Критерии оценивания результатов обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания результатов обучения



Оценка отлично выставляется, если выполнены все требования-компетенции, а именно: теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены качественно и оценено высоким, близким к максимальному числу баллов.                                                                                Оценка очень хорошо выставляется, если теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, выполнены все предусмотренные программой обучения учебные задания, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.                                                                                    Оценка хорошо выставляется, если теоретическое содержание курса освоено полностью, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.                                                                       Оценка удовлетворительно выставляется, если теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки.                                  Оценка достаточно (посредственно) выставляется, если теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.                                   Оценка условно неудовлетворительно выставляется, если теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.                                                                                          Оценка безусловно неудовлетворительно выставляется, если теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.

Таблица 4.1 – Таблица соответствия результатов контроля знаний по разным шкалам и критерии оценивания

Сумма баллов по 100-балльной шкале

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП (КР), практики для зачета
90 – 100 А Отлично - выполнены все требования-компетенции, а именно: теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены качественно и оценено высоким, близким к максимальному числу баллов. Высокий отлично

 

 

зачтено

82-89 В Очень хорошо - теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, выполнены все предусмотренные программой обучения учебные задания, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному

Достаточный

хорошо

74-81 С Хорошо - теоретическое содержание курса освоено полностью, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками
64-73 D Удовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки

Средний

удовлетворительно

60-63 Е Достаточно (посредственно) - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному
35-59 FX Условно неудовлетворительно - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий

Низкий

не удовлетворительно

не зачтено

1-34 F Безусловно неудовлетворительно - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий

Таблица 4.2. - Таблица соответствия параметров оценивания

результатам контроля знаний по разным шкалам

 

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А   Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В  

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С  
64-73 D  

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е  
35-59 FX  

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F  

К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, выполнившие индивидуальные творческие задания и курсовой проект. Промежуточная аттестация в проводится в форме экзамена и зачета.

 

Вопросы к экзамену

1.   Архитектурно-ландшафтный комплекс это -..?

2.   С какой исторической эпохой связано появление архитектурно-ландшафтных комплексов?

3.   Современные процессы градоформирования связаны с...?

4.   Может ли город быть архитектурно-ландшафтным комплексом?

5.   Город может является архитектурно-ландшафтным комплексом, в зависимости от...?

6.   Структура АЛК формируется на основе...?

7.   Дом над водопадом Ф.Л.Райта является...?

8.   С какими современными градостроительными процессами связано появление архитектурно-ландшафтного комплексов?

9.   С какого территориального уровня начинается изучение архитектурно-ландшафтных комплексов и принципов их формирования?

10. Американский ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед в середине 19 века создал..?

11. В зависимости от чего определяются типологические особенности архитектурно- ландшафтных комплексов (АЛК)?

12. Типологические особенности формирования АЛК зависят от...?

13.Архитектурный ландшафт это...?

14. В чем особенности формирования монофункциональных АЛК?

15. К какому типу по функциональному назначению относиться архитектурно-ландшафтный комплекс Niyang River Visitor Center в Тибете (Арх. Standardarchitecture + Zhaoyang Architects)?

16. К какому типу по функциональному назначению относиться архитектурно-ландшафтный комплекс Ньюгрейндж мегалитические курганы в Ирландии (около 3200 г. до н.)?

17. К какому типу по функциональному назначению относиться архитектурно-ландшафтный комлекс Перо музей природы и науки в Далласе, Техас, Америка (Арх. Тома Мейна и Morphosis открылся в конце 2012 года)?

18. Какой тип ландшафта преобладает в монофункциональном АЛК регионального назначения - Пешеходный променад. Pedreira Do Campo. арх.M – Arquitectos. Пригородные территории г. Порто. Португалия?

19. В чем уникальность и особенность данного монофункционального комплекса-THERME VALS. Швейцария. Санаторно-курортный комплекс (термальный курорт) (арх. Питер Цумптор)?

20. Какие главные пространственные особенности ландшафта?

21. В чем заключается взаимосвязь ландшафтно-пространственной композиции АЛК и образа архитектурного объекта?

22. В чем отличие многофункциональных архитектурно-ландшафтных комплексов от монофункциональных?

23. В чем заключается композиционная соподчиненность архитектуры и ландшафта?

24. Доминантными объектами в структуре многофункционального архитектурно-ландшафтного выставочного комплекса Парка Наций в Лиссабоне являются...?

