Интравербальная коммуникация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интравербальная коммуникация



Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Измерение
H1 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Вставить слова песни Когда другие поют песню, обучающийся должен вставить некоторые слова или фразы песни. Сможет ли обучающийся вставить некоторые слова или фразы песни, когда другие её поют? Жили у бабуси… 4= по меньшей мере 3 фразы из 6 песен; 3= 3 слова из 3 песен; 2= 2 слова из 2 песен; 1= слово из 2 песен
H2 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Заполнить пропуски, связанные по смыслу с забавными предметами и действиями Обучающийся должен завершить незаконченную фразу, заполнив недостающие пропуски словами, связанными по смыслу с забавными (игровыми) предметами и действиями. Если Вы скажите часть фразы, касающейся забавного предмета или деятельности, сможет ли обучающийся вставить недостающие слова (Винни-…)? «Давай пойдем вверх и …», «Винни - …» 4= 10 или более заполненных ответов; 3=5 заполненных ответов; 2= 2 заполненных ответа;  1= 1 ответ
H3 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Передать английские слова с помощью знаковой системы Обучающийся должен передать знаками (жестами) определенное английское слово. Сможет ли обучающийся объясниться знаками в ответ на представленные слова? Когда инструктор говорит «Покажи яблоко», обучающийся должен показать «яблоко», используя язык знаков (жестов)   4= 25 знаков; 3= 15 знаков; 2= 5 знаков; 1= 2 знака  
H4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Звуки животных Обучающийся должен назвать животное, когда слышит издаваемые им звуки и наоборот. Сможет ли обучающийся правильно назвать животное, когда слышит издаваемые им звуки и наоборот? Когда обучающийся слышит фразу  «Собака говорит…», он должен сказать «гав, гав» 4= издает 8 звуков названных животных и называет 8 животных, когда слышит издаваемые ими звуки; 3= 6 звуков и названий животных; 2= 4 звука и названия животных; 1= 2 звука и названия животных
H5 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответы на вопросы, касающиеся персональных данных Обучающийся должен дать ответы на вопросы, касающиеся персональных данных. Сможет ли обучающийся сообщить информацию о себе? Когда спрашивают «Как тебя зовут?», обучающийся должен назвать своё имя 4= по меньшей мере 4 вида информации о себе (имя, возраст, телефон, братья и сестры, имена родителей и т.д.); 3= 3 вида информации; 2= 2 вида информации; 1= 1 вид информации о себе
H6 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Вставить слова, описывая обычные ситуации Обучающийся должен вставить недостающее слово, описывая обычные ситуации. Сможет ли обучающийся вставить недостающие слова или фразы в контекст, касающийся деятельности, которая происходит в данный момент (Самое время вымыть…)? Когда Вы ведете ребёнка к раковине и говорите «Самое время вымыть…», обучающийся должен сказать «руки»   4= 10 или более ответов; 3= 5 ответов; 2= 2 ответа; 1= 1 ответ
H7 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Интравербальные ассоциации Обучающийся должен назвать объекты, которые обычно ассоциируются с представленными предметами («Что подходит к этому?»). Сможет ли обучающийся назвать объекты, которые обычно ассоциируются с представленным предметом? «Что подходит к носкам? – туфли», «мяч – к бите»,  «чашка – к соку», «к подушке – кровать» 4=может подобрать, по меньшей мере, 2 соответствующих предмета для 20 и более названных предметов; 3= по меньшей мере 2 соответствующих предмета для 10 предметов;  2= 1 соответствующий предмет для 10 предметов; 1= 1 соответствующий предмет для 5 предметов   
H8 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Заполнить пропуски, вставляя названия предметов с определенными функциями Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя недостающее слово, называющее предмет, с определенными функциями. Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя недостающее слово, называющее предмет, с определенными функциями (Ты режешь бумагу ножницами)? Когда обучающийся слышит фразу «Ты ездишь на …», то он должен сказать «на автомобиле» 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами; 3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами; 2= 5 ответов; 1= 2 ответа
H9 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Заполнить пропуски, вставляя названия функций данных предметов Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя недостающее слово, называющее функцию данного предмета. Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя недостающее слово, называющее функцию данного предмета (Ты используешь ножницы для того, чтобы резать)? Ты используешь ножницы для того, чтобы …резать; ты пользуешься ложкой, чтобы …есть 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами; 3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами; 2= 5 ответов; 1= 2 ответа
