Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акционерное общество открытого типа «северное речное пароходство»
об. ф. р–622, 7366 д., 1917 – 1993 Образовано на основании постановления СТО РСФСР от 30 января 1923 как Северное государственное речное пароходство в г. Архангельске с подчинением Центральному правлению государственных речных пароходств Наркомата путей сообщения СССР. Занималось перевозкой грузов и пассажиров речным транспортом в Северо-Двинском бассейне, перегрузочными, судоремонтными, судостроительными и машиностроительными работами. Реорганизовано: постановлением ЦИК и СНК СССР от 13 февраля 1930 – в Северное управление речного транспорта (СУРП); постановлением ЦИК и СНК СССР от 15 марта 1934 и приказом Наркомвода СССР от 24 марта 1934 – в Северное управление речного пароходства (СУРП); указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 марта 1946 и приказом Наркомата речного флота СССР от 23 марта 1946 – в Государственное Северное речное пароходство (ГСРП). С 1946 – в подчинении Министерства речного флота СССР, позднее РСФСР. В 1980 в состав Пароходства входили: Архангельский и Котласский порты, Сыктывкарское, Архангельское, Мезенское, Двиноважское, Онежское пассажирские районные управления, пристань Пинега, Бассейновый и Котласский узлы связи и радионавигации, Лимендский, Велико-Устюгский, Вычегодский и Архангельский судостроительно-судоремонтные заводы, Приводинская ремонтно-эксплуатационная база флота. С 6 апреля 1990 преобразовано в производственное объединение «Северное речное пароходство» Министерства речного флота РСФСР. С 5 июля 1990 – в подчинении Российского государственного концерна речного флота «Росречфлот». В 1990 в составе пароходства было 60 пассажирских, 60 самоходных сухогрузных судов, 173 буксирных и рейдовых судна, 10 танкеров, 212 сухогрузных и 51 нефтеналивная баржа. С 4 ноября 1991 преобразовано в Государственное предприятие речного флота «Северное речное пароходство» Российского государственного концерна речного флота «Росречфлот», с 20 мая 1992 – департамента речного транспорта Министерства транспорта РФ. Преобразовано с 19 апреля 1993 в акционерное общество открытого типа «Северное речное пароходство». Циркуляры, распоряжения и приказы Наркомата водного транспорта СССР, Наркомата и Министерства речного флота СССР и РСФСР, Министерства морского и речного флота СССР, начальника Пароходства, генерального директора Пароходства. Протоколы совещаний при начальнике Пароходства и генеральном директоре Пароходства, производственных совещаний, технического совета и совета НОТ. Штатные расписания Пароходства и подведомственных предприятий. Сметы административно-управленческих расходов. Балансы и планы производственно-финансовые Пароходства и его предприятий, оргтехнических мероприятий, по модернизации, оборудованию и переоборудованию флота, капитальному строительству береговых объектов, по труду и бытовому обслуживанию населения. Отчеты годовые, сводные, бухгалтерские Пароходства и подведомственных предприятий, речных портов и диспетчерских участков; статистические о перевозке грузов и пассажиров, промышленной деятельности Пароходства, об эксплуатации и использовании флота, расходовании топлива, проведении зимнего судоремонта; об аварийности судов, количестве пострадавших при несчастных случаях на производстве, охране труда, внедрении новой техники; о работе с кадрами, подготовке и повышении их квалификации, численном составе специалистов. Доклад об истории организации и работе Пароходства за 1917–1927. Докладные записки о работе Вологодской, Велико-Устюгской и Котласской контор Северо-Двинского бассейна. Анализы по эксплуатации и производственной деятельности самоходного и несамоходного флота, работе портов и пристаней в навигацию. Сведения по рационализации и изобретательству, награждении работников Пароходства орденами, медалями и знаками отличия. Эксплутационные нормы расхода топлива флотом. Акты проверок и справки о расследовании аварий, ликвидации списанных судов. Паспорта пассажирских и буксирных пароходов и теплоходов, катеров, дебаркадеров, плашкоутов и барж. Коллективные договоры. Списки работников, награжденных орденами, медалями, значками «Ударник водного транспорта», почетными грамотами. Документы профкома.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.004 с.) |