Цели и задачи курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи курсовой работы



СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

Введение. 3

1. Анализ учебно-программной документации по специальности ____. 4

1.1. Анализ федерального государственного образовательного стандарта по специальности _________________________________. 4

1.2. Анализ примерной основной образовательной программы по специальности _________________________________. 5

1.3. Анализ примерной программы профессионального модуля _______. 6

2. Методический анализ учебного материала по теме _______. 8

2.1. Информационное обеспечение реализации программы профессионального модуля. 8

2.2. Анализ учебной литературы.. 8

2.1.2. Оценка качества учебников. 8

2.1.3. Сопоставление фрагмента тематического плана МДК и учебника. 9

2.1.4. Краткое содержание темы «________________» учебника. 9

2.2. Отбор учебного материала по теме ________. 10

2.3. Структурно-логический анализ учебного материала по теме ________. 10

2.3.1. Спецификация учебных элементов. 10

2.3.2. Структурно-логическая схема. 10

3. Планирование методического обеспечения учебных занятий по теме ___ 11

3.1. Планирование теоретического занятия по теме ___. 11

3.2. Планирование практического занятия / лабораторной работы по теме ____. 12

3.3. Разработка форм предъявления учебного материала. 13

3.3.1. Формы предъявление учебного материала для теоретического занятия. 13

3.3.2. Формы предъявление учебного материала для практического занятия. 13

3.4. Разработка заданий для самостоятельной работы обучающихся. 14

4. Разработка средств оценивания результатов освоения темы ___. 16

4.1. Методы и критерии оценивания результатов освоения темы ____. 16

4.2. Система тестовых заданий по теме _____. 16

4.3. Система ситуационных заданий по теме _____. 16

Заключение. 17

Список использованных источников. 18

 


Введение

Необходимо написать актуальность выбранной темы

 

Цели и задачи курсовой работы

Целью курсовой работы является разработка учебно-методического обеспечения по теме «__________________» междисциплинарного курса «_______________________» профессионального модуля «___________________________»

Задачи курсовой работы:

1. Проанализировать учебно-программную документацию…..

2. Подобрать и систематизировать учебный материал……

3. Разработать планы занятий теоретического и практического обучения по теме.

4. Разработать формы предъявления учебного материала по теме.

5. Разработать виды самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся.

6. Разработать средства контроля по теме.

 


1. Анализ учебно-программной документации по специальности ____

1.1. Анализ федерального государственного образовательного стандарта по специальности _________________________________

                                                                                                                   (шифр)                                                       (название специальности)

http://www.edu.ru/abitur/act.86/index.php#Par11

Информационное обеспечение реализации программы профессионального модуля

Для реализации программы рекомендуется использовать в образовательном процессе печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы:

1.;

2.;

3.

Анализ учебной литературы

Оценка качества учебников

Из информационного обеспечения программы профессионального модуля выбрать 2-3 учебника (учебных пособия). Выделив определенные показатели качества, оценить каждый из сравниваемых учебников суммой баллов и заполнить таблицу.

Таблица … – Оценка качества учебников

№ п/п

Показатель качества

Коэффициент значимости kj

Оценка степени реализации показателя качества pij

Учебник 1 Учебник 2
1.

Требования научности

1.1 Соответствие логики построения материала предмета логике базовой науки 3    
1.2 Представление рассматриваемого понятия во всей его многогранности и развитии 4    
1.3 Соответствие определений, терминов и символов учебного предмета базовой науке 4    
2.

Требование учета возрастных и познавательных возможностей обучающихся

2.1 Простота языка и доступность изложения материала 5    
2.2 Достаточность времени, необходимого для усвоения всего материала учебника и отдельных его тем (количество вводимых в материал понятий) 3    
2.3 Количество страниц, рисунков, формул во всем учебнике или в отдельных темах, приходящееся на 1 ч времени, отведенного программой для их изучения 4    
3.

Требование систематичности и последовательности

3.1 Четкость рубрикации учебника 3    
3.2 Соответствие ее программе 4    
3.3 Соответствие последовательности изложения материала темы в учебнике и программе 5    
3.4 Равномерность распределения объема материала между темами учебника 4    

Итого:

     

Расчет суммы баллов:

Учебник 1.

Учебник 2.

Руководствуясь этими результатами и данными качественного анализа, выбрать лучший учебник.

2.1.3. Сопоставление фрагмента тематического плана МДК и учебника.

Таблица 6 – Степень соответствия рубрик учебной программы и учебника

Рубрика учебной программы Рубрика учебника
   

2.1.4. Краткое содержание темы «________________» учебника

План изучения темы

?????????????????????????

 

Таким образом ____________

Сделать вывод о качестве учебника и внести обоснованные предложения о методике его использования в учебном процессе.

2.2. Отбор учебного материала по теме ________

Конспект учебного материала по теме «_________________»

Используя несколько информационных источников, составьте конспект содержания учебного материала. Постарайтесь, чтобы конспект был полным, содержащим все термины, используемые на данном занятии. Объем конспекта не должен превышать 10 страниц.