H10 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы «Что…?» о предметах, найденных в доме Обучающийся должен ответить на вопросы  «Что?» о предметах, найденных в доме. Сможет ли обучающийся ответить на вопросы  «Что?» о предметах, найденных в доме? Когда обучающегося спрашивают «Что ты можешь обнаружить в ванной?», он говорит «туалет, ванну, полотенца». «Что ты можешь найти в холодильнике?», он говорит «молоко, яйца, сок». 4= ответить на 30 и более вопросов, включая, по меньшей мере, 3 ответа о 5 месторасположениях (спальня, холодильник, кухня, кладовка, гостиная); 3=15 вопросов; 2= 10 вопросов; 1= 5 вопросов
H11 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы «Что…?», касающиеся функций предметов Обучающийся должен ответить на вопросы «Что?», касающиеся функций предметов. Сможет ли обучающийся ответить на вопросы «Что?», касающиеся функций предметов? Когда обучающегося спрашивают «Что ты можешь использовать, чтобы резать бумагу?», обучающийся говорит «ножницы». «Чем ты можешь писать?», обучающийся говорит «ручкой». 4= отвечает на 50 или более вопросов; 3= 25 вопросов; 2= 10 вопросов; 1= 5 вопросов
H12 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы «Где…?», касающиеся предметов, найденных дома или в классе Обучающийся должен ответить на вопросы «Где?», касающиеся предметов, найденных дома или в классе. Сможет ли обучающийся ответить на вопросы «Где?», касающиеся предметов, найденных дома или в классе? Когда обучающегося спрашивают «Где ты ищешь молоко?», обучающийся говорит «в холодильнике». Когда обучающегося спрашивают «Где ты ищешь туалет?», обучающийся говорит «в ванной».  4= отвечает на 30 или более вопросов; 3=15 вопросов; 2= 10 вопросов; 1= 5 вопросов
H13 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы «Где…?», касающиеся определенной деятельности дома или в классе Обучающийся должен ответить на вопросы «Где?», касающиеся определенной деятельности дома или в классе. Сможет ли обучающийся ответить на вопросы  «Где?», касающиеся определенной деятельности дома или в классе? Когда обучающегося спрашивают «Где ты спишь?», обучающийся говорит «в спальне». Когда обучающегося спрашивают «Куда ты кладёшь грязное белье?», обучающийся говорит «в корзину».     4= отвечает на 30 или более вопросов; 3=15 вопросов; 2= 10 вопросов; 1= 5 вопросов
H14 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Заполнить пропуски, вставляя названия объектов определенного класса Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя недостающее по смыслу слово, называющее предмет/пример определенного класса. Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя недостающее слово, называющее предмет/пример определенного класса? Вид животного -… «кошка», «собака». Ты ездишь на.. «машине», «лодке», «самолете». 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами; 3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами; 2= 5 ответов; 1= 2 ответа
H15 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Множественные ответы с учетом деления по категориям/классам Обучающийся должен вербально определить представителей определенной категории. Сможет ли обучающийся определить представителей определенной категории? Когда просят  «Назови некоторых животных», обучающийся говорит «лошадь», «собака», «корова». Предметы, которые едят – «яблоки, хлопья, гамбургер, пицца» 4= 20 категорий с 4 ответами; 3= 10 категорий с 3 ответами; 2= 5 категорий с 2 ответами; 1= 2 категории с 2 ответами  
H16 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Заполнить пропуски, вставляя характерные черты определенного предмета Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя характерные черты определенного предмета. Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя характерные черты определенного предмета (у собаки есть… хвост)? У автомобиля есть … «колесо», «гудок», «дверь». 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами; 3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами; 2= 5 ответов; 1= 2 ответа
H17 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Заполнить пропуски, вставляя название предмета с характерными признаками Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя название предмета с характерными признаками. Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя название предмета с характерными признаками (что- то у чего есть колеса – это автомобиль)? Что- то у чего есть хвост… собака, что-то у чего есть колеса… автомобиль. 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами; 3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами; 2= 5 ответов; 1= 2 ответа
