Задание
| Баллы
| Содержание
задания
| Цель задания
| Вопрос
| Примеры
| Измерение
|
H1
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Вставить слова песни
| Когда другие поют песню, обучающийся должен вставить некоторые слова или фразы песни.
| Сможет ли обучающийся вставить некоторые слова или фразы песни, когда другие её поют?
| Жили у бабуси…
| 4= по меньшей мере 3 фразы из 6 песен;
3= 3 слова из 3 песен;
2= 2 слова из 2 песен;
1= слово из 2 песен
|
H2
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Заполнить пропуски, связанные по смыслу с забавными предметами и действиями
| Обучающийся должен завершить незаконченную фразу, заполнив недостающие пропуски словами, связанными по смыслу с забавными (игровыми) предметами и действиями.
| Если Вы скажите часть фразы, касающейся забавного предмета или деятельности, сможет ли обучающийся вставить недостающие слова
(Винни-…)?
| «Давай пойдем вверх и …», «Винни - …»
| 4= 10 или более заполненных ответов;
3=5 заполненных ответов;
2= 2 заполненных ответа;
1= 1 ответ
|
H3
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Передать английские слова с помощью знаковой системы
| Обучающийся должен передать знаками (жестами) определенное английское слово.
| Сможет ли обучающийся объясниться знаками в ответ на представленные слова?
| Когда инструктор говорит «Покажи яблоко», обучающийся должен показать
«яблоко», используя язык знаков (жестов)
| 4= 25 знаков;
3= 15 знаков;
2= 5 знаков;
1= 2 знака
|
H4
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Звуки животных
| Обучающийся должен назвать животное, когда слышит издаваемые им звуки и наоборот.
| Сможет ли обучающийся правильно назвать животное, когда слышит издаваемые им звуки и наоборот?
| Когда обучающийся слышит фразу
«Собака говорит…», он должен сказать
«гав, гав»
| 4= издает 8 звуков названных животных и называет 8 животных, когда слышит издаваемые ими звуки;
3= 6 звуков и названий животных;
2= 4 звука и названия животных;
1= 2 звука и названия животных
|
H5
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответы на вопросы, касающиеся персональных данных
| Обучающийся должен дать ответы на вопросы, касающиеся персональных данных.
| Сможет ли обучающийся сообщить информацию о себе?
| Когда спрашивают
«Как тебя зовут?», обучающийся должен назвать своё имя
| 4= по меньшей мере 4 вида информации о себе
(имя, возраст, телефон, братья и сестры, имена родителей и т.д.);
3= 3 вида информации;
2= 2 вида информации;
1= 1 вид информации о себе
|
H6
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Вставить слова, описывая обычные ситуации
| Обучающийся должен вставить недостающее слово, описывая обычные ситуации.
| Сможет ли обучающийся вставить недостающие слова или фразы в контекст, касающийся деятельности, которая происходит в данный момент (Самое время вымыть…)?
| Когда Вы ведете ребёнка к раковине и говорите «Самое время вымыть…», обучающийся должен сказать
«руки»
| 4= 10 или более ответов;
3= 5 ответов;
2= 2 ответа;
1= 1 ответ
|
H7
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Интравербальные ассоциации
| Обучающийся должен назвать объекты, которые обычно ассоциируются с представленными предметами («Что подходит к этому?»).
| Сможет ли обучающийся назвать объекты, которые обычно ассоциируются с представленным предметом?
| «Что подходит к носкам? – туфли»,
«мяч – к бите»,
«чашка – к соку»,
«к подушке – кровать»
| 4=может подобрать, по меньшей мере, 2 соответствующих предмета для 20 и более названных предметов;
3= по меньшей мере 2 соответствующих предмета для 10 предметов;
2= 1 соответствующий предмет для 10 предметов;
1= 1 соответствующий предмет для 5 предметов
|
H8
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Заполнить пропуски, вставляя названия предметов с определенными функциями
| Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя недостающее слово, называющее предмет, с определенными функциями.
| Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя недостающее слово, называющее предмет, с определенными функциями
(Ты режешь бумагу ножницами)?
| Когда обучающийся слышит фразу
«Ты ездишь на …», то он должен сказать
«на автомобиле»
| 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами;
3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами;
2= 5 ответов;
1= 2 ответа
|
H9
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Заполнить пропуски, вставляя названия функций данных предметов
| Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя недостающее слово, называющее функцию данного предмета.
| Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя недостающее слово, называющее функцию данного предмета
(Ты используешь ножницы для того, чтобы резать)?
| Ты используешь ножницы для того, чтобы …резать;
ты пользуешься ложкой, чтобы …есть
| 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами;
3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами;
2= 5 ответов;
1= 2 ответа
|
H10
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы «Что…?» о предметах, найденных в доме
| Обучающийся должен ответить на вопросы
«Что?» о предметах, найденных в доме.
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы
«Что?» о предметах, найденных в доме?
| Когда обучающегося спрашивают «Что ты можешь обнаружить в ванной?», он говорит «туалет, ванну, полотенца».
«Что ты можешь найти в холодильнике?», он говорит «молоко, яйца, сок».
| 4= ответить на 30 и более вопросов, включая, по меньшей мере, 3 ответа о 5 месторасположениях
(спальня, холодильник, кухня, кладовка, гостиная);
3=15 вопросов;
2= 10 вопросов;
1= 5 вопросов
|
H11
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы «Что…?», касающиеся функций предметов
| Обучающийся должен ответить на вопросы «Что?», касающиеся функций предметов.
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы
«Что?», касающиеся функций предметов?
| Когда обучающегося спрашивают «Что ты можешь использовать, чтобы резать бумагу?», обучающийся говорит «ножницы».
«Чем ты можешь писать?», обучающийся говорит «ручкой».
| 4= отвечает на 50 или более вопросов;
3= 25 вопросов;
2= 10 вопросов;
1= 5 вопросов
|
H12
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы «Где…?», касающиеся предметов, найденных дома или в классе
| Обучающийся должен ответить на вопросы
«Где?», касающиеся предметов, найденных дома или в классе.
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы «Где?», касающиеся предметов, найденных дома или в классе?
| Когда обучающегося спрашивают «Где ты ищешь молоко?», обучающийся говорит «в холодильнике». Когда обучающегося спрашивают «Где ты ищешь туалет?», обучающийся говорит «в ванной».
| 4= отвечает на 30 или более вопросов;
3=15 вопросов;
2= 10 вопросов;
1= 5 вопросов
|
H13
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы «Где…?», касающиеся определенной деятельности дома или в классе
| Обучающийся должен ответить на вопросы
«Где?», касающиеся определенной деятельности дома или в классе.
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы
«Где?», касающиеся определенной деятельности дома или в классе?
| Когда обучающегося спрашивают «Где ты спишь?», обучающийся говорит «в спальне».
Когда обучающегося спрашивают «Куда ты кладёшь грязное белье?», обучающийся говорит «в корзину».
| 4= отвечает на 30 или более вопросов;
3=15 вопросов;
2= 10 вопросов;
1= 5 вопросов
|
H14
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Заполнить пропуски, вставляя названия объектов определенного класса
| Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя недостающее по смыслу слово, называющее предмет/пример определенного класса.
| Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя недостающее слово, называющее предмет/пример определенного класса?
| Вид животного -…
«кошка», «собака».
Ты ездишь на..
«машине», «лодке», «самолете».
| 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами;
3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами;
2= 5 ответов;
1= 2 ответа
|
H15
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Множественные ответы с учетом деления по категориям/классам
| Обучающийся должен вербально определить представителей определенной категории.
| Сможет ли обучающийся определить представителей определенной категории?
| Когда просят
«Назови некоторых животных», обучающийся говорит «лошадь», «собака», «корова».
