Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы его повторить по слогам без ошибок, даже не зная его значения. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) да; б) нет; в) повторю, но не совсем правильно, 14.В свободное время вы предпочитаете: а) остаться наедине, поразмышлять; б) находиться в компании; в) мне безразлично, буду ли я один или в компании. 15.Если вы занимаетесь каким-то делом, то решаете прекратить его только тогда: а) когда дело закончено и кажется вам отлично выполненным; б) когда вы более-менее довольны выполненным; в) когда дело кажется сделанным, хотя его еще можно сделать лучше. Но зачем? 16.Когда вы одни, то вы: а) любите мечтать о каких-то, возможно, абстрактных вещах; б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами. 17.Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем находитесь; б) только наедине; в) только там, где тишина. 18. Когда вы отстаиваете какую-то идею, то: а) можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными; б) останетесь при своем мнении, если сопротивление окажется слишком сильным. Обработка и интерпретация результатов Начисляется по 3 балла за ответ «а», по 1 баллу за ответ «б», по 2 балла за ответ «в». Подсчитывается общая сумма баллов. 48 и более баллов. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы сможете реализовать свои способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. 24 - 47 баллов. У вас есть качества, которые позволяют вам творить, но есть и барьеры. Самый опасный ‑ это страх, особенно если вы ориентированы только на успех. Боязнь неудачи сковывает ваше воображение ‑ основу творчества. Страх может быть и социальным ‑ страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывают вашу творческую активность, приводят к деструкции вашей творческой личности. 23 и менее баллов. Вы просто недооцениваете себя. Отсутствие веры в свои силы приводит вас к мысли, что вы не способны к творчеству, поиску нового. 3. Контрольные вопросы: - Каковы характерные черты игры как вида деятельности?
- Охарактеризуйте виды игр и классификацию подходов к игре. - Что такое структура игры? Какую структуру игр вы знаете? - Каковы характерные черты обучения как вида деятельности? - Какие средства вы употребляете, чтобы улучшить свое обучение? - Какой способ обучения вы считаете более целесообразным? - Можно ли утверждать, что принципиальное различие между различными видами деятельности складывается в характере ее результатов? - Можно ли утверждать, что разные виды деятельности – это продукт бытия людей? - Всегда ли социальный опыт является необходимым условием выполнения деятельности? - Что такое креативность? В чем разница между креативностью и творчеством? - Какие виды творчества вы знаете? - Какими видами творчества занимаетесь вы? Почему? - Охарактеризуйте механизм творческого процесса. - Какие особенности креативной личности вы знаете? - Какие фазы творческого процесса вы знаете? - Что свидетельствует о наличии у человека креативности? 4. Литература: 1. Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы / Б.Б. Айсмонтас. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 288 с. 2. Брушлинский А.В. Деятельность, действие и психическое как процесс / А.В. Брушлинский // Вопросы психологии. – 1984. ‑ №5. – С. 17-29. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. ‑ М.: «Просвещение», 1968. – 464 с. 4. Валлон А. Психическое развитие ребенка / А.Валлон. –М., 1967. 5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2001. – 336 с. 6. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. ‑ Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997. – 480 с. 7. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: учебное пособие / В.Г.Крысько. – СПб.: Питер, 2004. – 254 с. 8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. –2-е узд. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с. 9. Максименко С.Д. Общая психология / С.Д. Максименко. ‑ М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер». – 1999. – 528 с. 10. Немов Р.С. Психология: учебник для вузов / Р.С. Немов. – в 3-х кн. – Кн. 1. – 2-е изд. ‑ М.: Просвещение, 1995. – 496 с. 11. Общая психология: курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 448 с.
12. Психологія: підручник для пед. вузів / Під ред. Г.С. Костюка. – Київ: Радянська школа, 1968. – 572 с. 13. Фабри К.Э. Игры животных и игры детей / К.Э. Фабри // Вопросы психологии. ‑ № 3ю ‑ 1982. – С. 26-34. 14. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. ‑ 2-е изд. ‑ М.: Гумманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.008 с.) |