Спонтанное применение голоса (спонтанная вокализация) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спонтанное применение голоса (спонтанная вокализация)



Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Измерение
I 1 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Произнесение различимых звуков речи Обучающийся должен произвести различные звуки речи. Сможет ли обучающийся произнести некоторые звуки, услышанные в речи?   4=обучающийся свободно произносит звуки речи в общей сложности 10 минут в час; 3= в общем 5 минут в час; 2= в общем 2 минуты в час; 1= 10 минут в день    
I 2 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Спонтанное произнесение слов или звуков, приближенных к словам Обучающийся должен спонтанно произнести различные слова или звуки, приближенные к словам. Сможет ли обучающийся спонтанно произнести различные слова или звуки, приближенные к словам?   4= спонтанно произносит в среднем 30 слов за час (включая 5 различных слов); 3= в среднем 10 слов за час; 2= в среднем 5 слов за час; 1= 5 слов в день    
I 3 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Спонтанное произнесение фраз Обучающийся должен спонтанно произнести различные фразы. Сможет ли обучающийся спонтанно произнести различные фразы?   4= спонтанно произносит в среднем 30 фраз в день (включая 5 различных слов); 3= в среднем 10 фраз в день; 2= в среднем 5 фраз в день; 1= в среднем 1 фразу в день
I 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Петь песни (согласно модели) Обучающийся должен спонтанно петь песни вместе с другими /просматривая видео /слушая другие источники. Сможет ли обучающийся спонтанно петь песни, в то время как поют другие?   4= спеть по 2 фразы из 5 песен; 3= спеть по 1 фразе из 5 песен; 2= спеть по 1 фразе из 2 песен; 1= спеть 1 слово из 1 песни
I 5 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Петь песни (без опоры на модели) Обучающийся должен спонтанно петь песни. Сможет ли обучающийся петь песни, не прослушивая их?    4= спеть по 2 фразы из 5 песен; 3= спеть по 1 фразе из 5 песен; 2= спеть по 1 фразе из 2 песен; 1= спеть 1 слово из 1 песни
I 6 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Спонтанная вокальная имитация Обучающийся должен спонтанно повторять слова, сказанные другими. Сможет ли обучающийся спонтанно повторять слова, сказанные другими?   2= спонтанно повторяет слова, сказанные другими, по меньшей мере, 5 раз в день; 1= спонтанно повторяет слова, сказанные другими, по меньшей мере, 5 раз в неделю
I 7 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Спонтанные просьбы Обучающийся должен спонтанно попросить предмет, выполнить действие или деятельность Сможет ли обучающийся спонтанно попросить предмет, выполнить действие или деятельность?   2= спонтанно просит 10 предметов или действий в день; 1= спонтанно просит 10 предметов или действий в неделю
I 8 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Спонтанное обозначение (называние) Обучающийся должен спонтанно назвать предмет, действие или событие Сможет ли обучающийся спонтанно назвать предмет, действие или событие?   2= спонтанно называет предмет, действие или событие, по меньшей мере, 10 раз в день; 1= спонтанно называет предмет, действие или событие, по меньшей мере, 10 раз в неделю
I 9 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Спонтанный разговор Обучающийся должен спонтанно добавить что-то или сделать соответствующие комментарии в течение идущего в данный момент разговора или дискуссии. Сможет ли обучающийся спонтанно добавить что-то или сделать соответствующие комментарии в течение идущего в данный момент разговора или дискуссии?   2= спонтанные добавления или комментарии, по меньшей мере, 10 раз в день; 1= спонтанные добавления или комментарии 10 раз в неделю (без подсказки)  

 