Предметы, которые едят – «яблоки, хлопья, гамбургер, пицца»
| 4= 20 категорий с 4 ответами;
3= 10 категорий с 3 ответами;
2= 5 категорий с 2 ответами;
1= 2 категории с 2 ответами
|
H16
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Заполнить пропуски, вставляя характерные черты определенного предмета
| Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя характерные черты определенного предмета.
| Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя характерные черты определенного предмета
(у собаки есть… хвост)?
| У автомобиля есть …
«колесо», «гудок», «дверь».
| 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами;
3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами;
2= 5 ответов;
1= 2 ответа
|
H17
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Заполнить пропуски, вставляя название предмета с характерными признаками
| Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя название предмета с характерными признаками.
| Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя название предмета с характерными признаками
(что- то у чего есть колеса – это автомобиль)?
| Что- то у чего есть хвост… собака, что-то у чего есть колеса…
автомобиль.
| 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами;
3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами;
2= 5 ответов;
1= 2 ответа
|
H18
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Заполнить пропуски, определяя класс предметов
| Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя недостающее слово и выявляя класс данного предмета/примера.
| Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя недостающее слово и выявляя класс данного предмета/примера
(собака – это животное)?
| Автомобиль – это то, на чем ты …едешь, яблоки – это вид… еды, кошка – это… животное.
| 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами;
3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами;
2= 5 ответов;
1= 2 ответа
|
H19
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Назвать предметы, увиденные ранее
| Обучающийся должен назвать предметы, увиденные ранее
| Сможет ли обучающийся назвать предметы, увиденные ранее?
| Выйти, чтобы посмотреть на пожарную машину, вернуться в класс и назвать, что ты видел на улице.
| 4= сообщает о 2 или более предметах через час после наблюдения;
3= 1 предмет через 10 минут;
2 = 1 предмет через 5 минут;
1= 1 предмет сразу после наблюдения
|
H20
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Назвать действия, увиденные ранее
| Обучающийся должен назвать действия, увиденные ранее
| Сможет ли обучающийся назвать действия, увиденные ранее?
| Выйти, чтобы посмотреть на людей, играющих в бейсбол, вернуться в класс и рассказать о деятельности, которую видел на улице. Посмотреть, как брат читает книгу в гостиной, выйти в кухню и рассказать об этом.
| 4= сообщает о деятельности через час после наблюдения;
3= сообщает о деятельности через 10 минут;
2= сообщает о деятельности через 5 минут;
1= сообщает о деятельности сразу же после наблюдения
|
H21
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Назвать людей, увиденных ранее
| Обучающийся должен назвать людей, увиденных ранее
| Сможет ли обучающийся назвать людей, увиденных ранее?
| Выйти и поиграть с детьми в песочнице, вернуться в класс и назвать людей, которые были в песочнице.
| 4= сообщает о 2 и более людях через час после того, как их увидел;
3= об 1 человеке через 10 минут;
2= об 1 человеке через 5 минут;
1= об 1 человеке, стразу же после встречи с ним
|
H22
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Комментировать изображение на картинке (не называя предметы)
| Обучающийся должен прокомментировать изображение на картинке (не называя предметы).
| Сможет ли обучающийся прокомментировать изображение на картинке (не называя предметы)?
| Показана картинка с людьми на пикнике с грилем - «У них сейчас пикник»
(но не показана еда); ребенок комментирует предложенную картинку -
«Они готовят хот-доги и гамбургеры» или «Не трогай, горячо»
| 4= объяснить/ прокомментировать
20 картинок;
3= объяснить/ прокомментировать
10 картинок;
2=объяснить/ прокомментировать
5 картинок;
1= объяснить/ прокомментировать
1 картинку
|
H23
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы «Что…?», касающиеся предметов, обнаруженных в общественных местах
| Обучающийся должен дать простой ответ на вопросы, касающиеся того, что он может видеть в различных общественных местах.
