Список использованных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников



1. Аналитические данные экономической и финансовой отчетности гостиницы за 2003- 2005 г

2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001

3. Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999

4. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс

5. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 1999 г

6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

7. данные опубликованы на сайте гостиницы http://hotels.travel.ru/piter/sovet.html

8. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2005 г

9. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№2.-с.25-36.

10. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005

11. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru

12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004

13. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111.

14. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г

15. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002

16. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М.,: МАРТ, 2006 г

17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001

18. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 1999,

19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992

20. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.,

21. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2001. - №7. – С.34-39.

22. Особенности шведского стола. Журнал «Вояж», № 3 2005 г

23. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003.

24. Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2002 г 

25. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г

26. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Эксмо, 2005.

27. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г,

28. Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.31

29. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, М., МАРТ, 2005 г

30. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2 – с.18-22.

31. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005 г

 

     

 

 

Приложение 1.

Планировочное решение обеденного зала ресторана «Советский»

Приложение 2.

Уважаемые гости отеля «Советская»!

Мы очень надеемся, что у Вас останутся только положительные эмоции от пребывания в нашем отеле. С целью улучшения обслуживания, просим Вас ответить на следующие вопросы:

Как часто Вы бываете в Санкт-Петербурге?

а) я здесь впервые

б) бываю очень редко

в) бываю регулярно

 

        С чем связана цель Вашего приезда

а) вопросы бизнеса

б) навещаю друзей, знакомых

в) в Нарве проездом(транзит)

г) туризм, отдых

 

Для Вас наиболее значимым фактором при выборе гостиницы является:

а) стоимость услуг

б) качество услуг

в) учет ваших личных, индивидуальных особенностей

г) наличие комплекса услуг

д) уровень обслуживания

е) иное

Устраивает ли Вас качество обслуживания в «Советской»,

а) устраивает полностью

б) устраивает частично

в) не устраивает совершенно

г) затрудняюсь ответить

 

Приехав в наш город, посетите ли Вы гостиницу «Советская» еще раз?

а) да

б) нет

в) возможно

 

Что на Ваш взгляд следует сделать, чтобы повысить качество обслуживания,

улучшить работу предприятия в целом?   Допускается более 1 ответа.

а) повысить культуру обслуживания

б) изменить интерьер

в) работать над развитием кадров

г) улучшить материально-техническую базу гостиницы

д) организовать пакетные услуги

е) повысить безопасность проживания

ж) повысить информированность гостей об услугах и возможностях гостиницы

з) ввести такую услугу, как «шведский стол»

и) оборудовать комнату для бизнес-встреч

к) открыть тренажерный зал и массажный кабинет

 

Большое спасибо. Ваше участие в опросе поможет нам лучше организовать Ваш отдых в гостинице «Советская»!


[1] Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2001. - №7. – С.34-39.

[2] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.31

[3] там же

[4] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.31

[5] Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999, с.68

[6] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.37

[7] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.38

[8] Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999, с.69

[9] Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999, с.222-223

[10] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.40

[11] Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999, с.226-240

[12] Бычин В.Б. Персонал в управлении радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 1999, с.127

[13] Суровкин Н.В. система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3, 2005 г, с.40

[14] Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. – 1995. - № 11. – с. 108-111.

 

[15] Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001, с.120

[16] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992., с.208

 

[17] Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г, с.45

 

[18] Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№2.-с.25-36.

 

[19] Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2002, с.156

 

[20] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 1999, с.11

 

[21] Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г, с.311

 

[22] Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2 – с.18-22.

 

[23] Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001., с.108

 

[24] Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., с.212

[25] там же

[26] Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., с.216

[27] Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru

 

[28] Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005., с.216

[29] Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс, с.112

[30] Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru

 

[31] Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005 г

[32] данные опубликованы на сайте гостиницы http://hotels.travel.ru/piter/sovet.html

 

[33] Данные анализа клиентской базы гостиницы  за 2005 г

[34] Особенности шведского стола. Журнал «Вояж», № 3 2005 г

 

[35] Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 1999 г с.47

[36] Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2002 г с.111



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.017 с.)