Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий 2 - Демонстрация силыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Два боевых отряда схлестнулись на поле битвы, сойдясь в открытой схватке. Два лидера сейчас должны показать свои силы и навыки, вдохновляя соратников к битве лицом к лицу с врагами. Чей лидер убьет больше врагов, тот без сомнения и выиграет эту битву.
Начальные позиции. Оба игрока бросают D6, игрок с большим результатом выбирает край стола. Он размещает свой боевой отряд в 12" от выбранного края стола. Его оппонент размещает свой боевой отряд в 12" от противоположного края.
Цели. Чей лидер убьет большее число врагов, тот победил. В случае если ваш лидер отряда пропускает эту игру, выберите Героя своего боевого отряда с наибольшей очковой стоимостью в качестве лидера.
Игра длится до конца хода, в котором один из боевых отрядов уменьшился до 25% от начального количества моделей.
Победа. Ваш лидер убил больше моделей, чем лидер вашего оппонента. Поражение. Лидер вашего оппонента убил больше моделей, чем ваш. Ничья. Оба лидера убили равное число моделей.
***
Сценарий 3 - Случайная встреча Во время странствий по Средиземью, два враждующих отряда встретились друг с другом. Не имея шансов на поддержку и подкрепления, не имея возможности отступить, два отряда атакуют друг друга, надеясь обрести победу в тактике и оружейном мастерстве.
Начальные позиции. Оба игрока бросают D6, игрок с большим результатом выбирает край стола. Он размещает свой боевой отряд в 12" от выбранного края стола. Его оппонент размещает свой боевой отряд в 12" от противоположного края.
Цели. Лидеры обоих отрядов ищут быструю победу, не рассчитывая на тяжелые потери.
Игра длится до конца хода, в котором один из боевых отрядов уменьшился до 25% от начального количества моделей.
Победа. Боевой отряд вашего оппонента уменьшился на 25% от изначального количества, а ваш - нет. Поражение. Ваш боевой отряд уменьшился на 25% от изначального количества, боевой отряд вашего оппонента нет. Ничья. Оба боевых отряда уменьшились до 25% в один ход.
***
Сценарий 4 - Восстановление Реликвия прошедших эпох пробудилась, притягивая к своей силе всех существ. Лидеры двух соперничающих боевых отрядов желают получить эту реликвию, чтобы использовать её в своих целях, и не позволить противнику сделать тоже самое.
Начальные позиции. Оба игрока бросают D6, игрок с большим результатом выбирает край стола. Так же нужны 5 одинаковых Маркеров, один незаметно для игроков помеченный как реликвия. Первый маркер размещается в центре стола, остальные размещаются на прямой линии, по бокам от первого в 8" друг от друга (см. карту). Все модели выходят на поле боя каждый со своего края стола во время первой фазы Движения.
Цели. Боевые отряды ищут реликвии, найдя которую они должны будут вынести её за пределы поля боя.
Игра длится пока реликвия не будет вынесена за пределы одного из краев стола, или пока все модели не покинут поле боя.
Победа. Ваш боевой отряд переместил реликвию за пределы боевого поля с края противника. Поражение. Боевой отряд вашего оппонента переместил реликвию за пределы поля с вашего края. Ничья. Оба отряда не смогли добыть реликвию.
***
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.006 с.) |