| Сможет ли обучающийся дать простой ответ на вопросы, касающиеся того, что он может видеть в различных общественных местах?
| Когда спрашивают, «Что ты можешь видеть в парке?», обучающийся говорит «качели»
| 4= отвечает на20 или более вопросов;
3= на 10 вопросов;
2= на 5 вопросов;
1=на 2 вопроса
|
H24
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы «Что…?», касающиеся действий, которые он может совершать в общественных местах
| Обучающийся должен дать простой ответ на вопросы, касающиеся того, что он может делать в различных общественных местах
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, касающиеся того, что он может делать в различных общественных местах?
| Когда спрашивают, «Что ты можешь делать в бакалейном магазине?», обучающийся говорит «покупать печенье».
Когда спрашивают, «Что ты можешь делать в парке?»,»
| 4= отвечает на20 или более вопросов;
3= на 10 вопросов;
2= на 5 вопросов;
1=на 2 вопроса
|
H25
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы «Где…?», касающиеся определенной деятельности и предметов в общественных местах
| Обучающийся должен ответить на вопросы
«Где?», касающиеся определенной деятельности или предметов в общественных местах.
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы «Где?», касающиеся определенной деятельности или предметов в общественных местах?
| Когда спрашивают, «Где ты можешь купить молоко?», обучающийся говорит «в бакалейном магазине».
Когда спрашивают, «Где ты можешь поиграть в песочнице?», обучающийся говорит «в школе»
| 4= отвечает на 30 или более вопросов;
3=15 вопросов;
2= 10 вопросов;
1= 5 вопросов
|
H26
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Дать множественные ответы на вопросы, касающиеся непосредственного окружения (общественная жизнь, услуги)
| Обучающийся должен дать несколько ответов на вопросы, касающиеся его непосредственного окружения.
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, которые требуют множественных ответов об общественных услугах («Что ты можешь делать в бакалейном магазине»)?
| Когда говорят
«Назови как можно больше вещей, которые ты можешь принести из бакалейного магазина»,то обучающийся говорит «бананы, кукурузу, мясо, молоко, хлеб».
| 4= 20 категорий с 3 ответами;
3= 10 категорий с 3 ответами;
2= 5 категорий с 2 ответами;
1= 2 категории с 2 ответами
|
H27
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Определить класс предметов
(по примерам)
| Обучающийся должен определить класс предмета по представленным примерам.
| Сможет ли обучающийся определить класс, когда называют один или два предмета этого класса?
| Когда говорят
«яблоко, банан, груша – это..», обучающийся говорит «фрукты», «еда», «то, что ты ешь».
| 4= 20 классов, когда названы 2 или более члена класса;
3= 10 классов;
2= 5 классов;
1= 1 класс, когда названы 2 или более члена класса
|
H28
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопрос
«Кто/Чей…?»
| Обучающийся должен ответить на вопрос
«Кто/Чей?»
| Сможет ли обучающийся ответить на вопрос
«Кто/Чей?»
| «Чья очередь?»
«Чья это туфля?»
«К кому ты идешь, когда болен?»
«Кто тушит огонь?»
| 4= отвечает на 50 или более вопросов;
3=25 вопросов;
2= 10 вопросов;
1= ответы, по меньшей мере, на 5 вопросов
|
H29
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопрос «Когда…?»
| Обучающийся должен ответить на вопрос
«Когда?»
| Сможет ли обучающийся ответить на вопрос
«Когда?»
| «Когда ты спишь?»
«Когда ты ешь?»
| 4= отвечает на 50 или более вопросов;
3=25 вопросов;
2= 10 вопросов;
1= ответы, по меньшей мере, на 5 вопросов
|
H30
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Умение разграничить вопросы, заданные о предметах и действиях
| Когда обсуждается предмет или деятельность, обучающийся должен дифференцировать вопросы, которые ему задают
«Что?», «Где?», «Кто?», «Когда?»