Синтаксис и грамматика

Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Критерии оценки
J 1 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Средний размер ответа (по количеству слов) Обучающийся должен использовать в своей речи фразы или предложения, состоящими, по меньшей мере, из 5 слов. Какое среднее количество слов во фразе или предложении, которые обучающийся использует в соей речи? The boy is going home. Мальчик идет к себе домой. 4= 5 или более фраз или предложений; 3= 4 или более фразы или предложения; 2= 3 или более фразы или предложения; 1= 2 или более фразы или предложения
J 2 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Синтаксис (порядок слов)  Обучающийся должен комбинировать слова во фразах или предложениях, используя правильный порядок слов.   Сможет ли обучающийся использовать правильный порядок слов во фразах или предложениях, которые он произносит?   К примеру, в англ.языке - adjective + noun: bouncing ball, barking dog – катящийся мяч, лающая собака; noun + verb: boy is running; articles: The boy is running (См.по аналогии в др.языках) 4= 4 слова или более в правильном порядке; 3= иногда 4 слова в правильном порядке; 2= иногда 3 слова в правильном порядке; 1= иногда 2 слова в правильном порядке
J 3 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Артикли Обучающийся должен вводить артикли (a, an,the) при произнесении фраз или предложений. Сможет ли обучающийся использовать артикли (a, an,the) при произнесении фраз или предложений? A dog, an apple, the pig 2= использует артикли в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда использует артикли, когда это необходимо
J 4 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Глаголы (настоящее длительное) Present Progressive Обучающийся должен определить правильное (настоящее длительное) время, добавляя -ing, в конце глагола (running, jumping) Сможет ли обучающийся определить правильное (настоящее длительное) время, добавляя -ing, в конце глагола (running, jumping)? eating, sleeping, washing, running, jumping 2= добавляет -ing в конце глаголов в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда добавляет -ing в конце глаголов, когда это необходимо
J 5 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1   2 Множественное число существительных Обучающийся должен добавить окончание «s» или «es» в конце слов, для обозначения множественного числа существительных (shoes, glasses- туфли, очки) Сможет ли обучающийся добавить окончание «s» или «es» в конце слов, для обозначения множественного числа существительных (shoes, glasses- туфли, очки)? hats, shoes, cups, dogs, cats, glasses – шляпы, туфли, чашки, собаки, кошки, очки 2= добавляет «s» или «es» в конце слов в большинстве случаев; 1= иногда добавляет «s» / «es»
J 6 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Неправильные глаголы – прошедшее время Обучающийся должен изменить форму неправильного глагола в прошедшем времени. В состоянии ли обучающийся изменить форму неправильного глагола, для передачи прошедшего времени? swim-swam плавать - плавал, run-ran бегать – бегал, sing-sang петь- пел, fall-fell падать - падал, sleep-slept спать - спал, break-broke разбить - разбил, keep- kept хранить- хранил 2= использует нужную форму неправильных глаголов в большинстве случаев; 1= иногда использует нужную форму неправильных глаголов
J 7 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Сокращенные формы Обучающийся должен уметь использовать сокращения (can't, won't, didn't), когда произносит фразы или предложения. Сможет ли обучающийся использовать сокращения (can't, won't, didn't), когда произносит фразы или предложения? can't, won't, didn't, couldn't, they're, we've, I've 2= использует сокращения в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда использует сокращения, когда это необходимо
J 8 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Is/am с ing- формой глагола Обучающийся должен употреблять в своей речи настоящее длительное время, комбинируя именные формы глагола to be "am" и "is" со смысловыми глаголами  (am writing, is jumping). Сможет ли обучающийся употребить настоящее время, комбинируя "am" и "is" с глаголами  (am writing, is jumping)? boy is running, I'm hungry, he's eating, I'm coloring, I am jumping- Сейчас Мальчик бежит, я голоден, он ест, я крашу, я прыгаю 2= использует "am" и "is" с глаголами для обозначения настоящего времени в большинстве случаев, когда это необходимо; 1=иногда использует "am" и "is" с глаголами для обозначения настоящего времени, когда это необходимо
J 9 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Правильные глаголы – прошедшее время Обучающийся должен изменить форму правильного глагола в прошедшем времени, добавляя окончания "d" или "ed". Сможет ли обучающийся добавить окончания "d," или "ed" для обозначения прошедшего времени (hiked, jumped)? hiked, jumped 2= добавляет"d," или "ed" в конце глаголов для обозначения прошедшего времени в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда добавляет"d," или "ed", когда это необходимо  
J 10 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Притяжательный падеж Обучающийся должен уметь обозначить притяжательный падеж, добавляя окончание "s" к существительным и местоимениям (yours, theirs,daddy's hat – твой, их, папина шляпа). Сможет ли обучающийся добавить окончание "s", чтобы обозначить притяжательный падеж (yours, theirs,daddy's hat – твой, их, папина шляпа)? Daddy's car, the cat's tail - Папин автомобиль, хвост кошки 2= добавляет «s» к существительным и местоимениям, чтобы обозначить притяжательный падеж в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда добавляет «s», когда это необходимо
