Помещений общественных зданий, размещение которых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Помещений общественных зданий, размещение которых



Допускается в подвальных и цокольных этажах

 

Подвальные этажи

1. Бойлерные; насосные водопровода и канализации; камеры вентиляционные и кондиционирования воздуха; узлы управления и другие помещения для установки и управления инженерным и технологическим оборудованием зданий; машинное отделение лифтов.

2. Вестибюль при устройстве выхода из него наружу через первый этаж; гардеробные, уборные, умывальные, душевые; курительные; раздевальные; кабины личной гигиены женщин.

3. Кладовые и складские помещения (кроме помещений для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей).

4. Помещения магазинов продовольственных товаров; магазинов непродовольственных товаров торговой площадью до 400 м2 (за исключением магазинов и отделов по продаже легковоспламеняющихся материалов горючих жидкостей); помещения приема стеклопосуды, хранения контейнеров, уборочного инвентаря.

5. Предприятия общественного питания.

6. Санитарные пропускники: дезинфекционные; кабинеты труда и техники безопасности; бельевые; помещения хранения вещей больных; помещения временного хранения трупов; разгрузочные; распаковочные; помещения хранения и мытья мармитных тележек, гипса; хранилища радиоактивных веществ; помещения хранения радиоактивных отходов и белья, загрязненного радиоактивными веществами; стерилизационные суден и клеенок; помещения дезинфекции кроватей и стерилизации аппаратуры; помещения хранения, регенерации и нагрева лечебной грязи; помещения мойки и сушки простынь, холстов и брезентов; компрессорные.

7. Комнаты глажения и чистки одежды; помещения для сушки одежды и обуви; постирочные.

8. Лаборатории и аудитории для изучения спецпредметов со специальным оборудованием.

9 *. Мастерские, разрешенные санитарными и пожарными службами (кроме учебных и мастерских лечебно-профилактических учреждений).

10. Комплексные приемные пункты бытового обслуживания; помещения для посетителей, демонстрационные залы, съемочные, залы фотоателье с лабораториями; помещения пунктов проката; залы семейных торжеств.

11. Радиоузлы; кинофотолаборатории; помещения для замкнутых систем телевидения.

12. Тиры для пулевой стрельбы; спортивные залы и помещения тренировочных и физкультурно-оздоровительных занятий (без трибун для зрителей); помещения для хранения лыж; бильярдные; комнаты для игры в настольный теннис, кегельбаны.

13. Книгохранилища; архивохранилища; медицинские архивы.

14. Кинотеатры или их залы с числом мест до 300; выставочные залы; помещения для кружковых занятий взрослых, фойе.

15. Залы игровых автоматов, помещения для настольных игр, репетиционные залы (при числе единовременных посетителей в каждом отсеке не более 100 чел.). При этом следует предусматривать отделку стен и потолков из негорючих материалов.

16 *. Трюм сцены, эстрады и арены, оркестровая яма, комнаты директора оркестра и оркестрантов.

17. Дискотеки до 50 пар танцующих.

18. Помещения для сбора и упаковки макулатуры.

19. Камеры хранения багажа; помещения для разгрузки и сортировки багажа.

20. Стоянки легковых автомобилей.

 

Цокольный этаж

1. Все помещения, размещения которых допускается в подвалах.

2. Бюро пропусков, справочные, регистратуры, сберегательные и другие кассы; транспортные агентства; помещения выписки больных; центральные бельевые.

3. Служебные и конторские помещения.

4. Бассейны, крытые катки с искусственным льдом без трибуны для зрителей.

5. Помещения копировально-множительных служб.

6. Регистрационные залы.

7. Бани сухого жара.

8 *. Лаборатории по приготовлению радоновых и сероводородных вод в водолечебницах.

 

Примечания: 1. В цокольном этаже, пол которого расположен ниже планировочной отметки тротуара или отмостки не более чем на 0,5 м, допускается размещать все помещения, кроме помещений для пребывания детей в детских дошкольных учреждениях, учебных помещений школ, школ-интернатов и профессионально-технических училищ, палатных отделений, кабинетов электросветолечения, родовых, операционных, рентгеновских кабинетов, процедурных и кабинетов врачей, жилых помещений.

2. При размещении в подвальном или цокольном этажах общественных зданий (кроме детских дошкольных учреждений, школ и школ-интернатов и лечебных учреждений со стационаром) стоянок легковых автомобилей следует руководствоваться СНиП 21-02-99.

 

 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЗЕЯ И СОЗДАНИЕ МУЗЕЙНЫХ ЭКСПОЗИЦИЙ

Проектирование музея задача сложная и под силу только профессионалам. Готовый проект музейной экспозиции — это долгий процесс. Для начала необходимо определиться с видом музея. Про то какие бывают музеи, Вы можете узнать прочитав статью на нашем сайте «Классификация музеев».

Основные задачи любого музея обслуживание посетителей и содержание экспонатов не зависимо от типа музея. Необходимо разработать план, удобный для потока посетителей и обзора экспонатов.

В зависимости от типа музея будут учитываться различные задачи проектирования помещения музейной экспозиции.

Например, художественный музей может включать в себя различные галлереи и витрины для показа экспонатов. А учебный музей, помимо показа культурно-исторических ценностей, должен содержать в себе зоны учебного назначения: это может быть класс, лекционный зал, носители информации или интерактивные элементы в одном помещении с экспонатами. В детском музее должно быть удобное и интересное детям проектирование, например живой пол, световые эффекты и т.д.

В любом музее может быть киоск (всегда приятно приобрести на память о посещении музея сувенир). Буфет в крупном музее просто необходим,а так же гардероб и другие помещения различного назначения. Не нужно забывать про места общего удобства.

Проще говоря, при проектировании музея,помещения разделяются на:

· Основные — постоянная экспозиция или временная выставка, фондохранилища.

· Вспомогательные – Зона отдыха, помещения для занятий, лекционные залы, лаборатории, библиотеки, мастерские.

· Обслуживающие – Обслуживающие — гардероб, буфет, вестибюль, санузлы, киоск, технические помещения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.006 с.)