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы
«Что?», «Где?», «Кто?», «Когда?», задаваемые в любом порядке?
| Куда ты идешь, чтобы купить молоко? С кем ты идешь в магазин?
Что ты можешь купить в магазине из еды? Когда ты ходишь в магазин? Какого цвета яблоко? Откуда мы берем яблоки? Что мы делаем с яблоками?
| 2= может ответить, по меньшей мере, на четыре типа вопросов в любом порядке;
1= может ответить, по меньшей мере, на два типа вопросов в любом порядке
|
H31
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопрос «Какой из…?»
| Обучающийся должен ответить на вопрос
«Какой?».
| Сможет ли обучающийся ответить на вопрос
«Какой?»
| «Что из этого животное, собака, туфля?»
| 4= отвечает на 50 или более вопросов;
3=25 вопросов;
2= 10 вопросов;
1= ответы, по меньшей мере, на 5 вопросов
|
H32
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопрос «Как…?»
| Обучающийся должен ответить на вопрос
«Как?».
| Сможет ли обучающийся ответить на вопрос
«Как?»
| «Как ты добираешься до школы?»
| 4= отвечает на 50 или более вопросов;
3=25 вопросов;
2= 10 вопросов;
1= ответы, по меньшей мере, на 5 вопросов
|
H33
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопрос
«Почему…?»
| Обучающийся должен ответить на вопрос
«Почему?»
| Сможет ли обучающийся ответить на вопрос «Почему?»
| Почему ты моешь руки? Почему ты спишь?
| 4= отвечает на 50 или более вопросов;
3=25 вопросов;
2= 10 вопросов;
1= ответы, по меньшей мере, на 5 вопросов
|
H34
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Описать шаги в той последовательности, в которой они происходят в течение дня
| Обучающийся должен описать шаги в той последовательности, в которой они происходят в течение дня.
| Сможет ли обучающийся описать шаги в той последовательности, в которой они происходят в течение дня?
| Когда спрашивают, «Как ты моешь руки?», ребенок говорит «иду к раковине, включаю воду, намыливаю руки мылом…».
| 4= 5 или более шагов, по меньшей мере, в 2 видах последовательности;
3= 4 шага в последовательности;
2=3 шага в последовательности;
1=2 шага в последовательности
|
H35
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Определить вид деятельности, когда дана последовательность действий
| Обучающийся должен определить вид деятельности, когда дана последовательность действий.
| Сможет ли обучающийся определить вид деятельности, когда дана последовательность действий?
| Дается описание процесса:
«Ты идешь к раковине, включаешь воду, смачиваешь руки, берёшь мыло…»; на вопрос «Что ты делаешь?» обучающийся должен сказать
«мою руки»
| 4= отвечает на20 или более вопросов
3= на 10 вопросов;
2= на 5 вопросов;
1= на 2 вопроса
|
H36
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Определить предмет, когда даны его функции, характерные черты или класс
(множественные характеристики)
| Обучающийся должен назвать предмет, когда даны его функции, характерные черты или класс (множественные характеристики).
| Сможет ли обучающийся назвать предмет, когда даны его функции, характерные черты или класс
(множественные характеристики)?
| Дано описание
«Это хрустящее, ты это ешь, это соленое, это достают из пакета…»; ребенок должен сказать
«картофельные чипсы».
| 4= отвечает на20 или более вопросов
3= на 10 вопросов;
2= на 5 вопросов;
1= на 2 вопроса
|
H37
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить Да / Нет на общие вопросы
| Обучающийся должен кивнуть головой или сказать «Да» / «Нет», отвечая на вопрос о предмете или деятельности, которые не представлены в данный момент.
| Сможет ли обучающийся кивнуть головой или сказать «Да» / «Нет», отвечая на вопрос о предмете или деятельности, которые не представлены в данный момент
(Могут собаки летать?)
| Когда обучающегося спрашивают «Могу я купить бензин в обувном магазине?», он говорит «нет»
| 4= может ответить, по меньшей мере, на 50 вопросов;
3= по меньшей мере на 25 вопросов;
2= по меньшей мере на 10 вопросов
1= по меньшей мере на 5 вопросов
|
H38
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы, содержащие два специфических критерия (многокомпонентные вопросы со множеством ответов)
| Обучающийся должен дать множественные ответы на вопросы, содержащие два специфических критерия.
