Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы его повторить по слогам без ошибок, даже не зная его значения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы его повторить по слогам без ошибок, даже не зная его значения.



а) да;

б) нет;

в) повторю, но не совсем правильно,

14.В свободное время вы предпочитаете:

а) остаться наедине, поразмышлять;

б) находиться в компании;

в) мне безразлично, буду ли я один или в компании.

15.Если вы занимаетесь каким-то делом, то решаете прекратить его только тогда:

а) когда дело закончено и кажется вам отлично выполненным;

б) когда вы более-менее довольны выполненным;

в) когда дело кажется сделанным, хотя его еще можно сделать лучше. Но зачем?

16.Когда вы одни, то вы:

а) любите мечтать о каких-то, возможно, абстрактных вещах;

б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;

в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами.

17.Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:

а) независимо от того, где и с кем находитесь;

б) только наедине;

в) только там, где тишина.

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею, то:

а) можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными;

б) останетесь при своем мнении, если сопротивление окажется слишком сильным.

Обработка и интерпретация результатов

Начисляется по 3 балла за ответ «а», по 1 баллу за ответ «б», по 2 балла за ответ «в». Подсчитывается общая сумма баллов.

48 и более баллов. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы сможете реализовать свои способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

24 - 47 баллов. У вас есть качества, которые позволяют вам творить, но есть и барьеры. Самый опасный ‑ это страх, особенно если вы ориентированы только на успех. Боязнь неудачи сковывает ваше воображение ‑ основу творчества. Страх может быть и социальным ‑ страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывают вашу творческую активность, приводят к деструкции вашей творческой личности.

23 и менее баллов. Вы просто недооцениваете себя. Отсутствие веры в свои силы приводит вас к мысли, что вы не способны к творчеству, поиску нового.

3. Контрольные вопросы:

- Каковы характерные черты игры как вида деятельности?

- Охарактеризуйте виды игр и классификацию подходов к игре.

- Что такое структура игры? Какую структуру игр вы знаете?

- Каковы характерные черты обучения как вида деятельности?

- Какие средства вы употребляете, чтобы улучшить свое обучение?

- Какой способ обучения вы считаете более целесообразным?

- Можно ли утверждать, что принципиальное различие между различными видами деятельности складывается в характере ее результатов?

- Можно ли утверждать, что разные виды деятельности – это продукт бытия людей?

- Всегда ли социальный опыт является необходимым условием выполнения деятельности?

- Что такое креативность? В чем разница между креативностью и творчеством?

- Какие виды творчества вы знаете?

- Какими видами творчества занимаетесь вы? Почему?

- Охарактеризуйте механизм творческого процесса.

- Какие особенности креативной личности вы знаете?

- Какие фазы творческого процесса вы знаете?

- Что свидетельствует о наличии у человека креативности?

4. Литература:

1. Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы / Б.Б. Айсмонтас. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 288 с.

2. Брушлинский А.В. Деятельность, действие и психическое как процесс / А.В. Брушлинский // Вопросы психологии. – 1984. ‑ №5. – С. 17-29.

3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. ‑ М.: «Просвещение», 1968. – 464 с.

4. Валлон А. Психическое развитие ребенка / А.Валлон. –М., 1967.

5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2001. – 336 с.

6. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. ‑ Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997. – 480 с.

7. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: учебное пособие / В.Г.Крысько. – СПб.: Питер, 2004. – 254 с.

8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н.Леонтьев. –2-е узд. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.

9. Максименко С.Д. Общая психология / С.Д. Максименко. ‑ М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер». – 1999. – 528 с.

10. Немов Р.С. Психология: учебник для вузов / Р.С. Немов. – в 3-х кн. – Кн. 1. – 2-е изд. ‑ М.: Просвещение, 1995. – 496 с.

11. Общая психология: курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 448 с.

12. Психологія: підручник для пед. вузів / Під ред. Г.С. Костюка. – Київ: Радянська школа, 1968. – 572 с.

13. Фабри К.Э. Игры животных и игры детей / К.Э. Фабри // Вопросы психологии. ‑  № 3ю ‑ 1982. – С. 26-34.

14. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. ‑ 2-е изд. ‑ М.: Гумманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 360 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.008 с.)