H18 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Заполнить пропуски, определяя класс предметов Обучающийся должен заполнить пропуски, вставляя недостающее слово и выявляя класс данного предмета/примера. Сможет ли обучающийся заполнить пропуски, вставляя недостающее слово и выявляя класс данного предмета/примера (собака – это животное)? Автомобиль – это то, на чем ты …едешь, яблоки – это вид… еды, кошка – это… животное. 4= 20 и более заполненных пропусков с двумя ответами; 3= 10 заполненных пропусков с двумя ответами; 2= 5 ответов; 1= 2 ответа
H19 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Назвать предметы, увиденные ранее Обучающийся должен назвать предметы, увиденные ранее Сможет ли обучающийся назвать предметы, увиденные ранее? Выйти, чтобы посмотреть на пожарную машину, вернуться в класс и назвать, что ты видел на улице. 4= сообщает о 2 или более предметах через час после наблюдения; 3= 1 предмет через 10 минут; 2 = 1 предмет через 5 минут; 1= 1 предмет сразу после наблюдения
H20   0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Назвать действия, увиденные ранее Обучающийся должен назвать действия, увиденные ранее Сможет ли обучающийся назвать действия, увиденные ранее? Выйти, чтобы посмотреть на людей, играющих в бейсбол, вернуться в класс и рассказать о деятельности, которую видел на улице. Посмотреть, как брат читает книгу в гостиной, выйти в кухню и рассказать об этом. 4= сообщает о деятельности через час после наблюдения; 3= сообщает о деятельности через 10 минут; 2= сообщает о деятельности через 5 минут; 1= сообщает о деятельности сразу же после наблюдения
H21 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Назвать людей, увиденных ранее Обучающийся должен назвать людей, увиденных ранее Сможет ли обучающийся назвать людей, увиденных ранее? Выйти и поиграть с детьми в песочнице, вернуться в класс и назвать людей, которые были в песочнице. 4= сообщает о 2 и более людях через час после того, как их увидел; 3= об 1 человеке через 10 минут; 2= об 1 человеке через 5 минут; 1= об 1 человеке, стразу же после встречи с ним
H22 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Комментировать изображение на картинке (не называя предметы) Обучающийся должен прокомментировать изображение на картинке (не называя предметы). Сможет ли обучающийся прокомментировать изображение на картинке (не называя предметы)? Показана картинка с людьми на пикнике с грилем - «У них сейчас пикник»  (но не показана еда); ребенок комментирует предложенную картинку - «Они готовят хот-доги и гамбургеры» или «Не трогай, горячо» 4= объяснить/ прокомментировать 20 картинок; 3= объяснить/ прокомментировать 10 картинок; 2=объяснить/ прокомментировать 5 картинок; 1= объяснить/ прокомментировать 1 картинку  
H23 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы «Что…?», касающиеся предметов, обнаруженных в общественных местах Обучающийся должен дать простой ответ на вопросы, касающиеся того, что он может видеть в различных общественных местах. Сможет ли обучающийся дать простой ответ на вопросы, касающиеся того, что он может видеть в различных общественных местах? Когда спрашивают, «Что ты можешь видеть в парке?», обучающийся говорит «качели» 4= отвечает на20 или более вопросов; 3= на 10 вопросов;  2= на 5 вопросов; 1=на 2 вопроса
H24 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы «Что…?», касающиеся действий, которые он может совершать в общественных местах Обучающийся должен дать простой ответ на вопросы, касающиеся того, что он может делать в различных общественных местах Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, касающиеся того, что он может делать в различных общественных местах? Когда спрашивают, «Что ты можешь делать в бакалейном магазине?», обучающийся говорит «покупать печенье».  Когда спрашивают, «Что ты можешь делать в парке?»,» 4= отвечает на20 или более вопросов; 3= на 10 вопросов;  2= на 5 вопросов; 1=на 2 вопроса
H25 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы «Где…?», касающиеся определенной деятельности и предметов в общественных местах Обучающийся должен ответить на вопросы  «Где?», касающиеся определенной деятельности или предметов в общественных местах. Сможет ли обучающийся ответить на вопросы «Где?», касающиеся определенной деятельности или предметов в общественных местах? Когда спрашивают, «Где ты можешь купить молоко?», обучающийся говорит «в бакалейном магазине».  Когда спрашивают, «Где ты можешь поиграть в песочнице?», обучающийся говорит «в школе» 4= отвечает на 30 или более вопросов; 3=15 вопросов; 2= 10 вопросов; 1= 5 вопросов
