Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Архангельское областное проектно-ремонтно-строительное предприятие «архангельскавтодор»
об. ф. р–5541, 1633 д., 1937–1994 Дорожный отдел Архоблисполкома образован в сентябре 1937 вместо отдела шоссейных дорог Севоблисполкома. Руководил строительством, ремонтом и эксплуатацией автомобильных дорог в области. Постановлением Совета Министров РСФСР от 4 июня 1953 и решением Архоблисполкома от 13 июня 1953 объединен с управлением автомобильного транспорта Архоблисполкома и управлением по транспортному освоению малых рек Архоблисполкома в Управление дорожного и транспортного хозяйства Архоблисполкома. Решением 5 сессии Архоблсовета депутатов трудящихся от 7 июля 1954 переименовано в Управление автомобильного транспорта и шоссейных дорог Архоблисполкома. Приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 24 января 1955 и решением Архоблисполкома от 15 февраля 1955 из него выделен Архангельский областной автотранспортный трест. Вновь переименовано указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 23 марта 1960 и решением Архоблисполкома от 4 апреля 1960 в Управление строительства и ремонта автомобильных дорог Архоблисполкома. Реорганизовано приказом министра строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР от 29 декабря 1972 на основании постановления Совета Министров РСФСР от 27 декабря 1972 в Производственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог (Архангельскавтодор). Подчинялось Главному управлению строительства и эксплуатации автомобильных дорог центра (Главдорцентр) Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР, с 1979– Республиканскому объединению по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Нечерноземной зоны РСФСР «Росдорцентр» Министерства автомобильных (Минавтодор) РСФСР и Архоблисполкому. Являлось основным производственным звеном дорожного хозяйства области, обеспечивало рациональное развитие и содержание сети автомобильных дорог области. Приказом Минавтодора РСФСР от 30 декабря 1987 на базе Управления с 4 мая 1988 создано Архангельское проектно-ремонтно-строительное объединение «Архангельскавтодор» Министерства автомобильных дорог РСФСР (ПРСО «Архангельскавтодор»). Приказом Объединения от 14 июля 1992 оно преобразовано в Архангельское областное проектно-ремонтно-строительное предприятие «Архангельскавтодор» (ПРСП «Архангельскавтодор»). Подчинялось Министерству транспорта РФ и администрации Архангельской области.
Приказы Министерства автомобильных дорог РСФСР, Объединения по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Нечерноземной зоны РСФСР «Росдорцентр», начальников Отдела, Управления, Объединения и Предприятия по основной деятельности. Протоколы производственных и технических совещаний, заседаний партийно-хозяйственного актива. Уставы Объединения 1988 и Предприятия 1992 «Архангельскавтодор». Штатные расписания и сметы административно-управленческих расходов. Лимиты предельных ассигнований. Программа строительства мостов в области 1988–1995. Годовые финансовые планы Управления и подведомственных организаций, стройфинпланы; контрольные цифры к планам. Титульные списки проектно-изыскательских работ. Отчеты годовые статистические и бухгалтерские Управления, дорожно-строительных и дорожных ремонтно-строительных участков о наличии дорог республиканского и местного значения, их ремонте и содержании, зимнем содержании дорог, научной организации труда дорожников. Пояснительные записки к отчетам. Документы Объединения по выполнению государственной программы «Дороги Нечерноземья» 1988–1991, по проведению смотра-конкурса «За высокую культуру производства» 1988–1991. Анализы хозяйственно-финансовой деятельности Управления и подведомственных организаций. Информации о выполнении наказов и предложений избирателей по дорожному строительству, о введенных в эксплуатацию дорогах и искусственных сооружениях. Акты государственных и рабочих комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством автодорог республиканского, областного и местного значения. Технические характеристики состояния дорог области. Списки дорог районного значения и переправ по основным трактам местных дорог области. Сведения о наличии переправ на реках и озерах в районах области, о награждении передовиков производства значком «Почетный дорожник». Документы профкома.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.005 с.) |