Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика профессиональной деятельности выпускников
Область профессиональной деятельности выпускника: ????????????????????????? Виды деятельности выпускника: ?????????????????????????
Профессиональные компетенции, соответствующие выбранному виду деятельности: ?????????????????????????
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников образовательной программы СПО по специальности ____________________________________
1.2. Анализ примерной основной образовательной программы по специальности _________________________________ (шифр) (название специальности) https://fumo-spo.ru/?p=news&show=271 1.2.1. Анализ раздела 4 ПООП «Планируемые результаты освоения образовательной программы» Профессиональные компетенции, соответствующие основному виду деятельности и показатели освоения компетенций приведены в табл. ___ Таблица … – ………….
1.2.2. Анализ примерного учебного плана и календарного учебного графика подготовки специалиста среднего звена с квалификацией «техник-электрик» Из таблиц п. 5.2. ПООП выписать графы, соответствующие выбранному ПМ, распределение изучения ПМ по курсам, семестрам Охарактеризовать выбранный МДК: МДК «______» относится к _______ циклу и изучается в течение _____ семестра _____ курса. Формой итогового контроля является _____. Также предусмотрены _____. На изучение МДК «______» профессионального модуля «______» отводится _____ часов, из них ______ часов аудиторная работа и _______ часов самостоятельная работа. МДК является логическим продолжением курсов ______ и служит основанием для изучения курсов ______.
1.3. Анализ примерной программы профессионального модуля _______ 1.3.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
1.3.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
1.3.3. Структура профессионального модуля
1.3.4. Анализ тематического плана и содержания профессионального модуля Выписать фрагмент, описывающий содержание выбранной темы
1.3.5. Анализ требований к материально-техническому оснащению профессионального модуля Из раздела 3 ПРП выписать перечень специальных помещений, необходимых для освоения ПМ, их материально-техническое оснащение
1.3.6. Общая характеристика темы __________________ На изучение темы «______________» проектируется _______ часов, в том числе _____ часов лабораторных работ, ______ часов практических занятий, ______ часов самостоятельная работа. В результате изучения темы «_______________» обучающиеся будут: Уметь: Ø ; Ø; Ø. Знать: Ø; Ø; Ø. Освоение темы «_______» будет способствовать формированию профессиональной компетенции «_____________». (ПК-______) В процессе изучения темы «________________» предусмотрены следующие учебные занятия: v; v; v. 2. Методический анализ учебного материала по теме _______ Информационное обеспечение реализации программы профессионального модуля Для реализации программы рекомендуется использовать в образовательном процессе печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы: 1.; 2.; 3. Анализ учебной литературы Оценка качества учебников Из информационного обеспечения программы профессионального модуля выбрать 2-3 учебника (учебных пособия). Выделив определенные показатели качества, оценить каждый из сравниваемых учебников суммой баллов и заполнить таблицу. Таблица … – Оценка качества учебников
Показатель качества |
Коэффициент значимости kj | Оценка степени реализации показателя качества pij | ||||||||||||||||||||||
Учебник 1 | Учебник 2 | ||||||||||||||||||||||||
1. |
Требования научности | ||||||||||||||||||||||||
1.1 | Соответствие логики построения материала предмета логике базовой науки | 3 | |||||||||||||||||||||||
1.2 | Представление рассматриваемого понятия во всей его многогранности и развитии | 4 | |||||||||||||||||||||||
1.3 | Соответствие определений, терминов и символов учебного предмета базовой науке | 4 | |||||||||||||||||||||||
2. |
Требование учета возрастных и познавательных возможностей обучающихся | ||||||||||||||||||||||||
2.1 | Простота языка и доступность изложения материала | 5 | |||||||||||||||||||||||
2.2 | Достаточность времени, необходимого для усвоения всего материала учебника и отдельных его тем (количество вводимых в материал понятий) | 3 | |||||||||||||||||||||||
2.3 | Количество страниц, рисунков, формул во всем учебнике или в отдельных темах, приходящееся на 1 ч времени, отведенного программой для их изучения | 4 | |||||||||||||||||||||||
3. |
Требование систематичности и последовательности
| ||||||||||||||||||||||||
3.1 | Четкость рубрикации учебника | 3 | |||||||||||||||||||||||
3.2 | Соответствие ее программе | 4 | |||||||||||||||||||||||
3.3 | Соответствие последовательности изложения материала темы в учебнике и программе | 5 | |||||||||||||||||||||||
3.4 | Равномерность распределения объема материала между темами учебника | 4 | |||||||||||||||||||||||
Итого: |
Расчет суммы баллов:
Учебник 1.
Учебник 2.
Руководствуясь этими результатами и данными качественного анализа, выбрать лучший учебник.
2.1.3. Сопоставление фрагмента тематического плана МДК и учебника.
Таблица 6 – Степень соответствия рубрик учебной программы и учебника
Рубрика учебной программы | Рубрика учебника |
2.1.4. Краткое содержание темы «________________» учебника
План изучения темы
?????????????????????????
Таким образом ____________
Сделать вывод о качестве учебника и внести обоснованные предложения о методике его использования в учебном процессе.
2.2. Отбор учебного материала по теме ________
Конспект учебного материала по теме «_________________»
Используя несколько информационных источников, составьте конспект содержания учебного материала. Постарайтесь, чтобы конспект был полным, содержащим все термины, используемые на данном занятии. Объем конспекта не должен превышать 10 страниц.
2.3. Структурно-логический анализ учебного материала по теме ________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.009 с.)