25. Доминантными объектами в структуре многофункционального архитектурно-ландшафтного спортивного комплекса Олимпийского парка им. Королевы Елизаветы в Лондоне являются...?

26. Доминантными объектами в структуре многофункционального архитектурно-ландшафтного выставочного комплекса - музея современного искусства Данюбинана в Братиславе (район Чунево) являются...?

27. Доминантным объектом в структуре монофункционального архитектурно-ландшафтного музейного комплекса - Ордруп Гаард в Копенгаген, (арх. Заха Хадид) является....?

28. Основополагающее значение творчества Ф.Л.Олмстеда для развития ландшафтной архитектуры

29. Первым самым крупным архитектурным сооружением общественного назначения в 19 веке,размещённым в структуре парка был...

30. В чем значение архитектурно-ландшафтных комплексов для формирования устойчивых градостроительных структур?

31. Когда возникла теория ландшафтного урбанизма?

32. Какой архитектурно-ландшафтный комплекс общественного назначения предшествовал появлению пешеходного променада High Line в Нью-Йорке?

33.В какой период произошло возникновение и реализация в Европе и Америке новых «гибридных» проектов, которые не вписывались в типологические рамки традиционного ландшафта и урбанизма и повлияли на формирование теоретической концепции ландшафтного урбанизма?

34. В чем заключаются главная особенность гибридного архитектурно-ландшафтного комплекса?

35. Первый гибридный архитектурно-ландшафтный комплекс это...

36. С 70-х годов 20 века успешно реализуется уникальная по своей экологической направленности многоступенчатая стратегия развития....

37. Какое свойство ландшафта является основой ландшафтного урбанизма?

38. Типологические особенности формирования архитектурно-ландшафтных комплексов в структуре города зависят от…?

39. Эко-устойчивая архитектура это...?

40. Эко-устойчивое проектирование направлено на..?

 

Темы для рефератов и выполнения индивидуального творческого задания:

1.   Национальный парк Йосемити – арх.Ф.Л. Олмстед

2.   Tagus Linear Park – Difusor de Arquitectura

3.   Ботанический сад в г. Сан-Хуан (арх. Дж. Корнер)

4.   г. Тапиола

5.   Мемориальный комплекс Фонда принцессы Дианы в Уэльсе – Gustafson Porter

6.   Дворец Курфюрста, Шлоссарден, г. Кобленц, Германия (арх. RMP Landschaftsarchitekten – Stephan Lenzen)

7.   Moesgaard Museum в Дании, арх. Henning Larsen Architects

8.   Музей Can Framis в Барселоне

9.   Комплекс Via Sepulcral в Барселоне

10. Олимпийский парк в Сиднее (Sydney Olympic Park). Генплан 2030 г. (SOPA – Sydney Olympic Park Authority — Лоуренс Нильд & Партнеры, Эндрю Андерсонс, Ой Чунг — ландшафтная архитектура).

11. Набережная в Сиэтле (Olympic Sculpture Park) арх. Charles Anderson

12. Олимпийский парк им. Королевы Елизаветы в Лондоне. (EDAW и Buro Happold, LDA Design совместно с Hargreaves Associates,Arup и Atkins, ландшафтный архитектор Пит Аудольф (Piet Oudolf),2006–2012).

13. Westergasfabriek park Westergasfabriek парк (Вестергазфабрик) в Амстердаме Арх. Франсин Houben, Mecanoo, ландш.арх. Густафсон Портер

14. Парк Father Collins Park, Дублин

15. Форум Парк (Park del Forum) в районе Диагональ Мар Эль Фрон Маритим дель Побленоу в Барселоне. (Diagonal Mar i elFront Marítimdel Poblenou) (2000–2004 гг.) Арх. Herzog & deMeuron, Foreign Office Architects (FOA, Alejandro Zaera-Polo +Farshid Moussavi)

16. Площадь Испании, г. Санта-Круз – Херцог&Мёрон

17. Парк Портелло в Милане, Италия. Арх. Чарльз Дженкс (Charles Jencks, LAND Milano srl)

18. Площадь Гаэ Ауленти (LAND Milano srl, EDAW)

19. Жилой комплекс в районе Рив-Гош, г. Париж

20. Жилой комплекс La Corte Verde di Corso Como в Милане

21. Многофункциональный центр Порта Нуова Варезине в Милане, (арх. Arquitectonica, LAND Milano srl)

22. Многофункциональный жилой комплекс Порта Нуова Изола в Милане (арх. Стефано Боери, Boeri studio)

23. Жилой комплекс CityLife в Милане(Zaha Hadid Aarchitects)

24. Жилой комплекс Studio Libeskind в Милане, Италия

25. Площадь CityLife в Милане(Zaha Hadid Aarchitects, Studio Libeskind).