J 11 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Отрицание Обучающийся должен уметь использовать отрицание в своей речи (didn't, won't, doesn't, isn't, not, no more, all gone). Сможет ли обучающийся использовать отрицание в своей речи (didn't, won't, doesn't, isn't, not, no more, all gone)? didn't, won't, doesn't, isn't, can't, not, no more, all gone 2= использует отрицание в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда обозначает отрицание, когда это необходимо  
J 12 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Указательные местоимения (обстоятельства места) Обучающийся должен использовать обстоятельства места в своей речи (указательные местоимения here, there –здесь, там). Сможет ли обучающийся использовать обстоятельства места в своей речи (указательные местоимения here, there –здесь, там)? here, there – здесь, там 2= использует обстоятельства места в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда использует обстоятельства места, когда это необходимо                
J 13 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Будущее время Обучающийся должен использовать будущее время в своей речи (I will go home – Я пойду домой). Сможет ли обучающийся использовать будущее время в своей речи  (I will go home – Я пойду домой)? I will go home. I am going to get my book tomorrow. Я пойду домой. Я собираюсь взять мою книгу завтра. 2= использовать будущее время в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда использовать будущее время, когда это необходимо
J 14 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Союзы Обучающийся должен использовать союзы, комбинируя слова и фразы (and, but, if, given, nor, or, because, then, only – и, но, если, не, или, потому что, затем, только) Сможет ли обучающийся использовать союзы, комбинируя слова и фразы? dog and cat, mom or dad, warm but not hot – собака и кошка, мама или папа, тепло, но не жарко 2= использует союзы в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда использует союзы, когда это необходимо
J 15   0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Множественное число существительных (исключения) Обучающийся должен правильно использовать множественное число существительных  (исключения). Сможет ли обучающийся правильно использовать множественное число существительных  (исключения mouse-mice, foot-feet, goose-geese – мышь- мыши, ступня – ступни, гусь – гуси)? mouse-mice, foot-feet, goose-geese – мышь- мыши, ступня – ступни, гусь – гуси 2= использует множественное число существительных  (исключения) в большинстве случаев; 1= иногда использует множественное число существительных  (исключения)
J 16   0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Степени сравнения Обучающийся должен добавить суффиксы к словам, чтобы образовать степени сравнения прилагательных. Сможет ли обучающийся добавить суффиксы к прилагательным, чтобы образовать степени сравнения (...er в bigger,...est  в biggest)? ...er в bigger,...est в biggest 2= добавляет.er или...est к словам, чтобы образовать степени сравнения прилагательных в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда добавляет.er или...est, когда это необходимо
J 17 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Указательные местоимения (это, эти, то, те) Обучающийся должен обозначить предметы, при помощи указательных местоимений (this, that, these, those - это, то, эти, те). Сможет ли обучающийся обозначить предметы, при помощи указательных местоимений (this, that, these, those - это, то, эти, те),?   2= использует местоимения «this, that, these, those» для обозначения предметов в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда использует местоимения
J 18 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Выразить степень уверенности в своем устном ответе Обучающийся должен использовать слова или фразы, чтобы описать свою уверенность в ответах (I think,...guess,... know,...believe - Я думаю, догадываюсь, знаю, полагаю). Сможет ли обучающийся использовать слова или фразы, чтобы описать свою уверенность в высказывании? I think I finished the drawing. I guess, I know, I believe, perhaps, It seems like... Я думаю, что я закончил рисунок, Я думаю, догадываюсь, знаю, полагаю, возможно). 2= использует слова или фразы, чтобы описать свою уверенность в высказывании в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда использует слова или фразы, чтобы описать свою уверенность в высказывании, когда это необходимо
J19 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Выразить количество/ частотность Обучающийся должен использовать слова или фразы, чтобы выразить количество в устном ответе (all, some, sometimes, never, a, the, always – всё, несколько, иногда, никогда, любой, этот, всегда). Сможет ли обучающийся использовать слова или фразы, чтобы выразить количество в высказывании? I want all the trucks, all, sometimes, never, a, the, always Я хочу все грузовики, всё, несколько, иногда, никогда, любой, этот, всегда) 2= использует слова или фразы, чтобы выразить количество в устном ответе в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда использует слова или фразы, чтобы выразить количество в устном ответе, когда это необходимо  
J 20 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Выразить эмоциональное состояние посредством устного ответа Обучающийся должен использовать слова или фразы, чтобы выразить эмоциональное состояние, связанное с высказыванием   Сможет ли обучающийся использовать слова или фразы, чтобы выразить эмоциональное состояние, связанное с высказыванием? I regret to inform you..., I'm sorry, but.., I'm happy to say… Мне жаль сообщать Вам…, Извините, но…, Я счастлив сообщить.. 2= использует слова, чтобы обозначить эмоциональное состояние, связанное с высказыванием в большинстве случаев, когда это необходимо; 1= иногда использует слова, когда это необходимо

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.007 с.)