Организация контрольного мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация контрольного мероприятия



3.1. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач:

1) подготовительный этап (подготовка к контрольному мероприятию);

2) основной этап (проведение контрольного мероприятия);

3) заключительный этап (оформление результатов контрольного мероприятия).

3.1.1. На подготовительном этапе контрольного мероприятияпроводится предварительное изучение его предмета и объектов, по итогам которого определяются цели и вопросы контрольного мероприятия, методы его проведения, а также критерии оценки эффективности при проведении аудита эффективности. Результатом данного этапа является подготовка программы проведения контрольного мероприятия.

Подготовка к контрольному мероприятию осуществляется в соответствии с распоряжением председателя КСП о проведении контрольного мероприятия..

3.1.2. Основной этап проведения контрольного мероприятиязаключается в осуществлении проверки и анализа фактических данных и информации, полученных по запросам КСП и (или) непосредственно на объектах контрольного мероприятия, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия и обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков. Результатом проведения данного этапа являются оформленные акты и рабочая документация.

Контрольное мероприятие осуществляется на основе утвержденной программы контрольного мероприятия и в соответствии с распоряжением председателя КСП о проведении контрольного мероприятия.

3.1.3. На заключительном этапе контрольного мероприятияосуществляется подготовка отчета о результатах проведенного контрольного мероприятия, который должен содержать выводы, предложения (рекомендации), подготовленные на основе анализа и обобщения материалов соответствующих актов по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации.

При необходимости подготавливается информация об основных итогах контрольного мероприятия, а также представления, информационные письма и обращения КСП.

Оформление результатов контрольного мероприятия осуществляется в сроки, установленные в утвержденной программе контрольного мероприятия.

3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании годового и текущего (квартального) плана работы КСП. Срок осуществления контрольного мероприятия устанавливается с учетом этапов подготовки к контрольному мероприятию, проведения контрольного мероприятия и оформления результатов контрольного мероприятия.

3.3. Срок проведения контрольного мероприятия КСП – временной период, отводимый на проведение контрольного мероприятия. Начальный и заключительный момент контрольного мероприятия устанавливается в распоряжении председателя КСП.

3.4. Для отдельных видов контрольных мероприятий с учетом сложности проверки, ревизии, количества и объема проверяемой информации устанавливается следующая продолжительность проведения контрольного мероприятия:

3.4.1. Срок проведения контрольного мероприятия в отношении районных предприятий, учреждений, организаций, как правило, не может превышать 40   рабочих дней со дня начала, определенного в распоряжении председателя КСП контрольного мероприятия.          

В данный срок входит:

а) проведение проверки, составление, подписание акта (актов) проверки – не более 20 дней;    

б) рассмотрение разногласий по акту (актам) проверки, составление заключения либо протокола согласования, оформление отчета аудитора КСП – не более 20 рабочих дней.

3.4.2. Срок проведения ревизии исполнения местного бюджета муниципального образования района, не может превышать 55 рабочих дней со дня начала, определенного в распоряжение председателя КСП. 

В данный срок входит:

а) проведение проверки, составление, подписание акта (актов) проверки – не более 30 дней;    

б) проведение совещания с руководителями муниципального образования, рассмотрение разногласий по акту (актам) проверки, составление заключения либо протокола согласования, оформление отчета аудитора КСП – не более 25 дней.      

3.4.3. Срок проведения контрольного мероприятия в отношении районных управлений, комитетов, отделов, как правило, не может превышать 50 календарных дней, районных целевых программ – 60 рабочих дней со дня начала, определенного в распоряжение председателя КСП. 

           В данный срок входит:

а) проведение проверки, составление, подписание акта (актов) проверки – не более 20 рабочих дней;

б) рассмотрение разногласий по акту проверки, составление заключения либо протокола согласования, оформление отчета аудитора КСП – не более 30 и 40 рабочих дней соответственно.