26. Жилой комплекс Вертикальный лес в Милане (Boeri studio)

27. Комплекс таунхаусов Le Ville Urbane в Милане (арх. Studio M2P Associati)

28. Кампус Грин Университета в Цинциннати

29. Кампус университета в г. Орхус

30. Champalimaud Foundation Centre – Ch. Correa

31. Технологический парк Обидуша – J. Morgado

32. Парк Наций, Лиссабон

33. Парк Ситроен в Париже

34. Парк Берси в Париже

35. Аэропорт Чанги, Сингапур

36. Дом над водопадом – Ф.Л. Райт

37. Расширение музея Ордруп Гаард в Копенгагене – З. Хадид

38. Музейный комплекс Луизиана под Копенгагеном

39. Boa Nova Tea House – А.С. Виейра

40. Порту-Алегри, музей Ibere Камарго – А.С. Виейра

41. Therme Vals – П. Цумптор

42. Seljord and the Legends – Т. Боргильд

43. Музеум парк, Роттердам – Р. Коолхаас

44. The sports Park – WES Landscape Architecture

45. Частный отель на воде, Онтарио – Larkin Architect LimitedArchitects

46. Das Bora Hot Spa Resort in Radolfzel – Studiobrunofranchi Munchen

47. Отель Дренажные трубы, г. Линц – А. Штраус

48. Отель Rogner Bad Blumau, Отель «Рогнер Бад Блюмау» арх. Фридрих Хундертвассер, Австрия, курорт Бад Блюмау

49. Площадь Депрессии – Б. Науман

50. Glass Bubble – М. Гора

51. Мандела парк – Karres EN Brands

52. Парк Побленоу, Барселона – Ж. Нувель

53. La Grande Mosaique – MVRDV

54. Региональный парк Рейн-Майн

55. Деревня Живерни, Нормандия, Франция. Дом –усадьба Клода Моне.

56. Общественно-производственный и рекреационный комплекс In Vino (ELESKO)в Словакии

57. Музей Каруйдзава Хироши Сэндзю | Ryue Нишизава

58. Pop-up City – MVRDV

59. Schloss Hof, Австрия,Историко-культурный архитектурный комплекс (период позднее барокко)

60. Площадь Лоренцо Берзиери арх. Emilio Faroldi Associati, г.Сальсомаджоре, Парма, Италия, 2010 

61. Музей 4 –х Цивилизаций.Музей на на набережной Бранли в Париже. Арх. Жан Нувель

62. Marina Barrage Waterpark, СингапурМ орская эспланада, парк воды 

63. Парк де Сидаде в Порту, Португалия. Павильон Воды 

64. Ратушная площадь, г. Дюссельдорф, Германия, арх. EPA Architekten, 2008 Ратушная площадь -новый квартал, состоящий из муниципальных зданий, жилья, магазинов и офисов.

65. Площадь Schouwburgplein (театральная площадь в Роттердаме), арх. WEST 8

66. Парк Диагональ Мар в Барселоне арх. Enric Miralles и Бенедетта Tagliabue, EDAW, 2002

67. Многофункциональный жилой комплекс Вайнбергер сити в Вене

68. A'Beckett городская площадь, арх. Питер Эллиот, Мельбурн, Австралия

69. Детская площадка Zorlu Center, Бешикташ, Стамбул, Турция, арх. WATG

70. Двор Golden Home в Роттердаме, Нидерланды (арх. KiperCompagnons)

71. Двор De Heelmeesters и двор Vijburcht в Амстердаме, Нидерланды

72. Двор Eusebiushof, г. Арнем, Нидерланды

73. Кампус Университет Вуллонгонг, Новый Южный Уэльс, Австралия арх. Тейлор Brammer

74. Школа, г.Gjerdrum, Норвегия, арх. Кристин Ярмунд

75. Данюбиана. Выставочный комплекс. Современное искусство и дизайн. Чунево. Братислава, Словакия.

