Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спецификация учебных элементов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Таблица ___ – Спецификация учебных элементов по теме ________
Все понятия, содержащиеся в отобранном учебном материале, выпишите в таблицу – спецификацию. Спецификация должна содержать 35-50 учебных элементов. Проведите классификацию понятий, выделив опорные и новые понятия, определив уровни усвоения понятий. Структурно-логическая схема ????????????????? Рисунок 1 – Структурно-логическая схема 3. Планирование методического обеспечения учебных занятий по теме ___ 3.1. Планирование теоретического занятия по теме ___ Тема занятия: ________________________________________ Цель занятия: _____________________________________ План занятия
3.2. Планирование практического занятия / лабораторной работы по теме ____ Тема занятия: ________________________________________ Цель занятия: _____________________________________ План занятия
Планирование занятий производится с учетом ранее полученных результатов:
‒ анализа учебно-программной документации; ‒ методического анализа учебного материала; Разработка форм предъявления учебного материала Формы предъявление учебного материала для теоретического занятия Этап актуализации опорных знаний Для актуализации опорных понятий по теме необходимо разработать 2 листа рабочей тетради обеспечивающих актуализацию опорных знаний. Этап формирования новых знаний На данном этапе происходит изложение нового материала с использованием средств наглядности. Необходимо разработать (или мультимедийную интерактивную презентацию, или метаплан, или опорный конспект, или ментальную карту, или логико-смысловую модель) учебного материала по теме. Формы предъявление учебного материала для практического занятия Этап актуализации опорных знаний Необходимо разработать 2 листа рабочей тетради для подготовки к практическому занятию
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.005 с.) |