Методические указания по изучению темы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по изучению темы.



Студентам необходимо изучить: понятие подбора (отбора) исполнителей служебной деятельности; методику комплектования (определение требований к профессиональным и личностным качествам исполнителей; изучение и оценка способностей и личностных качеств конкретных кандидатов в исполнители; сопоставление способностей и личностных качеств конкретных кандидатов с требованиями к исполнителям; сравнение кандидатов в исполнители между собой с точки зрения их способностей и личностных качеств; выбор наиболее достойных конкретных кандидатов с точки зрения требований к исполнителям); методику профессионального обучения и воспитания (уточнение требований к профессиональным и личностным качествам исполнителей; изучение и оценка "наличных" профессиональных и личностных качеств конкретных исполнителей; сопоставление профессиональных и личностных качеств конкретных исполнителей с существующими требованиями; определение необходимых профессиональных и личностных качеств, достаточных конкретным исполнителям для соответствия существующим требованиям; развитие (формирование) у конкретных исполнителей профессиональных и личностных качеств в интересах успешной служебной деятельности).

Студентам следует рассмотреть: понятие актуализации исполнителей служебной деятельности, методику стимулирования (определение системы мотивов, способствующих успешному выполнению исполнителями должностных обязанностей; изучение и оценка личных ценностей, жизненных потребностей и устремлений конкретных исполнителей; сравнение личных ценностей, жизненных потребностей и устремлений конкретных исполнителей с системами мотивов; определение необходимых мотивов, достаточных для успешного выполнения конкретными исполнителями должностных обязанностей; создание конкретным исполнителям достаточных активизирующих условий для успешной служебной деятельности); методику обеспечения ресурсами исполнителей служебной деятельности (определение типовых потребностей исполнителей в информационных, материально-технических, финансовых и иных ресурсах; определение конкретных потребностей исполнителей в необходимых и достаточных ресурсах; сопоставление конкретных потребностей исполнителей в ресурсах с соответствующими типовыми потребностями; определение конкретных потребностей исполнителей в ресурсах, подлежащих удовлетворению; удовлетворение конкретных потребностей исполнителей в информационных, материально-технических, финансовых и иных ресурсах для успешной служебной деятельности).

Студентам необходимо изучить: понятие оценки исполнителей служебной деятельности; методику оценивания (уяснение типовых требований к профессиональным и личностным качествам исполнителей; изучение и оценка "реализуемых" профессиональных и личностных качеств конкретных исполнителей; формирование выводов о соответствии (несоответствии) профессиональных и личностных качеств конкретных исполнителей предъявляемым к ним требованиям; подготовка предложений об устранении выявленных недостатков и развитии достижений конкретных исполнителей; ознакомление исполнителей с результатами произведенной оценки их профессиональных и личностных качеств).

      

Семинар – 4 часа

Учебные вопросы

1. Кадры правоохранительных органов: понятие, структура.

2. Соотношение понятий «кадры», «персонал», «работники».

3. Требования, предъявляемые к кадрам.

4. Основные направления деятельности по управлению персоналом: подбор и отбор, расстановка, организация прохождения службы, переподготовка и повышение квалификации персонала.

5. Стили руководства, психологические типы руководителей.

6. Причины и условия конфликтов в коллективах сотрудников. Особенности управления конфликтами

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Место и роль руководителя в управлении коллективом в ОВД.

2. Межличностные отношения в социальных системах.

Задания для самоконтроля:

1. Что является, на Ваш взгляд, самым важным и сложным для руководителей в ходе подбора исполнителей служебной деятельности?

2. Что является, на Ваш взгляд, самым важным и сложным для руководителей в ходе подготовки исполнителей служебной деятельности?

3. Что является, на Ваш взгляд, самым важным и сложным для руководителей в ходе активизации исполнителей служебной деятельности?

4. Что является, на Ваш взгляд, самым важным и сложным для руководителей в ходе обеспечения ресурсами исполнителей служебной деятельности?

5. Что является, на Ваш взгляд, самым важным и сложным для руководителей в ходе оценки исполнителей служебной деятельности?

 

Темы докладов и рефератов

 

1. Кадровое обеспечение деятельности ОВД.

2. Кадровая функция в ОВД.

3.Понятие коллектива, управление коллективом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.005 с.)