Спецификация учебных элементов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спецификация учебных элементов



Таблица ___ – Спецификация учебных элементов по теме ________

Учебный элемент Опорное понятие Новое понятие Уровень усвоения
         
         

Все понятия, содержащиеся в отобранном учебном материале, выпишите в таблицу – спецификацию. Спецификация должна содержать 35-50 учебных элементов. Проведите классификацию понятий, выделив опорные и новые понятия, определив уровни усвоения понятий.

Структурно-логическая схема

?????????????????

Рисунок 1 – Структурно-логическая схема


3. Планирование методического обеспечения учебных занятий по теме ___

3.1. Планирование теоретического занятия по теме ___

Тема занятия: ________________________________________

Цель занятия: _____________________________________

План занятия

Структурный элемент занятия План деятельности педагога План деятельности обучающихся Время этапа урока Кол-во обучающихся, задействованных на этапе урока
1. Организация начала занятия Приветствует обучающихся. Проверяет присутствующих Приветствуют педагога. Отмечают присутствие 3 25
2. Постановка темы и целей занятия Сообщает тему урока. Формулирует цели урока. Сообщает план изложение материала План изложения:………………………      
3. Актуализация опорных знаний Актуализирует знания. Используемые методы обучения: …………… Используемые средства обучения: листы рабочей тетради      
4. Формирование новых понятий и способов деятельности Излагает учебный материал: Используемые методы обучения: …………… Используемые средства обучения: презентация      
5. Подведение итогов занятия Подводит итоги занятия. Оценивает деятельность обучающихся. Критерии оценивания: ……………… Выдает домашнее задания. Д/З: ……………………………………      

3.2. Планирование практического занятия / лабораторной работы по теме ____

Тема занятия: ________________________________________

Цель занятия: _____________________________________

План занятия

Структурный элемент занятия План деятельности педагога План деятельности обучающихся Время этапа урока Кол-во обучающихся задействованных на этапе урока
1. Организация начала занятия Приветствует обучающихся. Проверяет присутствующих Приветствуют педагога. Отмечают присутствие 3 25
2. Постановка темы и целей занятия Сообщает тему урока. Формулирует цели урока. Формулирует задание. Содержание задания:…………………………      
3. Актуализация опорных знаний Актуализирует знания. Используемые методы обучения: …………… Используемые средства обучения: листы рабочей тетради      
4. Применение новых знаний и способов деятельности Объясняет технологию выполнения задания. Последовательность выполнения: ……………. Используемые методы обучения: …………… Используемые средства обучения: Материальные: …………………………….. Дидактические: технологическая карта      
5. Подведение итогов занятия Подводит итоги занятия. Оценивает деятельность обучающихся. Критерии оценивания: ……………… Выдает домашнее задания. Д/З: ……………………………………..      

Планирование занятий производится с учетом ранее полученных результатов:

анализа учебно-программной документации;

методического анализа учебного материала;


Разработка форм предъявления учебного материала

Формы предъявление учебного материала для теоретического занятия

Этап актуализации опорных знаний

Для актуализации опорных понятий по теме необходимо разработать 2 листа рабочей тетради обеспечивающих актуализацию опорных знаний.

Этап формирования новых знаний

На данном этапе происходит изложение нового материала с использованием средств наглядности. Необходимо разработать (или мультимедийную интерактивную презентацию, или метаплан, или опорный конспект, или ментальную карту, или логико-смысловую модель) учебного материала по теме.

Формы предъявление учебного материала для практического занятия

Этап актуализации опорных знаний

Необходимо разработать 2 листа рабочей тетради для подготовки к практическому занятию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.005 с.)