Характеристика профессиональной деятельности выпускников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика профессиональной деятельности выпускников



Область профессиональной деятельности выпускника:

?????????????????????????

Виды деятельности выпускника:

?????????????????????????

 

Профессиональные компетенции, соответствующие выбранному виду деятельности:

?????????????????????????

 

 

Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников образовательной программы СПО по специальности ____________________________________

 

 

1.2. Анализ примерной основной образовательной программы по специальности _________________________________

                                                                   (шифр)                                                       (название специальности)

https://fumo-spo.ru/?p=news&show=271

1.2.1. Анализ раздела 4 ПООП «Планируемые результаты освоения образовательной программы»

Профессиональные компетенции, соответствующие основному виду деятельности и показатели освоения компетенций приведены в табл. ___

Таблица … – ………….

Основные виды деятельности Код и наименование компетенции Показатели освоения компетенции

ВД.__

ПК ___.

Иметь практический опыт в: …..
Умения: …..
Знания: …….

ПК ___.

Иметь практический опыт в: …..
Умения: …..
Знания: …….

ПК ___.

Иметь практический опыт в: …..
Умения: …..
Знания: …….

1.2.2. Анализ примерного учебного плана и календарного учебного графика подготовки специалиста среднего звена с квалификацией «техник-электрик»

Из таблиц п. 5.2. ПООП выписать графы, соответствующие выбранному ПМ, распределение изучения ПМ по курсам, семестрам

Охарактеризовать выбранный МДК:

МДК «______» относится к _______ циклу и изучается в течение _____ семестра _____ курса. Формой итогового контроля является _____. Также предусмотрены _____.

На изучение МДК «______» профессионального модуля «______» отводится _____ часов, из них ______ часов аудиторная работа и _______ часов самостоятельная работа.

МДК является логическим продолжением курсов ______ и служит основанием для изучения курсов ______.

 

 

1.3. Анализ примерной программы профессионального модуля _______

1.3.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

 

1.3.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

 

1.3.3. Структура профессионального модуля

 

1.3.4. Анализ тематического плана и содержания профессионального модуля

Выписать фрагмент, описывающий содержание выбранной темы

 

1.3.5. Анализ требований к материально-техническому оснащению профессионального модуля

Из раздела 3 ПРП выписать перечень специальных помещений, необходимых для освоения ПМ, их материально-техническое оснащение

 

 

1.3.6. Общая характеристика темы __________________

На изучение темы «______________» проектируется _______ часов, в том числе _____ часов лабораторных работ, ______ часов практических занятий, ______ часов самостоятельная работа.

В результате изучения темы «_______________» обучающиеся будут:

Уметь:

Ø  ;

Ø;

Ø.

Знать:

Ø;

Ø;

Ø.

Освоение темы «_______» будет способствовать формированию профессиональной компетенции «_____________». (ПК-______)

В процессе изучения темы «________________» предусмотрены следующие учебные занятия:

v;

v;

v.


2. Методический анализ учебного материала по теме _______

Информационное обеспечение реализации программы профессионального модуля

Для реализации программы рекомендуется использовать в образовательном процессе печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы:

1.;

2.;

3.

Анализ учебной литературы

Оценка качества учебников

Из информационного обеспечения программы профессионального модуля выбрать 2-3 учебника (учебных пособия). Выделив определенные показатели качества, оценить каждый из сравниваемых учебников суммой баллов и заполнить таблицу.

Таблица … – Оценка качества учебников

№ п/п

Показатель качества

Коэффициент значимости kj

Оценка степени реализации показателя качества pij

Учебник 1 Учебник 2
1.

Требования научности

1.1 Соответствие логики построения материала предмета логике базовой науки 3    
1.2 Представление рассматриваемого понятия во всей его многогранности и развитии 4    
1.3 Соответствие определений, терминов и символов учебного предмета базовой науке 4    
2.

Требование учета возрастных и познавательных возможностей обучающихся

2.1 Простота языка и доступность изложения материала 5    
2.2 Достаточность времени, необходимого для усвоения всего материала учебника и отдельных его тем (количество вводимых в материал понятий) 3    
2.3 Количество страниц, рисунков, формул во всем учебнике или в отдельных темах, приходящееся на 1 ч времени, отведенного программой для их изучения 4    
3.

Требование систематичности и последовательности

3.1 Четкость рубрикации учебника 3    
3.2 Соответствие ее программе 4    
3.3 Соответствие последовательности изложения материала темы в учебнике и программе 5    
3.4 Равномерность распределения объема материала между темами учебника 4    

Итого:

     

Расчет суммы баллов:

Учебник 1.

Учебник 2.

Руководствуясь этими результатами и данными качественного анализа, выбрать лучший учебник.

2.1.3. Сопоставление фрагмента тематического плана МДК и учебника.

Таблица 6 – Степень соответствия рубрик учебной программы и учебника

Рубрика учебной программы Рубрика учебника
   

2.1.4. Краткое содержание темы «________________» учебника

План изучения темы

?????????????????????????

 

Таким образом ____________

Сделать вывод о качестве учебника и внести обоснованные предложения о методике его использования в учебном процессе.

2.2. Отбор учебного материала по теме ________

Конспект учебного материала по теме «_________________»

Используя несколько информационных источников, составьте конспект содержания учебного материала. Постарайтесь, чтобы конспект был полным, содержащим все термины, используемые на данном занятии. Объем конспекта не должен превышать 10 страниц.

2.3. Структурно-логический анализ учебного материала по теме ________



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.009 с.)