Технологии рисованной и объемной мультипликации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологии рисованной и объемной мультипликации



Метапредметные результаты: освоение возможности неписьменного повествования языком мультипликации.

Предметные результаты: освоение технологии проектирования и моделирования процессов в физической реальности путем дискретизации времени и движения.

Предметные результаты в области ИКТ: приобретение навыков покадровой съемки и монтажа кадров с заданной длительностью.

Мотивация и ценность для ребенка: освоение любимого детского жанра видеопродукции, возможность попробовать себя в разных ролях – кукольника, декоратора, режиссера, оператора, актера, озвучивающего персонажи и т. д.

Инструменты: компьютер, видеокамера, микрофон, видеоредактор, нецифровые инструменты и объекты для двумерного и трехмерного моделирования (бумага, краски и кисти, пластилин, различные мелкие объекты – шишки, катушки, пуговицы, кубики ЛЕГО и др.).

Основная деятельность: создание мультфильмов путем формирования последовательностей отдельных кадров – снимков физической реальности.

Аттестация: в форме презентации одной из работ по выбору учащегося.

Модели деятельности при обучении рисованной или объемной мультипликации. Как и в предыдущем случае, освоение данной технологии начинается с демонстрации учителем основных технических приемов и технологической цепочки изготовления мультфильма. Первоначально учащиеся выступают в качестве ассистентов учителя. В следующем проекте они могут повторить эти приемы при работе в группах. Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов дети могут брать на себя разные функции – режиссера, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т. д. В ходе работы должно происходить распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание (текст, предусмотренный сценарием, музыкальное сопровождение). Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности надо выделить достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается работа просмотром и дружественным обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых, лучших работ.

Технологии компьютерной графики и анимации

Метапредметные результаты: освоение и развитие навыков неписьменного повествования языком компьютерной анимации.

Предметные результаты: освоение технологии проектирования и моделирования процессов в физической реальности путем их описания в виртуальном мире.

Предметные результаты в области ИКТ: приобретение навыков создания анимационных объектов в подходящей для младшего школьного возраста компьютерной программе.

Мотивация и ценность для ребенка: освоение привлекательной технологии компьютерной анимации и возможность ее самостоятельного использования для решения творческих задач, как предметных, так и личных.

Инструменты: компьютер, микрофон, графический редактор, редактор анимации, видеоредактор.

Основная деятельность: создание мультфильмов путем непосредственного пространственно-временного редактирования.

Аттестация: презентация одной из готовых работ по выбору учащегося.

Модели деятельности при обучении и использовании компьютерной анимации. Включение этой технологии в образовательный процесс практически полностью повторяет освоение технологии натурной мультипликации, отличаясь лишь инструментами и технологией реализации творческих задач.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.003 с.)