Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по написанию контрольных работ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Выполнение, а также оформление контрольной работы должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями Стандарта организации «Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности» от 2014 г., № СТО 4.2-07–2014. Структура контрольной работы должна состоять из следующих элементов: - титульный лист; - содержание; - основная часть (решение задач и выполнение заданий); - список использованных источников; - приложения. Напоминаем, что основным требованием к контрольной или курсовой работе является САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ее выполнения! Если в работе приводится цитата, в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различных документов аргументы или статистические данные подтверждаются библиографической ссылкой на источник. Для облегчения поиска необходимой для подготовки научной литературы, а также нормативных правовых актов прилагается библиографический список.
Написанную и оформленную контрольную работу необходимо сдать методисту Вашего курса до начала зачетной недели соответствующего семестра. Контрольные работы проверяются преподавателем по мере поступления на кафедру. В случае соответствия контрольной работы предъявляемым требованиям, студент получает зачет за выполненную работу. При наличии у преподавателя сомнений относительно самостоятельности написания контрольной работы, вопросов к решению задач или выполнению заданий в контрольной работе преподаватель вправе пригласить студента для беседы по возникшим вопросам или осуществить устное собеседование со студентом в ходе принятия экзамена по содержанию контрольной работы.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Контрольные работы выполняются по вариантам. Вариант №1 выполняют студенты, фамилия которых начинается с букв А до К Вариант №2 выполняют студенты, фамилия которых начинается с букв Л до Р Вариант №3 выполняют студенты, фамилия которых начинается с букв С до Я
Вариант 1.
Задание 1. Охарактеризуйте основные имеющиеся в научной литературе подходы к пониманию и соотношению следующих понятий: «преступность» и «преступление». Задание 2. Опишите механизм преступного поведения преступления, предусмотренного статьей 131 «Изнасилование» Уголовного кодекса Российской Федерации. Смоделируете несколько вариантов развития преступного поведения с учетом возникновения различных конкретных жизненных ситуаций. Задание 3. На основе изучения положений Федерального закона «О противодействии терроризму» оцените его эффективность по предупреждению террористических актов. Какие меры по противодействию терроризма предпринимаются в Красноярском крае. Задание 4. На основе представленных данных определите коэффициент преступности несовершеннолетних в Красноярском крае. Полученные результаты отобразите графически. Таблица 1 – Уровень преступности несовершеннолетних в Красноярском крае за 2003-2008 г.г.
Какие выводы можно сделать на основе полученных данных? Задание 5. Сформулируйте Ваши предложения по общей и виктимологической профилактике хищений имущества.
Вариант 2. Задание 1. Охарактеризуйте основные подходы в понимании и соотношении понятий «личность преступника» и «криминогенная личность». Задание 2. Опишите механизм преступного поведения в преступлении, предусмотренном статьями 290 «Получение взятки» и 291 «Дача взятки» Уголовного кодекса Российской Федерации. Смоделируете несколько вариантов развития преступного поведения с учетом возникновения различных конкретных жизненных ситуаций. Задание 3. Проанализируйте положения Федерального закона «О противодействии коррупции». Определите возможности указанного закона по предупреждению коррупции. Предпринимаются ли какие-либо меры по противодействию коррупции в Красноярском крае? Задание 4. На основе представленных данных определите структуру преступности мигрантов в Красноярском крае. Полученные результаты отобразите графически.
Таблица 2 - Структура преступности мигрантов в Красноярском крае за 2007 г.
Какие выводы можно сделать исходя из полученных результатов? Задание 5. Сформулируйте Ваши предложения по общей и виктимологической профилактике преступлений сексуального характера.
Вариант 3. Задание 1. Охарактеризуйте основные подходы в понимании и соотношении понятий «причины и условия преступности» и «криминогенные детерминанты преступности», «факторы преступности». Задание 2. Опишите механизм преступного поведения преступления, предусмотренного статьей 162. «Разбой» Уголовного кодекса Российской Федерации. Смоделируете несколько вариантов развития преступления с учетом возникновения различных конкретных жизненных ситуаций. Задание 3. Оцените положения Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с точки зрения их эффективности по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Какие меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предпринимаются на территории Красноярского края? Задание 4. Исходя из представленных данных, определите динамику преступности в Российской Федерации и Красноярском крае. Полученные результаты отобразите графически. Таблица 3 - Динамика преступности в Российской Федерации и Красноярском крае за 2003-2008 гг.
Какие выводы можно сделать исходя из полученных результатов? Задание 5. Сформулируйте Ваши предложения по общей и виктимологической профилактике взяточничества. Контрольную работу необходимо представить методисту до начала зачетной недели соответствующего семестра.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.006 с.) |