Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии рисованной и объемной мультипликации
Метапредметные результаты: освоение возможности неписьменного повествования языком мультипликации. Предметные результаты: освоение технологии проектирования и моделирования процессов в физической реальности путем дискретизации времени и движения. Предметные результаты в области ИКТ: приобретение навыков покадровой съемки и монтажа кадров с заданной длительностью. Мотивация и ценность для ребенка: освоение любимого детского жанра видеопродукции, возможность попробовать себя в разных ролях – кукольника, декоратора, режиссера, оператора, актера, озвучивающего персонажи и т. д. Инструменты: компьютер, видеокамера, микрофон, видеоредактор, нецифровые инструменты и объекты для двумерного и трехмерного моделирования (бумага, краски и кисти, пластилин, различные мелкие объекты – шишки, катушки, пуговицы, кубики ЛЕГО и др.). Основная деятельность: создание мультфильмов путем формирования последовательностей отдельных кадров – снимков физической реальности. Аттестация: в форме презентации одной из работ по выбору учащегося. Модели деятельности при обучении рисованной или объемной мультипликации. Как и в предыдущем случае, освоение данной технологии начинается с демонстрации учителем основных технических приемов и технологической цепочки изготовления мультфильма. Первоначально учащиеся выступают в качестве ассистентов учителя. В следующем проекте они могут повторить эти приемы при работе в группах. Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов дети могут брать на себя разные функции – режиссера, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т. д. В ходе работы должно происходить распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание (текст, предусмотренный сценарием, музыкальное сопровождение). Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности надо выделить достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается работа просмотром и дружественным обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых, лучших работ.
Технологии компьютерной графики и анимации Метапредметные результаты: освоение и развитие навыков неписьменного повествования языком компьютерной анимации. Предметные результаты: освоение технологии проектирования и моделирования процессов в физической реальности путем их описания в виртуальном мире. Предметные результаты в области ИКТ: приобретение навыков создания анимационных объектов в подходящей для младшего школьного возраста компьютерной программе. Мотивация и ценность для ребенка: освоение привлекательной технологии компьютерной анимации и возможность ее самостоятельного использования для решения творческих задач, как предметных, так и личных. Инструменты: компьютер, микрофон, графический редактор, редактор анимации, видеоредактор. Основная деятельность: создание мультфильмов путем непосредственного пространственно-временного редактирования. Аттестация: презентация одной из готовых работ по выбору учащегося. Модели деятельности при обучении и использовании компьютерной анимации. Включение этой технологии в образовательный процесс практически полностью повторяет освоение технологии натурной мультипликации, отличаясь лишь инструментами и технологией реализации творческих задач.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.003 с.) |