Сценарий 7 - Прорыв и убийство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сценарий 7 - Прорыв и убийство



В то время как один боевой отряд готовиться стать лагерем, другой видит в этом возможность незаметно убить их лидера, оставив отряд дезорганизованным.

 

Начальные позиции.

На игровом столе должен быть лагерь. Лагерь должен представлять собой зону в 6" в центре стола, с заборами, изгородями и другим подобным террейном. Так же лагерь должен насчитывать несколько тентов, палаток и т.д. Оба игрока бросают D6, игрок с меньшим результатом становится Защищающимся. Защищающийся размещает свой боевой отряд в лагере, лидер отряда размещается в центре лагеря (либо самый дорогой Герой, если лидер пропускает игру). Атакующий размещает свой боевой отряд не менее 6" от границы лагеря.

 

Цели.

Атакующий должен убить вражеского лидера не понеся при этом слишком много потерь, Защищающийся должен сохранить лидера живым.

 

Игра длиться до смерти лидера Защищающихся, либо до конца хода, в котором один из боевых отрядов уменьшился до 50% от начального количества моделей.

 

Победа Атакующего. Лидер Защищающихся убит.

Победа Защищающихся. Боевой отряд Атакующего уменьшился до 50% от начального количества моделей.

Ничья. Обе цели были достигнуты в один ход.

 

 

Специальные правила   Часовые. Все модели Защищающегося начинают как Часовые. Для каждого Часового перед фазой Движения контролирующий игрок делает бросок по таблице приведенной ниже чтобы определить перемещение Часового на этот ход. Часовой не может стрелять до того как поднимется тревога.   Таблица Часового. D6 - Результат   1. Часовой обследует местность возле своего местоположения, не двигается в этот ход. 2-3. Часовой был привлечен шумом где-то на поле боя, оппонент двигает модель на половину движения в любом направлении. 4-5. Часовой насторожен и ищет врага рядом, контролирующий игрок может двигать его на 3" в любом направлении. 6. Часовой увидел местонахождение врага и двигается к нему настолько быстро, как может - модель двигается обычным образом.   Если в конце фазы Движения Часовой находится в радиусе 3" от врага, которого видит в Линии Взгляда, тогда Часовой поднимает тревогу. Если в конце фазы Стрельбы Часовой был поражен из лука, но не был убит, тогда он поднимает тревогу. Как только поднята тревога, все Часовые возвращаются к обычным правилам движения до конца игры.     Убийца людей. Если Атакующий успешно убил лидера Защищающегося, модель совершившая это получает заслуженную награду. Если это был Воин, он должен будет считаться совершившим бросок "Становление Героем" (A Hero in the Making) после этой игры. Если это был Герой, он получает дополнительный бесплатный бросок в одной из таблиц Развития, на свой выбор. Если две модели вынесли реликвию вместе, выберите одну из них для получения бонуса.

 

***

 

Сценарий 8 - Обезопасить зону

Где то на поле боя сокрыты предметы большой ценности для обеих сторон. И оба отряда стремятся захватить их и удержать, что бы это ни было - сокровища, вход в потайную галерею, тела павших союзников.

 

Начальные позиции

Поместите Маркер в центр игрового стола, это объект за который будут сражаться оба отряда.

 

Цели

Обе стороны ищут способ захватить цель и должны не только захватить его, но и удержать.

 

Игра может заканчиться как только один из боевых отрядов сломлен. В конце каждого из последующих ходов по достижении этого условия бросайте D6. На результат 1-2 игра завершена, в противном случае она продляется на ещё один ход.

 

Победа. В 3" от Маркера моделей вашего боевого отряда как минимум в 2 раза больше чем моделей противника.

Поражение. В 3" от Маркера моделей противника как минимум в 2 раза больше чем моделей вашего боевого отряда.

Ничья. Любое другое состояние на конец игры.

 

Специальные правила.   Спешный поиск. В конце фазы Движения каждого хода, бросьте D6 для каждой из ваших моделей, ещё не прибывших на поле боя, и сверьтесь с таблицей (Герои могут использовать Мощь чтобы изменить результат броска в любую сторону). Модели не могут атаковать (charge) в ход, в который они прибыли, все остальные действия выполняются в обычном порядке. Для каждой модели выполняется отдельный бросок, после чего модель выставляется на поле боя, и совершается бросок для новой модели. Модели, ещё не прибывшие на поле боя, считаются присутствующими на поле боя при подсчете Слома боевого отряда.   D6 - Результат 1. Модель не прибывает на поле боя в этот ход. 2. Модель появляется на поле боя на западном краю. 3. Модель появляется на поле боя на восточном краю. 4. Модель появляется на поле боя на южном краю. 5. Модель появляется на поле боя на северном краю. 6. Модель появляется на поле боя на любом краю по выбору игрока.

 

***

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.004 с.)