Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие противоречия содержались в ней.↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Почему многие положения Конституции существовали только на словах? Какой была роль КПСС в общественной жизни страны? Задание №2: Прочитайте текст учебника (стр. 274-279) заполните таблицу «Экономические реформы в СССР в 60-70-е гг.» и ответьте на вопросы: В чём глава МИД СССР А.А. Громыко видел реальные потребности советского общества? Почему руководство СССР скрывало правду о состоянии дел в стране?
Задание №3: Проанализируйте данные аналитического обзора. Ответьте на вопросы: 1) Какими были планы социального обеспечения советского народа? Сравните уровень жизни советских людей с другими странами. Какие факты говорят об улучшении жизни советских людей? Сделайте вывод. Задание №4: Прочитайте текст учебника (стр.281), составьте схематическую структуру советского общества с точки зрения распределения благ. Соотнесите результаты с официальным принципом распределения при социализме: «от каждого по способностям, каждому по труду» Контрольные вопросы: Что значит отсутствие плюрализма в структуре власти, в экономике, в идеологии? 2) Раскройте суть понятий: номенклатура, «теневая экономика», коррупция, экстенсивная экономика, плановые показатели, нефтедоллары, наукоёмкое производство, территориально- производственные комплексы В чем проявлялся кризис директивной экономики в СССР? Соответствовала ли реальности характеристика общества развитого социализма, данная в конституции СССР 1977 г.? Можно ли утверждать, что в СССР был решён национальный вопрос? Согласны ли с тем, что в 70-е гг. в СССР сформировался культ личности Л.И. Брежнева?
Практическое занятие №2 Тема: «Культурное развитие народов СССР. Русская культура» Цель: определить особенности духовной жизни советского общества; охарактеризовать культурное развитие СССР в эпоху «развитого социализма»; Задачи: научиться работать с литературой, анализировать материал, делать теоретические выводы Время выполнения: 2 часа Оборудование: учебник А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов. История России, XX – начало XXI века. 11 класс, учебное пособие Л.В. Печалова, А.К. Печалов. История для студентов 2 курса специальностей СПО, раздаточный материал, презентация, ПК, мультимедиа проектор Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4 Проблемное задание. Доказать, что несмотря на то, что данный период в истории называют «эпохой застоя», культура развивается, появляются новые художественные средства выразительности, с помощью которых мастера различных направлений в искусстве изображали свое видение картины мира Задания: Задание №1: Прочитайте текст пособия (стр.26-27) ответьте на вопросы: В чем проявлялась противоречивость в советской культуре эпохи «застоя»? Какие характерные черты в духовной жизни СССР можно выделить? Задание №2: Прочитайте текст источника и ответьте на вопросы: Какое общее название получило движение, о котором говорится в документе? На основе текста и исторических знаний, укажите цели, которые ставили перед собой представители описанного движения. Какую роль сыграло движение в истории нашей страны? Задание №3: Проанализируйте данные презентации и учебника (стр.286-290), заполните таблицу:
Контрольные вопросы: Как связан советский нонконформизм в литературе и искусстве с главными тенденциями развития мировой культуры? Какие темы преобладали в литературных, музыкальных, художественных произведениях? С чьим именем связано движение в защиту памятников истории и культуры? Какое название получило движение в СССР в защиту прав и свобод граждан? Почему в 1965- 1968 гг. в СССР зародилось диссидентское движение? Кто из известных деятелей культуры в 70-е начале 80-х гг. оказался за границей? Как вы думаете почему?
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.192.2 (0.007 с.) |