Определение суточных размеров движения на широтном ходу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение суточных размеров движения на широтном ходу.



,

где - коэффициент перевода брутто в нетто;

а1=1,1—1,2 -- коэффициент, учитывающий неравномерность движения грузовых поездов,

а2=1,2—1,3  -- коэффициент, учитывающий рост перевозок на перспективу

Число пар поездов на широтном ходу NШХ=34

Полный оборот локомотивов на широтном ходу.

     лок-часов

Среднее время нахождения на ст.Г одного локомотива б=бтехож

 бтех=110 мин

 мин

б=110+11=121 мин

лок-часов

;

;

=0,5ч- время на ст.А в чётном направлении

 ;

;

межпоездной интервал;

;

;

лок-часов;

-среднее время на ст.С1

;

втех=110мин.

 лок-суток

Расчет эксплуатируемого парка грузовых тепловозов на главном ходу (при помощи коэффициента потребности).

 

 

Б  205 200 А 120 Е 80 С2 200 В

 

 


                                Рис. 2.3

     ; ;

    Коэффициент потребности локомотивов:

    

; ;  

=10+20+35+20+10+15=110 мин

=

 лок

; ;

 

Эксплуатируемый парк маневровых тепловозов.

где  - годовой пробег грузовых локомотивов

  

d ман=8%- процент пробега маневровых локомотивов от пробега  грузовых тепловозов;

 - среднесуточный пробег маневровых локомотивов.

 локомотивов.

Расчет эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов.

Устанавливаем участок обращения локомотивов.

                              Чёт.

                   Б      405      А      400       В

 

   Эк., смена              ТО-2,эк.,смена               Эк., смена

                   Нечёт.


                                         Рис. 2.5

2)Расписание движения поездов (из задания).

3)Нормы времени в  пунктах оборота локомотивов и  прицепки.

4)Ведомость оборота локомотива (ЦДЛ-2).

 

 

Таблица 2.1.

 

Ведомость оборота пассажирских локомотивов(ст.Б)

Последовательность обслуживания NN чётных поездов Прибытие на ст.Б Оборот по ст.Б NN нечётных поездов Отправление со ст. Б Простой на ст.Б Время хода Б-А Прибытие на ст.А
1 2 18:45

1 7:00 10:30 3:00 10:00
4 4 19:30 3 8:15 11:30 3:00 11:15
7 6 20:30 5 8:30 10:30 3:00 11:30
2 8 21:00 7 9:15 10:45 3:00 12:15
5 10 22:00 9 12:00 3:00 3:00 15:00
8 12 22:30 11 20:30 11:00 3:00 23:30
3 14 9:00 13 21:00 2:15 3:00 0:00
6 16 9:30 15 21:30 2:00 3:00 0:30
            ∑МТПАСБ=61ч15мин ∑МТПАСБ-А=24лок-часов  

 

 

Таблица 2.2.

                                                                                                  

Ведомость оборота пассажирских локомотивов(ст.А)

Последовательность обслуживания NN нечётных поездов Прибытие на ст.А Оборот по ст.А NN нечётных поездов Отправление со ст. А Простой на ст.А Время хода А-В Прибытие на ст.В
7 1 10:00

 

1 10:20 19:20 9:25 19:45
2 3 11:15 3 11:35 12:05 9:25 21:00
5 5 11:30 5 11:50 11:50 9:25 21:15
8 7 12:15 7 12:35 12:05 9:25 22:00
3 9 15:00 9 15:20 5:20 9:25 0:45
6 11 23:30 11 23:50 12:35 9:25 9:15
1 13 0:00 13 0:20 12:50 9:25 9:45
4 15 0:30 15 0:50 12:35 9:25 10:15
            ∑МТПАСА=98ч40мин ∑МТПАСА-В=75,33лок-часов  

 

 

Таблица 2.3.

                                                                                                  

Ведомость оборота пассажирских локомотивов(ст.В)

Последовательность обслуживания NN нечётных поездов Прибытие на ст.В Оборот по ст.В NN чётных поездов Отправление со ст. В Простой на ст.В Время хода В-Б Прибытие на ст.Б
3 1 19:45

2 6:15 20:00 12:30 18:45
6 3 21:00 4 7:00 11:15 12:30 19:30
1 5 21:15 6 8:00 11:00 12:30 20:30
4 7 22:00 8 8:30 11:15 12:30 21:00
7 9 0:45 10 9:30 11:30 12:30 22:00
2 11 9:15 12 10:00 9:15 12:30 22:30
5 13 9:45 14 20:30 11:45 12:30 9:00
8 15 10:15 16 21:00 11:15 12:30 9:30
            ∑МТПАСВ=97ч15мин ∑МТПАСВ-Б=100лок-часов  

 

 лок-часов

 локомотивов.

=19 локомотивов.

Штат локомотивных бригад.

Транзитное грузовое движение.

5.1.1. Главный ход:

 

 

Б 205  С1  200       А      200       С2

     
 

 


                    Рис. 3.1

 

  Участок Б - С1:

- время работы за поездку;

- дополнительное время;

- явочный штат;

где  дня – среднегодовая продолжительность месяца;

ч – средняя месячная норма работы лок.бригады.

    Участок С1 – А:

   

    ;

    бригад.

    Участок А – С1:

   

    ;

    бригад.

   - число грузовых поездов.

Всего в депо А явочный штат:  бригад.

Широтный ход.

бригад.

Накладной участок.

бригад.

3.1.4. Маневровое движение.

-составная часть локомотивов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.042 с.)