76. Кампус мебельной фабрики Vitra в Вайле- на – Рейне, Германия,(«своеобразный музей современной архитектуры и дизайна под открытым небом») (арх. Тадао Андо, Френк Гери. Алвару Сиза, Ж.Герцог и Пьер де Мерон идр)

77. Автобусная станция Нуса (Нуса Junction Station) - Квинсленд, Австралия, арх. Гимер Бейли Пейзаж

78. Зоопарк, Париж. Франция. Ателье Жаклин Ости и Associés,2014

79. Конкурсный проект парка Ла Виллет (арх. ОМА, Рем Коолхас)

80. Парк Ла Виллет (арх. Б. Чуми)

81. Парк Нус де ла Тринитат в Барселоне (Nus de la Trinitat park).Арх.E.Batlle, J.Roig (1992-1993).

82. Национальный музей Австралии в Канберре (The Natoinal Museum of Australia, Canberra, арх. Richard Weller,1997-2001)

83. Променад Планте (Promenade Plantée) в Париже. Арх. Филипп Матьё (Philippe Mathieux) и ландшафтный архитектор Жак Вержёли (Jacques Vergely), 1993г. Ландшафтная организация ваидука Доминиль (Viaduct Daumesnil)

84. Пешеходный променад The High Line в Нью-Йорке (James Corner Field Operations, Diller Scofidio+ Renfro, Piet Oudolf)

85. Парк «Зарядье» в Москве (арх. Citymakers, Diller Scofidio + Renfro и Hargreaves Associates)

86. Крымская набережная В Москве – (ОАО "МАХПИ им. академика Полянского", Архитекторы проекта - Архитектурное бюро WOWHAUS)

87. Парк Музеон, Москва, арх. ландшафтное бюро Fosa

88. Аптекарский огород (Ботанический сад МГУ) в Москве, Москва, м. Проспект Мира

89. Парк Садовники, Москва. Ландшафтная архитектура: LDA Design (Великобритания), Алфавит Город (Россия) Заказчик: Москва, Департамент культуры, Москва Парки, Технические чертежи: Проектное бюро капитель (Россия) Посадка: Анна Андреева, Alphabet City (Россия)

90. Сквер композитора Андрея Петрова в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург, Россия, арх. ЗАО «ПО «Возрождение».

91. Арт-парк Никола-Ленивец, Архстояние, Калужская область, Россия. архитектурная концепция Н. Полисский, Анна и Василий Щетинины

92. Жилой комплекс ВЕЛТОН ПАРК, Москва, СЗАО, район Хорошево-Мневники

93. Олимпийский парк в Сочи, Россия, (ГК «Олимпстрой», гл. арх. О. Харченко)

94. Историко-культурный архитектурно- ландшафтный комплекс – дворцово-парковый ансамбль Стрельня. Константиновский дворец и парк. Государственный комплекс «Дворец конгрессов».

95. Гольф Клуб ПИРогово (Руководитель проекта — Тотан Кузембаев. Архитекторы — Данир Сафиуллин, Ольга Косова, Анна Родионова)

96. Парк Культуры им. Горького в Москве

97. Концепция развития территории Большого Парижа Группа «Декарт» (Высшая школа архитектуры и Национальная школа дорог и мостов. Университет Марле-Валле, Париж, Франция)

 

Нормативный срок выполнения реферата – 6 недель с момента получения задания. Контрольный срок сдачи – третья неделя ноября.

Защита реферата проводится устно, в видепубличной презентации собеседования. Студенту необходимо обосновать выбранные исследовательские методики и выводы, полученные в ходе выполнения индивидуальных творческих заданий.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Основная литература:

1. Бионика. Формообразование: учебное пособие для вузов / Н. В. Жданов, А. В. Уваров, М. А. Червонная, И. А. Чернийчук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 217 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-08018-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/442253.

1.

Дополнительная литература:

1. Заварихин, С. П. Архитектура: композиция и форма: учебник для вузов / С. П. Заварихин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 186 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-02924-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438229

1.

 

«Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru

4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/

5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/

6. Журнал «ПРОЕКТ РОССИИ». - Режим доступа: http: // www.prorus.ru

7. Архитектурная графика. - Режим доступа: www.arch-grafika.ru

8. Сычева, А.В. Режим доступа: http://avsycheva-landscape-design.ru/landscapearchiteture/p1-2

 

5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

1. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red

 

 

6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Microsoft Office(2007) Подготовка документов, просмотр презентаций Полная лицензионная версия

 

 

7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Учебная аудитория для проведения практических занятий Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование, столы и стулья для студентов

Приложение А.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.68.197 (0.112 с.)