Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ процесса деятельности (автор Комарова Т.С.)
1. Характер линии. Этот критерий включает четыре группы показателей: а) характер линии: 3 - слитная; 2 - линия прерывистая; 1- дрожащая (жесткая, грубая); б) нажим: 3 - средний; 2 - сильный, энергичный (иногда продавливающий бумагу); 1 - слабый, иногда еле видный); в) раскрашивание (размах): 3 - мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура; 2 - крупными размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура; 1 - беспорядочными линиями (мазками), не умещающимися в пределах контура; г) регуляция силы нажима: 3 - регулируется сила нажима, раскрашивание в пределах контура; 2 - не всегда регулируется сила нажима и размах; 1- не регулируется сила нажима, выход за пределы контура. 2. Регуляция деятельности. а) отношение к оценке взрослого: 3 - адекватно реагирует на замечания взрослого, стремится исправить ошибки, неточности; 2 - эмоционально реагирует на оценку взрослого (при похвале радуется, темп работы увеличивается, при замечании сникает, деятельность замедляется или вовсе прекращается); 1 - безразличен к оценке взрослого (деятельность не изменяется); б) оценка ребенком созданного им изображения: 3 - адекватна; 2 - неадекватна (завышенная, заниженная); 1- отсутствует; в) эмоциональное отношение к деятельности: насколько ярко (сильно, средне, безразлично) ребенок относится: 3 - к предложенному заданию; 2 - к процессу деятельности; 1 - к продукту собственной деятельности. 3. Уровень самостоятельности. 3-выполняет задание самостоятельно, без помощи педагога, в случае необходимости обращается с вопросами; 2 - требуется незначительная помощь, с вопросами к взрослому обращается; 1 - необходима поддержка и стимуляция деятельности со стороны взрослого, сам с вопросами к взрослому не обращается. 4. Творчество. а) самостоятельность замысла; б) оригинальность изображения; в) стремление к наиболее полному раскрытию замысла.
Тема 10. Художественно-эстетическая предметно-пространственная среда как условие развития детской продуктивной деятельности (для заочного отделения: Тема 6. Защита проекта организации рациональной художественно-эстетической предметно-пространственной развивающей среды) Составление проекта организации рациональной художественно-эстетической предметно-пространственной развивающей среды.
Общие требования к организации художественно-эстетической среды: • комплексный подход к оборудованию и оформлению помещений; • соответствие оформления назначению помещений; • выявление главного в оформлении помещений различного назначения архитектурно-художественными средствами; • создание эмоционального климата помещения средствами рациональной и красивой планировки, освещения и цветовой отделки; • зонирование помещений и художественно-образное, привлекательное решение фрагментов (зон); • наличие современного материального оснащения (комплектной мебели, оборудования, пособий, игрушек, физкультурного и другого инвентаря), размещенного педагогически и эстетически целесообразно; • организация и эффективное использование прогрессивных систем встроенного, секционного, сборно-разборного оборудования (стеллажных конструкций, ленточных подоконных столов и т.д.); • широкое использование в оформлении помещений высокохудожественных и качественно выполненных произведений станкового, монументально-декоративного и прикладного искусства; • использование в оформлении мотивов национального искусства, произведений мастеров народного декоративно-прикладного искусства; • разнообразие и эстетическая завершенность уголков природы, композиций из природного материала и круглогодичного озеленения помещений; • общая культура взаимоотношений детей и персонала, опрятный и красивый их внешний вид (одежда, обувь, прическа, манера поведения, тон).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.004 с.) |