Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды.
Внутреннюю логику процесса образования и совершенствования двигательного действия принято схематически представлять как последовательный переход от знаний и представлений о действии, к умению выполнять его, а затем от умения к навыку. Возможность научиться рациональным двигательным действиям зависит от приобретения верных знаний о сути, правилах и условиях их выполнения, но превращение знания в действие может произойти только на основе его практического осуществления. Отличительные признаки двигательного умения: 1. Постоянная концентрация внимания в процессе действия; 2. Относительное несоответствие модели действия, разрушение под воздействием сбивающего фактора; 3. Расчлененность или мало выраженная слитность. Последовательно работая над двигательным умением, двигательное действие достигает следующей ступени формирования – стадии навыка. По мере многократного воспроизведения действия, модель постепенно становится отлаженной, относительно параметров стандарта или представления о нем, связи между элементами становятся прочными, появляется четкая слитность движений, отпадает потребность в постоянной концентрации внимания, возрастает вклад двигательных автоматизмов. Под воздействием сбивающих факторов модель двигательного действия сохраняется. Все это подчеркивает, что двигательное действие находится в стадии навыка. Отличительные признаки двигательного навыка: 1.Повышенная степень участия двигательных автоматизмов в осуществлении частных операций. 2.Повышенная устойчивость техники движений по отношению к сбивающим факторам. 3.Выраженная слитность операций и сокращение времени выполнениядействий. Тема 3. Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура и обеспечение здоровья. 1. Здоровье и здоровый образ жизни. 2. Здоровье физическое и психическое. 3. Факторы, влияющие на здоровье. 4. Образ жизни и его составляющие. 5. Здоровый образ жизни и его содержание.
Основные понятия: здоровье, здоровье физическое и психическое, здоровый образ жизни, здоровый стиль жизни, дееспособность, саморегуляция, самооценка. Здоровье и здоровый образ жизни. В настоящее время возникает все больше вопросов, относительно здоровья, здорового образа жизни, как можно сохранить здоровье, и что для этого нужно. Здоровье занимает не самое последнее место в системе человеческих ценностей. Потерять здоровье легко, а вот вернуть его в прежнее состояние весьма большая проблема.
Здоровье – это естественное состояние организма, характеризующее его уравновешенность к окружающей среде, при отсутствии каких-либо болезней. Если рассматривать это понятие с позиции бытия, то здесь здоровье выступает как необходимая основа нормальной жизни человека. Жизнь и труд студента требуют большого физического, умственного и психического напряжения, что подразумевает наличие определенных личностных качеств, позволяющих нормально переносить трудности, связанные с учебой. Среди этих качеств, здоровье можно рассматривать как базис. Вместе с тем, необходимо помнить, что само понятие «здоровье» также является довольно широким. В первую очередь оно включает в себя здоровье телесное (физическое) и здоровье психическое. Остановимся поподробнее на этих компонентах. Как уже было отмечено ранее, учеба отнимает очень много сил и времени, а главной является умственная работа студента, она чаще всего ассоциируется с сидячим образом жизни, что, в общем, соответствует действительности. Студент сидит за чтением книг, сидит на лекциях, в библиотеках проводит много времени, что в конечном итоге ухудшает его здоровье.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.006 с.) |