Критерии оценки курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки курсовой работы



 

Структурно оценка курсовой работы формируется из частей:

· Показатели оценки курсовой работы;

· Показатели защиты.

При оценке курсовой работы учитываются:

· Актуальность темы исследования;

· Соответствие содержания работы теме;

· Глубина проработки материала;

· Правильность и полнота разработки поставленных вопросов;

· Результативность проведенного эксперимента;

· Значимость выводов для последующей практической деятельности;

· Соответствие оформления курсовой работы требованиям.

Оценка «отлично» выставляется за курсовую работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенный теоретический раздел, характеризуется логичным и последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями по практическому применению результатов исследования. Такая работа должна иметь положительный отзыв руководителя. При её защите студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по практическому применению результатов исследования, четко отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется за работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенный теоретический раздел, характеризуется логичным и последовательным изложением материала, однако имеет не вполне обоснованные выводы и не имеет предложений по практическому применению результатов исследования. Работа имеет в целом положительный отзыв руководителя, но содержит ряд незначительных замечаний. При её защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за работу, которая носит в большей степени описательный, а не исследовательский характер. Работа имеет теоретический раздел, базируется на практическом материале, но характеризуется непоследовательностью в изложения материала. Представленные выводы автора необоснованны. В отзыве руководителя имеются серьёзные замечания по содержанию работы и методике анализа. При её защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не даёт полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за работу, которая не носит исследовательского характера и не отвечает требованиям, изложенным в данных методических указаниях по выполнению курсовых работ. В курсовой работе нет выводов, либо они носят декларативный характер. В отзыве руководителя имеются серьезные замечания. При защите курсовой работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточные материалы.

Оценки объявляются в день защиты после оформления ведомости.

Защищенные работы сдаются в учебную часть для регистрации и хранятся в течение одного года.


 

Приложение 1

Примерный перечень тем курсовых работ

1. Эволюция взглядов на понятия «культура» и «физическая культура».

2. Основные этапы развития научно-практических знаний о физической культуре.

3. Ценностный аспект физической культуры.

4. Физическая культура как вид культуры общества.

5. Структура и функции физической культуры как социального явления.

6. Виды и разновидности физической культуры и их функциональные характеристики.

7. Место физической культуры в структуре культуры личности и общества.

8. Физическая культура как потребность человека и общества.

9. Физкультурная деятельность как основа формирования физической культуры, ее виды, содержание и структура.

10. Физическая культура как результат человеческой деятельности.

11.Физическая культура личности и ее основные составляющие.

12. Становление и развитие теории физической культуры как профилирующей учебной дисциплины в физкультурных учебных заведениях.

13. Причины и результаты перехода от теории физического воспитания к теории физической культуры как вида культуры личности и общества.

14. Теоретико-методические аспекты физической рекреации как компонента физической культуры.

15. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.

16. Спорт как сфера социально- культурной деятельности человека, его структура и функции.

17. Методологические подходы к разработке различных форм, видов и разновидностей физической культуры.

18. Становление и тенденции формирования физической культуры как научно-учебной дисциплины.

19. Анализ системы основных понятий о физической культуре.

20. Структура научных знаний о физической культуре.

21. Методология и методы научных исследований в теории физической культуры.

22. Физкультурная (двигательная) деятельность как специфическая основа содержания физической культуры.

23. Ценности в сфере физической культуры, их классификация и значение для формирования физической культуры личности.

24.Структура физической культуры личности.

25.Физическая культура как элемент здорового образа жизни людей.

26. Методические аспекты физической культуры.

27. Сравнительный анализ современных программ по предмету «Физическая культура» в образовательных учреждениях

28. Методика проверки и оценивания деятельности учащихся на уроках физической культуры в образовательных учреждениях (по ступеням образования)

29. Разработка учебно-методического комплекса по предмету «Физическая культура»

30. Методическая разработка урока по предмету «Физическая культура» в рамках реализации ФГОС основного общего образования (указать тему урока)

31. Методическая разработка урока по предмету «Физическая культура» в рамках реализации ФГОС начального общего образования (указать тему урока)

32. Методическая разработка урока по предмету «Физическая культура» (указать тему урока)

33. Особенности и требования к уроку физической культуры в рамках реализации ФГОС основного общего образования

34. Особенности и требования к уроку физической культуры в рамках реализации ФГОС начального общего образования

35. Использование игровых технологий в процессе физического воспитания младших школьников

36. Современные тенденции содержания предмета «Физическая культура» в образовательных учреждениях (по ступеням образования)


 

Приложение 2

Пример оформления титульного листа

..

Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»
СТРУКТУРА НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.011 с.)