Восприятие Славянства как конфессии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восприятие Славянства как конфессии



Частично данный вопрос был разобран в предыдущей части нашего повествования, где говорилось про антагонизм с христианской Духовной Культурой. Однако восприятие Славянства как конфессии требует отдельного рассмотрения, поскольку сам вопрос этот полностью рассмотрен доселе не был. Мы уже говорили выше в одном из предыдущих разделов книги, что ракурс (призма) восприятия Славянства определяет отношение и поведение человека по отношению к социуму и близким. Давайте рассмотрим данный феномен с разных точек зрения. Чем характерно вообще конфессиональное восприятие? Главной его характеристикой является вера в истинность какого-то конкретного Учения без углубления в него. В основном люди не занимаются детальным изучением того Духовного направления, которое им близко и с которым они себя отождествляют. Сильно не углубляются они и в тексты Священных Писаний, хотя активно цитируют уместные выдержки из них и признают их Святость. Также они отождествляют данное Учение с теми Духовно-нравственными ценностями, которые ему близки, и которые действительно способствуют Духовному росту личности. Однако совсем не факт, что данное Учение стремится взращивать в людях именно эти Духовно-нравственные основы. Однако из-за незнания самого Учения человек обычно домысливает его содержание, и по факту насыщает его своими внутренними Образами. Он словно транслирует свой внутренний мир на религиозное Учение, и при этом считает, что заслуга во взращивании своего внутреннего Мира лежит во внешнем Учении. На самом деле это не совсем так, а иной раз и совсем не так. Добрые и глубокие Духовные люди, не вдаваясь в подробности близкого для них Учения, насыщают его своим видением, и наполняют религиозное Учение своей добротой или же другими характеристиками своего внутреннего Мира. Вот почему, друзья, одно и то же религиозное направление столь по-разному воплощается в людях с разным Духовно-нравственным стержнем, энергетическим потенциалом, картиной Мира. Все это проецируется в Учение, но изначально вовсе не является наработкой последнего. Совсем даже наоборот, Учение берёт от людей то полезное, что они взрастили в себе самостоятельно. Критерий полезности здесь условен и зависит от того, какие цели ставит перед собой руководство данного Учения.

То, что только что было сказано, друзья, говорится без осуждения. Это всего лишь констатация факта, и это ни хорошо, ни плохо. Просто у всего есть свои и сильные, и слабые стороны.

Также необходимо отметить, друзья, что живущие ныне поколения были взращены в религиозных стандартах Познания Мира и себя, которые прививались с самого детства. И речь идет не о христианской Духовной Культуре. В первую очередь нужно отметить науку, которую в оккультных кругах называют «религией Хаоса». Опять же, друзья, без осуждения и претензий, однако данный вопрос требует разбирательства. Все чаще люди обращают внимание на то, что наука зиждется на простой в вере в догмы, которые в соответствующей терминологии принято называть аксиомами. Это тот же самый религиозный стандарт Познания Мира, только словесно оформленный чуточку иначе. Давайте рассмотрим это на примере подготовки тех же историков. Автор сумел убедиться в этом самостоятельно, поскольку второе образование получал на историческом факультете. В базовую подготовку будущих историков входит зазубривание больших объёмов энциклопедического материала. В первую очередь это даты событий из Жизни правителей, боровшихся за власть в прошлом. Если историк не знает дату и событие, точнее сказать – если он их не зубрил, и не способен воспроизвести на экзамене, то он получает соответствующую низкую оценку. При этом в приоритете и почете именно те студенты, которые «утрамбовывают» колоссальные массивы энциклопедический информации себе в голову. Причем осуществляется зазубривание тех данных, которые были даны студенту извне другими историками предыдущих поколений, которые в свою очередь этот набор фактов тоже получили и зазубрили от своих учителей. И такой алгоритм зубрёжки, не вызывающих сомнений данных, передается из поколения в поколение. Для простоты передачи этого колоссального массива данных, пишутся свои Священные Писания, то есть учебники, компетентность авторов которых, равно как и информация в них не подвергается сомнению. Те же историки, которые проводят самостоятельные изучения и не вписываются в матрицу допустимого коридора, оказываются изгнанными из иерархии «посвящённых» – им не дают научные степени и должности. Обратите внимание, в науке существует своя система Посвящений, а степени и вовсе взяты из оккультно-Мистических орденов, имеющих Культовую основу.

