Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как связи с общественностью могут помочь вашему делу ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Беспокоит ли вас поведение наиболее важной аудитории, поскольку ее поведения значимо для достижения целей вашей организации? Если вы отвечаете «да», вам нужны связи с общественностью. Данная статья о том, как сделать так, чтобы желаемое поведение целевой аудитории стало постоянным. Связи с общественностью пытаются создавать, изменять и усиливать положительное мнение аудитории при помощи убеждения, достижения и «движения-к-действию» тех людей, чье поведение особенно влияет на вашу организацию. Поэтому именно планирование качества, степень восприятия и изменение поведения определяют успешна ли или неудачна программа PR. Такое негативное поведение Рассмотрим некоторое критическое восприятие (обычно ведущее к критическому поведению) в среде целевой аудитории, которое может обеспокоить вас. Если в ваши обязанности входит работа в ассоциации и общение с работниками, таким восприятием может быть недовольство членов ассоциации недостатком у вас информации. Если вы - менеджер в региональном отделении сети мотелей, таким восприятием может быть отзывы по электронной почте постояльцев, которые сообщают, что номера в мотеле грязные. Для бренд-менеджера таким воспрятием является недовольство вкусом пищи. Такого рода восприятие ведет обычно к недовольству, например, громким жалобам на коммуникатора ассоциации, аннулирование брони в мотелях или же резкое падение продаж. Что делать в этом случае Как организация может подготовиться эффективно взаимодействовать с таким вызовом главной аудитории? Рассмотрим действия в подобной ситуации типичная организация. Поскольку люди часто имеют неверное представление о PR? Сосредоточимся на 3-х реалиях PR: 1. люди действуют в зависимости от их восприятия фактов. 2. это восприятие ведет к определенному поведению 3. Должно быть что-то сделано для изменения этого восприятия и поведения ради достижения организацией своих целей. Ответственные за связи с общественностью в любой организации должны быть постоянно в курсе оппозиционно настроенного поведения по отношению к продукту организации среди целевой аудитории, включающей потребителей, общественных активистов, руководителей союзов, конкурентов и т.д.
Должен проводиться регулярный мониторинг руководителей, местного СМИ, отчетов персонала, отзывы работников и местного сообщества, деятельность местного, регионального и федерального правительства, вовлекающая вашу организацию, и особенно актуально, Интернет с его электронной почтой, чатами и поисковыми средствами. Что представляет собой проблема? Сначала, определите главную проблему. Проверять, проверять и еще раз проверять Выясните у персонала, работающего в данной сфере, целевых покупателей, мониторинг СМИ и, если позволяют ресурсы, даже через отбор мнений, насколько серьезна проблема. Насколько плоха ситуация? Затем установите размер и форму проблемы, ранжируя ее по разрушительному потенциалу по шкале между простым беспокойством и немедленной срочностью. Создается ли угроза безопасности работников или общества, финансовой стабильности, репутации, миссии организации или продажам? Ответы на эти вопросы помогают верно распределить ресурсы. Худший случай? Допустим, исследуя мнения посредством личного неформального общения в месте продаж, вы определяете что, фактически, есть негативное восприятие среди целевой аудитории, самый крупный покупатель компании почти готов перейти к поставщикам, что нанесет серьезный вред деятельности вашей организации. Правда ли это? Менеджеры быстро определяют, что нет оснований для слухов об уходе основного покупателя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.55 (0.006 с.) |