H26 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Дать множественные ответы на вопросы, касающиеся непосредственного окружения (общественная жизнь, услуги) Обучающийся должен дать несколько ответов на вопросы, касающиеся его непосредственного окружения. Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, которые требуют множественных ответов об общественных услугах («Что ты можешь делать в бакалейном магазине»)? Когда говорят «Назови как можно больше вещей, которые ты можешь принести из бакалейного магазина»,то обучающийся говорит «бананы, кукурузу, мясо, молоко, хлеб».   4= 20 категорий с 3 ответами; 3= 10 категорий с 3 ответами; 2= 5 категорий с 2 ответами; 1= 2 категории с 2 ответами  
H27 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Определить класс предметов (по примерам)  Обучающийся должен определить класс предмета по представленным примерам. Сможет ли обучающийся определить класс, когда называют один или два предмета этого класса? Когда говорят «яблоко, банан, груша – это..», обучающийся говорит «фрукты», «еда», «то, что ты ешь».   4= 20 классов, когда названы 2 или более члена класса; 3= 10 классов; 2= 5 классов; 1= 1 класс, когда названы 2 или более члена класса
H28 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопрос «Кто/Чей…?» Обучающийся должен ответить на вопрос «Кто/Чей?»   Сможет ли обучающийся ответить на вопрос «Кто/Чей?»   «Чья очередь?» «Чья это туфля?» «К кому ты идешь, когда болен?» «Кто тушит огонь?» 4= отвечает на 50 или более вопросов; 3=25 вопросов; 2= 10 вопросов; 1= ответы, по меньшей мере, на 5 вопросов
H29 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопрос «Когда…?» Обучающийся должен ответить на вопрос «Когда?»   Сможет ли обучающийся ответить на вопрос «Когда?»   «Когда ты спишь?» «Когда ты ешь?» 4= отвечает на 50 или более вопросов; 3=25 вопросов; 2= 10 вопросов; 1= ответы, по меньшей мере, на 5 вопросов
H30 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Умение разграничить вопросы, заданные о предметах и действиях Когда обсуждается предмет или деятельность, обучающийся должен дифференцировать вопросы, которые ему задают «Что?», «Где?», «Кто?», «Когда?» Сможет ли обучающийся ответить на вопросы «Что?», «Где?», «Кто?», «Когда?», задаваемые в любом порядке? Куда ты идешь, чтобы купить молоко? С кем ты идешь в магазин? Что ты можешь купить в магазине из еды? Когда ты ходишь в магазин? Какого цвета яблоко? Откуда мы берем яблоки? Что мы делаем с яблоками?   2= может ответить, по меньшей мере, на четыре типа вопросов в любом порядке; 1= может ответить, по меньшей мере, на два типа вопросов в любом порядке  
H31 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопрос «Какой из…?» Обучающийся должен ответить на вопрос «Какой?».   Сможет ли обучающийся ответить на вопрос «Какой?»     «Что из этого животное, собака, туфля?» 4= отвечает на 50 или более вопросов; 3=25 вопросов; 2= 10 вопросов; 1= ответы, по меньшей мере, на 5 вопросов
H32 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопрос «Как…?» Обучающийся должен ответить на вопрос «Как?».   Сможет ли обучающийся ответить на вопрос «Как?»   «Как ты добираешься до школы?» 4= отвечает на 50 или более вопросов; 3=25 вопросов; 2= 10 вопросов; 1= ответы, по меньшей мере, на 5 вопросов
H33 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопрос  «Почему…?» Обучающийся должен ответить на вопрос «Почему?»   Сможет ли обучающийся ответить на вопрос «Почему?»   Почему ты моешь руки? Почему ты спишь? 4= отвечает на 50 или более вопросов; 3=25 вопросов; 2= 10 вопросов; 1= ответы, по меньшей мере, на 5 вопросов
H34 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Описать шаги в той последовательности, в которой они происходят в течение дня Обучающийся должен описать шаги в той последовательности, в которой они происходят в течение дня. Сможет ли обучающийся описать шаги в той последовательности, в которой они происходят в течение дня? Когда спрашивают, «Как ты моешь руки?», ребенок говорит «иду к раковине, включаю воду, намыливаю руки мылом…».   4= 5 или более шагов, по меньшей мере, в 2 видах последовательности; 3= 4 шага в последовательности; 2=3 шага в последовательности; 1=2 шага в последовательности
H35 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Определить вид деятельности, когда дана последовательность действий Обучающийся должен определить вид деятельности, когда дана последовательность действий. Сможет ли обучающийся определить вид деятельности, когда дана последовательность действий? Дается описание процесса:  «Ты идешь к раковине, включаешь воду, смачиваешь руки, берёшь мыло…»; на вопрос «Что ты делаешь?» обучающийся должен сказать «мою руки»   4= отвечает на20 или более вопросов 3= на 10 вопросов;  2= на 5 вопросов; 1= на 2 вопроса
