Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связи с общественностью: противоядие от неудач малого бизнеса
Редко причинами неудач в бизнесе считают недостаток эффективных связей, которые могли бы изменить поведение покупателей в нужном направлении, а это могло бы помочь избежать разорения. С моей точки зрения, добыча денег для нового бизнеса – занятие, которое лучше оставить другим, но не энергичные связи. Являясь предпринимателем, вы не можете положиться на источник вашего финансирования для оповещения широкой аудитории, которое необходимо вашему предприятию, чтобы выжить. с первого дня вы должны осознать, что хорошие результаты получаются только при тщательном планировании и применении реалистичной стратегии связей с общественностью. До того, как вы достигнете действительного роста и процветания, ваша целевая аудитория должна не только знать, что ваша компания существует, но и мотивирована действовать. Осуществление каких-либо действий для улучшения восприятия вашего бизнеса означает, что спланированная программа связей с общественностью может достичь, убедить и мотивировать потенциальных клиентов к действию. Кстати, не только потенциальных. Другой целевой аудитории тоже должно быть уделено внимание со стороны PR. Перефразируя Брюса Бартона, скажем, что у вас будет общение с внешней и внутренней аудиторией хотите вы того или нет! В основе всего этого лежит известный всем факт, но часто забываемый: люди действуют в ответ на их восприятие фактов. Если владелец малого бизнеса хочет повлиять на эти восприятия, он должен делать это эффективно и надлежащим образом. Итак, вопрос для вас – думали ли вы о восприятиях, которые могут подтолкнуть ваше едва народившееся дело к банкротству, а не к успеху? Восприятия же, оставленные без внимания, могут ли выразиться в действиях, нежелательных для вас и вашего банкира? Например: ¡ Если потенциальные клиенты не знают о вашем продукте или услуге, смогут ли они стать вашими покупателями. ¡ И, если эти покупатели не уверены в ценности вашего товара или услуги, вы потеряете их. ¡ Если работники не верят, что вы о них заботитесь, страдает производительность. ¡ Если представитель меньшинства думает, что вы ущемляете его права, когда это не так, это влечет большое число проблем. ¡ Если журналисты не доверяют вашим мотивам и вы их не убеждаете, публикации о вас будут с негативным оттенком.
И т.п. Очевидно, что малый бизнес ограничен в ресурсах, наиболее необходимые из которых он применяет, несмотря на разрушительное восприятие аудиторией, для достижения успеха. Существуют все же некоторые эффективные меры, которые можно предпринять для достижения успеха. Вместе с профессионалами PR вы можете двигаться в таком направлении: 1. ранжировать вашу внешнюю аудиторию по важности. Например, 1 – покупатели, 2 – потенциальные клиенты, 3 – работники, 4 – местное СМИ и СМИ в сфере торговли, 5 – ваше местное бизнес-сообщество, 7 – лидеры сообщества и т.д. 2. если позволяет время, взаимодействовать с членами каждой аудитории и кратко набросать их впечатление от вашего бизнеса, особенно там, где есть какие-либо проблемы. 3. подготовить сообщения, которые не только сообщат детали о вашем продукте и качестве и разнообразии услуг, но затрагивает и проблемы, которые были выявлены при общении. 4. рассмотреть, какой способ передачи сообщения является более эффективным для его передачи целевой аудитории. Как вы узнаете, что ваши усилия изменили восприятие в лучшую сторону? Со временем, вы заметите, что увеличилась осведомленность о вашей деятельности, особенно о вашем месте на рынке; что увеличилась восприимчивость аудитории к вашим сообщениям, роли вашей организации в отрасли и сообществе, и, конечно, что растет число потенциальных клиентов. Эти выводы можно сделать, исходя из регулярного общения с отдельными представителями каждой вашей целевой группы, проводя мониторинг печатных и непечатных СМИ, и через общение с основными покупателями и потенциальными клиентами. Помните, что поставлено на карту – выживание вашего бизнеса, не меньше! Итак, следите за самым важным и помните, что люди в вашем сообществе или рынке ведут себя также как и все – они действуют, основываясь на своем восприятии фактов, о которых они услышали, относящихся к вам и вашему делу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.005 с.) |