Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Архангельский концерн гражданской авиации (архангельский авиаконцерн)
об. ф. р–2611, 955 д., 1966–1992 Приказом Министерства гражданской авиации СССР от 11 января 1966 образована Архангельская авиагруппа в ведомстве Северного управления гражданской авиации (г. Ленинград) Министерства. В состав Авиагруппы вошли 4 объединенных авиаотряда (Архангельский, 2 Архангельский, Нарьян-Марский и Котласский) и 3 аэропорта («Карпогорский», «Лешуконский» и «Мезенский»). Обслуживала авиаперевозками народное хозяйство и население Архангельской области. Приказом Министерства гражданской авиации СССР от 24 сентября 1970 на Авиагруппу возложено обслуживание народного хозяйства и населения северных районов Ненецкого национального округа. В состав Авиагруппы включены аэропорт «Амдерма» с приписными аэропортами «Усть-Кара» и «Нагурский». Приказом Министерства гражданской авиации СССР от 8 августа 1972 на базе Авиагруппы создано Архангельское управление гражданской авиации (АУГА), находившееся в непосредственном подчинении Министерства. С 1 апреля 1973 образованы Центральное агентство воздушных сообщений (ЦАВС) АУГА и Северодвинское агентство на правах филиала. В 1990 в состав Управления входили 5 объединенных авиаотрядов (Архангельский, 2 Архангельский, Котласский, Лешуконский и Нарьян-Марский), аэропорт «Амдерма», ЦАВС, отдел материально-технического снабжения, учебно-тренировочный отряд № 29, кустовой информационно-вычислительный центр. Авиапарк Управления составляли самолеты: «Ту-134», «Ан-24», «Як-40», «Ан-26», «Л-410 УВП-Э», «Ан-2». С 1 октября 1990 на базе 3 летного отряда (самолеты «Ан-26») создано самостоятельное авиационное предприятие «Север». С 15 апреля 1991 на базе Архангельского объединенного авиаотряда созданы авиакомпания «Архангельские авиалинии» (АВЛ) и аэропорт «Архангельск» как государственные предприятия. Управление реорганизовано приказом Министерства гражданской авиации СССР от 8 мая 1991. На его базе создан Архангельский концерн гражданской авиации (Архангельский авиаконцерн). С 25 декабря 1991 состоял в подчинении Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта РФ. Циркуляры, приказы Министерства гражданской авиации СССР, начальников Северного и Архангельского управлений гражданской авиации, Архангельской авиагруппы, генерального директора Авиаконцерна. Протоколы заседаний совета Авиаконцерна, технического совета. Устав Авиаконцерна 1991. Планы и отчеты годовые и пятилетние производственные управления и подведомственной сети, годовые статистические отчеты, годовые бухгалтерские отчеты, по капитальному строительству, по научной организации труда (НОТ). Штатные расписания. Сметы. Анализы деятельности Авиагруппы, Управления и предприятий, о состояния безопасности полетов. Сведения о работе транспортной авиации, применении авиации в народном хозяйстве, работе с кадрами, о соцсоревновании, о награждении работников и выполнении коллективных договоров. Акты госкомиссий по приемке в эксплуатацию объектов; акты на списание самолетов и вертолетов. Документы группы народного контроля и профкома.
Неаннотированные фонды
Водный транспорт Уполномоченные, коллегии |
|||||||||||
р–3662 | Уполномоченный Госкомитета обороны СССР по морским перевозкам на Севере | 22 | 1941–1945 | |||||||||
р–191 | Коллегия по национализации торгового флота при Архгубсовнархозе | 170 | 1918–1919 | |||||||||
Политические организации | ||||||||||||
р–3819 | Политсекретариат уполномоченного Наркомата путей сообщения по Северному округу | 4 | 1922–1924 | |||||||||
р–4169 | Северо-Беломорско-Мурманское отделение Главполитуправления водного транспорта республики (Севбелморполитвод) | 1 | 1920 | |||||||||
Управления и пароходства
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.006 с.) |