H36 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Определить предмет, когда даны его функции, характерные черты или класс (множественные характеристики) Обучающийся должен назвать предмет, когда даны его функции, характерные черты или класс (множественные характеристики). Сможет ли обучающийся назвать предмет, когда даны его функции, характерные черты или класс (множественные характеристики)? Дано описание «Это хрустящее, ты это ешь, это соленое, это достают из пакета…»; ребенок должен сказать «картофельные чипсы».   4= отвечает на20 или более вопросов 3= на 10 вопросов;  2= на 5 вопросов; 1= на 2 вопроса
H37 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить Да / Нет на общие вопросы Обучающийся должен кивнуть головой или сказать «Да» / «Нет», отвечая на вопрос о предмете или деятельности, которые не представлены в данный момент. Сможет ли обучающийся кивнуть головой или сказать «Да» / «Нет», отвечая на вопрос о предмете или деятельности, которые не представлены в данный момент (Могут собаки летать?) Когда обучающегося спрашивают «Могу я купить бензин в обувном магазине?», он говорит «нет» 4= может  ответить, по меньшей мере, на 50 вопросов; 3= по меньшей мере на 25 вопросов; 2= по меньшей мере на 10 вопросов 1= по меньшей мере на 5 вопросов
H38 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы, содержащие два специфических критерия (многокомпонентные вопросы со множеством ответов) Обучающийся должен дать множественные ответы на вопросы, содержащие два специфических критерия. Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, которые требуют от него определить несколько предметов, содержащих, по меньшей мере, два специфических критерия (некоторые животные с фермы)? Когда ребенка просят назвать какую-нибудь «горячую еду», он говорит «пицца, спагетти» 4= 4 ответа на 5 различных вопросов; 3= 3 ответа на 4 различных вопроса; 2=2 ответа на 3 различных вопроса; 1=2 ответа на 1 вопрос
H39 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы, содержащие три специфических критерия (многокомпонентные вопросы со множеством ответов) Обучающийся должен дать множественные ответы на вопросы, содержащие три специфических критерия. Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, которые требуют от него определить несколько предметов, содержащих, по меньшей мере, три специфических критерия (большие животные в зоопарке)? Когда обучающегося просят назвать каких-нибудь «крупных животных на ферме», он говорит  «лошадь и корова» 4= 4 ответа на 5 различных вопросов; 3= 3 ответа на 4 различных вопроса; 2=2 ответа на 3 различных вопроса; 1=2 ответа на 1 вопрос
H40 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Описать предметы Обучающийся должен описать предметы, определяя, что он ими делает, характерные черты или классификации. Сможет ли обучающийся описать предметы, определяя, что он ими делает, некоторые их характерные черты или их классификации? Когда просят описать автомобиль, обучающийся может сказать, что он может на нем куда-нибудь поехать, у него есть колеса и он стоит в гараже. Хлопья – это то, что едят на завтрак, кладут в чашу и добавляют туда молоко. 2= может описать, по меньшей мере, 20 предметов, указывая на 3 значимых детали предмета (не включая название предмета); 1= может описать, по меньшей мере, 10 предметов, указывая на 2 значимых детали предмета (не включая название предмета)
H41 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Описать шаги до и после основной деятельности в той последовательности, в которой они происходят в течение дня Обучающийся должен описать шаги до и после основной деятельности в той последовательности, в которой они происходят в течение дня. Сможет ли обучающийся описать шаги до и после основной деятельности в той последовательности, в которой они происходят в течение дня? Когда спрашивают, «Что ты делаешь перед обедом?», обучающийся говорит «мою руки». Когда спрашивают, «Что ты делаешь после обеда?», обучающийся говорит «убираю поднос». 4= может описать шаги до и после 10 различных действий; 3= может описать шаги до и после 5 различных действий; 2= может описать 1 шаг или до или после 2 различных действий; 1= может описать 1 шаг или до или после одного действия  