Если мы сравним этот подход с религиозным стандартом, то увидим, что он практически не отличается. Люди, которые обучаются в Духовных учебных заведениях религиозного типа, поступают точно также. Им дают информацию, и они ее зазубривают, испытывая при этом внутреннее благоговение и трепетное отношение. Они искренне верят в то, что данная информация является истинной. Ни представители науки, ни представители религии в подавляющем большинстве своем не подвергает сомнению те данные, которые они зазубривают и впоследствии воспроизводят.

Обратите внимание, друзья, что в отличие от религии, которая зиждется на вере в Бога (то есть в то, что Он есть), наука основывается на вере в то, что Бога нет. То есть разница, по сути, невелика – это содержательная часть аксиомы, в которую нужно верить. Разница лишь в этой догме, а не в принципе работы с ней. Так, религия основывается на вере в наличие Бога и Божественного Замысла, наука – на вере в Их отсутствие. Но стандарт доверия здесь основополагающий, и не нужно обманывать себя, что наука занимается Познанием. Это не совсем так. Наука занимается формированием общественного мнения и стремится массово распространить веру людей в отсутствие Бога, а, значит, и Духовного начала в человеке.

В предыдущих частях книги мы уже разбирали, что, одной из основных задач Ведического Образования и Наследия является увеличение дееспособности человека по Жизни. Дееспособность же зиждется на вере в свое единство с окружающим Миром. Единство это может быть достигнуто и прочувствовано глубоко лишь на основе личного Духовного и энергетического опыта взаимодействия с Божественными Силами и Духовными Существами Вселенной. Одной веры в то, что Бог существует, для этого недостаточно. Хотя с этого действительно нужно начинать тому человеку, который был взращён на атеистических позициях. Для таких людей вера в наличие Бога – это благо, ведь они лишь только начинают двигаться в сторону Духовного начала. А для этого нужно хотя бы принять факт наличия этого самого Духовного Начала. А поскольку личного опыта единения с Ним нет, то ради его появления для начала действительно необходимо просто поверить. Уже следующими шагами люди взращивают в себе зародыш Божественного Знания о Мироздании и своем месте в нём. Если же человек взрастился в условиях господства веры в то, что Бога нет, то ему необходим адаптационный период плавного преобразования с одной картины Мира в другую. Причем преобразование требует определённого Времени и сил. Иной раз достаточно много. Но первый шаг человека на этом пути – это действительно простая вера в то, что Бог существует. Следующим шагом, ступенькой восхождения является уже личное взаимодействие с Богом и Духовными Существами Вселенной через собственную Жизнь. А это уже прерогатива Богословия и Магии. Очень важно, чтобы вы глубоко осознали и прочувствовали тот факт, что независимо от того, воцерковлён человек или нет, обладает или не обладает научными степенями, он все равно действует в пределах матрицы религиозного стандарта. Последний ещё называют цитатно-догматическим методом Познания. Вера либо в наличие Бога, либо в его отсутствие – всё равно вера, то есть принятие за Истину определённых догм. Вера в наличие Бога запускает процесс гармонизации внутреннего Мира в то Время как наука взращивает в людях чувство изоляции от того Мира, который был создан вне всякой Божественной Задумки и Смысла, а, значит, он бессмысленный. Подсознательно у человека начинается отторжение этого Мира, потому что он внутренне не приемлет то, что не имеет смысла. И он пытается насытить свое пребывание в этом случайно созданном и неупорядоченном (хаотичном) Мире своим собственным смыслом, причем редко этот авторский смысл бывает Духовным. Жизнь начинает восприниматься человеком с такой картиной Мира как данность, которая при этом не ценится. И действительно – зачем ценить то, что не имеет смысла, и было создано совершенно случайно? Люди ведь, исходя из парадигмы религии Хаоса, не просили своего появления на Свет. Они точно так же случайно появились не для чего-то конкретного, а просто так, в Мире, который был случайно создан просто так сам собой и без всякого смысла и задумки эволюции. Соответственно, и эволюционировать не обязательно. Люди, которые стараются работать над собой и совершенствоваться, воспринимаются с этих позиций как наивные глупцы, пытающиеся убедить сами себя в том, что в Мироздании есть хоть какой-то смысл. А его ведь нет, и об этом если не прямо, то косвенно с умным видом говорят люди со степенями (то есть с уровнями оккультного Посвящения религии Хаоса). Однако, с позиции религии Хаоса, в этом случайно созданном бессмысленном Мире есть наслаждение, которое является источником физического и психологического комфорта для человека. И чтобы насытить своё пребывание в этом бессмысленном Мире, начинается погоня за наслаждениями и завоевание своего места под Солнцем, борьба с ближним ради того, чтобы этих наслаждений стало больше, пусть даже кому-то их из-за этого достанется меньше.

