-

мость учёта рельсов, снятых с главных путей в соответствии с выданными

исходными данными. Исходные данные находятся в приложении № 3

3.2 Заполнение рельсовой книги ПУ-2.

Графы 20, 21, 22,23,24 заносятся данные о действующих нормах допус-

каемой величины износа рельсов (см. ТОРП стр236-237)

Код дефекта рельса – графа 28 заполняется (см. ТОРП стр.239 – 241).

Группа годности (графа 12) заполняется в соответствии с таблицами (см.

ТОРП стр 721-724).

Сделать вывод.

Содержание отчёта

1 Исходные данные находятся в приложении № 3

2 Заполнение Рельсовой книги.

3 Заполнение Журнала учёта дефектных рельсов.

4 Заполнение Ведомости учёта рельсов, снятых с главных путей.

Вывод.

Контрольные вопросы.

1 Как измеряется вертикальный износ рельсов?

2 Как измеряется боковой износ рельсов?

3 Как измеряется провисание и смятие рельса в стыке?

4 как маркируется дефектный рельс и остродефектный рельс?

 

 

Практическая работа № 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 2976; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.015 с.)