Методические указания для обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания для обучающихся



по освоению дисциплины

Методические указания призваны сориентировать студента в процессе освоения дисциплины, помочь ему решить основные учебные задачи курса. Для этого студенту предлагается ознакомиться с программой курса, озвучивается основной и дополнительный список рекомендуемой литературы, включающий учебники, учебные пособия по дисциплине и т.д.

Аудиторная работа определяется в соответствии с учебным планом.

Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов состоит в:

- изучении и проработке практического материала,

- подготовке к практическим занятиям;

- подготовке к текущему и промежуточному контролю по дисциплине.

Оценка результатов самостоятельной работы организовано в форме самоконтроля и контроля со стороны преподавателя.

На результаты обучения также влияют пропуски студентом аудиторных занятий. Все пропущенные занятия необходимо отработать. Эффективными средствами в данном случае являются создание мультимедийных презентаций при подготовке устных сообщений.

Перед сдачей экзаменов студентам выдаются списки подготовительных вопросов, охватывающих весь спектр тем по курсу. Непосредственно перед экзаменом проводится консультация, на которой рассматриваются содержательные и организационные вопросы.  

 

Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания

 

Задание 1 «Принципы выявления типологических, функциональных и пространственно-планировочных особенностей архитектурно-ландшафтных комплексов»

Цель: Определить принципы  основные исторические этапы формирования архитектурно-ландшафтных комплексов и исторические предпосылки формирования архитектурно-ландшафтных комплексов, которые необходимы для понимания типологических, функциональных и пространственно-планировочных основ архитектурно-ландшафтных комплексов.

Задание:Освоить принципы выявления типологических, функциональных и пространственно-планировочных особенностей архитектурно-ландшафтных комплексов.

Краткое содержание занятий: выполнить анализ исторических этапов формирования архитектурно- ландшафтного комплекса по заданной теме.

.

Содержание: задание выполняется в ручной графике на бумаге или на кальке формате А3 или на персональном компьютере.

Задание 2. Тема 3  «Типология композиционных решений в формообразовании архитектурно-ландшафтных комплексов»

Цель: изучение типов композиционных решений архитектурно-ландшафтных комплексов

Задание: Освоить приемы композиционного анализа архитектурно-ландшафтного комплекса

 Краткое содержание занятий: выполнить анализ композиции на бумаге или на кальке  формате А3 или на персональном компьютере.

Задание 3. Тема 4 «Функциональные особенности формирования архитектурно-ландшафтных комплексов. Монофункциональные и многофункциональные архитектурно-ландшафтные комплексы»

Цель: знакомство с понятием функциональной типологии и далее с функциональными особенностями формирования архитектурно-ландшафтных комплексов. Понимание зависимости композиции архитектурно-ландшафтного комплекса от его функционального назначения.

Задание: освоить приемы функционально-композиционного анализа архитектурно-ландшафтного комплекса.

Краткое содержание занятий: выполнить функциональный анализ архитектурно- ландшафтного комплекса по заданной теме. Определить функциональные особенности АЛК. Определить к какому функциональному типу относиться АЛК.

Задание 4. Тема 5 «Пространственно-планировочные основы формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов. Основные композиционные компоненты АЛК»

Цель: изучение пространственно – планировочных основ формообразования архитектурно-ландшафтных комплексов и основных композиционных компонентов АЛК

Задание: определить специфику пространственно-планировочного анализа АЛК с выделением основных композиционных компонентов АЛК

Краткое содержание занятий: выполнить пространственно-планировочный анализ  архитектурно- ландшафтного комплекса по заданной теме..

Содержание: задание выполняется в ручной графике на бумаге или на кальке формате А3 или на персональном компьютере.

Задание 4. Тема 6 «Взаимосвязь ландшафтно-пространственной композиции и архитектурного объекта. Доминантный элемент в структуре архитектурно-ландшафтного комплекса»

Цель: изучение взаимосвязи (интеграции) ландшафтно-пространственной композиции архитектурного объекта. Изучение композиционных приемов создания доминантных элементов с структуре АЛК. Определение типологических особенностей  доминантных элементов

Задание: выявить доминантные элементы в структуре АЛК, на основе композиционного анализа с целью определения доминантного формообразующего элемента архитектурно –ландшафтного комплекса

Краткое содержание занятий: выполнить выявление доминантных элементов в структуре АЛК.

Содержание: задание выполняется в ручной графике на бумаге или на кальке формате А3 или на персональном компьютере



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.005 с.)