Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий 7 - Прорыв и убийство
В то время как один боевой отряд готовиться стать лагерем, другой видит в этом возможность незаметно убить их лидера, оставив отряд дезорганизованным.
Начальные позиции. На игровом столе должен быть лагерь. Лагерь должен представлять собой зону в 6" в центре стола, с заборами, изгородями и другим подобным террейном. Так же лагерь должен насчитывать несколько тентов, палаток и т.д. Оба игрока бросают D6, игрок с меньшим результатом становится Защищающимся. Защищающийся размещает свой боевой отряд в лагере, лидер отряда размещается в центре лагеря (либо самый дорогой Герой, если лидер пропускает игру). Атакующий размещает свой боевой отряд не менее 6" от границы лагеря.
Цели. Атакующий должен убить вражеского лидера не понеся при этом слишком много потерь, Защищающийся должен сохранить лидера живым.
Игра длиться до смерти лидера Защищающихся, либо до конца хода, в котором один из боевых отрядов уменьшился до 50% от начального количества моделей.
Победа Атакующего. Лидер Защищающихся убит. Победа Защищающихся. Боевой отряд Атакующего уменьшился до 50% от начального количества моделей. Ничья. Обе цели были достигнуты в один ход.
***
Сценарий 8 - Обезопасить зону Где то на поле боя сокрыты предметы большой ценности для обеих сторон. И оба отряда стремятся захватить их и удержать, что бы это ни было - сокровища, вход в потайную галерею, тела павших союзников.
Начальные позиции Поместите Маркер в центр игрового стола, это объект за который будут сражаться оба отряда.
Цели Обе стороны ищут способ захватить цель и должны не только захватить его, но и удержать.
Игра может заканчиться как только один из боевых отрядов сломлен. В конце каждого из последующих ходов по достижении этого условия бросайте D6. На результат 1-2 игра завершена, в противном случае она продляется на ещё один ход.
Победа. В 3" от Маркера моделей вашего боевого отряда как минимум в 2 раза больше чем моделей противника. Поражение. В 3" от Маркера моделей противника как минимум в 2 раза больше чем моделей вашего боевого отряда. Ничья. Любое другое состояние на конец игры.
***
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.004 с.) |