Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
1. Аналитические данные экономической и финансовой отчетности гостиницы за 2003- 2005 г 2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001 3. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999 4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс 5. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 1999 г 6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. 7. данные опубликованы на сайте гостиницы http://hotels.travel.ru/piter/sovet.html 8. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2005 г 9. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№2.-с.25-36. 10. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005 11. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru 12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004 13. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111. 14. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г 15. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002 16. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М.,: МАРТ, 2006 г 17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001 18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 1999, 19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992 20. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., 21. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2001. - №7. – С.34-39. 22. Особенности шведского стола. Журнал «Вояж», № 3 2005 г 23. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. 24. Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2002 г 25. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г 26. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Эксмо, 2005.
27. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г, 28. Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.31 29. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, М., МАРТ, 2005 г 30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2 – с.18-22. 31. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005 г
Приложение 1.
Планировочное решение обеденного зала ресторана «Советский» Приложение 2. Уважаемые гости отеля «Советская»! Мы очень надеемся, что у Вас останутся только положительные эмоции от пребывания в нашем отеле. С целью улучшения обслуживания, просим Вас ответить на следующие вопросы: Как часто Вы бываете в Санкт-Петербурге? а) я здесь впервые б) бываю очень редко в) бываю регулярно
С чем связана цель Вашего приезда а) вопросы бизнеса б) навещаю друзей, знакомых в) в Нарве проездом(транзит) г) туризм, отдых
Для Вас наиболее значимым фактором при выборе гостиницы является: а) стоимость услуг б) качество услуг в) учет ваших личных, индивидуальных особенностей г) наличие комплекса услуг д) уровень обслуживания е) иное Устраивает ли Вас качество обслуживания в «Советской», а) устраивает полностью б) устраивает частично в) не устраивает совершенно г) затрудняюсь ответить
Приехав в наш город, посетите ли Вы гостиницу «Советская» еще раз? а) да б) нет в) возможно
Что на Ваш взгляд следует сделать, чтобы повысить качество обслуживания, улучшить работу предприятия в целом? Допускается более 1 ответа. а) повысить культуру обслуживания б) изменить интерьер в) работать над развитием кадров г) улучшить материально-техническую базу гостиницы д) организовать пакетные услуги е) повысить безопасность проживания ж) повысить информированность гостей об услугах и возможностях гостиницы з) ввести такую услугу, как «шведский стол» и) оборудовать комнату для бизнес-встреч
к) открыть тренажерный зал и массажный кабинет
Большое спасибо. Ваше участие в опросе поможет нам лучше организовать Ваш отдых в гостинице «Советская»! [1] Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2001. - №7. – С.34-39. [2] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.31 [3] там же [4] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.31 [5] Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999, с.68 [6] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.37 [7] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.38 [8] Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999, с.69 [9] Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999, с.222-223 [10] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.40 [11] Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999, с.226-240 [12] Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999, с.127 [13] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.40 [14] Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111.
[15] Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001, с.120 [16] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992., с.208
[17] Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г, с.45
[18] Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№2.-с.25-36.
[19] Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002, с.156
[20] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 1999, с.11
[21] Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г, с.311
[22] Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2 – с.18-22.
[23] Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001., с.108
[24] Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., с.212 [25] там же [26] Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., с.216 [27] Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
[28] Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., с.216 [29] Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс, с.112 [30] Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
[31] Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005 г [32] данные опубликованы на сайте гостиницы http://hotels.travel.ru/piter/sovet.html
[33] Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2005 г [34] Особенности шведского стола. Журнал «Вояж», № 3 2005 г
[35] Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 1999 г с.47 [36] Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2002 г с.111
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.017 с.) |