Распределение затрат на ресурсы разных типов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение затрат на ресурсы разных типов



Этот анализ аналогичен предыдущему. Для группировки ресурсов необходимо настроить код структуры для ресурсов.

  1. Откройте окно Настройка полей, вкладка Настраиваемые коды структуры.
  2. Установите флажок Ресурсы
  3. Переименуйте Код структуры 1 в Код отделов
  4. Нажмите кнопку Определить маску кода. В маске будет два уровня: первый – название отдела, второй – Название должности.
  5. В поле Последовательность выберите для обоих уровней значение Знаки.
  6. Установите флажок Допускаются только коды из таблицы подстановки и флажок Допускаются только новые коды со значениями во всех уровнях маски.
  7. Нажмите кнопку Редактирование таблицы подстановки и создайте таблицу в соответствие с рисунком 3.

 

 


Рисунок 3. Коды отделов

 

  1. Откройте лист ресурсов.
  2. Вставьте столбец Код отделов и заполните его данными в соответствие со столбцом Группа, выбрав их из списка Код отделов.
  3. Перейдите на лист задач, сгруппируйте задачи по коду отделов.
  4. Проанализируйте распределение затрат по отделам.

 

Средние затраты на ресурсы разных типов.

Часто в целях нормирования требуется определить, сколько в среднем в рамках проекта затрачено средств на тот или иной типовой ресурс.

  1. Создайте новую таблицу (Вид-Таблица-Новая таблица).
  2. В открывшемся окне включите флажок Ресурсов, выделите таблицу Ввод-трудовые ресурсы, нажмите кнопку Копировать.
  3. В составе полей таблицы оставьте поля: Ид., Индикаторы, Название. Нажмите ОК.
  4. В полученную таблицу добавьте поле Затраты.
  5. Добавьте еще одно поле Средние затраты (Затраты 2), настроив его следующим образом: В окне настройке полей ресурсов выберите Затраты 2, переименуйте его в Средние затраты и установите с помощью Формулы, что его значение равно полю Затраты. Затем в разделе Расчет для суммарных строк задач и групп установите флажок Сведение, в раскрывающемся списке выберите Среднее. ОК.
  6. Сгруппируйте ресурсы по Группе ресурсов.
  7. Проанализируйте средние затраты на ресурсы разных типов.

 

Анализ рисков проекта

Ресурсные риски

Цель ресурсных рисков заключается в том, чтобы определить ресурсы и назначения, увеличивающие вероятность срыва проекта. Это может быть неопытный сотрудник или сотрудник, задействованный во многих задачах.

Чтобы выделить неопытного сотрудника настроем поле Флаг.

1. Откройте окно настройки полей ресурсов.

2. Выберите поле Флаг 1, переименуйте его в Опыт.

3. В разделе Настраиваемые атрибуты выберите Список значений и нажмите кнопку. В поле Значения выберите Да и Нет.

4. Для отображения настройте графические индикаторы: для значения Да – зеленый, для значения нет – красный.

5. Откройте лист ресурсов и добавьте в него настроенное поле Опыт.

6. Установите в поле Опыт для ресурсов Борисова и Жуков значение Нет, для остальных Да. Индикаторы наглядно показывают данные об опыте сотрудников.

7. Отобразите Риски для задач, в которых задействованы неопытные сотрудники. Для этого откройте представление Использование задач. Удалите все поля кроме поля Длительность.

8. Добавьте новое поле Текст 1, переименуйте его в Вероятность. В окне Настройка полей введите имя и список значений: низкая, средняя и высокая.

9. Добавьте новое поле Текст 2, переименуйте его в Ожидаемый риск. В окне Настройка полей введите имя и список значений: Срыв сроков из-за использования неопытных сотрудников.

10. Откройте лист ресурсов.

11. Разделите окно, откройте в нижней части представление Использование задач.

12. Выделите неопытных сотрудников в верхнем представлении, для того, чтобы в нижнем окне отобразить задачи, в которых задействованы эти сотрудники.

13. Отобразите для Борисовой и Жукова характер ожидаемого риска в поле Ожидаемый риск.

14.  Укажите значение вероятности риска Средняя тех сотрудников, которые работают вместе с опытными и Высокая для тех сотрудников, которые работают самостоятельно.

 

Бюджетные риски

Когда затраты на проект ограничены важно предусмотреть риск увеличения бюджета в результате тех или иных обстоятельств. Оценим возможные изменения стоимости проекта на основании данных, полученных в ходе анализа по методу PERT.

1.Откройте проект Анализ по методу PERT.

2. Откройте таблицу Ввод PA_PERT

3. На основе фильтра Вехи создайте новый фильтр Нет вех, изменив условие фильтра на противоположное. Для этого:

a.  выберите команду Проект – Фильтры – Другие фильтры.

b. Нажмите на кнопку Создать.

c. Введите имя фильтра – Нет вех.

d. Установите галочку Показывать в меню.

e. В поле Имя выберите – Веха, в поле Проверка – Равно, в поле Значение – Нет. Нажмите ОК.

4. Примените этот фильтр.

5. Настройте три вида поля Cost. Последовательность действий:

a. Вставьте новое поле Затраты 3, дайте ему имя Опт. стоимость.

b. Настройте поле, введя формулу Длительность 1/Длительность * Стоимость (последовательность действий:окноНастройка полей – формула – кнопка Поле – длительность – настраиваемая длительность – длительность 1, знак деления, кнопка Поле – длительность – длительность, знак умножения, кнопка Поле - затраты – настраиваемые затраты – стоимость (затраты 2)). Не забудьте установить галочку Использовать формулу для расчета суммарных задач.

c. Вставьте новое поле Затраты 4, дайте ему имя Ожид. стоимость.

d. Настройте поле, введя формулу Длительность 2/Длительность * Стоимость

e. Вставьте новое поле Затраты 5, дайте ему имя Пес. стоимость.

f. Настройте поле, введя формулу Длительность 3/Длительность * Стоимость

6. Определите процент отклонения пессимистической стоимости от запланированной, для этого:

a. вставьте новое поле Число 3, дайте ему имя Разница стоимости.

b. Настройте поле, введя формулу (Затраты 5-Затраты)/Затраты*100

7. Настройте отображение индикаторов для поля Разница стоимости. Для этого:

a. выделите поле Разница стоимости, откройте окно настройки поля.

b. Поставьте галочку Графические индикаторы и откройте окно для настройки, нажав кнопку Графические индикаторы.

8. Настройте индикаторы для несуммарных строк следующим образом:

a. задачи с отклонением более 50 пометьте красным кружком,

b. задачи с отклонением более 25 пометьте желтым кружком

c. задачи с отклонением меньше 10 пометьте галочкой

9. Установите флажок Показывать значения данных во всплывающих подсказках.

10.  Нажмите ОК

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.011 с.)