Конечно, друзья, данная модель несколько утрирована. На самом деле она несколько мягче, однако, идейная направленность религии Хаоса именно такая. Автор сразу же приносит свои извинения за сказанное выше, поскольку мог ненароком зацепить чьи-то религиозные (в данном случае научные) чувства. Автор не ставит себе задачи кого-то обидеть, оскорбить или задеть. Однако нужно смотреть Правде в глаза, насколько бы обжигающим ни был Её взгляд. А Правда такова, что с точки зрения Ведического Богословия идея отсутствия упорядоченности Мироздания Бога и Божественной Задумки – это и есть Хаос. Вот почему науку, которая стоит на подобных позициях, всё чаще называют религией Хаоса. Со Временем люди это поймут массово, и вся научная мысль будет приравнена к религиозной конфессии, на которую будет распространяться, в том числе, и законодательство о свободе Совести. В свою очередь, непонимание между наукой и религией постепенно перейдет в режим межконфессиональных взаимоотношений между религией Бога и религией Хаоса.

А причем же здесь Славянство, спросите вы? А притом, друзья, что человек взращён в конфессиональной матрице Познания. Он привык быть религиозным, пусть и сам подход и не называли религиозным. Наука и религия постоянно противопоставляются друг другу, предоставляя человеку иллюзию выбора. А по факту, какой бы выбор они ни сделали, они всё равно будут в матрице религиозного восприятия. Разница лишь в том, что будет в сердце – вера в Бога или вера в Хаос. А мы помним из алгоритма работы с информацией: «из двух предложенных на выбор возможностей всегда выбирай третью».

Понимание того, что наука является религией, даёт Ключ к ответу на вопрос, почему же люди начали Славянство превращать в религию. А ответ этот прост: по-другому люди, пришедшие в Славянский мир, просто не умеют. У них отсутствует Образ альтернативы. Взрастить данную альтернативу – одна из задач Ведического Образования. В неё входит возможность показать человеку качественно иное восприятие Ведического Наследия, а именно Мистико-Магическое. Этот подход позволяет нарастить личный Духовный опыт взаимодействия с Миром Духовных Существ и с Богом непосредственно. У Магов нет сомнений в существовании Бога. Они уже прошли стадию простой веры как допущения. Это помогло им перерасти модель религии Хаоса и сделать следующий шаг – начать выстраивать с Пращуром Родом личные взаимоотношения на более высоком, уже сознательном уровне. Потому фактически задача Ведического Образования сводится к тому, чтобы просто помочь человеку в Славянском мире, который не умеет иначе подходить к Духовным сферам, кроме как к религии, сделать следующий шаг в его Духовной эволюции.

На начальном этапе знакомства со Славянским Ведическим Наследием неизбежно, друзья, превращение Славянства в религиозное направление. Избежать этого было возможно, однако для этого следовало изначально пойти другим путем, а именно путём распространения Славянства лишь в узких кругах, которые бы не стремились к широкому афишированию своих устремлений, чтобы не сделать их массовыми и популярными. В таком случае узким кругом перейти на качественно более высокие позиции было бы возможно. Однако Славянство в 1990-е и 2000-е годы пошло другим путем – массового распространения своих убеждений и приобщения к Ведическому Наследию широких слоев населения. На всякий случай уточню, друзья, что данными Словами автор не стремится осудить или оспорить данное решение. Все возможные пути развития Славянского мира были допустимы и правильны – просто в каждой вариации пути есть своя грань Правды и при этом свои слабые места. Потому как было, так было. Честь и хвала всем тем, кто действовал и вывел Славянство на тот уровень, с которым теперь считается всё общество сегодняшней России. Здесь мы просто осмысляем, как могло бы быть, но пусть это не бросает тень на всех тех, кто в те годы принял решение массового распространения и начал взращивать Славянский мир. А задним числом говорить, как было бы более правильно поступить полтора-два десятка лет назад будет не только не тактично, но и трижды неверно. Потому что сделано, то сделано, и мы просто считаемся с тем, что уже есть. И делаем, что можем, чтобы сделать лучше, никого не осуждая, не порицая и не обвиняя.

