Структура ответов гостей гостиницы о качестве предоставляемых услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура ответов гостей гостиницы о качестве предоставляемых услуг



  Устраивает полностью Устраивает частично Не устраивает совершенно Затрудняюсь ответить
Кол-во ответов, % 56 56% 24 24% 15 15% 5 5%

 

 

рис. 10 Структура ответов гостей о качестве обслуживания в гостинице «Советская»

 

     Проанализировав ответы гостей, можно сделать следующий вывод:  большинство гостей (56%) качество обслуживания устраивает, но остается 39% тех, кого качество либо не устраивает вовсе, либо устраивает частично.

 Приехав в наш город,остановитесь  ли Вы в  гостинице «Советская» еще раз?

 

а) да

б) нет

в) возможно

 

Ответы распределились следующим образом (Табл.11)

Таблица 11

Структура ответов гостей о возможности повторного посещения гостиницы

  Да Нет Возможно
Кол-во ответов, % 52 52% 18 18% 30 30%

 

 

рис. 11 Структура ответов о повторном посещении гостиницы «Советская»

 

Из ответов следует, что 52% могут повторно посетить гостиницу, если приедут в город еще раз, эта численность соответствует тому количеству гостей, которых устроило качество услуг, 30 % гостей допускают для себя возможность повторного посещения, а 18% категорически не хотят больше посещать гостиницу.

 

     Следующий вопрос касался улучшения обслуживания в гостинице:

 

Что на Ваш взгляд следует сделать, чтобы повысить качество обслуживания, улучшить работу предприятия в целом? Допускалось более 1 ответа.

а) повысить культуру обслуживания

б) изменить интерьер

в) работать над развитием кадров

г) улучшить материально-техническую базу гостиницы

д) организовать пакетные услуги

е) повысить безопасность проживания

ж) повысить информированность гостей об услугах и возможностях гостиницы

з) ввести такую услугу, как «шведский стол»

и) оборудовать комнату для бизнес-встреч

к) открыть тренажерный зал и массажный кабинет

Таблица 12

  Повышение культуры обслуживания Изменить интерьер Работать над развитием кадров Организовать пакетные услуги Улучшить материальную базу Повысить информированность Повысить безопасность Ввести услугу – «шведский стол» Оборудовать комнату дял бизнес-встреч Открыть тренажерный зал и массажный кабинет
Клд-во ответов, % 61 61% 27 27% 21 21% 64 64% 14 14% 62 62% 23 23% 81 81% 68 68% 77 77%

Ответы на этот вопрос представлены графически на рисунке 12

рис. 12 Структура ответов гостей о направлениях улучшения деятельности предприятия

 

Структура ответов гостей о направлениях повышения качества обслуживания, выявила те направления, которые должны стать основными при разработке мероприятий по улучшению качества, в частности наибольшее число голосов отдано за позиции: наибольшим по количеству ответов стало пожелание о введении в ресторане питания по типу «шведский стол» - 81% гостей. В настоящее время многие всерьез озабочены поддержанием спортивной формы и регулярно уделяют этому время, видимо поэтому вторым по значимости является пожелание оборудовать тренажерный зал и массажный кабинет – 77%, далее по частоте ответов следует желание гостей (68% ответов) видеть в гостинце комнату для бизнес-переговоров, что вполне понятно, так как из опроса гостей следует, что более половины из них (51%) приехали в город по делам бизнеса, а следовательно испытывают нужду в месте, где они могут встретиться с партнерами по бизнесу. Видеть в гостинице предложение пакетных услуг хотели бы 68% гостей, а большей информированности желают 62% участников опроса.

Таким образом, определились основные направления, которые смогут реально повысить рейтинг гостиницы в глазах покупателей её услуг, а следовательно повысят конкурентоспособность.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.004 с.)