C ) Затрагивают лишь частные формы поведения, знания, умения и навыки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

C ) Затрагивают лишь частные формы поведения, знания, умения и навыки.



E) Предполагают их закрепление в последующих упражнениях.

$$$ 9

Закономерное изменение явления или процесса во времени, выраженное в качественных и структурных преобразованиях:

E) Развитие.

$$$ 10

Закономерностями развития являются:

E) Гетерохронность.

G) Метаморфоза.

$$$ 11

Закономерностью развития является:

E) Гетерохронность.

$$$ 12

Психическое развитие является:

D) Непреформированным.

$$$ 13

Преформированным можно назвать развитие:

D) Эмбриона.

$$$ 14

Л.С. Выготский выделил 2 типа развития:

E) Преформированное.

F) Непреформированное.

$$$ 15

Непреформированным можно назвать развитие:

D) Психики.

$$$ 16

Основные достоинства метода эксперимента:

A) Возможность создать условия для возникновения психического явления.

C) Возможность повторения эксперимента.

H) Проверяемость результатов эксперимента.

$$$ 17

Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта:

F) Эксперимент.

$$$ 18

Какой метод психологического исследования описан: для выявления склонностей, интересов школьников им предложили устно ответить на ряд вопросов:

B) Беседа.

$$$ 19

Какой метод психологических исследований описан в примере? Для изучения самооценки испытуемого ему предлагают ряд карточек с задачами, расположенными по возрастанию степени сложности. Испытуемый должен выбрать себе задачу по силам:

B) Лабораторный эксперимент.

$$$ 20

Какой метод исследования описан в примере? Для изучения эмоционального состояния испытуемому предъявляют “страшные картинки” и регистрируют возникающие при этом изменения в сопротивлении кожи электрическому току:

B) Лабораторный эксперимент.

$$$ 21

Какой метод исследования описан в примере? На основании детских рисунков психолог устанавливает особенности восприятия детьми предметов, анализируя письменные работы школьников и сопоставляя данные с результатами других экспериментов, исследователь делает выводы об особенностях индивидуального стиля деятельности учеников:

D) Анализ продуктов творческой деятельности.

$$$ 22

Какой метод психологии является стандартной процедурой, где стандартизирован ход проведения исследования и обработки данных:

B) Тест.

$$$ 23

Какой метод исследования описан в примере? Для изучения индивидуальных особенностей ритмических движений детей организуется игра “Танец кукол”. Дети двигаются по кругу, делают незамысловатые па. Но вот руководительница предлагает Ларисе В. выйти на середину круга и танцевать там. Девочка начинает танцевать сразу, но движения ее неуверенные, скованные:

C) Естественный эксперимент.

$$$ 24

Определите метод психологии. Испытуемому предлагают письменно ответить на следующие вопросы: много или мало у Вас друзей, Вы быстро или медленно знакомитесь с новыми людьми, непринужденно или натянуто ведете себя в новой компании:

B) Анкетирование.

$$$ 25

Какой метод исследования описан в примере? Исследователь изучает, в каких условиях обучение быстрее формируются навыки самоконтроля. Для этого группы испытуемых обучаются в разных условиях. Результаты сравниваются:

B) Формирующий эксперимент.

$$$ 26

Какой метод исследования описан в примере? Для изучения особенностей взаимоотношений в семье, ребенку предлагается нарисовать рисунок "Моя семья". Изучается расположение персонажей на листе, их размер, преимущественные цвета:

C) Проективный тест.

$$$ 27

К организационным методам относятся:

A) Метод продольных срезов.

D) Метод поперечных срезов.

$$$ 28

В структуру личности (по А.Ф.Лазурскому) включены:

B) Эндопсихика.

F) Экзопсихика.

$$$ 29

Личность как структуру отношений рассматривал:

D) В.Н.Мясищев.

$$$ 30

Автор, рассматривающий деятельность субъекта как исходную единицу психологического анализа личности:

C) А.Н.Леонтьев.

$$$ 31

Степень трудности тех задач, которые человек ставит перед собой:

B) Уровень притязаний.

$$$ 32

Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется:

A) Самооценкой.

$$$ 33

Ученые, работавшие в русле биогенетического подхода к пониманию развития:

C) Гезелл.

E) Холл.

$$$ 34

Биогенетический закон (онтогенез есть краткое и быстрое повторение филогенеза) был положен в основу:

D) Теории рекапитуляции.

E) Теории Холла.

$$$ 35

К какой из психологических концепций относится положение о том, что дети в своем развитии проходят те же периоды, что и человечество в ходе истории:

B) Концепции рекапитуляции.

F) Теории Холла.

$$$ 36

К какой концепции относятся слова Л.С.Выготского о том, что в ней отождествляются филогенетический и онтогенетический ряды развития:

D) К теории рекапитуляции.

F) К теории Холла.

$$$ 37

В структуру личности (по З.Фрейду) входят следующие инстанции:

A) Оно.

C) Я.

G) Сверх-Я.

$$$ 38

Понятия "Эдипов комплекс", "либидо", "сверх - Я" введены в психологию:

E) З.Фрейдом.

$$$ 39

Понятия "комплекс Электры", "нарциссизм", "ид" введены в психологию:

E) З.Фрейдом.

$$$ 40

Понятия "защитный механизм", "либидо", "эго" введены в психологию:

E) З.Фрейдом.

$$$ 41

По Фрейду в возрасте 3-5 у детей лет ярко проявляется феномен:

D) Эдипова комплекса, комплекса Электры.

$$$ 42

К какой фазе детской сексуальности З.Фрейд относил у мальчиков любовь к матери, желание инцеста с ней и одновременно ревность и ненависть по отношению к отцу, желание устранить его как соперника:

C) К фаллической.

$$$ 43

К какой фазе детской сексуальности З. Фрейд относит любовь к отцу у девочек, желание инцеста с ним и одновременно ревность к матери как сопернице:

B) К фаллической.

$$$ 44

Какова по З.Фрейду последовательность стадий психического развития ребенка:

A) Оральная, анальная, фаллическая, латентная, генитальная.

$$$ 45

Сколько стадий психического развития выделяет З.Фрейд:

B) Пять.

$$$ 46

К какому возрасту личность ребенка (по З.Фрейду) становится полностью сформированной:

A) 5 лет.

$$$ 47

К какому возрасту инстанция супер-эго (по З.Фрейду) становится полностью сформированной:

A) 5 лет.

$$$ 48

К концу какой стадии развития инстанция супер-эго (по З.Фрейду) становится полностью сформированной:

C) Фаллической.

$$$ 49

Какая стадия развития считается (по З.Фрейду) вершиной детской сексуальности:

C) Фаллическая.

$$$ 50

На какой стадии развития (по З.Фрейду) энергия либидо направляется на освоение общечеловеческого опыта:

D) Латентной.

$$$ 51

На какой стадии развития (по З.Фрейду) либидонозными действиями являются сосание и кусание:

A) Оральной.

$$$ 52

Содержанием суперэго в теории личности Фрейда являются:

E) Социальные нормы.

$$$ 53

Содержанием инстанции ид в теории личности Фрейда являются:

B) Потребности.

$$$ 54

Какой критерий лежит в основе возрастной периодизации З.Фрейда:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.155.58 (0.017 с.)