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, которые требуют от него определить несколько предметов, содержащих, по меньшей мере, два специфических критерия (некоторые животные с фермы)?
| Когда ребенка просят назвать какую-нибудь «горячую еду», он говорит
«пицца, спагетти»
| 4= 4 ответа на 5 различных вопросов;
3= 3 ответа на 4 различных вопроса;
2=2 ответа на 3 различных вопроса;
1=2 ответа на 1 вопрос
|
H39
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы, содержащие три специфических критерия (многокомпонентные вопросы со множеством ответов)
| Обучающийся должен дать множественные ответы на вопросы, содержащие три специфических критерия.
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, которые требуют от него определить несколько предметов, содержащих, по меньшей мере, три специфических критерия (большие животные в зоопарке)?
| Когда обучающегося просят назвать каких-нибудь «крупных животных на ферме», он говорит
«лошадь и корова»
| 4= 4 ответа на 5 различных вопросов;
3= 3 ответа на 4 различных вопроса;
2=2 ответа на 3 различных вопроса;
1=2 ответа на 1 вопрос
|
H40
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Описать предметы
| Обучающийся должен описать предметы, определяя, что он ими делает, характерные черты или классификации.
| Сможет ли обучающийся описать предметы, определяя, что он ими делает, некоторые их характерные черты или их классификации?
| Когда просят описать автомобиль, обучающийся может сказать, что он может на нем куда-нибудь поехать, у него есть колеса и он стоит в гараже. Хлопья – это то, что едят на завтрак, кладут в чашу и добавляют туда молоко.
| 2= может описать, по меньшей мере, 20 предметов, указывая на 3 значимых детали предмета (не включая название предмета);
1= может описать, по меньшей мере, 10 предметов, указывая на 2 значимых детали предмета (не включая название предмета)
|
H41
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Описать шаги до и после основной деятельности в той последовательности, в которой они происходят в течение дня
| Обучающийся должен описать шаги до и после основной деятельности в той последовательности, в которой они происходят в течение дня.
| Сможет ли обучающийся описать шаги до и после основной деятельности в той последовательности, в которой они происходят в течение дня?
| Когда спрашивают, «Что ты делаешь перед обедом?», обучающийся говорит «мою руки».
Когда спрашивают, «Что ты делаешь после обеда?», обучающийся говорит «убираю поднос».
| 4= может описать шаги до и после 10 различных действий;
3= может описать шаги до и после 5 различных действий;
2= может описать 1 шаг или до или после 2 различных действий;
1= может описать 1 шаг или до или после одного действия
|
H42
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы, касающиеся прошедших и будущих событий
| Обучающийся должен ответить на вопросы, которые требуют простых ответов о прошедших и предстоящих событиях.
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, которые требуют простых ответов о прошедших и предстоящих событиях?
| По прибытии в школу…
Можешь ли ты сказать, что ты ел на завтрак?
Можешь ли ты рассказать мне, что ты будешь делать в выходные?
| 4= 4 ответа, касающиеся прошлых и будущих событий около месяца назад;
3= 2 ответа, касающиеся прошлых и будущих событий около месяца назад;
2=2 ответа, касающиеся прошлых и будущих событий в течение недели;
1= по меньшей мере 2 ответа, касающиеся прошлых и будущих событий этого дня
|
H43
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Поддержать разговор со взрослым или сверстником
| Обучающийся должен поддержать разговор на простую тему (не менее пяти реплик).
| Сможет ли обучающийся поддержать разговор?