2.3. Структурно-логический анализ учебного материала по теме ________

Структурно-логическая схема

?????????????????

Рисунок 1 – Структурно-логическая схема


3. Планирование методического обеспечения учебных занятий по теме ___

3.1. Планирование теоретического занятия по теме ___

Тема занятия: ________________________________________

Цель занятия: _____________________________________

План занятия

Структурный элемент занятия План деятельности педагога План деятельности обучающихся Время этапа урока Кол-во обучающихся, задействованных на этапе урока
1. Организация начала занятия Приветствует обучающихся. Проверяет присутствующих Приветствуют педагога. Отмечают присутствие 3 25
2. Постановка темы и целей занятия Сообщает тему урока. Формулирует цели урока. Сообщает план изложение материала План изложения:………………………      
3. Актуализация опорных знаний Актуализирует знания. Используемые методы обучения: …………… Используемые средства обучения: листы рабочей тетради      
4. Формирование новых понятий и способов деятельности Излагает учебный материал: Используемые методы обучения: …………… Используемые средства обучения: презентация      
5. Подведение итогов занятия Подводит итоги занятия. Оценивает деятельность обучающихся. Критерии оценивания: ……………… Выдает домашнее задания. Д/З: ……………………………………      

3.2. Планирование практического занятия / лабораторной работы по теме ____

Тема занятия: ________________________________________

Цель занятия: _____________________________________

План занятия

Структурный элемент занятия План деятельности педагога План деятельности обучающихся Время этапа урока Кол-во обучающихся задействованных на этапе урока
1. Организация начала занятия Приветствует обучающихся. Проверяет присутствующих Приветствуют педагога. Отмечают присутствие 3 25
2. Постановка темы и целей занятия Сообщает тему урока. Формулирует цели урока. Формулирует задание. Содержание задания:…………………………      
3. Актуализация опорных знаний Актуализирует знания. Используемые методы обучения: …………… Используемые средства обучения: листы рабочей тетради      
4. Применение новых знаний и способов деятельности Объясняет технологию выполнения задания. Последовательность выполнения: ……………. Используемые методы обучения: …………… Используемые средства обучения: Материальные: …………………………….. Дидактические: технологическая карта      
5. Подведение итогов занятия Подводит итоги занятия. Оценивает деятельность обучающихся. Критерии оценивания: ……………… Выдает домашнее задания. Д/З: ……………………………………..      

Планирование занятий производится с учетом ранее полученных результатов:

анализа учебно-программной документации;

методического анализа учебного материала;


Заключение

Результаты решения задач курсовой работы.

Вывод о достижении цели курсовой работы.

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

Введение. 3

1. Анализ учебно-программной документации по специальности ____. 4

1.1. Анализ федерального государственного образовательного стандарта по специальности _________________________________. 4

1.2. Анализ примерной основной образовательной программы по специальности _________________________________. 5

1.3. Анализ примерной программы профессионального модуля _______. 6

2. Методический анализ учебного материала по теме _______. 8

2.1. Информационное обеспечение реализации программы профессионального модуля. 8

2.2. Анализ учебной литературы.. 8

2.1.2. Оценка качества учебников. 8

2.1.3. Сопоставление фрагмента тематического плана МДК и учебника. 9

2.1.4. Краткое содержание темы «________________» учебника. 9

2.2. Отбор учебного материала по теме ________. 10

2.3. Структурно-логический анализ учебного материала по теме ________. 10

2.3.1. Спецификация учебных элементов. 10

2.3.2. Структурно-логическая схема. 10

3. Планирование методического обеспечения учебных занятий по теме ___ 11

3.1. Планирование теоретического занятия по теме ___. 11

3.2. Планирование практического занятия / лабораторной работы по теме ____. 12

3.3. Разработка форм предъявления учебного материала. 13

3.3.1. Формы предъявление учебного материала для теоретического занятия. 13

3.3.2. Формы предъявление учебного материала для практического занятия. 13

3.4. Разработка заданий для самостоятельной работы обучающихся. 14

4. Разработка средств оценивания результатов освоения темы ___. 16

4.1. Методы и критерии оценивания результатов освоения темы ____. 16

4.2. Система тестовых заданий по теме _____. 16

4.3. Система ситуационных заданий по теме _____. 16

Заключение. 17

Список использованных источников. 18

 


Введение

Необходимо написать актуальность выбранной темы

 

Цели и задачи курсовой работы

Целью курсовой работы является разработка учебно-методического обеспечения по теме «__________________» междисциплинарного курса «_______________________» профессионального модуля «___________________________»

Задачи курсовой работы:

1. Проанализировать учебно-программную документацию…..

2. Подобрать и систематизировать учебный материал……

3. Разработать планы занятий теоретического и практического обучения по теме.

4. Разработать формы предъявления учебного материала по теме.

5. Разработать виды самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся.

6. Разработать средства контроля по теме.

 


1. Анализ учебно-программной документации по специальности ____

1.1. Анализ федерального государственного образовательного стандарта по специальности _________________________________

                                                                                                                   (шифр)                                                       (название специальности)

http://www.edu.ru/abitur/act.86/index.php#Par11



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.03 с.)