Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения
Особенностями пригородных перевозок, оказывающими влияние на организацию движения пригородных поездов, являются: Концентрация пригородных перевозок в крупных центрах страны; Массовость перевозок с большим числом поездок на одного пассажира в год; Перевозки осуществляются на короткие расстояния; Резкое падение пассажиропотока на участке по мере удаления от головной станции; Неравномерность перевозок по сезонам года и дням недели и по часам суток; Постоянный состав пассажиров; Наличие межзонной корреспонденции пассажиропотоков; Эти особенности предъявляют следующие требования к организации пригородного движения: Установление достаточных размеров движения как в целом за сутки, так и по часам суток; Удобное для пассажиров распределение пригородных поездов во времени; Необходимость устройства зонных станций оборота пригородных составов; Организация посадки-высадки пассажиров как на станциях, так и на остановочных пассажирских платформах; Плановые пригородные пассажирские потоки предоставлены в виде диаграммы на рис.1. Определение плановых пассажиропотоков. Исходными данными для определения размеров движения пригородных поездов являются прогнозируемые пассажиропотоки за расчетные сутки А, вместимость состава и тип графика. Исходные данные: Размеры пассажиропотоков по зонам Таблица 1
Пример Исходные данные: 1. Населенность поезда 1400 чел 2. Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока:
1 зона 11 зона 111 зона А Б В Г
Рисунок 1. Распределение пригородных поездов по часам суток приведено в таблице 5.
Для заданного суточного пассажиропотока с учетом месячной неравномерности (рис.1) при населенности поезда 1056 чел. Определить необходимое число поездов по зонам и часам суток. Процент отправления и прибытия пассажиров указан в таблице 5. Решение: Определяем число поездов для каждой зоны: III зона N3=15850/1056=15 пар поездов II зона N2= (42150-1580)/1056=25 пар поездов I зона с учетом коэффициента перенаселенности 1,2 N1=88700/1056*1,2=70 пар поездов N1= 70-(N2+N3)=70-(25+15)=30 пар Затем для каждого часа и каждой зоны определяем число поездов и заносим в таблицу: Для часов 5-6 I зона 30*0,025=0,8 II зона 25*0,025=0,06 III зона 15*0,025=1,4 И т.д. по каждому часу по отправлению и прибытию. Ввиду, того, что результаты получаются дробными, надо установить окончательное число поездов, допуская возможность обслуживания поездом двух и более зон. Если задается частота движения пригородных поездов по зонам, то часть поездов с ближних зон необходимо пропустить на дальние. В окончательном виде для часов 5-6 на I зону получается 1 поезд, на II и III зоны 0,6+0,4=1 поезд, который будет обслуживать обе зоны. И так следует рассматривать результаты расчетов по каждому часу.
Таблица 5.
Примечание: * обслуживает и предыдущую зону; ** обслуживает обе предыдущие зоны.
Контрольные вопросы: 1. В чем заключаются особенности пригородного движения? 2. Какие виды графиков пригородного движения существуют? 3. Как определяется композиция состава пригородного поезда?
Практическая работа № 3 Расчет станционных интервалов Цель: Приобрести навыки расчетов станционных интервалов, их значение в обеспечении безопасности движения. Задание: 1. Определить станционный интервал скрещения поездов. 2. Определить станционный интервал неодновременного прибытия поездов. 3. Определить станционный интервал попутного следования поездов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.008 с.) |