Исследование по выявлению проблем в конкурентоспособности гостиницы «Советская» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование по выявлению проблем в конкурентоспособности гостиницы «Советская»



Лучше всего о положении гостиницы на рынке и её конкурентоспособности могут сказать те, кто пользовался услугами предприятия и имеет свое мнение по этому поводу. С целью выяснения мнения гостей о конкурентоспособности гостиницы «Советская» проведен опрос среди 100 гостей. (Анкета в Приложении1).

Результаты опроса 100 гостей гостиницы «Советская» приведены ниже:

вопрос: Как часто Вы бываете в Сакнт-Петербурге?

а) я здесь впервые

б) бываю очень редко

в) бываю регулярно

Таблица 7

Структура ответов гостей о частоте посещения Санкт-Петербурга

  Я здесь впервые Бываю очень редко Бываю регулярно
Кол-во ответов % 32 32% 21 21% 47 47%

рис. 7 Структура ответов респондентов о частоте посещения Санкт-Петербурга

Анализ ответов гостей гостиницы «Советская» свидетельствует о том, что 47% бывают в Санкт-Петербурге регулярно, еще 21% тоже бывают в Нарве, но редко, а 32% приехали впервые

        С чем связана цель Вашего приезда?

а) вопросы бизнеса

б) навещаю друзей, знакомых

в)  проездом(транзит)

г) туризм, отдых

Таблица 8

Структура ответов гостей о цели пребывания в Санкт-Петербурге

  Вопросы бизнеса Навещаю друзей, знакомых Транзит Туризм, отдых
Кол-во ответов %    51   51% 4 4% 11 11%    34    34%

 

       

рис. 8 Ответы гостей о цели посещения Санкт-Петербурга

       Анализ ответов гостей свидетельствует, что большинство гостей отеля приехали в город по вопросам, связанным с бизнесом (51%), с целью отдыха приехал каждый третий посетитель (34%), транзитом находятся 11 % гостей и еще 4% приехали с целью навестить друзей.

 

Для Вас наиболее значимым фактором при выборе гостиницы является:

а) стоимость услуг

б) качество услуг

в) учет ваших личных, индивидуальных особенностей

г) наличие комплекса услуг

д) уровень обслуживания

е) иное

Таблица 9

Наиболее значимые факторы при выборе гостиницы

  Стоимость услуг Качество услуг Учет личных особенностей Наличие комплекса услуг Уровень обслуживания Иное
Кол-во ответов % 4 4% 47 47% 9 9% 15 15% 25 25%   -

рис. 9 Структура ответов гостей о наиболее значимых факторах при выборе гостиницы

  От ответов гостей следует, что при выборе средств размещения, большинство склоняется к выбору в случае, если в гостинице обеспечивается надлежащее качество услуг (47%) и уровень обслуживании (25%).

   Учитывая, что качество является определяющим фактором, следующий вопрос выяснял отношение гостей к предлагаемому в гостинице «Советская» качеству.

       Устраивает ли Вас качество обслуживания в гостинице «Советская»,

а) устраивает полностью

б) устраивает частично

в) не устраивает совершенно

г) затрудняюсь ответить

получены следующие ответы (табл.10)

 

 

Таблица 10



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.004 с.)