В результате развития Славянского мира в направлении массового распространения, сегодня представителей такового насчитывается уже несколько миллионов человек. Естественно, что подавляющее большинство этих людей на этапе знакомства со Славянством, были приучены лишь к конфессиональному подходу к изучению чего-либо, основанному на доверии. То есть на простом принятии за Истину того, что говорят и пишут другие. Этот Стандарт был перенесен из науки и религии на Славянскую Ведическую почву, что и привело к восприятию опыта Предков как религиозного Духовного направления. Хотя изначально это совершенно не так, и мы уже говорили, что Славянство представляет собой колоссальное хранилище Знаний, опыта, Мудрости, умений и технологий наших Предков. Пращуры наработали все это в процессе личного взаимодействия с Богом через Жизнь. Так что в Славянство не следует верить или не верить, принимать его или не принимать. Можно постигать эту Мудрость и пользоваться этим опытом полностью или частично в зависимости от личного желания и Жизненного Предназначения человека, а можно и принять решение принципиально не использовать данный опыт. И это тоже выбор, и его необходимо принять со спокойной Душой и сердцем, и уважительно отнестись к решению человека закрыть глаза на наличие рядом с ним могущественного Знания, способного качественно изменить человеку Жизнь. Но поскольку люди привыкли к религиозному стандарту, они и начали воспринимать Славянство как религию. А поскольку их было много, то перенос религиозного конфессионального стандарта был осуществлён достаточно быстро и укоренился очень глубоко. Соответственно, сразу же начался антагонизм с другими религиозными учениями. В частности – с христианской Духовной Культурой и с наукой, о чём уже говорилось выше. А поскольку таковые являются достаточно сильными в нашем современном обществе, частенько этот антагонизм начал проявлять себя в достаточной непривлекательной для Славян форме простого «гавкания» в Интернет-пространстве, словно пёс на привязи лает на проходящий мимо караван. Последний же практически не обращает внимания на эту эмоциональную истерику, разведённую во всемирной сети. Тем более что там всё сводится к списыванию ответственности за собственное невежество на внешний фактор.

Выход из сложившегося положения достаточно простой. Достаточно просто осознать то, что было сказано выше, и у человека автоматически запустится процесс поиска альтернативных методов Познания. Для начала достаточно просто использовать приведенный в первых главах алгоритм работы с информацией, и всё остальное будет раскрываться в процессе. Конфессиональный подход не приводит к глубокому Познанию того или иного Учения. А, значит, в таком случае и не будут реализованы все его преимущества. Соответственно, пока Славяне будут стоять на конфессиональных позициях, тщетно ожидать от них глубинного усвоения опыта Предков. Они, как и другие конфессиональные люди, будут заниматься исповеданием того, чего не знают, и противопоставлять это всему остальному, что есть в нашем обществе. А также отождествлять все Добро Мироздания с этим Учением на эмоциональном уровне, а всё находящееся за пределами данного Учения, станут воспринимать как невежество или проявления Тёмных Сил. Так что, друзья, делаем ставку на Познание и использование Знаний в собственной Жизни. Далее смотрим, как наша Жизнь начинает меняться, оцениваем степень этих изменений и воспринимаем данные изменения как полноценную обратную связь того, насколько Правильно мы поняли опыт Предков и сумели его воплотить в современных Жизненных реалиях.

В завершении отметим то, что весь представленный выше алгоритм невозможно воплотить без творческой переработки Знаний. Потому не нужно брезговать творческими вариациями Наследия Предков. Иначе оно может превратиться в догму, что еще больше погрузит человека в режим конфессиональности и затормозит процесс Духовного роста. Творчество же помогает адаптировать Древнее Знание под современные реалии. Брезговать им ни в коем случае не стоит. Тем более что активное творчество является основным посылом в Ведах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.009 с.)