Регистрационный лист к методике Р. Жиля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрационный лист к методике Р. Жиля



Отношение. Поведенческие характеристики

Значения в натуральных единицах

Проценты

Границы нормы Границы нормы
110 220 330 440 550 660 770 880 990 1100 В натуральных единицах В процентах
I. Мать                       5 - 10 25 - 50
II. Отец                       1 - 6 5 - 30
III. Родительская чета                       1 - 5 8 - 42
IV. Брат, сестра                       1 - 7 5 - 39
V. Бабушка, дедушка и т.д.                       0 - 2 0 - 13
VI. Друг, подруга                       0 - 3 0 - 21
VII. Учитель                       1 - 4 8 - 32
VIII. Любознательность                       1 - 4 16 - 64
IX. Общительность в группе                       2 - 3 20 - 30
X. Доминирование, лидерство                       1 - 2 16 - 32
XI. Конфликтность, агрессивность                       1 - 4 11 - 44
XII. Реакция на фрустрацию                       2 - 5 28 - 71
XIII. Отгороженность                       0 - 3 0 -17

 

Переменные, характеризующие конкретно-личностные отношения ребенка с другими людьми:

1. отношение к матери;

2. отношение к отцу;

3. отношение к матери и отцу в целом как к родителям;

4. отношение к братьям и сестрам;

5. отношений к бабушке и дедушке;

6. отношение к другу, подруге;

7. отношение к учителю (воспитателю).

Переменные, характеризующие самого ребенка и проявляющиеся в его межличностных отношениях:

1. степень любознательности;

2. степень стремления к общению с детьми в больших группах;

3. степень стремления к доминированию и лидерству;

4. конфликтность, агрессивность;

5. социальная адекватность поведения — реакция на фрустрацию;

6. степень отгороженности от других, стремление к уединению.

 

Список литературы:

1. Бабунова Т.М., Левшина Н.И. Диагностические методики по проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников.
2-е издание, исправленное и дополненное. М.: «Флинта», 2015

2. Веракса Н.Е. Комарова Т.С. Васильева М.А. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Мозаика-Синтез 2015.

3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Просвещение 1999.

4. Забрамная Н.И. От диагностики к развитию. - М.. 1998

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17.10.13 г.

6. Смирнова Е. О. Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003

7. Худик В.А. Диагностика детского развития. Методы исследования. - К.: Освита, 1992.

8. Чистякова М.И. Психодиагностика /Под ред. М.И.Буянова. - 2-е изд. - М., 1995

9. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000

10. Юдина Е. Г. Педагогическая диагностика в детском саду. М.: 2003

11. Юдина Е. Г. Педагогическая диагностика в детском саду: пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений» -2-е изд. М.: Просвещене, 2003

12. Юдина Е. Коммуникативное развитие ребенка и его педагогическая оценка в группе детского сада //Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9.

 

 

Приложение №1

 

 

Приложение №2

 

 

Приложение №3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.008 с.)