Анализ архитектурного образа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ архитектурного образа.



Рис.2. Театр кукол в Казани (Фото автора. 2016 г.)
Как уже было сказано, первая художественная школа располагается в здании Театра кукол, она скрыта в нём и   не имеет собственного лица. В здании театра также располагается ряд других  детских учреждений, например "Детская школа искусств Балакиреевой", " Школа Хабенского" и др.

Анализ образа интерьера.

Рис. 3. Интерьер ДХШ №1. (Фото автора. 2016 г.)

Гладкие, нейтрального цвета стены, с большим количество остекления, просторные многофункциональные залы и современный лифт не могут в полной мере  создать одухотворённый образ художественно мастерской. Живым и тёплым делают интерьер атрибуты художников, выставки работ и дети - ученики школы.

Образ мастерской художника может являться отдельным предметом для исследования, так как в специфической, образно-предметной форме отражает историю рисунка и живописи, поиски художественных стилей в многообразии проблем теории и практики изобразительного искусства. [2]  

Глава 2. Российские и зарубежные достижения в проектировании архитектуры для детей.

Примеры объёмно-пространственных решений центров искусств.

1. Центр искусств и медиа-технологий в составе комплекса академической школы в Индии. (Проект-победитель национального конкурса)

Архитекторы: Khosla Associates

Расположение: г. Дехрадун, Индия.

г)
в)
б)
а)

Рис. 1 а, б, в, г. Фотографии взяты с сайта www.archdaily.com

Здание хорошо выражено пластически, внешний наблюдатель видит современную смелую композицию из геометрических форм, тем не менее выполненных в традиционных местных материалов и хорошо сочетающуюся с ландшафтным окружением. (рис.1а) Существующие деревья были вписаны в композицию здания, что указывает на путь сохранения природных красот места.(рис.1б)

На главной оси здания, идущей с востока на запад, нанизаны 2 прямоугольных объёма, объединённые крытым двусветным переходом. В западном крыле расположились всевозможные мастерские: рисования, скульптуры, керамики, текстиля; в восточном крыле расположились аудитории непосредственно не связанные с ручной работой: лекционная аудитория, фильмо- и звукозаписывающая- студии, библиотека, музей. (рис.1в)  В крытом переходе-мосте (рис.1г) и двусветных коридорах(рис.2а)  нашла свое место выставочная галерея, картины освещаются верхним светом, идущим из светового фонаря.

Все мастерские имеют прямую связь в уютным внутренним двориком. В хорошую погоду распахнутые двери-перегородки наполняют мастерские воздухом и приятными дуновениями ветерка. (рис.2б)

в)
б)
а)

Рис. 2 а, б, в. Фотографии взяты с сайта www.archdaily.com

Мастерская живописи располагается на втором этаже. (рис.2в)  Хорошая система вентиляции, основывающаяся я на взаимной работе внутренних двориком первого этажа и световых фонарей крыши, обеспечивает хорошее проветривание и климат-контроль внутренних помещений.[1]

2. "Школа здоровья" в Самаре, 2010 г.
Заказчик: "Школа здоровья" Н.Насонова
Авторы: А.Асадов, М.Асадова, Т.Чернова, А. Штанюк

Рис. 3. Фотографии взяты с сайта http://www.asadov.ru/

 

Проектом  предусмотрено строительство нового корпуса "Школы здоровья" по известной методике Николая Насонова. Данная методика подразумевает комплексную прочистку всего организма и активизацию его оздоровительных и защитный функций. По периметру квадратного в плане здания располагаются процедурные кабинеты и гостиничные номера, а в центральном пирамидальном пространстве расположен универсальный зал.

Примеры решений архитектурных образов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.205.84 (0.006 с.)