H42 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы, касающиеся прошедших и будущих событий Обучающийся должен ответить на вопросы, которые требуют простых ответов о прошедших и предстоящих событиях. Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, которые требуют простых ответов о прошедших и предстоящих событиях? По прибытии в школу… Можешь ли ты сказать, что ты ел на завтрак? Можешь ли ты рассказать мне, что ты будешь делать в выходные? 4= 4 ответа, касающиеся прошлых и будущих событий около месяца назад; 3= 2 ответа, касающиеся прошлых и будущих событий около месяца назад; 2=2 ответа, касающиеся прошлых и будущих событий в течение недели; 1= по меньшей мере 2 ответа, касающиеся прошлых и будущих событий этого дня
H43 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Поддержать разговор со взрослым или сверстником Обучающийся должен поддержать разговор на простую тему (не менее пяти реплик). Сможет ли обучающийся поддержать разговор? Пять обменов мнениями между обучающимся и другим человеком о бейсбольной игре 2= пять обменов мнениями, по меньшей мере, на 10 различных тем, включая один новый вопрос или комментарий; 1= три обмена мнениями на 5 различных тем
H44 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на видоизмененные вопросы Обучающийся должен ответить на вопросы, заданные не так, как ему их обычно задавали (по-новому). Сможет ли обучающийся ответить на видоизмененные вопросы? Если обычно на вопрос «Для чего используется автомобиль?» учили отвечать «…чтобы на нем ездить», обучающийся сможет ответить на похожие вопросы «Можешь ли ты мне сказать, что делает автомобиль?» 4= отвечает на20 или более видоизмененных вопросов; 3= на 10 видоизмененных вопросов;  2= на 5 видоизмененных вопросов; 1= на 2 видоизмененных вопроса
H45 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Ответить на вопросы, касающиеся текущих событий Обучающийся должен ответить на вопросы, касающиеся текущих событий. Сможет ли обучающийся ответить на вопросы, касающиеся событий в (общественной) жизни? Когда спрашивают, «Можешь ли ты мне сказать, что ты будешь делать 4 июля?», обучающийся говорит «смотреть фейерверк».   4= отвечает на20 или более вопросов 3= на 10 вопросов;  2= на 5 вопросов; 1=на 2 вопроса
H46 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Дать множественные ответы на вопросы, касающиеся текущих событий Обучающийся должен дать несколько ответов на вопросы, касающиеся текущих событий. Сможет ли обучающийся дать несколько ответов на вопросы, касающиеся текущих событий в его (общественной) жизни («Что ты можешь делать в парке»)? Когда спрашивают, «Можешь ли ты мне назвать как можно больше дел, которые ты делаешь 4 июля?», обучающийся говорит «посмотрю фейерверк, парад, поеду на барбекю».   4= 20 категорий с 3 ответами; 3= 10 категорий с 3 ответами; 2= 5 категорий с 2 ответами; 1= 2 категории с 2
H47 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Дать множественные ответы на вопросы, касающиеся дискуссии в группе Обучающийся должен дать несколько ответов на вопросы, касающиеся разнообразных тем в групповой дискуссии. Сможет ли обучающийся дать несколько ответов на вопросы, касающиеся разнообразных тем в групповой дискуссии («Что случилось по дороге в класс этим утром»)? Когда спрашивают, «Что случилось этим утром?», обучающийся говорит «Был дождь, Джейсон вступил в лужу, у него мокрые туфли». Когда спрашивают, «Что ты делал вчера?», обучающийся говорит «пек печенье».   2= предоставляет, по меньшей мере, 2 комментария на 3 темы в 20й дискуссии 1= предоставляет, по меньшей мере, 1 комментарий на 2 темы в 10й дискуссии  
H48 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Рассказать о своём практическом опыте/ рассказать историю Обучающийся должен рассказать историю или описать простое событие (не менее пяти компонентов/реплик). Сможет ли обучающийся рассказать историю или описать простое событие (недавнее посещения парка)? Обучающийся может описать свой недавний поход в зоопарк или парк (что он делал, с кем он ходил, что он видел…). Может рас сказать историю о трёх поросятах…. 2= по меньшей мере пять описаний событий или историй, которые содержат 5 компонентов; 1= по меньшей мере одно описание событий или история, которые содержат 3 компонента  
H49 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Спонтанный разговор (неподготовленная речь) Обучающийся должен спонтанно добавить что-то или сделать соответствующие комментарии в течение идущего в данный момент разговора или дискуссии. Сможет ли обучающийся спонтанно прокомментировать что-то в течение идущего в данный момент разговора или дискуссии?   2= спонтанные добавления или комментарии во время текущего разговора или дискуссии, по меньшей мере, 10 раз в день; 1= 10 раз в неделю (без подсказки)


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.004 с.)