| Пять обменов мнениями между обучающимся и другим человеком о бейсбольной игре
| 2= пять обменов мнениями, по меньшей мере, на 10 различных тем, включая один новый вопрос или комментарий;
1= три обмена мнениями на 5 различных тем
|
H44
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на видоизмененные вопросы
| Обучающийся должен ответить на вопросы, заданные не так, как ему их обычно задавали (по-новому).
| Сможет ли обучающийся ответить на видоизмененные вопросы?
| Если обычно на вопрос «Для чего используется автомобиль?» учили отвечать «…чтобы на нем ездить», обучающийся сможет ответить на похожие вопросы «Можешь ли ты мне сказать, что делает автомобиль?»
| 4= отвечает на20 или более видоизмененных вопросов;
3= на 10 видоизмененных вопросов;
2= на 5 видоизмененных вопросов;
1= на 2 видоизмененных вопроса
|
H45
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Ответить на вопросы, касающиеся текущих событий
| Обучающийся должен ответить на вопросы, касающиеся текущих событий.
| Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, касающиеся событий в (общественной) жизни?
| Когда спрашивают, «Можешь ли ты мне сказать, что ты будешь делать 4 июля?», обучающийся говорит «смотреть фейерверк».
| 4= отвечает на20 или более вопросов
3= на 10 вопросов;
2= на 5 вопросов;
1=на 2 вопроса
|
H46
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Дать множественные ответы на вопросы, касающиеся текущих событий
| Обучающийся должен дать несколько ответов на вопросы, касающиеся текущих событий.
| Сможет ли обучающийся дать несколько ответов на вопросы, касающиеся текущих событий в его (общественной) жизни («Что ты можешь делать в парке»)?
| Когда спрашивают, «Можешь ли ты мне назвать как можно больше дел, которые ты делаешь 4 июля?», обучающийся говорит «посмотрю фейерверк, парад, поеду на барбекю».
| 4= 20 категорий с 3 ответами;
3= 10 категорий с 3 ответами;
2= 5 категорий с 2 ответами;
1= 2 категории с 2
|
H47
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Дать множественные ответы на вопросы, касающиеся дискуссии в группе
| Обучающийся должен дать несколько ответов на вопросы, касающиеся разнообразных тем в групповой дискуссии.
| Сможет ли обучающийся дать несколько ответов на вопросы, касающиеся разнообразных тем в групповой дискуссии («Что случилось по дороге в класс этим утром»)?
| Когда спрашивают, «Что случилось этим утром?», обучающийся говорит «Был дождь, Джейсон вступил в лужу, у него мокрые туфли». Когда спрашивают, «Что ты делал вчера?», обучающийся говорит «пек печенье».
| 2= предоставляет, по меньшей мере, 2 комментария на 3 темы в 20й дискуссии
1= предоставляет, по меньшей мере, 1 комментарий на 2 темы в 10й дискуссии
|
H48
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Рассказать о своём практическом опыте/ рассказать историю
| Обучающийся должен рассказать историю или описать простое событие (не менее пяти компонентов/реплик).
| Сможет ли обучающийся рассказать историю или описать простое событие (недавнее посещения парка)?
| Обучающийся может описать свой недавний поход в зоопарк или парк (что он делал, с кем он ходил, что он видел…).
Может рас сказать историю о трёх поросятах….
| 2= по меньшей мере пять описаний событий или историй, которые содержат 5 компонентов;
1= по меньшей мере одно описание событий или история, которые содержат 3 компонента
|
H49
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Спонтанный разговор (неподготовленная речь)
| Обучающийся должен спонтанно добавить что-то или сделать соответствующие комментарии в течение идущего в данный момент разговора или дискуссии.
| Сможет ли обучающийся спонтанно прокомментировать что-то в течение идущего в данный момент разговора или дискуссии?
|
| 2= спонтанные добавления или комментарии во время текущего разговора или дискуссии, по меньшей мере, 10 раз в день;
1= 10 раз в неделю (без подсказки)
|