3.4.4. Срок проведения такого контрольного мероприятия, как аудит эффективности или обследование в зависимости от целей, предмета, численности объектов контрольного мероприятия, как правило, не может превышать 3 месяцев.

3.5. В случае возникновения необходимости продления сроков проведения контрольного мероприятия, либо его приостановления, аудитор КСП – руководитель контрольного мероприятия направляет председателю КСП за 3 дня до истечения срока служебную записку с указанием и обоснованием причин продления или приостановления проведения контрольного мероприятия.

 3.6. Председатель КСП вправе приостановить, продлить срок проведения контрольного мероприятия своим решением.

Датой окончания контрольного мероприятия является дата принятия председателем КСП решения об утверждении отчета о результатах проведенного мероприятия.

3.7. В случае необходимости допускается проведение отдельных контрольных действий до момента начала контрольного мероприятия

3.8. Непосредственное руководство проведением контрольного мероприятияосуществляет руководитель контрольного мероприятия – аудитор КСП.

3.9. Формирование рабочей группы КСПдля проведения контрольного мероприятия должно осуществляться таким образом, чтобы не допускалось возникновение конфликта интересов, исключались ситуации, когда личная заинтересованность аудитора КСП может повлиять на исполнение им должностных обязанностей в процессе проведения контрольного мероприятия.

В контрольном мероприятии не имеют права принимать участие аудиторы КСП, состоящие в родственной связи с руководством объекта контрольного мероприятия. Они обязаны заявить о наличии таких связей. Запрещается привлекать к участию в контрольном мероприятии аудитора КСП, если он в проверяемом периоде был штатным сотрудником объекта контрольного мероприятия.

В случае если на объекте контрольного мероприятия планируется проверка сведений, составляющих государственную тайну, в данном контрольном мероприятии должны принимать участие аудиторы КСП, имеющие оформленный в установленном порядке допуск к государственной тайне.

3.10. Участники рабочей группы обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от объекта контрольного мероприятия информациидо принятия председателем КСП решения об окончании контрольного мероприятия.

3.11.Служебные контактыучастников рабочей группы с должностными лицами объекта контрольного мероприятия осуществляются с учетом прав и обязанностей аудиторов КСП, установленных положением «О Контрольно-счетной палате Агаповского муниципального района», должностными инструкциями, и в пределах полномочий, регламентируемых нормативными документами КСП.

В случае возникновения в ходе контрольного мероприятия конфликтных ситуаций аудитор должен в письменной форме изложить руководителю контрольного мероприятии суть данной ситуации, а в случае конфликта с самим руководителем контрольного мероприятия - председателю КСП для принятия решения.

3.12. К проведению контрольного мероприятия КСП в случае необходимости в порядке, установленном в КСП могут привлекаться специалисты иных организаций и независимые эксперты на возмездной и безвозмездной  основе, а также специалисты государственных органов и органов местного самоуправления Агаповского района и учреждений по согласованию на безвозмездной основе.

3.13. Привлечение специалистов и независимых экспертов осуществляется посредством:

1) выполнения независимым экспертом конкретного вида и определенного объема работ на основе заключенного с ним муниципального контракта или договора возмездного оказания услуг;

2) включения специалистов и независимых экспертов в состав рабочей группы КСП для выполнения отдельных заданий, подготовки актов, аналитических записок, экспертных заключений и оценок;

3) создания специального экспертного совета из привлекаемых специалистов и независимых экспертов необходимого профиля и сотрудников КСП в порядке, который устанавливается соответствующим положением, утверждаемым председателем КСП (для проведения аудита эффективности).

3.14. В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая
документация, в состав которой включаются документы и материалы,
послужившие основанием для результатов каждого этапа контрольного
мероприятия. К рабочей документации относятся документы (их копии) и
иные материалы, получаемые от должностных лиц объекта контрольного
мероприятия и третьих лиц, а также документы (справки, расчеты, аналитические записки и т. п.), подготовленные аудиторами КСП самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.008 с.)